Показано с 1 по 9 из 9.

Возможно, проблемы с работой компьютера. (заявка № 228976)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.07.2011
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    51

    Thumbs up Возможно, проблемы с работой компьютера.

    При интернет-серфинге остоянно появляется сообщение: Недостаточно памяти... и еще, при открывании браузера Хром, кратковременно появляется и пропадает небольшой черный экран. Добавил вложение, извините, сразу не получилось..
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    383
    Уважаемый(ая) koronid, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.07.2011
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    51
    Предыдущее сообщение: заявку - № 228975 можно удалить, не получилось прикрепить вложение, пришлось оформить еще одну заявку - № 228976. Самостоятельно удалить не смог.

  5. #4
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,462
    Вес репутации
    1084
    Скачайте, распакуйте и запустите утилиту ClearLNK. Скопируйте текст ниже в окно утилиты и нажмите "Лечить".
    Код:
    >>>  "C:\Users\Public\Desktop\Zemana AntiMalware.lnk"        -> ["C:\Program Files\Zemana\AntiMalware\AntiMalware.exe"]
    >>>  "C:\Users\Администратор\Desktop\Установить Kaspersky Anti-Virus версии 21.3.10.391.lnk"         -> ["C:\Users\Администратор\AppData\Local\Temp\{2caff60d-05e5-42d9-84ae-2e2809498e69}\downloader.exe"]
    >>>  "C:\Users\Администратор\Desktop\ЖЖЖукова\дистант2020\Дистанционное обучение\Мой тест\MyTestStudent[Pro].lnk"        -> ["C:\Program Files\MyTestXPro\MyTestStudent.exe"]
    >>>  "C:\Users\Администратор\Desktop\ЖЖЖукова\дистант2020\Дистанционное обучение\Мой тест\MyTestEditor[Pro].lnk"         -> ["C:\Program Files\MyTestXPro\MyTestEditor.exe"]
    >>>  "C:\Users\Администратор\Desktop\ЖЖЖукова\дистант2020\Дистанционное обучение\Мой тест\MyTestServer[Pro].lnk"         -> ["C:\Program Files\MyTestXPro\MyTestServer.exe"]
    Отчёт о работе прикрепите.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.07.2011
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    51
    Выполнил.
    Вложения Вложения

  7. #6
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,462
    Вес репутации
    1084
    Удалите Java(TM) 7 Update 2, это устаревшая версия со множеством критических уязвимостей.
    Если Java вообще нужна для каких- либо приложений, игр (и Вы точно знаете, для каких именно) - установите текущий билд Java 8.

    Деинсталлируйте Кнопка "Яндекс" на панели задач.

    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    CHR HKU\S-1-5-21-884963421-1873572164-1874547756-500\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ibknafobnmndicojahlppolcaaibngjf]
    S3 IntcAzAudAddService; system32\drivers\RTKVHDA.sys [X]
    2022-03-21 01:58 - 2022-03-21 01:58 - 000002041 _____ () C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Microsoft\ca027a40-e9ee-4d04-9d26-4aac9ac7a566.tmp
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\amsdk.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\amsdk.sys => ""="Driver"
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    StartBatch:
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*" >nul
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Code Cache\Js\*.*" >nul
    del /s /q C:\Windows\Temp\*.* >nul
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\temp\*.*" >nul
    del /s /q C:\Windows\Minidump\*.dmp >nul
    sfc /scannow
    endbatch:
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен.
    WBR,
    Vadim

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.07.2011
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    51
    Выполнил.
    Вложения Вложения

  9. #8
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,462
    Вес репутации
    1084
    Браузеры потребляют много оперативной памяти, в 32-разрядной системе нет возможности её выделить в достаточной мере.
    Добавьте памяти до 4, лучше до 8 Гб, установите 64-разрядную Windows 7, будет порезвее.

    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите. Логи, карантин и другие файлы, созданные программой, будут удалены.
    Компьютер перезагрузится.
    WBR,
    Vadim

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.07.2011
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    51
    Спасибо за помощь. Здоровья и удачи.

  • Уважаемый(ая) koronid, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 24.12.2009, 21:50
    2. Проблемы с работой компьютера
      От svmit в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 23.04.2009, 22:07
    3. Проблемы с работой компьютера
      От Алекc в разделе Помогите!
      Ответов: 24
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 07:09
    4. Проблемы с работой компьютера
      От VaNcHeR в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 04:21

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01060 seconds with 17 queries