Показано с 1 по 8 из 8.

WINHELP32!! (заявка № 29218)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.08.2008
    Сообщений
    58
    Вес репутации
    34

    Thumbs up WINHELP32!!

    Снова с той же проблемой... winhelp32 и все что с ним связано (((( Помогите пожалуйста справиться и в этот раз. Вот логи
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    3000
    Нарушения правил при сборе информации для раздела Помогите.


    - Не обновлены базы АВЗ. Обновите базы Файл/Обновление баз.
    - Не выключено системное восстановление.
    - Не запущен Интернет Эксплорер.
    - Не выключен установленный антивирус.


    Логи выполненные с нарушением правил рассматриваться не будут.
    Спасибо за понимание.


    Скачайте IceSword , поищите и скопируйте файлы:
    Код:
    c:\windows\system32\winhelp32.exe
    C:\WINDOWS\system32\vmmreg32.dll
    C:\WINDOWS\SYSTEM32\drivers\VIDEO.sys
    C:\WINDOWS\SYSTEM32\webmin\VIDEO.bkp
    C:\WINDOWS\SYSTEM32\VIDEO.sys
    C:\WINDOWS\SYSTEM32\VIDEO.bkp
    C:\WINDOWS\SYSTEM32\webmin\vmmreg32.bkp
    C:\WINDOWS\SYSTEM32\webmin\winhelp32.exe
    Скопированные с помощью IceSword файлы сохраните в карантине (Приложение 2 правил).
    Потом удалите их с помощью force delete
    Если Вы какие-то файлы не обнаружите - переходите к следующему шагу.

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки
    - Антивирус и Файрвол.
    - Системное восстановление.
    - Выполните скрипт 1
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     TerminateProcessByName('c:\windows\system32\winhelp32.exe');
     DeleteService('VIDEO');
     DelBHO('{7C6E1044-DBF1-EDB3-57BB-D40A130EA5BD}');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\SYSTEM32\webmin\winhelp32.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\SYSTEM32\webmin\vmmreg32.bkp','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\SYSTEM32\webmin\VIDEO.bkp','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\SYSTEM32\drivers\VIDEO.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\SYSTEM32\VIDEO.bkp','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\SYSTEM32\VIDEO.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\vmmreg32.dll','');
     QuarantineFile('c:\windows\system32\winhelp32.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\services.exe','');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\services.exe');
     DeleteFile('c:\windows\system32\winhelp32.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\vmmreg32.dll');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\SYSTEM32\drivers\VIDEO.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\SYSTEM32\webmin\VIDEO.bkp');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\SYSTEM32\VIDEO.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\SYSTEM32\VIDEO.bkp');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\SYSTEM32\webmin\vmmreg32.bkp');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\SYSTEM32\webmin\winhelp32.exe');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_DeleteSvc('VIDEO');
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки:

    - Выполните скрипт 2
    Код:
    begin
    executerepair(5);
    executerepair(6);
    executerepair(8);
    executerepair(9);
    executerepair(11);
    executerepair(16);
    executerepair(17);
    RegKeyStrParamWrite('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\User Shell Folders', 'Startup', '%USERPROFILE%\Главное меню\Программы\Автозагрузка');
    RegKeyStrParamWrite('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\User Shell Folders', 'Common Startup', '%ALLUSERSPROFILE%\Главное меню\Программы\Автозагрузка');
    RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки:
    - Очистите темп-папки, кэш проводников и корзину.
    - Закройте все программы, включая Антивирус и Файрвол, Оставьте запущенным только Internet Explorer. Если он не запущен - запустите!!!
    - Сделайте повторные логи по правилам.
    - Включите Антвирус и Файрволл
    - Подключите ПК к интернету/локалке
    - Закачайте карантин по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы (Приложение 3 правил).
    - Прикрепите логи к новому сообщению.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.08.2008
    Сообщений
    58
    Вес репутации
    34
    Извините.. Вот новые
    Вложения Вложения

  5. #4
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    3000
    Скачайте IceSword , поищите и скопируйте файлы:
    Код:
    C:\WINDOWS\system32\vmmreg32.dll
    C:\WINDOWS\SYSTEM32\webmin\vmmreg32.bkp
    Скопированные с помощью IceSword файлы сохраните в карантине (Приложение 2 правил).
    Потом удалите их с помощью force delete
    Если Вы какие-то файлы не обнаружите - переходите к следующему шагу.

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки
    - Антивирус и Файрвол.
    - Системное восстановление.
    -Пофиксите
    Код:
    O2 - BHO: myiebho - {7C6E1044-DBF1-EDB3-57BB-D40A130EA5BD} - %SystemRoot%\system32\vmmreg32.dll (file missing)
    O4 - HKLM\..\Run: [Windows Help Service] C:\WINDOWS\SYSTEM32\winhelp32.exe
    O4 - HKLM\..\RunServices: [Windows Help Service] C:\WINDOWS\SYSTEM32\winhelp32.exe
    O4 - HKLM\..\RunServicesOnce: [Windows Help Service] C:\WINDOWS\SYSTEM32\winhelp32.exe
    O4 - HKCU\..\Run: [Windows Help Service] C:\WINDOWS\SYSTEM32\winhelp32.exe
    O4 - HKUS\S-1-5-18\..\Run: [Windows Help Service] C:\WINDOWS\SYSTEM32\winhelp32.exe (User 'SYSTEM')
    O4 - HKUS\S-1-5-18\..\RunOnce: [Windows Help Service] C:\WINDOWS\SYSTEM32\winhelp32.exe (User 'SYSTEM')
    O4 - HKUS\.DEFAULT\..\RunOnce: [Windows Help Service] C:\WINDOWS\SYSTEM32\winhelp32.exe (User 'Default user')
    O4 - S-1-5-19 Startup: winhelp32.bkp (User 'LOCAL SERVICE')
    O4 - S-1-5-19 User Startup: winhelp32.bkp (User 'LOCAL SERVICE')
    O4 - S-1-5-20 Startup: winhelp32.bkp (User 'NETWORK SERVICE')
    O4 - S-1-5-20 User Startup: winhelp32.bkp (User 'NETWORK SERVICE')
    O4 - S-1-5-18 Startup: winhelp32.bkp (User 'SYSTEM')
    O4 - S-1-5-18 User Startup: winhelp32.bkp (User 'SYSTEM')
    O4 - .DEFAULT Startup: winhelp32.bkp (User 'Default user')
    O4 - .DEFAULT User Startup: winhelp32.bkp (User 'Default user')
    O4 - Global Startup: winhelp32.bkp
    O20 - AppInit_DLLs: C:\WINDOWS\system32\vmmreg32.dll
    - Выполните скрипт
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
    QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\vmmreg32.dll','');
    QuarantineFile('C:\Documents and Settings\1\Local Settings\Temp\MSW306D.tmp','');
    QuarantineFile('C:\Documents and Settings\1\S87ekhV.exe','');
    DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\vmmreg32.dll');
    DeleteFile('C:\Documents and Settings\1\S87ekhV.exe');
    DeleteFile('C:\Documents and Settings\1\Local Settings\Temp\MSW306D.tmp');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки:
    - Очистите темп-папки, кэш проводников и корзину.
    - Закройте все программы, включая Антивирус и Файрвол, Оставьте запущенным только Internet Explorer. Если он не запущен - запустите!!!
    - Сделайте повторные логи по правилам.
    - Включите Антвирус и Файрволл
    - Подключите ПК к интернету/локалке
    - Закачайте карантин по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы (Приложение 3 правил).
    - Прикрепите логи к новому сообщению.

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.08.2008
    Сообщений
    58
    Вес репутации
    34
    В карантин добавлять было нечего. Профиксить удалось только вот
    O2 - BHO: myiebho - {7C6E1044-DBF1-EDB3-57BB-D40A130EA5BD} - %SystemRoot%\system32\vmmreg32.dll (file missing)
    O4 - HKLM\..\RunServices: [Windows Help Service] C:\WINDOWS\SYSTEM32\winhelp32.exe
    O4 - HKLM\..\RunServicesOnce: [Windows Help Service] C:\WINDOWS\SYSTEM32\winhelp32.exe
    O4 - HKUS\S-1-5-18\..\Run: [Windows Help Service] C:\WINDOWS\SYSTEM32\winhelp32.exe (User 'SYSTEM')
    O4 - HKUS\S-1-5-18\..\RunOnce: [Windows Help Service] C:\WINDOWS\SYSTEM32\winhelp32.exe (User 'SYSTEM')
    O4 - Global Startup: winhelp32.bkp
    Вложения Вложения

  7. #6
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    3000
    В логах ничего плохого не вижу.
    Сервис Пак 3 мы уже обсуждали

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.08.2008
    Сообщений
    58
    Вес репутации
    34
    Спасибо большое ))

  9. #8
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    953

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 6
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\\windows\\system32\\video.sys - Trojan-PSW.Win32.Agent.knw (DrWEB: Trojan.Siggen.172)
      2. c:\\windows\\system32\\vmmreg32.dll - Trojan.Win32.BHO.gcs (DrWEB: Trojan.Click.20003)
      3. c:\\windows\\system32\\webmin\\video.bkp - Trojan-PSW.Win32.Agent.knw (DrWEB: Trojan.Siggen.172)
      4. c:\\windows\\system32\\webmin\\vmmreg32.bkp - Trojan.Win32.BHO.gcs (DrWEB: Trojan.Click.20003)
      5. c:\\windows\\system32\\webmin\\winhelp32.exe - Trojan-PSW.Win32.Agent.knx (DrWEB: Trojan.MulDrop.18472)
      6. c:\\windows\\system32\\winhelp32.exe - Trojan-PSW.Win32.Agent.knx (DrWEB: Trojan.MulDrop.18472)


  • Уважаемый(ая) IntGirl, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. winhelp32
      От Игорь в разделе Помогите!
      Ответов: 43
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 07:43
    2. winhelp32
      От IntGirl в разделе Помогите!
      Ответов: 11
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 07:30
    3. Winhelp32.exe
      От Aleks121 в разделе Помогите!
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 07:08
    4. Winhelp32.exe и т.п.
      От IIM в разделе Помогите!
      Ответов: 12
      Последнее сообщение: 25.10.2008, 22:40
    5. winhelp32.exe
      От sasha_permyak в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 06.10.2008, 14:25

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00795 seconds with 17 queries