Показано с 1 по 7 из 7.

IE Antivirus 3.3 не даёт нормально работать (заявка № 27176)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.07.2008
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    35

    Thumbs up IE Antivirus 3.3 не даёт нормально работать

    Пару дней назад вырисовалось сообщение, что комп заражен вирусом, помимо того, оно в себя ещё включало предложение о скачке антивируса. Ну я и скачала с дуру. Теперь не знаю чего с этим делать. Не могу нормально открыть не одну папку - постоянно выскакивает сообщение: Внимание! Обнаружен вирус, который может нанести вред файлам папки Windows. Рекомендуем скачать нашу защитную программу. И независимо от того, нажимаю я "да" или "нет" , меня выкидывает на их сайт и начинается закачка IE Antivirus 3.3. Прошу о помощи!

    Воть...
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Rene-gad; 28.07.2008 в 13:48.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    3000
    Попробуйте удалить приложения
    Код:
    C:\Program Files\BitAccelerator
    C:\Program Files\VirtualNetwork
    C:\Program Files\AskSBar
    C:\Program Files\IEAntiVirus
    Если не получится - не страшно, переходите к следующему шагу.
    Отключите
    - ПК от интернета/локалки
    - Антивирус и Файрвол.
    - Системное востановление.
    -Пофиксите
    Код:
    R3 - URLSearchHook: (no name) - {0579B4B6-0293-4d73-B02D-5EBB0BA0F0A2} - C:\Program Files\AskSBar\SrchAstt\1.bin\A2SRCHAS.DLL
    O2 - BHO: Ask Search Assistant BHO - {0579B4B1-0293-4d73-B02D-5EBB0BA0F0A2} - C:\Program Files\AskSBar\SrchAstt\1.bin\A2SRCHAS.DLL
    O2 - BHO: VirtualNetwork module - {6C517674-DE1C-4493-977C-34A1BFAB35BA} - C:\Program Files\VirtualNetwork\VirtualNetwork.dll (file missing)
    O2 - BHO: BitAccelerator module - {92860A02-4D69-48c1-82D7-EF6B2C609502} - C:\Program Files\BitAccelerator\BitAccelerator.dll
    O2 - BHO: BHO5 - {9873E994-669E-4044-BA64-E5D9AD534A55} - C:\WINDOOW\system32\domiebho.dll
    O2 - BHO: Ask Toolbar BHO - {F0D4B231-DA4B-4daf-81E4-DFEE4931A4AA} - C:\Program Files\AskSBar\bar\1.bin\ASKSBAR.DLL
    O3 - Toolbar: Ask Toolbar - {F0D4B239-DA4B-4daf-81E4-DFEE4931A4AA} - C:\Program Files\AskSBar\bar\1.bin\ASKSBAR.DLL
    - Выполните скрипт
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     DelBHO('{F0D4B231-DA4B-4daf-81E4-DFEE4931A4AA}');
     DelBHO('{F0D4B239-DA4B-4daf-81E4-DFEE4931A4AA}');
     DelBHO('{0579B4B1-0293-4d73-B02D-5EBB0BA0F0A2}');
     DelBHO('{92860A02-4D69-48c1-82D7-EF6B2C609502}');
     DelBHO('{9873E994-669E-4044-BA64-E5D9AD534A55}');
     QuarantineFile('C:\Program Files\IEAntiVirus\ANTIVIR.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\AskSBar\SrchAstt\1.bin\A2SRCHAS.DLL','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\VirtualNetwork\VirtualNetwork.dll','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\BitAccelerator\BitAccelerator.dll','');
     QuarantineFile('C:\WINDOOW\system32\domiebho.dll','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\AskSBar\bar\1.bin\ASKSBAR.DLL','');
     DeleteFile('C:\Program Files\AskSBar\bar\1.bin\ASKSBAR.DLL');
     DeleteFile('C:\WINDOOW\system32\domiebho.dll');
     DeleteFile('C:\Program Files\BitAccelerator\BitAccelerator.dll');
     DeleteFile('C:\Program Files\VirtualNetwork\VirtualNetwork.dll');
     DeleteFile('C:\Program Files\AskSBar\SrchAstt\1.bin\A2SRCHAS.DLL');
     DeleteFile('C:\Program Files\IEAntiVirus\ANTIVIR.exe');
    BC_ImportDeletedList;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки:
    - Очистите темп-папки, кэш проводников и корзину.
    - Закройте все программы, включая Антивирус и Файрвол, Оставьте запущенным только Internet Explorer. Если он не запущен - запустите!!!
    - Сделайте повторные логи по правилам.
    - Включите Антвирус и Файрволл
    - Подключите ПК к интернету/локалке
    - Закачайте карантин по красной ссылке вверху темы.
    - Прикрепите логи к новому сообщению.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.07.2008
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    35
    Ничего не получается: захожу в HijackThis, всё делаю как надо, и в результате не нахожу ни одного из выше представленных кодов...

  5. #4
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    3000
    Цитата Сообщение от Ифиуееф Посмотреть сообщение
    Ничего не получается: захожу в HijackThis, всё делаю как надо, и в результате не нахожу ни одного из выше представленных кодов...
    Переходите к следующему шагу

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.07.2008
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    35
    C горем пополам, но я сделала это...
    А когда можно будет включить восстановление системы ???
    Вложения Вложения

  7. #6
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    3000
    Пофиксите
    Код:
    O2 - BHO: VirtualNetwork module - {6C517674-DE1C-4493-977C-34A1BFAB35BA} - C:\Program Files\VirtualNetwork\VirtualNetwork.dll (file missing)
    Перегрузитесь.
    Если эта строчка не появится и других проблем нет, можете включить восстановление системы. А можете оставить и выключенным - оно не обязательно.
    А вот Сервис Пак 3 очень даже рекомендуется поставить.

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.07.2008
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    35
    Спасибо, спасибо, спасибо большое! У меня всё работает, всё хорошо!!!

  • Уважаемый(ая) Ифиуееф, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Перестал нормально работать интернет
      От fagler в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 13.11.2010, 08:46
    2. Вирус не дает нормально работать
      От Kudar в разделе Помогите!
      Ответов: 11
      Последнее сообщение: 28.10.2010, 19:49
    3. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 23.10.2009, 10:41
    4. Ответов: 11
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 06:48
    5. Brastk.exe не дает нормально работать
      От outlawman в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 01.11.2008, 21:05

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00541 seconds with 17 queries