Доброго времени суток, хелп( ноут стал висеть в начале браузер яндекс при открытии видео и то иногда а сейчас висит все, лони приложил
Доброго времени суток, хелп( ноут стал висеть в начале браузер яндекс при открытии видео и то иногда а сейчас висит все, лони приложил
Уважаемый(ая) Igor_stv, спасибо за обращение на наш форум!
Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.
Здравствуйте,
HiJackThis (из каталога autologger)профиксить
Важно: необходимо отметить и профиксить только то, что указано ниже.
Код:O9-32 - Button: HKLM\..\{789FE86F-6FC4-46A1-9849-EDE0DB0C95CA}: &Связанные заметки OneNote - (no file) O9-32 - Tools menu item: HKLM\..\{789FE86F-6FC4-46A1-9849-EDE0DB0C95CA}: &Связанные заметки OneNote - (no file)
- Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
- Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
- Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
- Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
сделал
Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
AdwCleaner после проверки показала всего 2 файла и кнопка была активна только карантин, нажал ее и запустил проверку еще раз, отчет прикрепил
- - - - -Добавлено - - - - -
все равно тормозит жутко((( может что не так сделал и защитник вин и антивирус отключены и не включаются
- Скачайте Farbar Recovery Scan Toolи сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
- Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
- Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "SigCheckExt".
- Нажмите кнопку Scan.
- После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
- Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
сделал
Согласно отчету лога FRST, антивирусы включены, отключен только межсетевой экран у антивируса Kaspersky:
Код:AV: Kaspersky Security Cloud (Enabled - Up to date) {4F76F112-43EB-40E8-11D8-F7BD1853EA23} AS: Windows Defender (Enabled - Up to date) {D68DDC3A-831F-4fae-9E44-DA132C1ACF46} AS: Kaspersky Security Cloud (Enabled - Up to date) {F41710F6-65D1-4F66-2B68-CCCF63D4A09E} FW: Kaspersky Security Cloud (Disabled) {774D7037-0984-41B0-3A87-5E88E680AD58}
В логах ничего вредоносного не заметил, только ссылки на несуществующие объекты, если хотите их почистить, то выполните следуюшие инструкции:
- Закройте и сохраните все открытые приложения.
- Выделите следующий код::
Код:Start:: CreateRestorePoint: CloseProcesses: HKLM-x32\...\Run: [] => [X] HKU\S-1-5-21-2644740263-254262431-3311809737-1000\...\Run: [Joxi] => [X] FirewallRules: [TCP Query User{C25B2086-968F-451B-91DD-505258BC9683}E:\!!!\{driverpack}\drivers\sdi-drv.exe] => (Allow) E:\!!!\{driverpack}\drivers\sdi-drv.exe => Нет файла FirewallRules: [UDP Query User{3850F9E9-1C0D-460B-B34B-727E82573CA6}E:\!!!\{driverpack}\drivers\sdi-drv.exe] => (Allow) E:\!!!\{driverpack}\drivers\sdi-drv.exe => Нет файла FirewallRules: [{F0D99100-4D53-4817-9CA3-448F05027495}] => (Allow) C:\Users\user\AppData\Local\Programs\Opera\72.0.3815.186\opera.exe => Нет файла FirewallRules: [{6B580F7A-24DC-4DFA-A345-AE38E1DDE059}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Remote Manipulator System - Host\rutserv.exe => Нет файла FirewallRules: [{417EC124-6D5A-47C1-AF60-6EF60458BBE3}] => (Allow) C:\Users\user\Desktop\AnyDesk.exe => Нет файла FirewallRules: [{A463FC9C-D963-4C0D-ACDA-053A003CB93B}] => (Allow) C:\Users\user\Desktop\AnyDesk.exe => Нет файла FirewallRules: [{5296E168-975D-4395-BFD5-BB92487C05D9}] => (Allow) C:\Users\user\Desktop\AnyDesk.exe => Нет файла FirewallRules: [{6853AD52-7FE8-4E98-84C1-52D2B6DB4800}] => (Allow) C:\Users\user\Desktop\AnyDesk.exe => Нет файла FirewallRules: [TCP Query User{ABAFF481-2A50-4FB2-9D72-606587BC1D5C}C:\users\user\appdata\local\direct-commander\app-3.63.6\direct commander.exe] => (Allow) C:\users\user\appdata\local\direct-commander\app-3.63.6\direct commander.exe => Нет файла FirewallRules: [UDP Query User{B528ECEE-A204-4F14-AEE2-CC6EDEF68660}C:\users\user\appdata\local\direct-commander\app-3.63.6\direct commander.exe] => (Allow) C:\users\user\appdata\local\direct-commander\app-3.63.6\direct commander.exe => Нет файла FirewallRules: [TCP Query User{5C6D165D-740F-4CA6-A835-DEA90B87A412}C:\users\user\appdata\local\direct-commander\app-3.63.10\direct commander.exe] => (Allow) C:\users\user\appdata\local\direct-commander\app-3.63.10\direct commander.exe => Нет файла FirewallRules: [UDP Query User{2BD0BE59-A322-4C2E-AE4A-0AD8FAF58F07}C:\users\user\appdata\local\direct-commander\app-3.63.10\direct commander.exe] => (Allow) C:\users\user\appdata\local\direct-commander\app-3.63.10\direct commander.exe => Нет файла FirewallRules: [TCP Query User{099C30CA-E9FA-46E4-B42D-1697B52958F4}C:\users\user\appdata\local\direct-commander\app-3.63.11\direct commander.exe] => (Allow) C:\users\user\appdata\local\direct-commander\app-3.63.11\direct commander.exe => Нет файла FirewallRules: [UDP Query User{E2640907-0B42-4014-9D07-EA93F20E046D}C:\users\user\appdata\local\direct-commander\app-3.63.11\direct commander.exe] => (Allow) C:\users\user\appdata\local\direct-commander\app-3.63.11\direct commander.exe => Нет файла FirewallRules: [TCP Query User{57E60D50-520B-40E3-AEE0-23015A679EE4}C:\users\user\appdata\local\direct-commander\app-3.63.12\direct commander.exe] => (Allow) C:\users\user\appdata\local\direct-commander\app-3.63.12\direct commander.exe => Нет файла FirewallRules: [UDP Query User{176C1729-6509-426D-8475-CBE01709CAA9}C:\users\user\appdata\local\direct-commander\app-3.63.12\direct commander.exe] => (Allow) C:\users\user\appdata\local\direct-commander\app-3.63.12\direct commander.exe => Нет файла FirewallRules: [{B245F25A-7E27-411A-B4EF-1690CACD0B25}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Bignox\BigNoxVM\RT\NoxVMHandle.exe => Нет файла End::- Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
- Запустите FRST/FRST64 (от имени администратора).
- Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). .
- Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
спасибо большое, сейчас не тормозит, а что это было ? вирус ?
Вирусов, не было, только ссылки на несущестывующие обьекты.
Сообщите, что с проблемойб она решена?
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
да теперь все отлично, спасибо большое
Проделайте завершающие шаги:
1. Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
В меню Параметры прокрутите вниз и выберите Удалить.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.
Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
2. Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
сделал
- - - - -Добавлено - - - - -
вот еще антивирус нашел - удалить ? просто как потом активировать офис и тд
Антивирус нашел в корзине вредоносное По которое пряталась за активатором Windows, удалите его.
- - - - -Добавлено - - - - -
Ознакомьтесь с рекомендациями:
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Расширенная поддержка закончилась 14.01.2020, Ваша операционная система может быть уязвима к новым типам угроз
Internet Explorer 11.0.9600.19596
-------------------------- [ IMAndCollaborate ] ---------------------------
Telegram Desktop version 2.8.4 v.2.8.4 Внимание! Скачать обновления
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.5.5.46038 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
--------------------------------- [ SPY ] ---------------------------------
Remote Manipulator System - Viewer v.7.0.0.3 Внимание! Программа удаленного доступа!
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe Reader XI (11.0.11) - Russian v.11.0.11 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее, скачать и установить Adobe Acrobat Reader DC.
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Yandex v.21.6.4.694 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Дополнительно - О браузере Yandex!^
На этом все.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
спасибо большое
Уважаемый(ая) Igor_stv, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.