Показано с 1 по 6 из 6.

Троян wigon.by в файле tcpsr.sys (заявка № 29589)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.09.2008
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    35

    Exclamation Троян wigon.by в файле tcpsr.sys

    Вчера Нод начал выдавать сообщения о вирусе.

    Файл
    C:\Windows\system32\drivers\tcpsr.sys
    Вирус
    Win32/wigon.by троян
    Комментарий
    Событие в новом файле, созданном приложением C:\WINDOWS\System32\svchost.exe. Файл был перемещен в карантин. Вы можете закрыть это окно.
    (и второй тоже самое но в файле cin87.sys, буквы и цифры названия файла меняются)

    компьтер тупит, интернет очень медленно работает...
    почитал инструкцию..сделал логи...включил Нод, опять таже ошибка.

    помогите пожалуйста
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    3001
    Отключите
    - ПК от интернета/локалки
    - Антивирус и Файрвол.
    - Системное восстановление.

    - Выполните скрипт
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
    QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\config\systemprofile\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\5VCMBJLM\g[2].exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\config\systemprofile\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\5VCMBJLM\g[1].exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Microsoft Common\wuauclt.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\apbwwn.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\config\systemprofile\kppgewf.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Agl16.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Bhm40.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Cin16.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Djo52.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Djo84.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Ejo27.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Ekp62.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Fkp73.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Gmr38.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Gmr62.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Msy51.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Rxd05.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Rxd51.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Sye62.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Tye62.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Ubg27.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Xdi38.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Yfk05.sys','');
     QuarantineFile('c:\windows\system32\config\systemprofile\kppgewf.exe','');
     QuarantineFile('c:\windows\system32\cpl32ver.exe','');
     DeleteService('Yfk05');
     DeleteService('Xdi38');
     DeleteService('Ubg27');
     DeleteService('Tye62');
     DeleteService('Sye62');
     DeleteService('Rxd51');
     DeleteService('Rxd05');
     DeleteService('Msy51');
     DeleteService('Gmr62');
     DeleteService('Gmr38');
     DeleteService('Fkp73');
     DeleteService('Ekp62');
     DeleteService('Ejo27');
     DeleteService('Djo84');
     DeleteService('Djo52');
     DeleteService('Cin16');
     DeleteService('Bhm40');
     DeleteService('Agl16');
     DeleteFile('c:\windows\system32\cpl32ver.exe');
     DeleteFile('c:\windows\system32\config\systemprofile\kppgewf.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Yfk05.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Xdi38.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Ubg27.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Tye62.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Sye62.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Rxd51.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Rxd05.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Msy51.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Gmr62.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Gmr38.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Fkp73.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Ekp62.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Ejo27.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Djo84.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Djo52.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Cin16.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Bhm40.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Agl16.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\config\systemprofile\kppgewf.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\apbwwn.exe');
     DeleteFile('C:\Program Files\Microsoft Common\wuauclt.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\config\systemprofile\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\5VCMBJLM\g[1].exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\config\systemprofile\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\5VCMBJLM\g[2].exe');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
     BC_DeleteSvc('Yfk05');
     BC_DeleteSvc('Xdi38');
     BC_DeleteSvc('Ubg27');
     BC_DeleteSvc('Tye62');
     BC_DeleteSvc('Sye62');
     BC_DeleteSvc('Rxd51');
     BC_DeleteSvc('Rxd05');
     BC_DeleteSvc('Msy51');
     BC_DeleteSvc('Gmr62');
     BC_DeleteSvc('Gmr38');
     BC_DeleteSvc('Fkp73');
     BC_DeleteSvc('Ekp62');
     BC_DeleteSvc('Ejo27');
     BC_DeleteSvc('Djo84');
     BC_DeleteSvc('Djo52');
     BC_DeleteSvc('Cin16');
     BC_DeleteSvc('Bhm40');
     BC_DeleteSvc('Agl16');
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки:
    - Очистите темп-папки, кэш проводников и корзину.
    - Закройте все программы, включая Антивирус и Файрвол, Оставьте запущенным только Internet Explorer. Если он не запущен - запустите!!!
    - Сделайте повторные логи по правилам.
    - Включите Антвирус и Файрволл
    - Подключите ПК к интернету/локалке
    - Закачайте карантин по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы (Приложение 3 правил).
    - Прикрепите логи к новому сообщению.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.09.2008
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    35
    после выполнения скрипта комп ушел на перезагрузку и не вернулся....
    вот уже минут 15 вроде как пытается загрузитья....
    но горит только картинка винды...

    Добавлено через 59 минут

    помогите пожалуйста!
    Последний раз редактировалось C@T; 05.09.2008 в 09:45. Причина: Добавлено

  5. #4
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    3001
    Загрузитесь в безопасном если получится, если нет - последняя известная конфигурация.

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.09.2008
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    35
    ни то. ни другое не грузится....

  7. #6
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    3001
    1. Запуститесь с дистрибутива.
    2. При загрузке давите на клавишу R. Попадете в косоль восстановления.
    3. На приглашение введите строку:
    Код:
    expand X:\i386\userinit.ex_ C:\WINDOWS\system32\userinit.exe
    где вместо Х подставьте букву сидюка.
    Переписывание подтвердите
    4. Выйдите из консоли восстановления комадой exit + клавиша ВВОД.
    5. Загрузитесь нормально.

  • Уважаемый(ая) C@T, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Rookit.Agent.NIJ троян в файле synsenddrv.sys
      От smokeybear в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 27.02.2009, 19:03
    2. Вирус Win32/Wigon и tcpsr.sys
      От smeley в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 06:06
    3. DrWeb 4.44 нашел троян в файле ftp32.dll
      От warkord в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 05:59
    4. троян в файле wmdrtc32.dll
      От Sergiy в разделе Помогите!
      Ответов: 11
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 01:33
    5. C:\WINDOWS\System32\drivers\tcpsr.sys Win32/Wigon.BY троян
      От ASD в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 16.06.2008, 22:10

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01402 seconds with 17 queries