Показано с 1 по 7 из 7.

Касперский вылетает в синий экран (заявка № 29008)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.06.2008
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    35

    Exclamation Касперский вылетает в синий экран

    Добрый вечер!

    Близкая родственница в другом городе нахватала вирусов.
    Касперский при проверке вылетает в синий экран, на Рабочем столе картинка с предупреждением о вирусах, в памяти странные процессы висят, свойства рабочего стола частично скрыты.

    Посмотрите, пожалуйста, логи и погогите вылечить.

    Подключаюсь к ней через Радмин и логи собирал так же.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    10.01.2007
    Сообщений
    22,817
    Вес репутации
    1501
    скачайте C:\WINDOWS\system32\Drivers\Winag17.sys - force delete
    выполните скрипт ...
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Temp\loader.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\oembios.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\services.exe','');
     DeleteService('smtpdrv');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\smtpdrv.sys','');
     DeleteService('Winag17');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\Drivers\Winag17.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\WinCtrl32.dll','');
     QuarantineFile('c:\windows\system32\lphc1roj0ets1.exe','');
     DeleteFile('c:\windows\system32\lphc1roj0ets1.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\lphc1roj0ets1.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\WinCtrl32.dll');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Drivers\Winag17.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\smtpdrv.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\blphc1roj0ets1.scr');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\services.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\oembios.exe');
     DeleteFile('WinCtrl32.dll');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Temp\loader.exe');
    BC_ImportDeletedList;
    ExecuteRepair(5);
    ExecuteRepair(6);
    ExecuteRepair(8);
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    пофиксите ...
    Код:
    F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\WINDOWS\system32\userinit.exe,C:\WINDOWS\system32\oembios.exe,
    пришлите карантин согласно приложения 3 правил ...
    повторите логи ...

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.06.2008
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    35
    пофиксите ...
    Код:
    F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\WINDOWS\system32\userinit.exe,C:\WINDOWS\system32\oembios.exe,
    Вот эту строчку не нашел, видимо вчера уже пофиксил исправляя автозагрузку во время ожидания ответа.

    Карантин отправил. Логи прикрепляю.

    В свойствах экрана вкладки не появились. Восстановлю сам при помощь AVZ.
    Вложения Вложения

  5. #4
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    10.01.2007
    Сообщений
    22,817
    Вес репутации
    1501
    скачайте C:\WINDOWS\System32\Drivers\Winag17.sys - force delete
    выполните скрипт ...
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\blphc1roj0ets1.scr','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\lphc1roj0ets1.exe','');
     DeleteService('Winag17');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\Drivers\Winag17.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\WinCtrl32.dll','');
     QuarantineFile('c:\windows\system32\drivers\421.exe','');
     DeleteFile('c:\windows\system32\drivers\421.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\WinCtrl32.dll');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Drivers\Winag17.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\lphc1roj0ets1.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\blphc1roj0ets1.scr');
     DeleteFile('WinCtrl32.dll');
    BC_ImportDeletedList;
    ExecuteSysClean;
    ExecuteRepair(5);
    ExecuteRepair(6);
    ExecuteRepair(8);
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    пришлите карантин согласно приложения 3 правил ...
    повторите логи ...

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.06.2008
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    35
    Первое действие уже в прошлый раз выполнил и повторно этот файл не нашел.

    Логи прикрепляю, карантин высылаю.
    Вложения Вложения

  7. #6
    VIP Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Aleksandra
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    7,712
    Вес репутации
    2829
    Ничего зловредного в логах нет.

    Пофиксите в HijackThis:

    O20 - Winlogon Notify: WinCtrl32 - C:\WINDOWS\
    Сердце решает кого любить... Судьба решает с кем быть...

  8. #7
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    954

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 2
    • Обработано файлов: 7
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\\documents and settings\\администратор\\local settings\\temp\\loader.exe - Trojan-Downloader.Win32.Agent.adci (DrWEB: Trojan.DownLoad.2077)
      2. c:\\windows\\system32\\lphc1roj0ets1.exe - Backdoor.Win32.Frauder.bu (DrWEB: Trojan.Packed.619)
      3. c:\\windows\\system32\\oembios.exe - Trojan-Spy.Win32.Zbot.ehi (DrWEB: Trojan.Proxy.2509)
      4. c:\\windows\\system32\\winctrl32.dll - Trojan-Downloader.Win32.Mutant.aza (DrWEB: Trojan.Packed.573)


  • Уважаемый(ая) Cyborg5022, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Система вылетает в синий экран смерти...
      От Gadzilla в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 22.02.2011, 13:52
    2. Вылетает синий экран (заявка №54157)
      От CyberHelper в разделе Отчеты сервиса лечения VirusInfo
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 14.02.2011, 00:00
    3. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 24.12.2010, 20:43
    4. Помогите вылетает синий экран с ошибками
      От ruslan18 в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 13.07.2009, 06:32
    5. При запуске игр вылетает синий экран.
      От FLY2108 в разделе Помогите!
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 21.08.2008, 18:39

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01588 seconds with 17 queries