Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
Уважаемый(ая) ZINTER, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Сканировать.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
Код:
Start::
CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
Task: {AD77F2FB-A05E-427B-8A96-50000A13E473} - System32\Tasks\ASUS\GpuFanHelper => C:\Program Files (x86)\ASUS\AI Suite III\DIP4\GpuFanHelper.exe (Нет файла)
ShellIconOverlayIdentifiers: [00asw] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} => -> Нет файла
ContextMenuHandlers4: [7-Zip] -> {23170F69-40C1-278A-1000-000100020000} => -> Нет файла
ContextMenuHandlers4: [Offline Files] -> {474C98EE-CF3D-41f5-80E3-4AAB0AB04301} => -> Нет файла
ContextMenuHandlers6: [BriefcaseMenu] -> {85BBD920-42A0-1069-A2E4-08002B30309D} => -> Нет файла
ContextMenuHandlers6: [Offline Files] -> {474C98EE-CF3D-41f5-80E3-4AAB0AB04301} => -> Нет файла
ContextMenuHandlers1_S-1-5-21-747632809-1871754333-1959885954-1001: [Yandex.Disk.3] -> {847202AE-CDE0-469A-AF10-8798E02DED83} => -> Нет файла
ContextMenuHandlers4_S-1-5-21-747632809-1871754333-1959885954-1001: [Yandex.Disk.3] -> {847202AE-CDE0-469A-AF10-8798E02DED83} => -> Нет файла
FirewallRules: [{D1ED8C54-B911-4EB1-95B8-F695837B4D3F}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\ASUS\AI Suite III\ASUSDMS.exe => Нет файла
FirewallRules: [{451BDCCB-B85D-4ED5-86A3-89FDCE291EAE}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\ASUS\AI Suite III\ASUSDMS.exe => Нет файла
ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
StartBatch:
del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*" >nul
del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Code Cache\Js\*.*" >nul
del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Opera Software\Opera Stable\Default\Cache\Cache_Data\*.*" >nul
del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\Cache_Data\*.*" >nul
del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Code Cache\Js\*.*" >nul
del /s /q C:\Windows\Temp\*.* >nul
del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\temp\*.*" >nul
del /s /q C:\Windows\Minidump\*.dmp >nul
ipconfig /flushdns
sfc /scannow
endbatch:
Reboot:
End::
Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен.
Возможно, аппаратные проблемы, с памятью, или SSD, например. По части вирусов чисто.
D журнале ошибки:
Description: Программа chrome.exe версии 134.0.6998.179 прекратила взаимодействие с Windows и была закрыта. Чтобы узнать, имеются ли дополнительные сведения о проблеме, просмотрите журнал проблем в разделе "Безопасность и обслуживание" в панели управления.
Error: (04/06/2025 11:01:03 AM) (Source: Service Control Manager) (EventID: 7023) (User: )
Description: Служба "Брокер мониторинга среды выполнения System Guard" завершена из-за ошибки
%%3489660935
Error: (04/06/2025 11:01:03 AM) (Source: Service Control Manager) (EventID: 7000) (User: )
Description: Сбой при запуске службы "Служба Google Update (gupdate)" из-за ошибки
Служба не ответила на запрос своевременно.
Error: (04/06/2025 11:01:03 AM) (Source: Service Control Manager) (EventID: 7009) (User: )
Description: Превышение времени ожидания (30000 мс) при ожидании подключения службы "Служба Google Update (gupdate)".
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите. Логи, карантин и другие файлы, созданные программой, будут удалены.
Компьютер перезагрузится.