Junior Member
Вес репутации
15
Склад вирусов в файле C:\ProgramData\temp5.exe
Приветствую сообщество!
Два дня назад стал появляться файл C:\ProgramData\temp5.exe, который ломится в интернет, но файрвол его обрывает.
Онлайн сканирование выдало внутри сборник больше 60 вирусов.
Непонятно откуда он появляется. Планировщик пуст, автозапуск чистый, в службах постороннего тоже не видно.
Заметил, что его появлению предшествует появление файла C:\ProgramData\UpdateLock-8216C80C92C4E828
Прошу помощи в разборе ситуации
Вложения
Будь в курсе!
Будь в курсе!
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
Уважаемый(ая) dm7000a , спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи .
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект .
Скачайте, распакуйте и запустите утилиту ClearLNK . Скопируйте текст ниже в окно утилиты и нажмите "Лечить ".
Код:
>>> "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\LMODServer\LMODServer.lnk" -> ["C:\LMODServer\LMODServer.exe"]
>>> "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\ReGet Software\ReGet Deluxe Help.lnk" -> ["C:\Program Files (x86)\ReGet Deluxe\ReGetDx.chm"]
>>> "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\7-Zip\7-Zip File Manager.lnk" -> ["C:\Program Files (x86)\7-Zip\7zFM.exe"]
>>> "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\7-Zip\7-Zip Help.lnk" -> ["C:\Program Files (x86)\7-Zip\7-zip.chm"]
>>> "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\AutoIt v3\Run Script (x64).lnk" -> ["C:\Program Files (x86)\AutoIt3\AutoIt3_x64.exe"]
>>> "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\AutoIt v3\AutoIt Window Info (x86).lnk" -> ["C:\Program Files (x86)\AutoIt3\Au3Info.exe"]
>>> "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\AutoIt v3\AutoIt Window Info (x64).lnk" -> ["C:\Program Files (x86)\AutoIt3\Au3Info_x64.exe"]
>>> "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\AutoIt v3\Compile Script to .exe (x86).lnk" -> ["C:\Program Files (x86)\AutoIt3\Aut2Exe\Aut2exe.exe"]
>>> "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\AutoIt v3\Compile Script to .exe (x64).lnk" -> ["C:\Program Files (x86)\AutoIt3\Aut2Exe\Aut2exe_x64.exe"]
>>> "C:\Users\Public\Desktop\CorelDRAW X4.lnk" -> ["C:\0\AutoLogger\CheckBrowsersLNK\"C:\Program Files\Corel\CorelDRAW Graphics Suite X4\Programs\CorelDRW.exe"]
>>> "C:\Users\User\Desktop\Ace Stream Media Center.lnk" -> ["C:\Users\User\AppData\Roaming\ACEStream\engine\ace_engine.exe" =>> --onstart-webui-open-page proxy-server-main]
>>> "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\CPUID\CPU-Z\CPU-Z.lnk" -> ["C:\Program Files\CPUID\CPU-Z\cpuz.exe"]
>>> "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\CPUID\CPU-Z\Uninstall CPU-Z.lnk" -> ["C:\Program Files\CPUID\CPU-Z\unins000.exe"
Отчёт о работе прикрепите.
Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите только эти строки :
Код:
O4 - MSConfig\startupfolder: C:^ProgramData^Microsoft^Windows^Start Menu^Programs^Startup^SPDriverInstall.lnk [backup] => C:\Program Files\MediaTek\SP Driver\SPDriverInstall (2018/01/12) (file missing)
O4 - MSConfig\startupreg: Akamai NetSession Interface [command] = (no file) (HKCU) (2015/09/14)
O4 - MSConfig\startupreg: CheckNDISPort01ac00 [command] = C:\Program Files (x86)\4G Hostless Modem\4G Wi-Fi hotspot Beeline\CheckNDISPort_df.exe (HKLM) (2017/03/15) (file missing)
O4 - MSConfig\startupreg: Discord [command] = C:\Users\User\AppData\Local\Discord\app-0.0.300\Discord.exe (HKCU) (2018/04/06) (file missing)
O4 - MSConfig\startupreg: Gaijin.Net Updater [command] = C:\Users\User\AppData\Local\Gaijin\Program Files (x86)\NetAgent\gjagent.exe (HKCU) (2019/06/21) (file missing)
O4 - MSConfig\startupreg: IJNetworkScannerSelectorEX [command] = (no file) (HKLM) (2015/04/09)
4 - MSConfig\startupreg: IJNetworkScanUtility [command] = (no file) (HKLM) (2014/04/26)
O4 - MSConfig\startupreg: IndxStoreSvr_{79662E04-7C6C-4d9f-84C7-88D8A56B10AA} [command] = C:\Program Files (x86)\Common Files\Nero\Lib\NMIndexStoreSvr.exe ASO-616B5711-6DAE-4795-A05F-39A1E5104020 (HKCU) (2014/04/26) (file missing)
O4 - MSConfig\startupreg: NBKeyScan [command] = C:\Program Files (x86)\Nero\Nero8\Nero BackItUp\NBKeyScan.exe (HKLM) (2018/04/06) (file missing)
O4 - MSConfig\startupreg: PDFPrint [command] = (no file) (HKLM) (2014/12/05)
O4 - MSConfig\startupreg: SetDefaultMIDI [command] = MIDIDef.exe (HKCU) (2016/07/01) (file missing)
O4 - MSConfig\startupreg: StartCCC [command] = (no file) (HKLM) (2014/04/26)
O4 - MSConfig\startupreg: World of Tanks [command] = D:\G\WOT_E\WargamingGameUpdater.exe (HKCU) (2017/06/02) (file missing)
22 - Task: Kontur.Updater-v1.1.2.154-S-1-5-21-2841191463-2520447947-916566067-1000 - C:\Users\User\AppData\Local\SkbKontur\Updater\1.1.2.154\kontur.updater.exe (file missing)
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Сканировать .
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
Junior Member
Вес репутации
15
Результаты работы
- - - - -Добавлено - - - - -
Донат работает? Можно закинуть?
Вложения
Через Яндекс.Деньги (ЮMoney) работал донат.
Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
Код:
Start::
CreateRestorePoint:
FF HKU\S-1-5-21-2841191463-2520447947-916566067-1000\...\Firefox\Extensions: [[email protected] ] - C:\Users\User\AppData\Roaming\ACEStream\extensions\awe\firefox\acewebextension_unlisted.xpi => не найдено
FF Plugin-x32: JFGuide -> C:\Program Files (x86)\NetSurveillance\CMS\npGuide.dll [Нет файла]
FF Plugin-x32: JFWeb -> C:\Program Files (x86)\NetSurveillance\CMS\npWebPlugin.dll [Нет файла]
CHR HKU\S-1-5-21-2841191463-2520447947-916566067-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [mjbepbhonbojpoaenhckjocchgfiaofo]
R3 ALSysIO; \??\c:\Temp\ALSysIO64.sys [X]
U4 npcap_wifi; отсутствует ImagePath
S3 porttalk; \??\C:\TEMP\RarSFX0\porttalk.sys [X]
S3 PQAWRwa; \??\C:\Windows\SysWOW64\OSDSrv\PQAWDrv.sys [X]
ContextMenuHandlers1: [7-Zip] -> {23170F69-40C1-278A-1000-000100020000} => -> Нет файла
ContextMenuHandlers1: [MRACMenu] -> {B495CAFE-D53F-408B-A081-0814BE80EB3E} => -> Нет файла
ContextMenuHandlers4: [7-Zip] -> {23170F69-40C1-278A-1000-000100020000} => -> Нет файла
AlternateDataStreams: C:\Windows\win.ini:s1 [4]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Reprise:wupeogjxlctlfudivq`qsp`29hfm [0]
AlternateDataStreams: C:\Users\Public\DRM:احتضان [48]
Toolbar: HKLM-x32 - ReGet Bar - {17939A30-18E2-471E-9D3A-56DD725F1215} - Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{9FDCC3E1-6581-4799-B3C7-AFFD1EA0DD97}C:\program files (x86)\qip 2012\qip.exe] => (Allow) C:\program files (x86)\qip 2012\qip.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{F04CA6F6-1CCB-4471-976D-D93F57E9BFCB}C:\program files (x86)\qip 2012\qip.exe] => (Allow) C:\program files (x86)\qip 2012\qip.exe => Нет файла
FirewallRules: [{10DF8802-48F9-43F7-9161-050307E76241}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Mozilla Firefox\firefox.exe => Нет файла
FirewallRules: [{6948A235-BDC2-4774-886A-2E1A6F7ECB9D}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Labcenter Electronics\Proteus 8 Professional\BIN\\PDS.EXE => Нет файла
FirewallRules: [{437E9D97-94C1-4C8B-B38C-401F3782FA3D}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Labcenter Electronics\Proteus 8 Professional\BIN\\PDS.EXE => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{7978DEFA-9CD4-4BFB-A583-6C0386ECD3B9}C:\program files (x86)\videolan\vlc\vlc.exe] => (Allow) C:\program files (x86)\videolan\vlc\vlc.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{68C642D0-6A25-4273-ADFD-CD5BF868F85E}C:\program files (x86)\videolan\vlc\vlc.exe] => (Allow) C:\program files (x86)\videolan\vlc\vlc.exe => Нет файла
FirewallRules: [{8A47C814-D7AB-45FB-9630-67416942A298}] => (Allow) %ProgramFiles% (x86)\VideoLAN\VLC\vlc.exe => Нет файла
FirewallRules: [{BE506BC6-FA08-41B2-A5D7-F60DD0FA7DC2}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\NETGEAR\Stora Desktop Applications\DesktopMirror\rsync.exe => Нет файла
FirewallRules: [{C3923C07-FA09-41E8-9DE5-90EA2F46A8CE}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\NETGEAR\Stora Desktop Applications\DesktopMirror\rsync.exe => Нет файла
FirewallRules: [{6EE6585C-92B8-4F23-90D8-2667BC1ADE4C}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\NETGEAR\Stora Desktop Applications\DesktopMirror\ssh.exe => Нет файла
FirewallRules: [{FC641917-BA0D-4A15-BB38-F70FEC85EC58}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\NETGEAR\Stora Desktop Applications\DesktopMirror\ssh.exe => Нет файла
FirewallRules: [{89F19D63-43B9-4C72-B4EA-8932F716DFB9}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\NETGEAR\Stora Desktop Applications\QuickConnect\AxentraPicturesWizard.exe => Нет файла
FirewallRules: [{202AFF1A-FEDB-4DFA-8F5A-6138334E2208}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\NETGEAR\Stora Desktop Applications\QuickConnect\AxentraPicturesWizard.exe => Нет файла
FirewallRules: [{0D1BC5AB-6199-48A2-ABA7-D1382231B663}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\NETGEAR\Stora Desktop Applications\QuickConnect\AxentraSmartShortcut.exe => Нет файла
FirewallRules: [{B93D6406-72DF-4B8D-81F6-672C0C17A72F}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\NETGEAR\Stora Desktop Applications\QuickConnect\AxentraSmartShortcut.exe => Нет файла
FirewallRules: [{BAC02BAB-96A3-4942-9430-AF668EB0B548}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\NETGEAR\Stora Desktop Applications\HipServAgent\HipServAgent.exe => Нет файла
FirewallRules: [{543D31D1-294E-4663-81B5-660633ACB289}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\NETGEAR\Stora Desktop Applications\HipServAgent\HipServAgent.exe => Нет файла
FirewallRules: [{EE510411-940F-4A4B-9AF4-0E3B05E1AADA}] => (Allow) C:\Games\World_of_Tanks_enCore\WoTEnCoreLauncher.exe => Нет файла
FirewallRules: [{7C0C5962-59D8-448E-8B50-5FDFEFB68E91}] => (Allow) C:\Games\World_of_Tanks_enCore\WoTEnCoreLauncher.exe => Нет файла
FirewallRules: [{D935CBAA-0B33-4248-98CA-D67C916F84D7}] => (Allow) C:\Games\World_of_Tanks_enCore\WorldOfTanksEnCoreLauncher.exe => Нет файла
FirewallRules: [{E9B15502-B02F-42C3-941E-A4F706617133}] => (Allow) C:\Games\World_of_Tanks_enCore\WorldOfTanksEnCoreLauncher.exe => Нет файла
FirewallRules: [{FBA7F1B7-5878-412E-8D8F-B0F325DC988F}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\RaidCall.RU\rcplugin.exe => Нет файла
FirewallRules: [{2064ACDF-36FF-4356-8FF1-C7939A76C65F}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\RaidCall.RU\rcplugin.exe => Нет файла
FirewallRules: [{CDF9FE97-95F1-49DC-8711-D30935329DCA}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Deskshare\IP Camera Viewer 4\IP Camera Viewer.exe => Нет файла
FirewallRules: [{FF075897-E61C-4B13-AB4D-38360ADE49C8}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Deskshare\IP Camera Viewer 4\IP Camera Viewer.exe => Нет файла
FirewallRules: [{56E66B6F-B5E1-482C-9CCE-75EDB7EF999D}] => (Allow) C:\_0\Stora Setup\Setup\StoraSetup.exe => Нет файла
FirewallRules: [{70486903-514A-483C-8446-83FFDD63CEEA}] => (Allow) C:\_0\Stora Setup\Setup\StoraSetup.exe => Нет файла
FirewallRules: [{3FADF5A7-B880-4115-9372-E5735C200748}] => (Allow) C:\Users\User\AppData\Local\Programs\Opera\79.0.4143.72\opera.exe => Нет файла
FirewallRules: [{8055B497-F7CB-4423-A9C3-667CD806F99C}] => (Allow) C:\Users\User\AppData\Local\Programs\Opera\80.0.4170.63\opera.exe => Нет файла
End::
Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt ). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Нет даже следов троянов сейчас.
Java 8 обязательно обновите до текущего билда , у Вас устаревшая версия со множеством критических уязвимостей.
Других компьютеров в сети нет?
Загрузите, распакуйте на Рабочий стол и запустите SecurityCheck by glax24 & Severnyj .
Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запуск от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10).
Если увидите предупреждение от фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt .
Приложите этот файл к своему следующему сообщению.
Junior Member
Вес репутации
15
В сети ноут жены, 2 NAS, тв-бокс, 2 сетевых МФУ.
В день появления temp5.exe ноут не включался уже неделю. На компе расшарена папка для сетевого сканера, куда он файлы скидывает.
- - - - -Добавлено - - - - -
Исправьте ссылку на донат через яндекс-деньги. Пишет, что страница отсутствует.
Вложения
Установите критические хотфиксы:А лучше обновите систему по полной, через автоматическое обновление, или с помощью Набора обновлений UpdatePack7R2 для Windows 7 SP1 и Server 2008 R2 SP1 - там есть критические фиксы, в т. ч. от уязвимости Zerologon , который через автоматическое обновление для Windows 7 не распространяется.
Для 7-ки рекомендую накатить Набор обновлений UpdatePack7R2 для Windows 7 SP1 и Server 2008 R2 SP1
Контроль учётных записей пользователя отключен
Рекомендую ознакомиться со статьёй Так ли страшен контроль учетных записей (UAC)? и включить.
После этого, если появятся снова трояны,сделайте такой лог.
Скачайте утилиту Universal Virus Sniffer отсюда и сделайте полный образ автозапуска uVS .