Показано с 1 по 4 из 4.

Браузеры не скачивают файлы, пишут обнаружен вирус! (заявка № 228621)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.06.2024
    Сообщений
    1
    Вес репутации
    5

    Браузеры не скачивают файлы, пишут обнаружен вирус!

    Здравствуйте, прошу помочь с возникшей проблемой, ни один браузер не скачивает файлы, пишет обнаружен вирус. Копались по гайдам в интернете в реестре, много раз сканировали Касперским, Др. Вебом и другими П.О. на вирусы, все бестолку. Логи согласно инструкции прилагаю.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) supporterga, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,556
    Вес репутации
    1085
    В системе установлены Kaspersky*Endpoint*Security для Windows и DLP-система КИБ SEARCHINFORM, что характерно для корпоративного компьютера, а не домашнего. Вы - системный администратор организации?

    Удалите Malwarebytes, дело не в вирусах. Продолжайте искать гайды в интернете по данной проблеме, мне пока успешных случаев не попалось с этой бедой.
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,556
    Вес репутации
    1085
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.02.2015, 17:36
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.12.2012, 07:47
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.01.2012, 20:58
  4. Скачивают пароли!!!
    От leonidiys в разделе Помогите!
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2008, 17:24
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.11.2007, 21:56

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01653 seconds with 17 queries