Показано с 1 по 10 из 10.

Нагрузка на ПК (заявка № 228212)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.08.2022
    Сообщений
    44
    Вес репутации
    12

    Thumbs up Нагрузка на ПК

    Здраствуйте,шумит пк как при нагрузке сильно,открываю диспетчер задач и шум почти сразу начинает утихать,и нагрузка уменьшается ,а когда открываю диспетчер 100% цп на пару секунд пишет

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) high as, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,549
    Вес репутации
    1085
    Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger\AV\av_z.exe:
    Код:
    begin
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     TerminateProcessByName('c:\windows\apppatch\twainhelp.exe');
     QuarantineFile('c:\windows\apppatch\twainhelp.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\InputMethod\SHARED\Sharedriver.inet', '');
     DeleteFile('c:\windows\apppatch\twainhelp.exe', '');
     DeleteFile('C:\Windows\apppatch\TwainHelp.exe', '64');
     DeleteFile('C:\Windows\InputMethod\SHARED\Sharedriver.inet', '64');
     DeleteFile('C:\Users\highv\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\uTorrent Web.lnk', '');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'utweb', 'x32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'utweb', 'x64');
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
     DeleteSchedulerTask('Edgeshareupdate');
     DeleteSchedulerTask('Microsoft\Microsoft Core');
     DeleteSchedulerTask('Microsoft\Twains Helper');
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, упакуйте его в архив с паролем, выложите на файлообменник или в облако и дайте ссылку с паролем в личном сообщении.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).

    Меняйте пароли на все ресурсы, троян мог умыкнуть.
    WBR,
    Vadim

  5. Это понравилось:


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.08.2022
    Сообщений
    44
    Вес репутации
    12
    Отправил в лс

  7. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,549
    Вес репутации
    1085
    Если внимательно читать, то логи FRST надо было в тему, а в личку только карантин ). Ну, ладно.

    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKLM-x32\...\Run: [Genshin Impact_launcher_pcseaepic_1_3] => [X]
    HKLM\...\Winlogon: [Userinit] C:\Windows\System32\userinit.exe,C:\Windows\apppatch\TwainHelp.exe <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-3663930575-485490354-2290906527-1001\...\StartupApproved\Run: => "utweb"
    FirewallRules: [{75AD3411-6727-4FA9-842C-64CD0444C102}] => (Allow) LPort=1688
    FirewallRules: [{D1590C50-5AAE-4AFC-9E2D-477C69C42132}] => (Allow) C:\Users\highv\AppData\Local\Temp\utorrent\utorrent.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{4D21FFF8-FA9C-4674-A5FA-C0A38EF480AA}] => (Allow) C:\Users\highv\AppData\Local\Temp\utorrent\utorrent.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{FEC2BB56-CD85-4F4B-BFE7-F8CD42B0EDEF}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{656E6000-1AB8-4306-A43B-A00444E45CB2}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{F8937603-82C9-4231-B60D-457CF8B29941}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{F2C16F39-D19D-49AE-A43B-6E993E11759B}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{177C2B6B-2B79-4EE6-9AB5-2186CF99C112}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{29879C44-AB33-4742-987C-92DD9A76C935}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => Нет файла
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Упакуйте его в архив и прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен.

    Сообщите, что с проблемой.
    WBR,
    Vadim

  8. Это понравилось:


  9. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.08.2022
    Сообщений
    44
    Вес репутации
    12

    Вот

    Вот,буду наблюдкать сегодня,сейчас зашел в игру,компьютер гораздо тише работает
    Последний раз редактировалось high as; 16.06.2023 в 16:10.

  10. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,549
    Вес репутации
    1085
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Меняйте пароли на все ресурсы, троян мог умыкнуть.
    Про это не забудьте.

    Загрузите, распакуйте на Рабочий стол и запустите SecurityCheck by glax24 & Severnyj.
    Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запуск от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10).
    Если увидите предупреждение от фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt.

    Приложите этот файл к своему следующему сообщению.
    WBR,
    Vadim

  11. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.08.2022
    Сообщений
    44
    Вес репутации
    12

    Вот

    Вот

  12. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,549
    Вес репутации
    1085
    Порядок.

    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
    Компьютер перезагрузится.
    WBR,
    Vadim

  13. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.08.2022
    Сообщений
    44
    Вес репутации
    12

    Спасибо!

    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Порядок.

    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
    Компьютер перезагрузится.
    Спасибо!

  • Уважаемый(ая) high as, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Нагрузка ЦП
      От Morgan152 в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 28.12.2009, 21:18
    2. Большая нагрузка
      От cross73 в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 26.12.2009, 00:19
    3. Большая нагрузка на процессор (svchost.exe)
      От bassay в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 14.12.2009, 19:24
    4. Нагрузка процесса explorer.exe - 99%
      От Arimeikuto в разделе Помогите!
      Ответов: 15
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 05:09
    5. Большая нагрузка на проц.
      От Aleks121 в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 02.11.2007, 12:33

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01076 seconds with 16 queries