Показано с 1 по 8 из 8.

Ноутбук тормозит при загрузке и работе (заявка № 227870)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.07.2011
    Сообщений
    20
    Вес репутации
    53

    Thumbs up Ноутбук тормозит при загрузке и работе

    Добрый день. Ноут тормозит даже при обычной работе в экселе. Младший на нём играл в minecraft и dropbox, может, занёс что-то...
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) neonovyi198, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,575
    Вес репутации
    1086
    Скачайте, распакуйте и запустите утилиту ClearLNK. Скопируйте текст ниже в окно утилиты и нажмите "Лечить".
    Код:
    >>>  "C:\Users\defaultuser100000.LAPTOP-NSM0C477.001\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\OneDrive.lnk"           -> ["C:\Users\defaultuser100000.LAPTOP-NSM0C477.001\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\OneDrive.exe"]
    >>>  "C:\Users\ironm\OneDrive\Рабочий стол\Steam.lnk"        -> ["C:\Program Files (x86)\Steam\steam.exe"]
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Genshin Impact\Удалить Genshin Impact.lnk"          -> ["C:\Program Files\Genshin Impact\uninstall.exe"]
    >>>  "C:\Users\defaultuser100000.LAPTOP-NSM0C477.000\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\OneDrive.lnk"           -> ["C:\Users\defaultuser100000.LAPTOP-NSM0C477.000\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\OneDrive.exe"]
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\TLauncher\TLauncher.lnk"        -> ["C:\Users\vladi\AppData\Roaming\.minecraft\TLauncher.exe"]
    >>>  "C:\Users\ironm\OneDrive\Рабочий стол\TLauncher.lnk"    -> ["C:\Users\ironm\AppData\Roaming\.minecraft\TLauncher.exe"]
    >>>  "C:\Users\defaultuser100000.LAPTOP-NSM0C477.002\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\OneDrive.lnk"           -> ["C:\Users\defaultuser100000.LAPTOP-NSM0C477.002\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\OneDrive.exe"]
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Genshin Impact\Genshin Impact.lnk"        -> ["C:\Program Files\Genshin Impact\launcher.exe"]
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Examus.lnk"           -> ["C:\Users\vladi\OneDrive\Рабочий стол\Сбер\Examus\Examus.exe"]
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Image-Line\FL Studio 20.lnk"    -> ["C:\Program Files\Image-Line\FL Studio 20\FL64.exe"]
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Image-Line\More....lnk"         -> ["C:\Program Files\Image-Line\Shared\Start"]
    >>>  "C:\Users\ironm\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Image-Line\FL Studio 20.lnk"        -> ["C:\Program Files\Image-Line\FL Studio 20\FL64.exe"]
    >>>  "C:\Users\ironm\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Image-Line\More....lnk"   -> ["C:\Program Files\Image-Line\Shared\Start"]
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Steam\Steam.lnk"      -> ["C:\Program Files (x86)\Steam\Steam.exe"]
    >>>  "C:\Users\ironm\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Steam\Steam.lnk"          -> ["C:\Program Files (x86)\Steam\steam.exe"]
    >>>  "C:\Users\defaultuser100001\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\OneDrive.lnk"           -> ["C:\Users\defaultuser100001\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\OneDrive.exe"]
    Отчёт о работе прикрепите.

    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите только эти строки:
    Код:
    O4 - HKCU\..\StartupApproved\Run: [Steam] = C:\Program Files (x86)\Steam\steam.exe -silent (file missing) (2022/06/29)
    O22 - Task (.job): (Not scheduled) Восстановление сервиса обновлений Яндекс.Браузера.job - C:\Program Files (x86)\Yandex\YandexBrowser\22.9.1.1095\service_update.exe (file missing)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\HP\HP Support Assistant (empty)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\Intel (empty)
    O22 - Tasks: (damaged) (disabled) \Avast Software\Gaming mode Task Scheduler recovery - C:\WINDOWS\system32\schtasks.exe /Change /TN "\AVAST Software\Gaming mode Task Scheduler recovery" /DISABLE (user missing)
    O22 - Tasks: (damaged) (disabled) \Avast Software\Gaming mode Task Scheduler recovery - C:\WINDOWS\system32\schtasks.exe /Change /TN "\CCleanerSkipUAC" /ENABLE (user missing)
    O22 - Tasks: (damaged) (disabled) \Avast Software\Gaming mode Task Scheduler recovery - C:\WINDOWS\system32\schtasks.exe /Change /TN "\HPAudioSwitch" /ENABLE (user missing)
    O22 - Tasks: (damaged) (disabled) \Avast Software\Gaming mode Task Scheduler recovery - C:\WINDOWS\system32\schtasks.exe /Change /TN "\McAfeeLogon" /ENABLE (user missing)
    O22 - Tasks: (damaged) (disabled) \Avast Software\Gaming mode Task Scheduler recovery - C:\WINDOWS\system32\schtasks.exe /Change /TN "\MicrosoftEdgeUpdateTaskMachineCore" /ENABLE (user missing)
    O22 - Tasks: (damaged) (disabled) \Avast Software\Gaming mode Task Scheduler recovery - C:\WINDOWS\system32\schtasks.exe /Change /TN "\MicrosoftEdgeUpdateTaskMachineCore1d72cad74ce9a5d" /ENABLE (user missing)
    O22 - Tasks: (damaged) (disabled) \Avast Software\Gaming mode Task Scheduler recovery - C:\WINDOWS\system32\schtasks.exe /Change /TN "\MicrosoftEdgeUpdateTaskMachineUA" /ENABLE (user missing)
    O22 - Tasks: (damaged) (disabled) \Avast Software\Gaming mode Task Scheduler recovery - C:\WINDOWS\system32\schtasks.exe /Change /TN "\NvBatteryBoostCheckOnLogon_{B2FE1952-0186-46C3-BAEC-A80AA35AC5B8}" /ENABLE (user missing)
    O22 - Tasks: (damaged) (disabled) \Avast Software\Gaming mode Task Scheduler recovery - C:\WINDOWS\system32\schtasks.exe /Change /TN "\NvDriverUpdateCheckDaily_{B2FE1952-0186-46C3-BAEC-A80AA35AC5B8}" /ENABLE (user missing)
    O22 - Tasks: (damaged) (disabled) \Avast Software\Gaming mode Task Scheduler recovery - C:\WINDOWS\system32\schtasks.exe /Change /TN "\NVIDIA GeForce Experience SelfUpdate_{B2FE1952-0186-46C3-BAEC-A80AA35AC5B8}" /ENABLE (user missing)
    O22 - Tasks: (damaged) (disabled) \Avast Software\Gaming mode Task Scheduler recovery - C:\WINDOWS\system32\schtasks.exe /Change /TN "\NvNodeLauncher_{B2FE1952-0186-46C3-BAEC-A80AA35AC5B8}" /ENABLE (user missing)
    O22 - Tasks: (damaged) (disabled) \Avast Software\Gaming mode Task Scheduler recovery - C:\WINDOWS\system32\schtasks.exe /Change /TN "\NvProfileUpdaterDaily_{B2FE1952-0186-46C3-BAEC-A80AA35AC5B8}" /ENABLE (user missing)
    O22 - Tasks: (damaged) (disabled) \Avast Software\Gaming mode Task Scheduler recovery - C:\WINDOWS\system32\schtasks.exe /Change /TN "\NvProfileUpdaterOnLogon_{B2FE1952-0186-46C3-BAEC-A80AA35AC5B8}" /ENABLE (user missing)
    O22 - Tasks: (damaged) (disabled) \Avast Software\Gaming mode Task Scheduler recovery - C:\WINDOWS\system32\schtasks.exe /Change /TN "\NvTmRep_CrashReport1_{B2FE1952-0186-46C3-BAEC-A80AA35AC5B8}" /ENABLE (user missing)
    O22 - Tasks: (damaged) (disabled) \Avast Software\Gaming mode Task Scheduler recovery - C:\WINDOWS\system32\schtasks.exe /Change /TN "\NvTmRep_CrashReport2_{B2FE1952-0186-46C3-BAEC-A80AA35AC5B8}" /ENABLE (user missing)
    O22 - Tasks: (damaged) (disabled) \Avast Software\Gaming mode Task Scheduler recovery - C:\WINDOWS\system32\schtasks.exe /Change /TN "\NvTmRep_CrashReport3_{B2FE1952-0186-46C3-BAEC-A80AA35AC5B8}" /ENABLE (user missing)
    O22 - Tasks: (damaged) (disabled) \Avast Software\Gaming mode Task Scheduler recovery - C:\WINDOWS\system32\schtasks.exe /Change /TN "\NvTmRep_CrashReport4_{B2FE1952-0186-46C3-BAEC-A80AA35AC5B8}" /ENABLE (user missing)
    O22 - Tasks: (damaged) (disabled) \Avast Software\Gaming mode Task Scheduler recovery - C:\WINDOWS\system32\schtasks.exe /Change /TN "\OneDrive Reporting Task-S-1-5-21-446796421-2257089161-1045982568-1001" /ENABLE (user missing)
    O22 - Tasks: (damaged) (disabled) \Avast Software\Gaming mode Task Scheduler recovery - C:\WINDOWS\system32\schtasks.exe /Change /TN "\OneDrive Standalone Update Task-S-1-5-21-446796421-2257089161-1045982568-1001" /ENABLE (user missing)
    O22 - Tasks: (damaged) (disabled) \Avast Software\Gaming mode Task Scheduler recovery - C:\WINDOWS\system32\schtasks.exe /Change /TN "\OneDrive Standalone Update Task-S-1-5-21-446796421-2257089161-1045982568-500" /ENABLE (user missing)
    O22 - Tasks: (damaged) (disabled) \Avast Software\Gaming mode Task Scheduler recovery - C:\WINDOWS\system32\schtasks.exe /Change /TN "\Yandex.Stroka.User.S-1-5-21-446796421-2257089161-1045982568-1001" /ENABLE (user missing)
    O22 - Tasks: (damaged) (disabled) \Avast Software\Gaming mode Task Scheduler recovery - C:\WINDOWS\system32\schtasks.exe /Change /TN "\Восстановление сервиса обновлений Яндекс.Браузера" /ENABLE (user missing)
    O22 - Tasks: (damaged) (disabled) \Avast Software\Gaming mode Task Scheduler recovery - C:\WINDOWS\system32\schtasks.exe /Change /TN "\Обновление Браузера Яндекс" /ENABLE (user missing)
    O22 - Tasks: (damaged) (disabled) \Avast Software\Gaming mode Task Scheduler recovery - C:\WINDOWS\system32\schtasks.exe /Change /TN "\Системное обновление Браузера Яндекс" /ENABLE (user missing)
    O22 - Tasks: (damaged) OneDrive Standalone Update Task-S-1-5-21-446796421-2257089161-1045982568-1012 - C:\Users\vladi\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\OneDriveStandaloneUpdater.exe (Microsoft) (user missing)
    O22 - Tasks: (damaged) Yandex.Stroka.User.S-1-5-21-446796421-2257089161-1045982568-1012 - C:\Users\ironm\AppData\Local\Yandex\SearchBand\Application\5.5.0.1923\searchbandapp64.exe /logon (user missing)
    O22 - Tasks: (disabled) \Avast Software\Gaming mode Task Scheduler recovery - C:\WINDOWS\system32\schtasks.exe /Change /TN "\AVAST Software\Gaming mode Task Scheduler recovery" /DISABLE
    O22 - Tasks: (disabled) \Avast Software\Gaming mode Task Scheduler recovery - C:\WINDOWS\system32\schtasks.exe /Change /TN "\McAfeeLogon" /ENABLE
    O22 - Tasks: Восстановление сервиса обновлений Яндекс.Браузера - C:\Program Files (x86)\Yandex\YandexBrowser\22.9.1.1095\service_update.exe --repair (file missing)
    O22 - Tasks_Migrated: \Avast Software\Overseer - C:\Program Files\Common Files\Avast Software\Overseer\overseer.exe /from_scheduler:1 (file missing)
    O22 - Tasks_Migrated: \McAfee\DAD.Execute.Updates - C:\Program Files\Common Files\McAfee\DynamicAppDownloader\DADUpdater.exe (file missing)
    O22 - Tasks_Migrated: \McAfee\McAfee Auto Maintenance Task Agent - {ABCECA3B-EA5A-496B-A021-5C6BAB365E5C} - (no file)
    O22 - Tasks_Migrated: \McAfee\McAfee Idle Detection Task - {ABCDCA3B-DE6B-5A7C-B132-6D7CBA63E5C5} - (no file)
    O22 - Tasks_Migrated: \Microsoft\Windows\Diagnosis\RecommendedTroubleshootingScanner - C:\WINDOWS\system32\mitigationscanner.exe (file missing)
    O22 - Tasks_Migrated: Avast Emergency Update - C:\Program Files\Avast Software\Avast\AvEmUpdate.exe
    O22 - Tasks_Migrated: McAfeeLogon - C:\Program Files\Common Files\McAfee\Platform\McUICnt.exe /platui (file missing)
    O22 - Tasks_Migrated: Восстановление сервиса обновлений Яндекс.Браузера - C:\Program Files (x86)\Yandex\YandexBrowser\21.3.0.663\service_update.exe --repair (file missing)
    O22 - Tasks_Migrated: Системное обновление Браузера Яндекс - C:\Program Files (x86)\Yandex\YandexBrowser\21.3.0.663\service_update.exe --run-as-launcher (file missing)
    Удалите, если не используете, программы Голосовой помощник Алиса и Кнопка "Яндекс" на панели задач.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  5. Это понравилось:


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.07.2011
    Сообщений
    20
    Вес репутации
    53
    Во время скана Farbar Recovery Scan Tool, программа начала загружать мои файлы из облака, прервал процедуру загрузки. Надеюсь, ни на что это не повлияло. Или надо перезапустить скан с загрузкой файлов из облака?
    Алису и Яндекс удалил с панели задач.
    В архиве 2 файла
    Вложения Вложения

  7. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,575
    Вес репутации
    1086
    Удалите Java 8 Update 51 (64-bit), это устаревшая версия со множеством критических уязвимостей.
    Если Java вообще нужна для каких- либо приложений, игр (и Вы точно знаете, для каких именно) - установите текущий билд Java 8.

    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-446796421-2257089161-1045982568-1001\...\Run: [prog] => C:\SystemPC\prog.js [0 2021-03-18] () <==== ВНИМАНИЕ [нулевой байт Файл/Папка]
    FirewallRules: [TCP Query User{40F1AAA2-E527-4E66-B659-705543897D55}C:\users\vladi\appdata\roaming\.tlauncher\jvms\jre1.8.0_281\bin\javaw.exe] => (Allow) C:\users\vladi\appdata\roaming\.tlauncher\jvms\jre1.8.0_281\bin\javaw.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{7ADCA20A-2660-4E05-B983-95D6F6A3A2EA}C:\users\vladi\appdata\roaming\.tlauncher\jvms\jre1.8.0_281\bin\javaw.exe] => (Allow) C:\users\vladi\appdata\roaming\.tlauncher\jvms\jre1.8.0_281\bin\javaw.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{2C11E4FB-FAB1-4F93-822A-04393AE10D3C}C:\users\vladi\appdata\roaming\.minecraft\runtime\jre-legacy\windows\jre-legacy\bin\javaw.exe] => (Allow) C:\users\vladi\appdata\roaming\.minecraft\runtime\jre-legacy\windows\jre-legacy\bin\javaw.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{FAC3548D-5262-44CD-97A7-520687A20284}C:\users\vladi\appdata\roaming\.minecraft\runtime\jre-legacy\windows\jre-legacy\bin\javaw.exe] => (Allow) C:\users\vladi\appdata\roaming\.minecraft\runtime\jre-legacy\windows\jre-legacy\bin\javaw.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{CE75D57F-EA3C-41C1-A2A4-AAB7EDF70F3B}C:\users\vladi\appdata\roaming\.minecraft\runtime\java-runtime-alpha\windows\java-runtime-alpha\bin\javaw.exe] => (Block) C:\users\vladi\appdata\roaming\.minecraft\runtime\java-runtime-alpha\windows\java-runtime-alpha\bin\javaw.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{CB8B9F2F-84BE-4ABE-B539-C30FCD0C60FF}C:\users\vladi\appdata\roaming\.minecraft\runtime\java-runtime-alpha\windows\java-runtime-alpha\bin\javaw.exe] => (Block) C:\users\vladi\appdata\roaming\.minecraft\runtime\java-runtime-alpha\windows\java-runtime-alpha\bin\javaw.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{185C0EDA-BE49-4BFD-97A2-0323F37684C4}C:\users\vladi\appdata\roaming\.minecraft\runtime\java-runtime-beta\windows\java-runtime-beta\bin\javaw.exe] => (Block) C:\users\vladi\appdata\roaming\.minecraft\runtime\java-runtime-beta\windows\java-runtime-beta\bin\javaw.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{48D07FDD-A088-41DF-B723-20AC7A38C00A}C:\users\vladi\appdata\roaming\.minecraft\runtime\java-runtime-beta\windows\java-runtime-beta\bin\javaw.exe] => (Block) C:\users\vladi\appdata\roaming\.minecraft\runtime\java-runtime-beta\windows\java-runtime-beta\bin\javaw.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{F781B9D6-8FC1-406D-AF8F-4083C4634656}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\Steam.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{8EE82785-D362-4A23-8275-3DF5B2BC029F}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\Steam.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{DF8F2908-BB5C-46B0-A386-EF435BB6E51D}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\bin\cef\cef.win7x64\steamwebhelper.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{50152ED9-EC72-4CE2-B2BE-0DAFFEC49DD2}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\bin\cef\cef.win7x64\steamwebhelper.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{FFD6693A-D752-44CD-9001-68C938F58E47}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Blender\blender.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{ABF4045A-FB26-4AC9-955E-283AB1E57515}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Blender\blender.exe => Нет файла
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\MCODS => ""="Service"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\McMPFSvc => ""="Service"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\MCODS => ""="Service"
    StartBatch:
    del /s /q C:\Windows\SoftwareDistribution\download\*.*
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q C:\Windows\Temp\*.*
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\temp\*.*"
    sfc /scannow
    endbatch:
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Упакуйте его в архив и прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.
    WBR,
    Vadim

  8. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.07.2011
    Сообщений
    20
    Вес репутации
    53
    Java удалил. Вряд ли на этом ноуте она потребуется
    Вложения Вложения

  9. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,575
    Вес репутации
    1086
    Ничего вредоносного не было. Почистили мусор, хвосты антивируса Mcafee.
    Вероятно, приложениям типа Autodesk 3ds Max, Revit не хватает памяти, да и процессор не топовый даже для ноутбуков.

    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
    Компьютер перезагрузится.
    WBR,
    Vadim

  10. Это понравилось:


  11. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.07.2011
    Сообщений
    20
    Вес репутации
    53
    Ясно. Спасибо за помощь!

  • Уважаемый(ая) neonovyi198, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ноутбук тормозит при загрузке и работе
      От shambler в разделе Помогите!
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 19.02.2021, 07:11
    2. При работе ноутбук очень тормозит
      От FlyJ в разделе Помогите!
      Ответов: 13
      Последнее сообщение: 23.07.2015, 19:41
    3. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 19.05.2010, 13:27
    4. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 01.05.2010, 22:14
    5. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 27.04.2009, 12:52

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00829 seconds with 17 queries