Добрый день.
При работе приложения зависла картинка на экране - ПК отключился, при попытке загрузки Windows в стандартном режиме - на мониторе выводится надпись "Нет сигнала".
При этом успешно выполняется вход в безопасном режиме.
Зменение настроек монитора результата не принесло.
При проверке утилитой CureIt версии от 29.08 и удалении вредоносных объектов - проблема не устранена.
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
Уважаемый(ая) NN_1, спасибо за обращение на наш форум!
Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Сканировать.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
На рабочем столе будет создан архив .ZIP с именем, состоящим из даты и времени выполнения исправления, приложите его к сообщению, если не влезет - загрузите в доступное облачное хранилище или на файлообменник (rghost.ru, например) и дайте ссылку в теме.
Что с проблемой? Если осталась, попробуйте откат на точку восстановления системы, созданную до возникновения BSOD:
Код:
==================== Точки восстановления =========================
28-07-2022 11:22:12 Запланированная контрольная точка
05-08-2022 20:25:52 Запланированная контрольная точка
14-08-2022 18:20:34 Запланированная контрольная точка
23-08-2022 21:26:44 Запланированная контрольная точка
Откатился на точку 28-07-2022 11:22:12 Запланированная контрольная точка
Проблема осталась.
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: BlueScreen
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения об этой проблеме:
BCCode: 124
BCP1: 0000000000000000
BCP2: FFFFFA800810A4F8
BCP3: 0000000000000000
BCP4: 0000000000000000
OS Version: 6_1_7601
Service Pack: 1_0
Product: 256_1
Прикладываю файлы с инфой об ошибке в архиве.
Софт BlueScreenView посмотрел файл дампа и поругался на ntoskrnl.exe. Гугл говорит, что причин сбоя может быть масса. За последнее время не обновлял никакие драйвера, реестр почистил.
090322-40404-01.dmp 03.09.2022 1:21:37 0x00000124 00000000`00000000 fffffa80`080e88f8 00000000`00000000 00000000`00000000 ntoskrnl.exe ntoskrnl.exe+4b33dc NT Kernel & System Microsoft® Windows® Operating System Microsoft Corporation 6.1.7601.19135 (win7sp1_gdr.160121-171 x64 ntoskrnl.exe+4b33dc C:\Windows\Minidump\090322-40404-01.dmp 4 15 7601 262*144 03.09.2022 1:21:42
Последний раз редактировалось NN_1; 03.09.2022 в 02:00.
Проблема всё та же, дампы я собирал через FRST, каких-то явных причин назвать нельзя. Дочистка следов антивируса не помогла.
Вопрос выходит за рамки этого форума и моих компетенций, если честно.