Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 21.

Система начала жутко тормозить при запущенном KIS 7.0.2.412 (заявка № 29781)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    34

    Система начала жутко тормозить при запущенном KIS 7.0.2.412

    С некоторых пор система начала жутко тормозить при запущенном KIS 7.0.2.412, т.е. работает себе, работает и, вдруг, жуткие тормоза... Выключаю KIS - тормоза пропадают, включаю KIS - система продолжает некоторое время работать нормально, но все повторяется снова.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    3000
    Странная у Вас логика: кряк на кряке сидит, а JavaRE , которая задаром, обновить не удосужились.

    Закройте все открытые приложения, кроме АVZ и Internet Explorer.
    Отключите
    - ПК от интернета/локалки
    - Антивирус и Файрвол.
    - Системное восстановление.

    - Выполните скрипт
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     DeleteService('Bonjour Service');
     QuarantineFile('D:\AUTORUN\DIODrvr.sys','');
     QuarantineFile('C:\Install\crack\install.bat','');
     QuarantineFile('C:\WINXP\Inst3.scr','');
     QuarantineFile('C:\Internet\Download_WinTailSetup.exe','');
     QuarantineFile('C:\Install\ForPocket\opera_865b\img-22742-keygen.rar','');
     DeleteFile('c:\program files\bonjour\mdnsresponder.exe');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки:
    - Очистите темп-папки, кэш проводников, папку C:\Downloads и корзину.
    - Закройте все программы, включая Антивирус и Файрвол, Оставьте запущенным только Internet Explorer. Если он не запущен - запустите!!!
    - Сделайте повторные логи по правилам.
    - Включите Антвирус и Файрволл
    - Подключите ПК к интернету/локалке
    - Закачайте карантин по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы (Приложение 3 правил).
    - Прикрепите логи к новому сообщению.

  4. #3
    Expert Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для DVi
    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    3,698
    Вес репутации
    2151
    Тормоза Касперского можно диагностировать утилитой GetSystemInfo: http://gsi.kaspersky.fr

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    34
    Все сделал.
    Карантин выслал.
    Вот логи:
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    3000
    Цитата Сообщение от StalArt Посмотреть сообщение
    Карантин выслал.
    Подождем ответа аналитиков.
    Сделайте то, что предложил DVi.

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    34
    Цитата Сообщение от Rene-gad Посмотреть сообщение
    Подождем ответа аналитиков.
    Сделайте то, что предложил DVi.
    Уже делаю.

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    34
    Rene-gad, про меня не забыли?

  9. #8
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    3000
    Не обращайтесь к хелперу лично, плиз - а вдруг его не будет 2 недели в форуме?
    По теме: Вчера был день Москвы, Вирлаб не работал. Загляните сегодня во второй половине дня, плиз...

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    34
    Спасибо

    Последний раз редактировалось Rene-gad; 10.09.2008 в 09:47.

  11. #10
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    3000
    Почему-то не обработано
    Повторите закачку карантина, плиз.
    А проблема не решилась?

  12. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    34
    Нет. Проблема не решилась. Закачал.
    Результат загрузки
    Файл сохранён как 080910_021025_virus_48c772e14ee0d.zip
    Размер файла 465072
    MD5 96d863742ea597c4e7b70b2e8cf5f013

    Файл закачан, спасибо!

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    34

  14. #13
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    27.08.2006
    Сообщений
    2,453
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от StalArt Посмотреть сообщение
    Нет. Проблема не решилась.
    У вас в системе Нортон, NVidea Firewall, etc, все программы, которые могут быть несовместимыми с КИСом.
    Вы должны делать как советовал DVi и показать нам ссылку на отчёт.
    Сначала скачать GSI, запустить и сохранить отчёт.
    Потом идём сюда. Регистрироваться там не надо. Крутим страницу вниз (Доступ для незарегистрированных пользователей), нажимаем 'Browse', ищем сохранённый отчёт GSI на нашем компе, и нажимаем 'Отправить'. Минутку или две, и сайт покажет вам, в чём проблема. Копируем ссылку отчёта и вставим сюда. Всё просто...

    Paul

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    34
    Все так, но система РАБОТАЛА стабильно. Я ничего не инсталлировал, не менял в настройках - проблема началась ВДРУГ.
    http://gsi.kaspersky.fr/lire.php?hl=...e37ef66ec96719

    з.ы. При чем, файервол Nvidia - не активен, с Norton я эксперементировал уже после появления проблемы.
    Последний раз редактировалось StalArt; 11.09.2008 в 09:02.

  16. #15
    Expert Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для DVi
    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    3,698
    Вес репутации
    2151
    Исправьте все потенциальные конфликты, перечисленные на указанной Вами страничке GSI.
    • Начните с удаления NVIDIA Firewall.
    • Если не поможет - удалите Apache. Apache - это серверное приложение, которое вполне может вносить серьезную нагрузку на систему. KIS не предназначен для работы на сервере.
    • Поставьте более новую версию PGP.

  17. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    34
    Все сделал: http://gsi.kaspersky.fr/lire.php?hl=...92c5620dbff328
    все равно тормозим!!!

  18. #17
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    27.08.2006
    Сообщений
    2,453
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от StalArt Посмотреть сообщение
    Все сделал: Хttp://gsi.kaspersky.fr/lire.php?hl=ru&file=ba443ebbd9428b1a5892c5620dbff3 28
    все равно тормозим!!!
    Давайти журнал GSI сюда.

    Paul

  19. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    34
    Цитата Сообщение от p2u Посмотреть сообщение
    Давайти журнал GSI сюда.

    Paul
    Вот он:
    Вложения Вложения

  20. #19
    Expert Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для DVi
    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    3,698
    Вес репутации
    2151
    1. Крякнутая Винда
    2. toonel.net
    3. Daemon Tools
    4. c:\install\crack\install.bat
    Любой из этих пунктов может быть причиной некорректной работы компьютера. Тем более - их сочетание.

  21. #20
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    34
    Цитата Сообщение от DVi Посмотреть сообщение
    1. Крякнутая Винда
    2. toonel.net
    3. Daemon Tools
    4. c:\install\crack\install.bat
    Любой из этих пунктов может быть причиной некорректной работы компьютера. Тем более - их сочетание.
    Резонно. Особенно, если учесть, что 1.5 года именно в таком сочетании все работало очень хорошо, а проблема появилась ВДРУГ 2 недели назад...

  • Уважаемый(ая) StalArt, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Страница 1 из 2 12 Последняя

    Похожие темы

    1. Система начала жутко тормозить! Троян!
      От Andrey1302 в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 22.07.2011, 13:03
    2. Система стала жутко тормозить :(((
      От Andrey1302 в разделе Помогите!
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 26.07.2010, 23:37
    3. Стал жутко тормозить ПК
      От Delion в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 07.06.2010, 07:42
    4. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 13.12.2008, 17:19
    5. Жутко тормозить комп.
      От amplua в разделе Помогите!
      Ответов: 16
      Последнее сообщение: 20.10.2007, 11:47

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01263 seconds with 17 queries