Показано с 1 по 3 из 3.

Переодические непонятные зависания. (заявка № 227983)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.01.2023
    Сообщений
    1
    Вес репутации
    11

    Переодические непонятные зависания.

    Здравствуйте, где-то пол года назад начались непонятные зависания системы, они были редки, поэтому должного внимания я им не уделял, но сейчас их стало куда больше, несмотря на то, что я недавно обновил видеокарту, материнку и проц с бп. Думал, что это поможет, но всё осталось также... Подвисания могут начаться в любой момент, я могу играть в игру и комп просто встанет или сидеть в браузере смотреть видео переключить вкладку и он на секунд 10-20 просто встанет, я уже всё перепробовал: комп чистый, термопаста свежая, охлаждение хорошее, диск живой, вирусов нет. Был бы признателен, если сможете помочь по этому вопросу.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,290
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) АлександрСавч, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,580
    Вес репутации
    1086
    Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger\AV\av_z.exe:
    Код:
    begin
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     DeleteFile('C:\Users\Александр\AppData\Roaming\vlc.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Александр\AppData\Roaming\vlc.exe', '64');
     DeleteSchedulerTask('C:\WINDOWS\Task\vlc.job');
     DeleteSchedulerTask('vlc');
    ExecuteSysClean;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Скачайте, распакуйте и запустите утилиту ClearLNK. Скопируйте текст ниже в окно утилиты и нажмите "Лечить".
    Код:
    >>>  "C:\Users\Александр\Desktop\Щит\Kaspersky Anti-Virus.lnk"         -> ["C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Anti-Virus 21.3\avpui.exe"]
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Crossout\ Каталог с файлами конфигураций, скриншотов и логов.lnk"       -> ["C:\Users\Александр\Documents\My Games\Crossout"]
    >>>  "C:\Users\Александр\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\uTorrent Web.lnk"     -> ["C:\Users\Александр\AppData\Roaming\uTorrent Web\utweb.exe"]
    >>>  "C:\Users\Александр\Desktop\хрень\7-Zip File Manager.lnk"         -> ["C:\Program Files\7-Zip\7zFM.exe"]
    >>>  "C:\Users\Александр\Desktop\хрень\FL Studio 20.lnk"     -> ["C:\Program Files (x86)\Image-Line\FL Studio 20\FL64.exe"]
    >>>  "C:\Users\Александр\Desktop\хрень\FBReader.lnk"         -> ["C:\Program Files (x86)\FBReader\FBReader.exe"]
    >>>  "C:\Users\Александр\Desktop\хрень\AIMP.lnk"   -> ["C:\Program Files (x86)\AIMP\AIMP.exe"]
    >>>  "C:\Users\Александр\Desktop\хрень\LibreOffice 6.0.lnk"  -> ["C:\Program Files (x86)\LibreOffice\program\soffice.exe"]
    >>>  "C:\Users\Александр\Desktop\хрень\TeamViewer 13.lnk"    -> ["C:\Program Files (x86)\TeamViewer\TeamViewer.exe"]
    >>>  "C:\Users\Александр\Desktop\хрень\Adobe Reader XI.lnk"  -> ["C:\Program Files (x86)\Adobe\Reader 11.0\Reader\AcroRd32.exe"]
    >>>  "C:\Users\Александр\Desktop\хрень\Vegas Pro 13.0 (64-bit).lnk"    -> ["C:\Program Files\Sony\Vegas Pro 13\vegas130.exe"]
    >>>  "C:\Users\Александр\Desktop\что-то нужное\Adobe Acrobat.lnk"      -> ["C:\Program Files (x86)\Adobe\Acrobat DC\Acrobat\Acrobat.exe"]
    >>>  "C:\Users\Александр\Desktop\что-то нужное\Adobe Acrobat DC.lnk"   -> ["C:\Program Files (x86)\Adobe\Acrobat DC\Acrobat\Acrobat.exe"]
    >>>  "C:\Users\Александр\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Plarium Play.lnk"     -> ["C:\Users\Александр\AppData\Local\Plarium\PlariumPlay\6.5.0-0.0.0\win_10_notification.exe"]
    >>>  "C:\Users\Александр\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\DriverHub.lnk"       -> ["C:\Program Files (x86)\DriverHub\DriverHub.exe"]
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Windows NT\LineSecureCoin.lnk"  -> ["C:\Program Files (x86)\GPU-Z.2.49.0\LineWallet.exe"]
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Driver Booster 10\Driver Booster 10.lnk"  -> ["C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\10.2.0\DriverBooster.exe"]
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Driver Booster 10\Деинсталлировать Driver Booster 10.lnk"     -> ["C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\10.2.0\unins000.exe"]
    >>>  "C:\Users\Public\Desktop\Driver Booster 10.lnk"         -> ["C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\10.2.0\DriverBooster.exe"]
    Отчёт о работе прикрепите.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

Похожие темы

  1. Переодические автоматические нажатия
    От HedgehogNSK в разделе Помогите!
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.05.2021, 07:28
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.03.2014, 18:23
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.03.2014, 21:54
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 13:27
  5. Периодические зависания компьютера
    От Andrew в разделе Помогите!
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 04:56

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01414 seconds with 17 queries