Показано с 1 по 10 из 10.

троян и руткит, проблема с отображением веб-страниц (заявка № 29742)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.05.2007
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    39

    троян и руткит, проблема с отображением веб-страниц

    Приветствую.
    Возникла проблема, перестали открываться некоторые сайты (Касперского к примеру), те что открываются все перекошены, либо загружены не до конца или в лучшем случае просто увеличен шрифт (масштаб и размер шрифта все по дефолту стоит). Также все скачиваемые архивы закачиваются не до конца, так же и с приложениями. AVZ молчит, Касперский ругается на два файла (только в начале загрузки винды, даже если их не удалить потом он их не находит): Rootkit.Win32.Clbd.jg Файл: E:\WINDOWS\system32\tdssadw.dll, Trojan-Downloader.Win32.FraudLoad.vbxt Файл: E:\WINDOWS\system32\tdssserf.dll
    После их удаления антивирусом они всегда восстанавливаются. Также случайно заметил что при отключении svchost.exe который грузит сервис DCOM все страницы отображаются нормально, но не долго)
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для AndreyKa
    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    13,625
    Вес репутации
    1291
    Закройте все программы.
    Отключитесь от Интернета.
    Запустите AVZ.
    Выполните скрипт через меню Файл:
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('e:\windows\system32\еxplorer.exe','');
     QuarantineFile('E:\WINDOWS\system32\p2psvc32.dll','');
     QuarantineFile('E:\Documents and Settings\Den\gcauthc.msg','');
     DeleteFile('E:\WINDOWS\system32\p2psvc32.dll');
    SetAVZPMStatus(True);
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Пришлите файлы из карантина AVZ (см. приложение 3 Правил) используя эту ссылку:
    http://virusinfo.info/upload_virus.php?tid=29742

    Сделайте новые логи начиная с 10-го пункта Правил и приложите их к этой теме.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.05.2007
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    39
    отослал
    Вложения Вложения

  5. #4
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для AndreyKa
    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    13,625
    Вес репутации
    1291
    Запустите AVZ.
    Выполните скрипт через меню Файл:
    Код:
    begin
    SetAVZGuardStatus(True);
     ClearQuarantine;
     BC_DeleteSvc('TDSSserv');
     QuarantineFile('e:\windows\system32\drivers\TDSSserv.sys','');
     SysCleanAddFile('e:\windows\system32\еxplorer.exe');
     BC_DeleteFile('e:\windows\system32\drivers\TDSSserv.sys');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Пришлите файлы из карантина AVZ (см. приложение 3 Правил) используя эту ссылку:
    http://virusinfo.info/upload_virus.php?tid=29742

    Сделайте новые логи начиная с 10-го пункта Правил и приложите их к этой теме.

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.05.2007
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    39
    отослал
    Вложения Вложения

  7. #6
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для AndreyKa
    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    13,625
    Вес репутации
    1291
    Удалите драйвер AVZPM через меню AVZ.

    Пофиксте в HijackThis следующие строки:
    O2 - BHO: (no name) - {8AF7108F-00D4-470F-B7E9-86E7EF1E224A} - E:\WINDOWS\system32\p2psvc32.dll (file missing)
    O3 - Toolbar: (no name) - {E0E899AB-F487-11D5-8D29-0050BA6940E3} - (no file)
    O4 - HKLM\..\Run: [OutpostMonitor] E:\PROGRA~1\Agnitum\OUTPOS~1\op_mon.exe /tray
    O4 - HKLM\..\Run: [OutpostFeedBack] "E:\Program Files\Agnitum\Outpost Firewall Pro\feedback.exe" /dump:os_startup
    O4 - HKLM\..\Run: [UserFaultCheck] %systemroot%\system32\dumprep 0 -u
    O9 - Extra button: (no name) - {8DAE90AD-4583-4977-9DD4-4360F7A45C74} - (no file)
    Как компьютер? Жалобы еще есть?

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.05.2007
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    39
    Спасибо, все теперь корректно открывает, но новая напасть, теперь при открытии любой страницы Касперский ругается на троян, к примеру рамблер: Trojan-Downloader.JS.Agent.cnn Файл: E:\Documents and Settings\Den\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\EYM39Y25\rambler[1].htm
    И так почти со всеми страницами.

  9. #8
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для AndreyKa
    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    13,625
    Вес репутации
    1291
    1. Очистите кеш браузера.
    2. Обновите базы Касперского.
    3. Меню Пуск - Выполнить -
    cmd.exe /K ping rambler.ru
    напишите от какого IP адреса (четыре числа разделенные точками) приходит ответ.

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.05.2007
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    39
    ответ от 81.19.70.3
    хм, вроде больше на троян не ругается

  11. #10
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    953

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 2
    • Обработано файлов: 11
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Dipi, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 31.05.2011, 16:14
    2. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 04.09.2010, 06:31
    3. Проблемы с отображением интернет-страниц
      От Kudayur в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 30.12.2009, 14:30
    4. Проблема с отображением скрытых файлов 2
      От Russhammy в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 08.02.2009, 20:23
    5. Проблема с отображением скрытых файлов.
      От Russhammy в разделе Помогите!
      Ответов: 12
      Последнее сообщение: 06.02.2009, 20:22

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01363 seconds with 17 queries