Здравствуйте, проблема такая: в браузерах тормозит интернет, поработает нормально минут 5, потом на пару минут зависнет, и не даёт на сайты зайти, выходит ошибка: Не удается получить доступ к сайту. Превышено время ожидания ответа от сайта.
Также это происходит и в программах, где нужен интернет
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
Уважаемый(ая) Doonool, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.
Скачайте, распакуйте и запустите утилиту AV block remove, следуйте инструкциям. Если не запустится - переименуйте файл.
Файл AV_block_remove_дата_время.log из папки с программы прикрепите к своему сообщению.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Сканировать.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
Код:
Start::
CreateRestorePoint:
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive1] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} => -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive2] -> {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} => -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive3] -> {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} => -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive4] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} => -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive5] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} => -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive6] -> {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} => -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive7] -> {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} => -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive1] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} => -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive2] -> {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} => -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive3] -> {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} => -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive4] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} => -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive5] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} => -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive6] -> {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} => -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive7] -> {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} => -> Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{EAC050F1-816F-4DEF-A88E-452CF9876566}C:\users\asap8\appdata\roaming\spotify\spotify.exe] => (Allow) C:\users\asap8\appdata\roaming\spotify\spotify.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{56A58638-C674-4427-AA52-D747D833347E}C:\users\asap8\appdata\roaming\spotify\spotify.exe] => (Allow) C:\users\asap8\appdata\roaming\spotify\spotify.exe => Нет файла
FirewallRules: [{C32B63B7-7AD3-4ECD-8470-FABD09C01F1E}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Zona\Zona.exe => Нет файла
FirewallRules: [{4EED0B6F-3E87-4EA1-824A-82D6F61F9C0E}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Zona\Zona.exe => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{D4232075-B9C4-4E38-8782-9418B587F4ED}C:\users\asap8\desktop\ospanel\open server x64.exe] => (Allow) C:\users\asap8\desktop\ospanel\open server x64.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{C11B8553-1117-433D-AED6-4685AF663025}C:\users\asap8\desktop\ospanel\open server x64.exe] => (Allow) C:\users\asap8\desktop\ospanel\open server x64.exe => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{F6F6B793-5B33-4332-988A-51714CD8E841}C:\program files\cisco packet tracer 7.3.0\bin\packettracer7.exe] => (Allow) C:\program files\cisco packet tracer 7.3.0\bin\packettracer7.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{29564B07-65AC-437A-AF18-018BBD9AA2F6}C:\program files\cisco packet tracer 7.3.0\bin\packettracer7.exe] => (Allow) C:\program files\cisco packet tracer 7.3.0\bin\packettracer7.exe => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{A7524643-B47F-4E61-9A65-296E542685A7}C:\users\asap8\desktop\учё3\web программирование\ospanel\open server x64.exe] => (Allow) C:\users\asap8\desktop\учё3\web программирование\ospanel\open server x64.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{8950505D-5D8B-42A4-BB15-9E30884913F7}C:\users\asap8\desktop\учё3\web программирование\ospanel\open server x64.exe] => (Allow) C:\users\asap8\desktop\учё3\web программирование\ospanel\open server x64.exe => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{F111DBE8-9798-4A5D-ACD1-46F444CB4B48}C:\users\asap8\appdata\roaming\xlauncher\updates\jre-8u131-win64\bin\javaw.exe] => (Allow) C:\users\asap8\appdata\roaming\xlauncher\updates\jre-8u131-win64\bin\javaw.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{87F0D698-C12E-43A5-A55B-FDBA448B9EE9}C:\users\asap8\appdata\roaming\xlauncher\updates\jre-8u131-win64\bin\javaw.exe] => (Allow) C:\users\asap8\appdata\roaming\xlauncher\updates\jre-8u131-win64\bin\javaw.exe => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{8F2D518C-2331-4943-A3DD-77820901DA70}C:\program files\no mans sky\7launcher\tools\aria2\aria2c.exe] => (Allow) C:\program files\no mans sky\7launcher\tools\aria2\aria2c.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{50A65037-2CBD-46C9-B080-D14B9B879400}C:\program files\no mans sky\7launcher\tools\aria2\aria2c.exe] => (Allow) C:\program files\no mans sky\7launcher\tools\aria2\aria2c.exe => Нет файла
FirewallRules: [{0B974176-F2D4-4E02-A6E3-52E217AE35BB}] => (Allow) C:\Program Files\No Mans Sky\7launcher\tools\aria2\aria2c.exe => Нет файла
FirewallRules: [{9EFAEB81-A8D4-4880-8105-969E7E7998E7}] => (Allow) C:\Program Files\No Mans Sky\7launcher\tools\aria2\aria2c.exe => Нет файла
FirewallRules: [{27978CA9-4605-44E6-8B93-E2BDE80EC0FB}] => (Allow) C:\Program Files\No Mans Sky\Run_NMS.exe => Нет файла
FirewallRules: [{4C949683-035C-46E7-A2F4-0E0AAEA511AD}] => (Allow) C:\Program Files\No Mans Sky\Run_NMS.exe => Нет файла
ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
Reboot:
End::
Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.