Показано с 1 по 6 из 6.

Синий экран смерти при работе в Интернете (заявка № 29323)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    31.08.2008
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    38

    Exclamation Синий экран смерти при работе в Интернете

    Ребята, помогите пожалуйста разобраться-
    У меня ни с того ни с сего система стала часто "падать" в синий экран, причем из-за абракадабры там ничего не разобрать, кроме "IRQ NOT LESS OR EQUAL", поэтому даже не понять- из-за чего именно проблема происходит...
    Никаких новых дров не устанавливал, никаких активных антивирусов и файерволлов не установлено (они просто установлены, причем давно, но полностью отключены от автозагрузки).
    Выпадение в синий экран происходит чаще всего в момент когда подключаюсь к интернету, в самом конце процесса, когда уже пишется: "проверка имени пользователя....регистрация в сети....", и вдруг БАЦ- вылет...
    Заметил- если вообще не подключаться к интернету, то система НИ РАЗУ не вылетает, аже через много часов...
    А вот при работе в Интернете, в любой момент глюк может произойти...
    Вирусов никаких нет- сто раз проверил уже....

    "Дебаггинг" файла минидампа памяти показывает, что проблема в файле ntoskrnl.exe.
    Что с ним теперь делать?

    При очередном падении BSOD выдает постоянно один и тот же адрес (четвертый):
    " STOP ......... (....... , ...... , ....... , 0x804EC8D5).
    Как по этому числу распознать - в чем проблема?

    Файл с дампом памяти прилагаю.
    Что делать?
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.09.2004
    Сообщений
    3,510
    Вес репутации
    1283
    Прикрепите логи по правилам. Что у Вас нет вирусов - никакая сигнатурная проверка даже близко не может гарантировать.
    Месть - мечта слабых, прощение - удел сильных.
    Поддержать проект можно здесь

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    31.08.2008
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    38
    Извиняюсь, всё сделал и исправил. Вот файлы:
    Вложения Вложения

  5. #4
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,106
    Вес репутации
    3004
    Цитата Сообщение от Aliklvov Посмотреть сообщение
    никаких активных антивирусов и файерволлов не установлено
    Вирусов никаких нет- сто раз проверил уже....
    По-моему эта фраза лишена какого-либо смысла... scnr

    Нарушения правил при сборе информации для раздела Помогите.


    - Не выключено системное восстановление.


    Логи выполненные с нарушением правил, как не отображающие состояние системы и не дающие возможности, назначить правильное лечение, в дальнейшем рассматриваться не будут.
    Спасибо за понимание.


    Надо понимать, что последние 5 лет Вы провели в командировке на Юпитер
    Platform: Windows XP SP1 (WinNT 5.01.2600)
    MSIE: Internet Explorer v6.00 SP1 (6.00.2800.1106)
    иначе отстуствие Сервис Паков я объяснить не могу

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки
    - Антивирус и Файрвол.
    - Системное восстановление.
    - Выполните скрипт
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     DeleteService('Yei27');
     DeleteService('Tyd84');
     DeleteService('tcpsr');
     DeleteService('Nsw73');
     DeleteService('Lqu73');
     DeleteService('ethmfvbk');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\WLCtrl32.dll','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Женя\mjhtt.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\acledi.dll','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Yei27.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Tyd84.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\tcpsr.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Nsw73.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Lqu73.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\ethmfvbk.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\00000832.sys','');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\00000832.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\ethmfvbk.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Lqu73.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Nsw73.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\tcpsr.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Tyd84.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Yei27.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\acledi.dll');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Женя\mjhtt.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\WLCtrl32.dll');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean; 
     BC_DeleteSvc('Yei27');
     BC_DeleteSvc('Tyd84');
     BC_DeleteSvc('tcpsr');
     BC_DeleteSvc('Nsw73');
     BC_DeleteSvc('Lqu73');
     BC_DeleteSvc('ethmfvbk');
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки:
    - Очистите темп-папки, кэш проводников и корзину.
    - Закройте все программы, включая Антивирус и Файрвол, Оставьте запущенным только Internet Explorer. Если он не запущен - запустите!!!
    - Сделайте повторные логи по правилам.
    - Включите Антвирус и Файрволл
    - Подключите ПК к интернету/локалке
    - Закачайте карантин по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы (Приложение 3 правил).
    - Прикрепите логи к новому сообщению.
    Последний раз редактировалось Rene-gad; 31.08.2008 в 17:53. Причина: Добавлено

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    31.08.2008
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    38
    Спасибо за подсказку.

    Интернет и восстановление системы- отключил,
    но к сожалению, ВО ВРЕМЯ выполнения указанного скрипта,
    система выпала в BSOD c ошибкой:
    " ...................
    IRQL NOT LESS OR EQUAL
    ...................................
    STOP: 0x0000000A (0x00000100, 0x00000002, 0x00000001, 0x80647397)
    ................................."

    Ручной рестарт и повторная попытка запустить скрипт-
    заканчивались ИМЕННО ВО ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ СКРИПТА снова вываливанием в BSOD с абсолютно ТАКИМИ ЖЕ параметрами в описании ошибки.
    И так еще два раза.

    Что делать?

  7. #6
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,106
    Вес репутации
    3004
    Цитата Сообщение от Aliklvov Посмотреть сообщение
    Ручной рестарт и повторная попытка запустить скрипт-
    заканчивались ИМЕННО ВО ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ СКРИПТА снова вываливанием в BSOD с абсолютно ТАКИМИ ЖЕ параметрами в описании ошибки.
    1. Пуск/Выполнить... набрать msconfig, нажать клавишу ВВОД.
    2. В карточке Автозапуск - Все отключить
    3. В карточке Службы - Службы Windows не показывать, остальные отключить.
    4. Перегрузить систему, далее по тексту.

    Если не поможет - удалите из скрипта строчку
    Код:
    SearchRootkit(true, true);
    при копировании
    Потом запустите скрипт.


    Насчет ошибки Stop 0x0000000A: http://support.microsoft.com/?scid=k...4063&x=14&y=10

  • Уважаемый(ая) Aliklvov, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 16.02.2010, 00:07
    2. Синий экран смерти XP sp3
      От Bizant в разделе Помогите!
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 09.10.2009, 01:18
    3. Ответов: 10
      Последнее сообщение: 18.05.2009, 01:56
    4. Синий экран смерти
      От Wazza в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 01.07.2008, 11:29

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00741 seconds with 17 queries