Спустя часа три выключается звук и стоит на месте видеоролик , спустя время, или перезагрузка помогает .
Спустя часа три выключается звук и стоит на месте видеоролик , спустя время, или перезагрузка помогает .
Уважаемый(ая) DevilishSix, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.
Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger\AV\av_z.exe:Компьютер перезагрузится.Код:begin DeleteService('WinSetupMon'); DeleteSchedulerTask('Hewlett-Packard\HP Web Products Detection'); DeleteSchedulerTask('Hewlett-Packard\HPDeviceCheck'); DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Mobile Broadband Accounts\MNO Metadata Parser'); ExecuteWizard('SCU',2,2,true); RebootWindows(false); end.
Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите только эти строки:Настоятельно рекомендую удалить AVG Driver Updater и AVG TuneUp - что они натюнят и наобновляют в Windows 11 - кто знает.Код:O15 - Trusted Zone: *.localhost O15 - Trusted Zone: http://webcompanion.com O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\Hewlett-Packard\HP Support Assistant (empty)
Проблемы не после обновления системы начались?
WBR,
Vadim
Здравствуйте ! Да , такого не было на винде 10 . А проги AVG , скачал только вчера , в связи проблем со звукам , думал что-то не скачал из драйверов. У знакомого вроде проблем со звуком не было , но похоже эти проблемы индивидуальны . Все сделал как вы сказали .
Последний раз редактировалось DevilishSix; 17.11.2021 в 11:45.
Проблема явно не вирусная и не для этого форума.
WBR,
Vadim
Спасибо что помогли . Ну на вирусы проверили ,уже точно чтоб не думать об этой проблеме .
Уважаемый(ая) DevilishSix, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.