Показано с 1 по 12 из 12.

Вирус не дает запустить Autologg (заявка № 228724)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.09.2024
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    4

    Thumbs up Вирус не дает запустить Autologg

    Вирус не дает запустить Autolog, автоматически закрывает ее

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Volodya911, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,552
    Вес репутации
    1085
    Пробуйте в безопасном режиме.
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.09.2024
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    4
    В безопасном режиме: Невозможно создать папку "C:\Users|Volodya\Desktop\AutoLogger\AV
    Отказано в доступе.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    В безопасном режиме: Невозможно создать папку "C:\Users|Volodya\Desktop\AutoLogger\AV
    Отказано в доступе

  6. #5
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Пробуйте запускать не с Рабочего стола, а из любой другой папки (или прямо из корня диска).

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.09.2024
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    4
    Из корня папки получилось
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,552
    Вес репутации
    1085
    Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger\AV\av_z.exe:
    Код:
    begin
     DeleteFile('C:\Program Files\google\chrome\updater.exe', '');
     DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\DRM\C6khcgW8W\CheckGlobalH.bat', '64');
     DeleteFile('C:\ProgramData\reaitekhd\taskhost.exe', '');
     DeleteFile('C:\Programdata\ReaItekHD\taskhost.exe', '64');
     DeleteFile('C:\ProgramData\ReaItekHD\taskhostw.exe', '64');
     DeleteFile('C:\ProgramData\windowstask\audiodg.exe', '');
     DeleteFile('C:\ProgramData\windowstask\microsofthost.exe', '');
     DeleteFileMask('c:\programdata\reaitekhd', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\programdata\windowstask', '*', true);
     DeleteDirectory('c:\programdata\reaitekhd');
     DeleteDirectory('c:\programdata\windowstask');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Realtek HD Audio', '64');
     DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\CheckGlobalH\C6khcgW8W');
     DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\CheckGlobalH\RecoveryHosts');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите только эти строки:
    Код:
    O7 - Policy: *\..\Policies\Explorer\DisallowRun: Fix all
    O7 - Policy: HKLM\Software\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] = 1
    O7 - Policy: HKLM\Software\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiVirus] = 1
    O7 - Policy: HKLM\Software\Microsoft\Windows Defender\Features: [TamperProtection] = 4
    O7 - Policy: HKLM\Software\Policies\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] = 1
    O7 - Taskbar policy: HKCU\..\Policies\Explorer: [DisallowRun] = 1
    Скачайте, распакуйте и запустите утилиту AV block remove, следуйте инструкциям. Если не запустится - переименуйте файл, переместите в любую папку, кроме рабочего стола и загрузок. Не поможет - запустите из безопасного режима с поддержкой сети.
    Файл AV_block_remove_дата_время.log из папки с программы прикрепите к своему сообщению.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.09.2024
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    4

    архив

    Архив
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip FRST.zip (23.3 Кб, 1 просмотров)

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,552
    Вес репутации
    1085
    Лог AV block remove ещё прикрепите.

    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    HKLM\...\Policies\Explorer: [SettingsPageVisibility] hide:windowsdefender
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {E0F10DCF-44AD-40E8-9370-FB5DA59F93FB} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\UpdateOrchestrator\USO_UxBroker => %systemroot%\system32\MusNotification.exe  (Нет файла)
    2024-09-08 21:55 - 2024-02-09 20:38 - 000000000 ____D C:\Users\Volodya\Doctor Web
    FirewallRules: [{E011A12A-9ADF-464D-A11E-A70528E9A0BB}] => (Allow) D:\Программы\DAvinci\ElementsPanelDaemon.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{E35BE1FB-6027-499C-A467-2DFA5782F96F}] => (Allow) C:\Users\Volodya\AppData\Roaming\uTorrent Web\utweb.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{87C62C5C-BB3A-4A7C-921D-5F290F770423}] => (Allow) C:\Users\Volodya\AppData\Roaming\uTorrent Web\utweb.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{069C39E9-BDA7-4D28-8675-3009C270CD33}] => (Allow) C:\Users\Volodya\AppData\Local\Temp\utorrent\utorrent.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{456681EA-96F4-4F73-AB91-6F02C9F495A2}] => (Allow) C:\Users\Volodya\AppData\Local\Temp\utorrent\utorrent.exe => Нет файла
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    StartBatch:
    ipconfig /flushdns
    sfc /scannow
    endbatch:
    CreateRestorePoint:
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt), прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен.

    Удалите программу Bonjour.

    Загрузите, распакуйте на Рабочий стол и запустите SecurityCheck by glax24 & Severnyj.
    Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запуск от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10).
    Если увидите предупреждение от фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt.

    Приложите этот файл к своему следующему сообщению.
    WBR,
    Vadim

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.09.2024
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    4

    3 файла

    3 файла
    Вложения Вложения

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,552
    Вес репутации
    1085
    Запрос на повышение прав для администраторов отключен
    ^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
    Opera Stable 112.0.5197.53 v.112.0.5197.53 Внимание! Скачать обновления
    ^Проверьте обновления через меню Обновление и восстановление!^
    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите. Логи, карантин и другие файлы, созданные программой, будут удалены.
    Компьютер перезагрузится.

    На этом всё.
    WBR,
    Vadim

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.09.2024
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    4
    Спасибо Вам огромное!

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 22:27
  2. Вирус не дает запустить AVZ и HiJackThis
    От ParoLicH в разделе Помогите!
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 21:00
  3. Вирус не дает запустить ОС
    От fanmas в разделе Помогите!
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 09:29
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.02.2008, 16:22
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2008, 15:45

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00061 seconds with 17 queries