Показано с 1 по 11 из 11.

Загрузка цп на 100% (заявка № 228159)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.12.2020
    Сообщений
    81
    Вес репутации
    18

    Thumbs up Загрузка цп на 100%

    Периодически загрузка цп прыгает до 100 проц есть подозрение на майнер.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,290
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Asymetrix, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.12.2020
    Сообщений
    81
    Вес репутации
    18
    Происходит это скачками даже в простое
    Последний раз редактировалось Asymetrix; 05.05.2023 в 18:17.

  5. #4
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Ничего плохого.
    Чем смотрите загрузку? Диспетчер задач после запуска сам активно потребляет в течение нескольких секунд ресурсы процессора.
    WBR,
    Vadim

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.12.2020
    Сообщений
    81
    Вес репутации
    18
    В диспетчере задач. Долгое время постоянные скачки от 0 до 100

  7. #6
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Посмотрите, какие именно процессы дают нагрузку.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.12.2020
    Сообщений
    81
    Вес репутации
    18
    сделал

  9. #8
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Посмотрите, какие именно процессы дают нагрузку.
    Так и не ответили.

    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {0C84B25A-9513-411D-9274-F98BBA771F91} - System32\Tasks\IUM-F1E24CA0-B63E-4F13-A9E3-4ADE3BFF3473 => C:\Program Files (x86)\Intel\Intel(R) Update Manager\bin\iumsvc.exe --automatic (Нет файла)
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb]
    S2 edgeupdate; "C:\Program Files (x86)\Microsoft\EdgeUpdate\MicrosoftEdgeUpdate.exe" /svc [X]
    S3 edgeupdatem; "C:\Program Files (x86)\Microsoft\EdgeUpdate\MicrosoftEdgeUpdate.exe" /medsvc [X]
    S3 MicrosoftEdgeElevationService; "C:\Program Files (x86)\Microsoft\Edge\Application\112.0.1722.68\elevation_service.exe" [X]
    U4 FontCache3.0.0.0; отсутствует ImagePath
    S3 semav6msr64; \??\C:\Windows\system32\drivers\semav6msr64.sys [X]
    HKU\S-1-5-21-4210407936-2653133219-2552086716-1001\...\StartupApproved\Run: => "ut"
    FirewallRules: [{4A80C360-633D-4DEF-B9FF-4AD337110483}] => (Allow) C:\Users\bobro\AppData\Local\Temp\utorrent\utorrent.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{FD4E1834-1433-474A-8944-8F9E9949B507}] => (Allow) C:\Users\bobro\AppData\Local\Temp\utorrent\utorrent.exe => Нет файла
    StartBatch:
    del /s /q C:\Windows\SoftwareDistribution\download\*.*
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q C:\Windows\Temp\*.*
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\temp\*.*"
    del /s /q C:\Windows\Minidump\*.dmp
    ipconfig /flushdns
    sfc /scannow
    endbatch:
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Упакуйте его в архив и прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен.
    WBR,
    Vadim

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.12.2020
    Сообщений
    81
    Вес репутации
    18
    Сделал! а нагрузку не получается отселедить так как скачет, но вроде все прошло, посмотрите пожалуйста!

  11. #10
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Не было ничего вредоносного, чистили мусор.

    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
    Компьютер перезагрузится.
    WBR,
    Vadim

  12. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.12.2020
    Сообщений
    81
    Вес репутации
    18
    Спасибо большое

  • Уважаемый(ая) Asymetrix, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 11
      Последнее сообщение: 12.03.2016, 00:13
    2. Загрузка ЦП 100%, RAM 100%
      От Gesserok в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 23.10.2015, 16:15
    3. Длительная загрузка ОС, высокая загрузка ЦП
      От Алексей Быков в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 17.06.2013, 10:28
    4. Загрузка памяти на 100%
      От Baldej в разделе Аппаратное обеспечение
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 14.01.2007, 07:15
    5. Svchost.exe - 100% загрузка
      От Sanchez в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 06.02.2006, 15:54

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00269 seconds with 16 queries