Здраствуйте,шумит пк как при нагрузке сильно,открываю диспетчер задач и шум почти сразу начинает утихать,и нагрузка уменьшается ,а когда открываю диспетчер 100% цп на пару секунд пишет
Здраствуйте,шумит пк как при нагрузке сильно,открываю диспетчер задач и шум почти сразу начинает утихать,и нагрузка уменьшается ,а когда открываю диспетчер 100% цп на пару секунд пишет
Уважаемый(ая) high as, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.
Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger\AV\av_z.exe:Компьютер перезагрузится.Код:begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); TerminateProcessByName('c:\windows\apppatch\twainhelp.exe'); QuarantineFile('c:\windows\apppatch\twainhelp.exe', ''); QuarantineFile('C:\Windows\InputMethod\SHARED\Sharedriver.inet', ''); DeleteFile('c:\windows\apppatch\twainhelp.exe', ''); DeleteFile('C:\Windows\apppatch\TwainHelp.exe', '64'); DeleteFile('C:\Windows\InputMethod\SHARED\Sharedriver.inet', '64'); DeleteFile('C:\Users\highv\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\uTorrent Web.lnk', ''); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'utweb', 'x32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'utweb', 'x64'); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); DeleteSchedulerTask('Edgeshareupdate'); DeleteSchedulerTask('Microsoft\Microsoft Core'); DeleteSchedulerTask('Microsoft\Twains Helper'); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true); RebootWindows(true); end.
В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, упакуйте его в архив с паролем, выложите на файлообменник или в облако и дайте ссылку с паролем в личном сообщении.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Сканировать.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
Меняйте пароли на все ресурсы, троян мог умыкнуть.
WBR,
Vadim
Отправил в лс
Если внимательно читать, то логи FRST надо было в тему, а в личку только карантин ). Ну, ладно.
Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Упакуйте его в архив и прикрепите его к своему следующему сообщению.Код:Start:: CreateRestorePoint: HKLM-x32\...\Run: [Genshin Impact_launcher_pcseaepic_1_3] => [X] HKLM\...\Winlogon: [Userinit] C:\Windows\System32\userinit.exe,C:\Windows\apppatch\TwainHelp.exe <==== ВНИМАНИЕ HKU\S-1-5-21-3663930575-485490354-2290906527-1001\...\StartupApproved\Run: => "utweb" FirewallRules: [{75AD3411-6727-4FA9-842C-64CD0444C102}] => (Allow) LPort=1688 FirewallRules: [{D1590C50-5AAE-4AFC-9E2D-477C69C42132}] => (Allow) C:\Users\highv\AppData\Local\Temp\utorrent\utorrent.exe => Нет файла FirewallRules: [{4D21FFF8-FA9C-4674-A5FA-C0A38EF480AA}] => (Allow) C:\Users\highv\AppData\Local\Temp\utorrent\utorrent.exe => Нет файла FirewallRules: [{FEC2BB56-CD85-4F4B-BFE7-F8CD42B0EDEF}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => Нет файла FirewallRules: [{656E6000-1AB8-4306-A43B-A00444E45CB2}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => Нет файла FirewallRules: [{F8937603-82C9-4231-B60D-457CF8B29941}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => Нет файла FirewallRules: [{F2C16F39-D19D-49AE-A43B-6E993E11759B}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => Нет файла FirewallRules: [{177C2B6B-2B79-4EE6-9AB5-2186CF99C112}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => Нет файла FirewallRules: [{29879C44-AB33-4742-987C-92DD9A76C935}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => Нет файла Reboot: End::
Компьютер будет перезагружен.
Сообщите, что с проблемой.
WBR,
Vadim
Вот,буду наблюдкать сегодня,сейчас зашел в игру,компьютер гораздо тише работает
Последний раз редактировалось high as; 16.06.2023 в 16:10.
Про это не забудьте.
Загрузите, распакуйте на Рабочий стол и запустите SecurityCheck by glax24 & Severnyj.
Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запуск от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10).
Если увидите предупреждение от фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt.
Приложите этот файл к своему следующему сообщению.
WBR,
Vadim
Вот
Порядок.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.
WBR,
Vadim
Уважаемый(ая) high as, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.