Пожалуйста ПОМОГИТЕ! Ноут Aser виснет сразу после запуска ОС Win 8.1. Антивирусные утилиты не работают. Логи прикрепил.
Пожалуйста ПОМОГИТЕ! Ноут Aser виснет сразу после запуска ОС Win 8.1. Антивирусные утилиты не работают. Логи прикрепил.
Уважаемый(ая) Alex257, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.
2 антивируса: Avast Free Antivirus и AVG AntiVirus FREE.
Деинсталлируйте один из них, а лучше оба.
Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите только эти строки:Скачайте, распакуйте и запустите утилиту ClearLNK. Скопируйте текст ниже в окно утилиты и нажмите "Лечить".Код:O22 - Tasks: (damaged) \Microsoft\Windows\Application Experience\Microsoft Compatibility Appraiser - C:\Windows\system32\rundll32.exe appraiser.dll,DoScheduledTelemetryRun (Microsoft) (user missing) O22 - Tasks: (damaged) \Microsoft\Windows\Application Experience\ProgramDataUpdater - C:\Windows\system32\rundll32.exe invagent.dll,RunUpdate (Microsoft) (user missing) O22 - Tasks: (damaged) BacKGroundAgent - C:\Program Files (x86)\Acer\AOP Framework\BackgroundAgent.exe task (user missing) O22 - Tasks: SweetLabs App Platform - C:\Users\Acer-1\AppData\Local\SweetLabs App Platform\Engine\ServiceHostAppUpdater.exe /LOGON (file missing)Отчёт о работе прикрепите.Код:>>> "C:\ProgramData\Pokki\PC App Store.lnk" -> ["C:\Users\Acer-1\AppData\Local\Pokki\Engine\HostAppService.exe" =>> /OPEN"f22abfeae27a67446927d078890381efc546d3e1"] >>> "C:\ProgramData\Pokki\Pokki Start Menu.lnk" -> ["C:\Users\Acer-1\AppData\Local\Pokki\Engine\HostAppService.exe" =>> /OPEN"menu"] >>> "C:\Users\Acer-1\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Pokki Start Menu.lnk" -> ["C:\Users\Acer-1\AppData\Local\SweetLabs App Platform\Engine\ServiceHostApp.exe" =>> /OPEN"menu"] >>> "C:\Users\Acer-1\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Pokki Start Menu.lnk" -> ["C:\Users\Acer-1\AppData\Local\SweetLabs App Platform\Engine\ServiceHostApp.exe" =>> /OPEN"menu"] >>> "C:\Users\Acer-1\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\PC App Store.lnk" -> ["C:\Users\Acer-1\AppData\Local\SweetLabs App Platform\Engine\ServiceHostApp.exe" =>> /OPEN"f22abfeae27a67446927d078890381efc546d3e1"] >>> "C:\Users\Acer-1\Links\A360 Drive.lnk" -> ["C:\Users\yangga\AppData\Local\Autodesk\Autodesk Sync\Cloud\xiaoqiang001"] >>> "C:\Users\Acer-1\Desktop\ноты\Антон.rar - Ярлык.lnk" -> ["C:\Users\Acer-1\Desktop\ноты\Антон.rar"] >>> "C:\Users\Acer-1\Desktop\ноты\REZENZII.rar - Ярлык.lnk" -> ["C:\Users\Acer-1\Desktop\ноты\REZENZII.rar"] >>> "C:\Users\Acer-1\Desktop\ноты\Russkaq_mozaika.rar - Ярлык.lnk" -> ["C:\Users\Acer-1\Desktop\ноты\Russkaq_mozaika.rar"] >>> "C:\Users\Acer-1\Desktop\ноты\scores.rar - Ярлык.lnk" -> ["C:\Users\Acer-1\Desktop\ноты\scores.rar"]
WBR,
Vadim
Все выполнил. Отчет прикрепляю.
Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger\AV\av_z.exe:В папке с AVZ появится архив Events.7z, загрузите его в доступное облачное хранилище или на файлообменник без капчи и дайте ссылку в теме.Код:begin ExecuteFile('wevtutil.exe', 'epl System system.evtx', 0, 200000, false); ExecuteFile('wevtutil.exe', 'epl Application Application.evtx', 0, 200000, false); ExecuteFile('wevtutil.exe', 'epl Security Security.evtx', 0, 200000, false); ExecuteFile('wevtutil.exe', 'epl "Microsoft-Windows-Windows Defender/Operational" wd.evtx "/q:*[System [(EventID=1116)]]"', 0, 200000, false); ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -t7z -sdel -mx9 -m0=lzma:lp=1:lc=0:d=64m Events.7z *.evtx', 1, 300000, false); ExitAVZ; end.
WBR,
Vadim
Судя по журналам событий, помирает система, и/или железо.
WBR,
Vadim
Вы получили архив Events.7z,? Я отправлял ссылку несколько раз, но в чате ее почему-то не видно.
Еще раз пытаюсь отправить ссылку https://TransFiles.ru/t2qbr
А вообще Ваш последний ответ не содержит полезных рекомендаций и больше похож на подтрунивание, чем на помощь!
В таком случае мне остается в таком же стиле спросить: "Таки что же мне делать?"
Последний раз редактировалось Alex257; 23.08.2022 в 18:08.
Да, получил, случайно удалил лишнее сообщение вместе с попавшими на премодерацию.
Ноутбук - в сервис, или к знакомому компьютерщику. Проблема не для форума по лечению вирусов, да и вообще, по мне не для форумов.
Одна лишь рекомендация, которая может частично помочь, а может и не помочь.
Откройте меню "Пуск" ("Start") и в строке поиска введите "cmd". На результатах поиска нажмите правой клавишей мыши и выберите пункт "Запуск от имени администратора".
Введите sfc /scannow и нажмите Enter.
Система восстановит недостающие или изменённые системные файлы, для этого может потребоваться перезагрузка.
WBR,
Vadim
Уважаемый Vvvyg! БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО за помощь! Благодаря Вашим указаниям удалось "вылечить" ноутбук! СПАСИБО!
sfc /scannow помогло, или более серьёзные действия?
Загрузите, распакуйте на Рабочий стол и запустите SecurityCheck by glax24 & Severnyj.
Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запуск от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10).
Если увидите предупреждение от фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt.
Приложите этот файл к своему следующему сообщению.
WBR,
Vadim
Я запускал
Dism.exe /Online /Cleanup-image /ScanHealth
Потом Dism.exe /Online /Cleanup-image /RestoreHealth
Потом sfc /scannow
Вроде все было ОК
Ваши последние указания выполнил
Лог прикрепляю
Похоже, AVG не полностью удалён.AVG AntiVirus FREE v.20.8.3147 Внимание! Скачать обновления
Kaspersky Security Cloud v.21.3.10.391
Это лучше деинсталлировать:Если Kaspersky Secure Connection и Kaspersky Password Manager установили просто за компанию и не пользуетесь - можно тоже удалить.Bonjour v.3.0.0.10 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
Host App Service v.0.269.9.176 Внимание! Подозрение на Adware! Если данная программа Вам неизвестна, рекомендуется ее деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware и Malwarebytes AdwCleaner Перед деинсталляцией и сканированием обязательно проконсультируйтесь в теме форума, где Вам оказывается помощь!!!
Pokki Start Menu v.0.269.9.176 Внимание! Подозрение на Adware! Если данная программа Вам неизвестна, рекомендуется ее деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware и Malwarebytes AdwCleaner Перед деинсталляцией и сканированием обязательно проконсультируйтесь в теме форума, где Вам оказывается помощь!!!
Кнопка "Яндекс" на панели задач v.2.2.0.53 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
Google Toolbar for Internet Explorer v.1.0.0 << Скрыта Внимание! Панель для браузера. Может замедлять работу браузера и иметь проблемы с нарушением конфиденциальности.
Голосовой помощник Алиса v.5.0.0.1903 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Сканировать.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
WBR,
Vadim
Все выполнил.
Файлы прикрепляю.
Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.Код:Start:: CreateRestorePoint: HKU\S-1-5-21-1700335868-1769564841-4177572366-1001\...\RunOnce: [Application Restart #2] => C:\Users\Acer-1\AppData\Local\SweetLabs App Platform\Engine\ServiceHostApp.exe --disable-internal-flash --noerrdialogs --no-message-box --disable-extensions --disable-web-security --disable-web-resou (запись имеет ещё 585 символов). (Нет файла) CHR HKU\S-1-5-21-1700335868-1769564841-4177572366-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [fhkbfkkohcdgpckffakhbllifkakihmh] CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [eofcbnmajmjmplflapaojjnihcjkigck] CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gomekmidlodglbbmalcneegieacbdmki] CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [mbckjcfnjmoiinpgddefodcighgikkgn] U1 aswbdisk; отсутствует ImagePath U3 avgbdisk; отсутствует ImagePath U3 avgNetHub; отсутствует ImagePath ShellIconOverlayIdentifiers: [00asw] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} => -> Нет файла AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Temp:C8B8CEBD [122] Toolbar: HKU\S-1-5-21-1700335868-1769564841-4177572366-1001 -> Нет имени - {2318C2B1-4965-11D4-9B18-009027A5CD4F} - Нет файла StartBatch: del /s /q C:\Windows\SoftwareDistribution\download\*.* del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*" del /s /q C:\Windows\Temp\*.* del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\temp\*.*" endbatch: Reboot: End::
Компьютер будет перезагружен автоматически.
WBR,
Vadim
Добрый день!
Ваши указания выполнил.
Лог прикрепляю!
Трижды запускать было явно лишним.Запущено с помощью Acer-1 (31-08-2022 11:04:50) Run:3
Завершаем.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.
WBR,
Vadim
Добрый вечер!
Все выполнил. Просканировал.
Логи прикрепляю.
Ноутбук не перезагружался.
Я его перезагрузил САМ.
Я не просил сделать новые логи FRST, нужно удалить программу с карантином и логами, как писал выше.
WBR,
Vadim
Доброе утро!
Я так понимаю, что на этом "лечение" окончено!
"Пациент" здоров и подлежит выписке!
БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО!
Пусть Ваша репутация стремительно набирает вес!
Всего Вам доброго!
Программу с карантином и логами я удалю!
Уважаемый(ая) Alex257, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.