Здравствуйте! Антивтрус Аваст постоянно 1-4 минуты выдает , что файл C:\huadio.tmp заражен Win32:Rootkit-gen [Rtk], пробовал просканировать до загрузки и в сейф-моде не помагает... Ваши инструкции выполнил, они ничего не нашли. Лог файлы прилагаю
Здравствуйте! Антивтрус Аваст постоянно 1-4 минуты выдает , что файл C:\huadio.tmp заражен Win32:Rootkit-gen [Rtk], пробовал просканировать до загрузки и в сейф-моде не помагает... Ваши инструкции выполнил, они ничего не нашли. Лог файлы прилагаю
Отключите
- ПК от интернета/локалки
- Антивирус и Файрвол.
- Системное востановление.
- Выполните скрипт
После перезагрузки:Код:begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('c:\mapmem.tmp',''); DeleteFile('c:\mapmem.tmp'); BC_ImportDeletedList; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end.
- Очистите темп-папки, кэш проводников и корзину.
- Закройте все программы, включая Антивирус и Файрвол, Оставьте запущенным только Internet Explorer. Если он не запущен - запустите!!!
- Сделайте повторные логи по правилам.
- Включите Антвирус и Файрволл
- Подключите ПК к интернету/локалке
- Закачайте карантин по красной ссылке вверху темы.
- Прикрепите логи к новому сообщению.
Все сделал как сказано, пока аваст не ругается , попробую перезагрузится.. лог файлы прикрепляю. Спасибо!
Перезагрузил комп. - опять ругается....
1.AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.Код:begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('c:\mapmem.tmp',''); QuarantineFile('c:\huadio.tmp',''); DeleteFile('c:\huadio.tmp'); DeleteFile('c:\mapmem.tmp'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end.
Прислать карантин согласно приложения 3 правил .
Загружать по ссылке: http://virusinfo.info/upload_virus.php?tid=26775
Повторите логи.
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 1
- В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены
Уважаемый(ая) eoborotov, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.