В ProgramFiles и в ProgramData появились скрытые папки с названиями антивирусов Есета, Каспера, 360, Авг
Никак не удаляются. Что можно сделать?
В ProgramFiles и в ProgramData появились скрытые папки с названиями антивирусов Есета, Каспера, 360, Авг
Никак не удаляются. Что можно сделать?
Уважаемый(ая) Panika, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.
Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите только эти строки:Скачайте, распакуйте и запустите утилиту AV block remove, следуйте инструкциям. Если не запустится - переименуйте файл. Не поможет - запустите из безопасного режима с поддержкой сети.Код:O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [1] = eav_trial_rus.exe O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [2] = avast_free_antivirus_setup_online.exe O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [3] = eis_trial_rus.exe O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [4] = essf_trial_rus.exe O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [5] = hitmanpro_x64.exe O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [6] = ESETOnlineScanner_UKR.exe O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [7] = ESETOnlineScanner_RUS.exe O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [8] = HitmanPro.exe O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [9] = 360TS_Setup_Mini.exe O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [10] = Cezurity_Scanner_Pro_Free.exe O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [11] = Cube.exe O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [12] = AVbr.exe O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [13] = KVRT.exe O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [14] = cureit.exe O7 - Policy: HKLM\Software\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] = 1 O7 - Policy: HKLM\Software\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiVirus] = 1 O7 - Taskbar policy: HKCU\..\Policies\Explorer: [DisallowRun] = 1 O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\Wininet\winser - C:\ProgramData\Windows Tasks Service\winserv.exe Task Service\winserv.exe O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\Wininet\winsers - C:\ProgramData\Windows Tasks Service\winserv.exe Task Service\winserv.exe O22 - Tasks: Восстановление сервиса обновлений Яндекс.Браузера - C:\Program Files (x86)\Yandex\YandexBrowser\22.9.1.1095\service_update.exe --repair (file missing)
Файл AV_block_remove_дата_время.log из папки с программы прикрепите к своему сообщению.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Сканировать.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
WBR,
Vadim
Логи
Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Упакуйте его в архив и прикрепите его к своему следующему сообщению.Код:Start:: CreateRestorePoint: HKLM-x32\...\Run: [] => [X] CHR HKU\S-1-5-21-2077816509-1993712632-3222658885-1002\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [mjmpfdkmpojoeemjmfiddlhkkndcdpno] CHR HKU\S-1-5-21-2077816509-1993712632-3222658885-1003\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ibknafobnmndicojahlppolcaaibngjf] CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb] 2023-02-14 17:24 - 2023-02-14 17:24 - 000000000 ____D C:\Program Files\ChromiumTemp14192_1810474473 ContextMenuHandlers1: [7-Zip] -> {23170F69-40C1-278A-1000-000100020000} => -> Нет файла ContextMenuHandlers1: [ANotepad++64] -> {B298D29A-A6ED-11DE-BA8C-A68E55D89593} => -> Нет файла ContextMenuHandlers1: [BriefcaseMenu] -> {85BBD920-42A0-1069-A2E4-08002B30309D} => -> Нет файла ContextMenuHandlers3: [{4A7C4306-57E0-4C0C-83A9-78C1528F618C}] -> {4A7C4306-57E0-4C0C-83A9-78C1528F618C} => -> Нет файла ContextMenuHandlers4: [7-Zip] -> {23170F69-40C1-278A-1000-000100020000} => -> Нет файла ContextMenuHandlers6: [BriefcaseMenu] -> {85BBD920-42A0-1069-A2E4-08002B30309D} => -> Нет файла FirewallRules: [UDP Query User{41B14243-34DE-4070-AED7-24E964965907}D:\games\world_of_tanks_ru\win64\worldoftanks.exe] => (Allow) D:\games\world_of_tanks_ru\win64\worldoftanks.exe => Нет файла FirewallRules: [TCP Query User{F8F67764-A7E5-49E1-8014-CE629EA5B3C6}D:\games\world_of_tanks_ru\win64\worldoftanks.exe] => (Allow) D:\games\world_of_tanks_ru\win64\worldoftanks.exe => Нет файла FirewallRules: [TCP Query User{051BAF26-6036-42C2-9AF1-5F34304A300B}C:\users\алексей\downloads\winbox64 (1).exe] => (Allow) C:\users\алексей\downloads\winbox64 (1).exe => Нет файла FirewallRules: [UDP Query User{7F695A7D-2E13-4022-BFD0-9443CC353BDE}C:\users\алексей\downloads\winbox64 (1).exe] => (Allow) C:\users\алексей\downloads\winbox64 (1).exe => Нет файла FirewallRules: [TCP Query User{D0772AB5-81A0-4AAF-B81E-438F6BE4EB26}C:\users\алексей\downloads\winbox64 (2).exe] => (Allow) C:\users\алексей\downloads\winbox64 (2).exe => Нет файла FirewallRules: [UDP Query User{C4BC663F-58A1-47F9-91A8-BAA8AD842A15}C:\users\алексей\downloads\winbox64 (2).exe] => (Allow) C:\users\алексей\downloads\winbox64 (2).exe => Нет файла FirewallRules: [TCP Query User{4B6A2D4E-C151-4629-8E00-FBB9FD881950}C:\users\алексей\downloads\winbox64 (3).exe] => (Allow) C:\users\алексей\downloads\winbox64 (3).exe => Нет файла FirewallRules: [UDP Query User{036C046E-B1E5-40B1-B9B5-A6AB68214EA9}C:\users\алексей\downloads\winbox64 (3).exe] => (Allow) C:\users\алексей\downloads\winbox64 (3).exe => Нет файла FirewallRules: [{CF234240-BBE7-4ABC-B92C-EBFE9ED12E15}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.93.3404.0_x86__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла FirewallRules: [{95CC9412-0CDD-4547-9AE8-5386CE8D8B1A}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.93.3404.0_x86__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла FirewallRules: [{33612009-F1E3-4371-86B0-4D61E1131E99}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.93.3404.0_x86__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла FirewallRules: [{A46CB5D8-3608-4AD8-BB74-1F8ECF4D2D3E}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.93.3404.0_x86__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла FirewallRules: [{8E75B8E4-D8E8-4855-A9B0-A0077F64B0C2}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.93.3406.0_x86__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла FirewallRules: [{EA071647-564A-4789-9CCD-529E1689A86B}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.93.3406.0_x86__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла FirewallRules: [{71A13A0C-0153-4182-9B30-1160B9BB1519}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.93.3406.0_x86__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла FirewallRules: [{C4AAD0F4-42BE-4913-B0BB-4CAFA43A68ED}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.93.3406.0_x86__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла FirewallRules: [{A469505D-1B6F-4FFD-A06A-1BAF0BF8238B}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.93.3408.0_x86__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла FirewallRules: [{205186A9-2112-4B8E-8A67-2AB6D4CF31DA}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.93.3408.0_x86__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла FirewallRules: [{C8C5A9A8-BD29-4663-A7C7-9C40786CF1DA}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.93.3408.0_x86__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла FirewallRules: [{9CBE470F-BA6C-4A5C-B8CE-E3A64161C511}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.93.3408.0_x86__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла FirewallRules: [{892A4754-3B54-42CD-9AD8-F16A7EC0A7C3}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.94.3422.0_x86__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла FirewallRules: [{8A3D7886-8DB3-40B3-831D-133E9857A868}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.94.3422.0_x86__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла FirewallRules: [{1C11DADA-2ED5-48F5-AA5F-588ADE46A9AE}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.94.3422.0_x86__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла FirewallRules: [{013B015E-E7B2-4D1A-A423-1BD753BDCFE4}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.94.3422.0_x86__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла FirewallRules: [{926465A2-D1DF-457B-AA48-DB684C893F6E}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.94.3426.0_x86__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла FirewallRules: [{9125EE0A-A831-4F65-88BF-B1227F5EFEFA}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.94.3426.0_x86__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла FirewallRules: [{CB41A0B0-4943-446A-BCAA-4916360F6D30}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.94.3426.0_x86__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла FirewallRules: [{9C2945B0-F1A9-43F7-B860-076F2505E680}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.94.3426.0_x86__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла Reboot: End::
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Сообщите, что с проблемой.
WBR,
Vadim
Лог
Проблема ушла, папки удалены.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.
На этом всё.
WBR,
Vadim
Спасибо!
Уважаемый(ая) Panika, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.