Показано с 1 по 7 из 7.

Посмотрите плз логи. (заявка № 27027)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.07.2008
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    61

    Exclamation Посмотрите плз логи.

    Собсно ситуёвина какая, из видимых проявлений, пропала языковая панель, в "региональных стандартах" всё настроенно верно, языковая панель просто не активна.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,100
    Вес репутации
    3026
    Отключите
    - ПК от интернета/локалки
    - Антивирус и Файрвол.
    - Системное востановление.
    -Пофиксите
    Код:
    F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\WINDOWS\system32\userinit.exe,C:\WINDOWS\system32\ntos.exe,
    O4 - HKLM\..\Run: [startdrv] C:\WINDOWS\Temp\startdrv.exe
    O4 - HKLM\..\Run: [runwinlogon] C:\WINDOWS\winlogon.exe
    O4 - HKCU\..\Run: [amva] C:\WINDOWS\system32\amvo.exe
    O4 - HKLM\..\Policies\Explorer\Run: [system] C:\WINDOWS\csrss.exe
    O4 - Startup: MSWin--1599299695.exe
    - Выполните скрипт
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     DeleteService('Nub52');
     DeleteService('runtime2');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\Nub52.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\runtime2.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\Temp\startdrv.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\csrss.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\amvo.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\ntos.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\winlogon.exe','');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\winlogon.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\ntos.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\amvo.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\csrss.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Temp\startdrv.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\runtime2.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\Nub52.sys');
    BC_ImportDeletedList;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки:
    - Очистите темп-папки, кэш проводников и корзину.
    - Закройте все программы, включая Антивирус и Файрвол, Оставьте запущенным только Internet Explorer. Если он не запущен - запустите!!!
    - Сделайте повторные логи по правилам.
    - Включите Антвирус и Файрволл
    - Подключите ПК к интернету/локалке
    - Закачайте карантин по красной ссылке вверху темы.
    - Прикрепите логи к новому сообщению.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.07.2008
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    61
    Благодарствую за быстрый ответ, карантин выслал.
    Вложения Вложения

  5. #4
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,100
    Вес репутации
    3026
    В логах чисто.
    Какие проблемы заметны?
    Нужно поставить Сервис Пак 3.

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.07.2008
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    61
    Языковой панели также не видать, но не суть, главное раскладка переключается и хорошо, 3й СП пока возможности поставить нет, надеюсь ещё недельку поживёт, а там СП и накатим, спасибо за помощ, удачи.

  7. #6
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,100
    Вес репутации
    3026
    Цитата Сообщение от drLecter Посмотреть сообщение
    Языковой панели также не видать
    Вы имеете ввиду - в трее? Запустите АВЗ, Файл/Восстановление системы, отметьте пункты 5 и 8, Выполнить... Перегрузитесь, попробуйте реактивировать языковую панель через Региональные установки. Надавите правым мышем на планку и посмотрите, отмечена ли языковая панель как активная.

  8. #7
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    980

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\\windows\\system32\\ntos.exe - Trojan-Spy.Win32.Zbot.dim (DrWEB: Trojan.Packed.511)


  • Уважаемый(ая) drLecter, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Посмотрите логи.
      От Garik73 в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 13.04.2012, 21:32
    2. Посмотрите логи
      От Dolgih i в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 03.05.2011, 17:04
    3. Посмотрите логи
      От platinum в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 28.03.2011, 22:09
    4. Посмотрите логи.
      От Oleh Onyschuk в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 28.03.2011, 21:35
    5. посмотрите логи
      От ipDoink в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 05.05.2009, 09:24

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00733 seconds with 17 queries