Показано с 1 по 7 из 7.

Eset удалил ClientHelper (заявка № 229787)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.02.2009
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    60

    Eset удалил ClientHelper

    Здравствуйте.
    Eset удили ClientHelper. Сказал троян. Пожалуйста проверьте
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    383
    Уважаемый(ая) hiding, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,508
    Вес репутации
    1084
    Как-то не очень удалил, сейчас почистим.

    Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger\AV\av_z.exe:
    Код:
    begin
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     DeleteFile('C:\Program Files\Client Helper\Client Helper.exe', '64');
     DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\wext.vbs', '64');
     DeleteFileMask('c:\program files\client helper', '*', true);
     DeleteDirectory('c:\program files\client helper');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'MouseServer', 'x32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'MouseServer', 'x64');
     DeleteSchedulerTask('{70F87B31-B533-4AA1-B99B-EDE36B4AEBFD}');
     DeleteSchedulerTask('{7FACE6FA-9D41-4C37-938B-FA3667E334A9}');
     DeleteSchedulerTask('EdgeUpdate');
     DeleteSchedulerTask('EdgeUpdateTaskUser');
     DeleteSchedulerTask('Opera scheduled assistant Autoupdate 1597156377');
     DeleteSchedulerTask('RunGame');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите только эти строки:
    Код:
    O22 - Task: (damaged) C:\WINDOWS\System32\Tasks\OfficeSoftwareProtectionPlatform (empty)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{1CEDEF82-28EF-4F58-8C9C-90625D6EE43A} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent (no xml)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{1E88CA74-9CA9-4B1B-9EF6-B0C1FF82E75D} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d (no xml)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{4C3C8505-B2E3-4024-8708-F538E03DA029} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B (no xml)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{57579D29-7448-4F9C-A50E-C1B86AA27F64} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess (no xml)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{5CEC9896-2FAC-4DD2-868E-E6774665D9E0} - (no key)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{5CEC9896-2FAC-4DD2-868E-E6774665D9E0} - \Microsoft\Windows\UNP\RunCampaignManager (no xml)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{5EC6CCF6-23BE-43D8-9018-7595955686AB} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d (no xml)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{77F05901-E09A-456D-A34D-AD41C5372C94} - \OfficeSoftwareProtectionPlatform\SvcRestartTask (no xml)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{81D022B7-2A96-4F36-A677-3E71AE5A047A} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig (no xml)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{9621EDA3-5E24-411E-90DB-8804AF817609} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d (no xml)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{A59E03AB-7385-40C9-BCE4-F9BE4784077A} - (no key)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{A59E03AB-7385-40C9-BCE4-F9BE4784077A} - \CCleanerSkipUAC (no xml)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{A6584EBD-5A67-433D-AB84-AF9F3AF2144D} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent (no xml)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{C987F435-F24E-4B40-A36A-B32362E2F272} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Telemetry-4xd (no xml)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{E35BD69D-1583-4380-B8AF-B43DCE2FC5CC} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d (no xml)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{F24EF7E1-5986-4274-8837-DA011AAF895E} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d (no xml)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\WPD (empty)
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве)
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.02.2009
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    60
    Сделал. Отчёт прикрепил
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,508
    Вес репутации
    1084
    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    HKU\S-1-5-21-2419012280-983548523-973914171-1000\...\Run: [] => C:\Program Files (x86)\Samsung\Kies\External\FirmwareUpdate\KiesPDLR.exe (Нет файла)
    HKU\S-1-5-21-2419012280-983548523-973914171-1000\...\Run: [electron.app.Google Assistant] => C:\Users\BP\AppData\Local\Programs\Google Assistant\Google Assistant.exe (Нет файла)
    HKU\S-1-5-21-2419012280-983548523-973914171-1000\...\MountPoints2: {89831694-b193-11e5-9bee-60a44c5fb14e} - "H:\SETUP.EXE" 
    HKU\S-1-5-21-2419012280-983548523-973914171-1000\...\MountPoints2: {95f6712c-da41-11e5-9bf8-60a44c5fb14e} - "G:\autorun.exe" 
    HKU\S-1-5-21-2419012280-983548523-973914171-1000\...\MountPoints2: {a90b727a-c212-11e5-9bf3-60a44c5fb14e} - "F:\setup.exe" 
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2419012280-983548523-973914171-1000_Classes\CLSID\{041F9391-C79D-44EE-AA4E-AF4E029C4B47}\InprocServer32 -> C:\Users\BP\AppData\Local\Google\Update\1.3.36.112\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2419012280-983548523-973914171-1000_Classes\CLSID\{1F9E0710-2073-435F-9C1B-F29946205947}\InprocServer32 -> C:\Users\BP\AppData\Local\Google\Update\1.3.36.152\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2419012280-983548523-973914171-1000_Classes\CLSID\{2919A592-BF5E-4AF5-A658-84454D70841E}\InprocServer32 -> C:\Users\BP\AppData\Local\Google\Update\1.3.36.202\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2419012280-983548523-973914171-1000_Classes\CLSID\{3BC2EF70-3830-43FC-9009-029942FD2DCE}\InprocServer32 -> C:\Users\BP\AppData\Local\Google\Update\1.3.36.372\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2419012280-983548523-973914171-1000_Classes\CLSID\{46406D82-6EC0-47CC-8A75-1F33C6DEDBBE}\InprocServer32 -> C:\Users\BP\AppData\Local\Google\Update\1.3.35.442\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2419012280-983548523-973914171-1000_Classes\CLSID\{540C17A8-04F2-4B66-95D7-B2FEF9A19B54}\InprocServer32 -> C:\Users\BP\AppData\Local\Google\Update\1.3.35.422\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2419012280-983548523-973914171-1000_Classes\CLSID\{5D44759C-CF3F-433D-9EA0-267E45577C77}\InprocServer32 -> C:\Users\BP\AppData\Local\Google\Update\1.3.36.212\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2419012280-983548523-973914171-1000_Classes\CLSID\{62634D95-960B-4834-8E71-A70408AD8FD9}\InprocServer32 -> C:\Users\BP\AppData\Local\Google\Update\1.3.34.7\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2419012280-983548523-973914171-1000_Classes\CLSID\{69545769-8D02-4B07-A481-AD374CD8D5D1}\InprocServer32 -> C:\Users\BP\AppData\Local\Google\Update\1.3.36.132\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2419012280-983548523-973914171-1000_Classes\CLSID\{6D264B70-DA18-401D-910C-B202D89670C6}\InprocServer32 -> C:\Users\BP\AppData\Local\Google\Update\1.3.36.32\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2419012280-983548523-973914171-1000_Classes\CLSID\{75399D28-E622-4973-8752-BC0F7DC47AF3}\InprocServer32 -> C:\Users\BP\AppData\Local\Google\Update\1.3.36.122\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2419012280-983548523-973914171-1000_Classes\CLSID\{84EB3779-151B-4C71-AEF0-A0FEE9481401}\InprocServer32 -> C:\Users\BP\AppData\Local\Google\Update\1.3.35.342\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2419012280-983548523-973914171-1000_Classes\CLSID\{85D8EE2F-794F-41F0-BB03-49D56A23BEF4}\InprocServer32 -> C:\Users\BP\AppData\Local\Google\Update\1.3.36.372\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2419012280-983548523-973914171-1000_Classes\CLSID\{86508D42-E5D7-4D10-9C6F-D427AEEB85B5}\InprocServer32 -> C:\Users\BP\AppData\Local\Google\Update\1.3.34.11\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2419012280-983548523-973914171-1000_Classes\CLSID\{8D422533-936A-4A82-B15C-BD5319AB0026}\InprocServer32 -> C:\Users\BP\AppData\Local\Google\Update\1.3.36.332\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2419012280-983548523-973914171-1000_Classes\CLSID\{A804CF1A-91E5-4F0C-9E8C-DB39E74056DD}\InprocServer32 -> C:\Users\BP\AppData\Local\Google\Update\1.3.33.23\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2419012280-983548523-973914171-1000_Classes\CLSID\{AE9899FA-E21F-4D91-BD1F-59BC10E56CA1}\InprocServer32 -> C:\Users\BP\AppData\Local\Google\Update\1.3.36.292\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2419012280-983548523-973914171-1000_Classes\CLSID\{B9C751AA-D9CF-4E09-A270-E5BBD2194F83}\InprocServer32 -> C:\Users\BP\AppData\Local\Google\Update\1.3.36.352\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2419012280-983548523-973914171-1000_Classes\CLSID\{BE5C2E39-090F-46A2-AFAA-47540743B4FE}\InprocServer32 -> C:\Users\BP\AppData\Local\Google\Update\1.3.36.102\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2419012280-983548523-973914171-1000_Classes\CLSID\{c31ca596-532d-a36f-e223-ce16b9ac70a56}\InprocServer32 -> 0xEB4995D2D8BECE01A4AC879AC3ACDB01EB060000840B000000000000 => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2419012280-983548523-973914171-1000_Classes\CLSID\{CA07EE63-A212-4373-AE82-FBF92FCA8DCC}\InprocServer32 -> C:\Users\BP\AppData\Local\Google\Update\1.3.36.242\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2419012280-983548523-973914171-1000_Classes\CLSID\{CA8FA699-91CD-412F-9D13-9B1222F4370E}\InprocServer32 -> C:\Users\BP\AppData\Local\Google\Update\1.3.36.82\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2419012280-983548523-973914171-1000_Classes\CLSID\{CA919489-0396-4164-A6E7-94CDED45A707}\InprocServer32 -> C:\Users\BP\AppData\Local\Google\Update\1.3.36.52\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2419012280-983548523-973914171-1000_Classes\CLSID\{d936918b-9c4b-555e-074a-c79314be04e1}\localserver32 -> "C:\Program Files (x86)\Proton Technologies\ProtonVPN\ProtonVPN.exe" -ToastActivated => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2419012280-983548523-973914171-1000_Classes\CLSID\{DA06AAE8-5748-4509-850F-17AA522F8372}\InprocServer32 -> C:\Users\BP\AppData\Local\Google\Update\1.3.36.272\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2419012280-983548523-973914171-1000_Classes\CLSID\{DEDF773D-E27B-485E-8E7D-85C5B0EB5A67}\InprocServer32 -> C:\Users\BP\AppData\Local\Google\Update\1.3.36.72\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2419012280-983548523-973914171-1000_Classes\CLSID\{E4949BE6-C9FF-4AFA-8672-6127D857418B}\InprocServer32 -> C:\Users\BP\AppData\Local\Google\Update\1.3.36.312\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2419012280-983548523-973914171-1000_Classes\CLSID\{E8CF3E55-F919-49D9-ABC0-948E6CB34B9F}\InprocServer32 -> C:\Users\BP\AppData\Local\Google\Update\1.3.36.372\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2419012280-983548523-973914171-1000_Classes\CLSID\{E9E7529D-7F09-410B-AF2A-CC154473B19C}\InprocServer32 -> C:\Users\BP\AppData\Local\Google\Update\1.3.35.452\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2419012280-983548523-973914171-1000_Classes\CLSID\{EA724FD3-844D-43A9-A8C9-A5BC35FC20E4}\InprocServer32 -> C:\Users\BP\AppData\Local\Google\Update\1.3.33.17\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2419012280-983548523-973914171-1000_Classes\CLSID\{ED0BC9DB-3CE6-49E5-9B2F-590DCEF8C016}\InprocServer32 -> C:\Users\BP\AppData\Local\Google\Update\1.3.36.342\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2419012280-983548523-973914171-1000_Classes\CLSID\{EF076C91-DC9E-43E3-84ED-3D219E065A4F}\InprocServer32 -> C:\Users\BP\AppData\Local\Google\Update\1.3.35.302\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2419012280-983548523-973914171-1000_Classes\CLSID\{ef332f57-6128-39af-c6ef-8a8c89b3c2b7}\localserver32 -> "C:\Program Files\Proton\VPN\v3.1.0\ProtonVPN.exe" -ToastActivated => Нет файла
    ContextMenuHandlers1: [ANotepad++64] -> {B298D29A-A6ED-11DE-BA8C-A68E55D89593} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers1: [BriefcaseMenu] -> {85BBD920-42A0-1069-A2E4-08002B30309D} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers1: [Mumtaz] -> {51131DA7-1D24-40e5-AE07-5E3750F5DE3C} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers3: [{4A7C4306-57E0-4C0C-83A9-78C1528F618C}] -> {4A7C4306-57E0-4C0C-83A9-78C1528F618C} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers5: [Gadgets] -> {6B9228DA-9C15-419e-856C-19E768A13BDC} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers6: [BriefcaseMenu] -> {85BBD920-42A0-1069-A2E4-08002B30309D} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers6: [Mumtaz] -> {51131DA7-1D24-40e5-AE07-5E3750F5DE3C} =>  -> Нет файла
    IE trusted site: HKU\S-1-5-21-2419012280-983548523-973914171-1000\...\hola.org -> hxxp://hola.org
    FirewallRules: [UDP Query User{92C61A4C-980A-457A-A18A-42D2FACA25F9}C:\program files (x86)\unified remote\remoteserver.exe] => (Block) C:\program files (x86)\unified remote\remoteserver.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{29BDE75E-D7E9-4084-86AD-AB97769DC92C}C:\program files (x86)\unified remote\remoteserver.exe] => (Block) C:\program files (x86)\unified remote\remoteserver.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{77961689-A8B7-4D3F-A135-E01EC789EC28}C:\program files (x86)\unified remote\remoteserver.exe] => (Allow) C:\program files (x86)\unified remote\remoteserver.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{1554B4B9-15E7-400C-B6F1-FA3EA004DAD1}C:\program files (x86)\unified remote\remoteserver.exe] => (Allow) C:\program files (x86)\unified remote\remoteserver.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{3B1BCC43-410D-4AEB-895E-8DF55F8298E7}] => (Allow) C:\Program Files\Pinnacle\Studio 20\programs\RM.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{1CCC8C84-D3FC-4781-818C-EB8ED7492D20}] => (Allow) C:\Program Files\Pinnacle\Studio 20\programs\RM.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{F3CF4256-A952-4588-BCC8-E3B4B3B6ABB6}] => (Allow) C:\Program Files\Pinnacle\Studio 20\programs\NGStudio.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{63A92672-DDA0-4DF6-BF0E-55CACB292E00}] => (Allow) C:\Program Files\Pinnacle\Studio 20\programs\NGStudio.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{5ECFC992-7C51-43DF-B831-E56EE890D042}] => (Allow) C:\Program Files\Pinnacle\Studio 20\programs\UMI.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{04CD67C2-E0B2-42A6-B663-8A08B4C2668C}] => (Allow) C:\Program Files\Pinnacle\Studio 20\programs\UMI.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{37137724-EA95-4328-9300-E817C065EDCB}] => (Block) C:\Program Files\Pinnacle\Studio 20\programs\NGStudio.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{634D3D79-C70E-4237-B322-3F7245D149E2}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\TeamViewer\TeamViewer.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{675C9638-453F-48A6-A53C-4EF48E51B88C}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\TeamViewer\TeamViewer.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{3E1A0162-DB19-4824-899D-5EE3C945B3D2}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\TeamViewer\TeamViewer_Service.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{10264F75-D40C-4271-9F5D-E860B1CDF252}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\TeamViewer\TeamViewer_Service.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{3E50527B-2C76-4681-B141-765956E2BB08}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\PicWish\PicWish\PicWish.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{533F961B-A69E-4FBD-89CD-1942B4BFB928}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\PicWish\PicWish\PicWish.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{3EF70005-B81B-436C-9076-295D8EC69435}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Apowersoft\ApowerREC\ApowerREC.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{79C634D8-E0B8-4E7F-8C12-2DA87F4C1D4B}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Apowersoft\ApowerREC\ApowerREC.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{2F6BCCAA-5DD7-4FEF-B80E-F6888B1B2425}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\BlueStacks X\BlueStacksWeb.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{ABDD8E20-2328-47A6-8435-CDED62CDEE85}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\BlueStacks X\Cloud Game.exe => Нет файла
    StartBatch:
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*" >nul
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Code Cache\Js\*.*" >nul
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Opera Software\Opera Stable\Default\Cache\Cache_Data\*.*" >nul
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\Cache_Data\*.*" >nul
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Code Cache\Js\*.*" >nul
    del /s /q C:\Windows\Temp\*.* >nul
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\temp\*.*" >nul
    del /s /q C:\Windows\Minidump\*.dmp >nul
    sfc /scannow
    endbatch:
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Вставлять код никуда не нужно, программа возьмёт его из буфера обмена. Будет создан лог-файл (Fixlog.txt), прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен.

    Загрузите, распакуйте на Рабочий стол и запустите SecurityCheck by glax24 & Severnyj.
    Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запуск от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10).
    Если увидите предупреждение от фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt.

    Приложите этот файл к своему следующему сообщению.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.02.2009
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    60
    Сделал
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,508
    Вес репутации
    1084
    7-Zip 9.20 (x64 edition) v.9.20.00.0 Данная версия программы больше не поддерживается разработчиком. Удалите старую версию, скачайте и установите новую.
    WinRAR archiver Данная версия программы больше не поддерживается разработчиком. Удалите старую версию, скачайте и установите новую.
    Российские хакеры используют недавнюю уязвимость в WinRAR.
    Уязвимость в архиваторе WinRAR позволяет обойти метку Mark-of-the-Web.
    Обнаружена уязвимость в 7-Zip, которую могут использовать в атаках на пользователей архиватора.

    WhatsApp (Outdated) v.2.2314.11 Классическая версия приложения больше не поддерживается разработчиком.. Установите программу из Microsoft Store.
    Java 8 Update 31 v.8.0.310 Внимание! Скачать обновления
    ^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u451-windows-i586.exe - Windows Offline)^
    Adobe AIR v.1.5.3.9120 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее.
    Adobe Flash Player 16 NPAPI v.16.0.0.257 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее.
    Adobe Media Player v.1.8 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее.
    Bonjour v.3.1.0.1 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
    Ace Stream Media 3.1.74 v.3.1.74 Внимание! Подозрение на Adware! Если данная программа Вам неизвестна, рекомендуется ее деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware. Перед деинсталляцией и сканированием обязательно проконсультируйтесь в теме форума, где Вам оказывается помощь!!!
    Security Task Manager 2.4 v.2.4 Внимание! Подозрение на демо-версию антивредоносной программы, программу для обновления драйверов, программу-оптимизатор или программу очистки реестра. Рекомендуется деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии. Компьютерные эксперты не рекомендуют использовать такие программы.
    Wise Care 365 v.6.6.6 Внимание! Подозрение на демо-версию антивредоносной программы, программу для обновления драйверов, программу-оптимизатор или программу очистки реестра. Рекомендуется деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии. Компьютерные эксперты не рекомендуют использовать такие программы.
    Wise Memory Optimizer 3.6.4 v.3.6.4 Внимание! Подозрение на демо-версию антивредоносной программы, программу для обновления драйверов, программу-оптимизатор или программу очистки реестра. Рекомендуется деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии. Компьютерные эксперты не рекомендуют использовать такие программы.
    Выполните рекомкендации выше.

    От Client Helper 6.1.6 осталась только запись в реестре, пробуйте деинсталлировать. Если нет возможности удалить стандартным способом - сделайте принудительно, с помощью Geek Uninstaller Free.

    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите. Логи, карантин и другие файлы, созданные программой, будут удалены.
    Компьютер перезагрузится.
    WBR,
    Vadim

  9. Это понравилось:


Похожие темы

  1. ESET Smart Security удалил нужные файлы, помогите вернуть
    От banus в разделе Ложные срабатывания
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2014, 13:26
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.01.2013, 21:28
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.11.2012, 17:00
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.11.2012, 14:20
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2010, 19:09

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01605 seconds with 17 queries