не получается вылечить.
Пожалуйста, помогите. Заранее спасибо.
не получается вылечить.
Пожалуйста, помогите. Заранее спасибо.
Выполнить скрипт:
Выслать карантин.Код:begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('D:\WINDOWS\system32\ntos.exe',''); QuarantineFile('D:\Documents and Settings\LocalService\Local Settings\Application Data\spool.exe',''); QuarantineFile('D:\WINDOWS\system32\drivers\ctfmon.exe',''); DeleteService('Schedule'); QuarantineFile('D:\WINDOWS\system32\_svchost.exe',''); DeleteService('Microsoft Internet Service'); QuarantineFile('d:\windows\system32\lphcgakj0e5d4.exe',''); DeleteFile('d:\windows\system32\lphcgakj0e5d4.exe'); DeleteFile('D:\WINDOWS\system32\blphcgakj0e5d4.scr'); DeleteFile('D:\WINDOWS\system32\_svchost.exe'); DeleteFile('D:\WINDOWS\system32\drivers\ctfmon.exe'); DeleteFile('D:\Documents and Settings\LocalService\Local Settings\Application Data\spool.exe'); DeleteFile('D:\WINDOWS\system32\ntos.exe'); BC_ImportDeletedList; ExecuteSysClean; ExecuteRepair(5); ExecuteRepair(6); BC_Activate; RebootWindows(true); end.
Сделать новые логи.
После лечения сменить пароли.
Павел
AVZ HijackThis помощь с 10-00 до 18-00МСК
Windows7, SEP(work)
WindowsXP KIS(home)
На up не реагирую
Спасибо большое Павел - помогло!
Карантин не смог прислать, комп удаленный выключили
Логи повторите.
Уважаемый(ая) Romozone, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.