Показано с 1 по 17 из 17.

Помогите пжл ноут стал висеть... (заявка № 227121)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.11.2009
    Сообщений
    83
    Вес репутации
    58

    Thumbs up Помогите пжл ноут стал висеть...

    Доброго времени суток, хелп( ноут стал висеть в начале браузер яндекс при открытии видео и то иногда а сейчас висит все, лони приложил

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Igor_stv, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Здравствуйте,

    HiJackThis (из каталога autologger)профиксить
    Важно: необходимо отметить и профиксить только то, что указано ниже.
    Код:
    O9-32 - Button: HKLM\..\{789FE86F-6FC4-46A1-9849-EDE0DB0C95CA}: &Связанные заметки OneNote - (no file)
    O9-32 - Tools menu item: HKLM\..\{789FE86F-6FC4-46A1-9849-EDE0DB0C95CA}: &Связанные заметки OneNote - (no file)

    • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  5. Это понравилось:


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.11.2009
    Сообщений
    83
    Вес репутации
    58
    сделал

  7. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  8. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.11.2009
    Сообщений
    83
    Вес репутации
    58
    AdwCleaner после проверки показала всего 2 файла и кнопка была активна только карантин, нажал ее и запустил проверку еще раз, отчет прикрепил

    - - - - -Добавлено - - - - -

    все равно тормозит жутко((( может что не так сделал и защитник вин и антивирус отключены и не включаются

  9. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "SigCheckExt".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  10. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.11.2009
    Сообщений
    83
    Вес репутации
    58
    сделал

  11. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Цитата Сообщение от Igor_stv Посмотреть сообщение
    все равно тормозит жутко((( может что не так сделал и защитник вин и антивирус отключены и не включаются
    Согласно отчету лога FRST, антивирусы включены, отключен только межсетевой экран у антивируса Kaspersky:
    Код:
    AV: Kaspersky Security Cloud (Enabled - Up to date) {4F76F112-43EB-40E8-11D8-F7BD1853EA23}
    AS: Windows Defender (Enabled - Up to date) {D68DDC3A-831F-4fae-9E44-DA132C1ACF46}
    AS: Kaspersky Security Cloud (Enabled - Up to date) {F41710F6-65D1-4F66-2B68-CCCF63D4A09E}
    FW: Kaspersky Security Cloud (Disabled) {774D7037-0984-41B0-3A87-5E88E680AD58}

    В логах ничего вредоносного не заметил, только ссылки на несуществующие объекты, если хотите их почистить, то выполните следуюшие инструкции:


    • Закройте и сохраните все открытые приложения.
    • Выделите следующий код::
      Код:
      Start::
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
      HKU\S-1-5-21-2644740263-254262431-3311809737-1000\...\Run: [Joxi] => [X]
      FirewallRules: [TCP Query User{C25B2086-968F-451B-91DD-505258BC9683}E:\!!!\{driverpack}\drivers\sdi-drv.exe] => (Allow) E:\!!!\{driverpack}\drivers\sdi-drv.exe => Нет файла
      FirewallRules: [UDP Query User{3850F9E9-1C0D-460B-B34B-727E82573CA6}E:\!!!\{driverpack}\drivers\sdi-drv.exe] => (Allow) E:\!!!\{driverpack}\drivers\sdi-drv.exe => Нет файла
      FirewallRules: [{F0D99100-4D53-4817-9CA3-448F05027495}] => (Allow) C:\Users\user\AppData\Local\Programs\Opera\72.0.3815.186\opera.exe => Нет файла
      FirewallRules: [{6B580F7A-24DC-4DFA-A345-AE38E1DDE059}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Remote Manipulator System - Host\rutserv.exe => Нет файла
      FirewallRules: [{417EC124-6D5A-47C1-AF60-6EF60458BBE3}] => (Allow) C:\Users\user\Desktop\AnyDesk.exe => Нет файла
      FirewallRules: [{A463FC9C-D963-4C0D-ACDA-053A003CB93B}] => (Allow) C:\Users\user\Desktop\AnyDesk.exe => Нет файла
      FirewallRules: [{5296E168-975D-4395-BFD5-BB92487C05D9}] => (Allow) C:\Users\user\Desktop\AnyDesk.exe => Нет файла
      FirewallRules: [{6853AD52-7FE8-4E98-84C1-52D2B6DB4800}] => (Allow) C:\Users\user\Desktop\AnyDesk.exe => Нет файла
      FirewallRules: [TCP Query User{ABAFF481-2A50-4FB2-9D72-606587BC1D5C}C:\users\user\appdata\local\direct-commander\app-3.63.6\direct commander.exe] => (Allow) C:\users\user\appdata\local\direct-commander\app-3.63.6\direct commander.exe => Нет файла
      FirewallRules: [UDP Query User{B528ECEE-A204-4F14-AEE2-CC6EDEF68660}C:\users\user\appdata\local\direct-commander\app-3.63.6\direct commander.exe] => (Allow) C:\users\user\appdata\local\direct-commander\app-3.63.6\direct commander.exe => Нет файла
      FirewallRules: [TCP Query User{5C6D165D-740F-4CA6-A835-DEA90B87A412}C:\users\user\appdata\local\direct-commander\app-3.63.10\direct commander.exe] => (Allow) C:\users\user\appdata\local\direct-commander\app-3.63.10\direct commander.exe => Нет файла
      FirewallRules: [UDP Query User{2BD0BE59-A322-4C2E-AE4A-0AD8FAF58F07}C:\users\user\appdata\local\direct-commander\app-3.63.10\direct commander.exe] => (Allow) C:\users\user\appdata\local\direct-commander\app-3.63.10\direct commander.exe => Нет файла
      FirewallRules: [TCP Query User{099C30CA-E9FA-46E4-B42D-1697B52958F4}C:\users\user\appdata\local\direct-commander\app-3.63.11\direct commander.exe] => (Allow) C:\users\user\appdata\local\direct-commander\app-3.63.11\direct commander.exe => Нет файла
      FirewallRules: [UDP Query User{E2640907-0B42-4014-9D07-EA93F20E046D}C:\users\user\appdata\local\direct-commander\app-3.63.11\direct commander.exe] => (Allow) C:\users\user\appdata\local\direct-commander\app-3.63.11\direct commander.exe => Нет файла
      FirewallRules: [TCP Query User{57E60D50-520B-40E3-AEE0-23015A679EE4}C:\users\user\appdata\local\direct-commander\app-3.63.12\direct commander.exe] => (Allow) C:\users\user\appdata\local\direct-commander\app-3.63.12\direct commander.exe => Нет файла
      FirewallRules: [UDP Query User{176C1729-6509-426D-8475-CBE01709CAA9}C:\users\user\appdata\local\direct-commander\app-3.63.12\direct commander.exe] => (Allow) C:\users\user\appdata\local\direct-commander\app-3.63.12\direct commander.exe => Нет файла
      FirewallRules: [{B245F25A-7E27-411A-B4EF-1690CACD0B25}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Bignox\BigNoxVM\RT\NoxVMHandle.exe => Нет файла
      End::
    • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
    • Запустите FRST/FRST64 (от имени администратора).
    • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). .
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  12. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.11.2009
    Сообщений
    83
    Вес репутации
    58
    спасибо большое, сейчас не тормозит, а что это было ? вирус ?

  13. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Вирусов, не было, только ссылки на несущестывующие обьекты.

    Сообщите, что с проблемойб она решена?
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  14. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.11.2009
    Сообщений
    83
    Вес репутации
    58
    да теперь все отлично, спасибо большое

  15. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Проделайте завершающие шаги:

    1. Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
    В меню Параметры прокрутите вниз и выберите Удалить.

    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
    Компьютер перезагрузится.

    Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

    2. Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
    Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
    Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
    Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
    Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
    Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  16. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.11.2009
    Сообщений
    83
    Вес репутации
    58
    сделал

    - - - - -Добавлено - - - - -

    вот еще антивирус нашел - удалить ? просто как потом активировать офис и тд

  17. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,534
    Вес репутации
    1085
    Цитата Сообщение от Igor_stv Посмотреть сообщение
    вот еще антивирус нашел - удалить ?
    Активатор уже удалён и найден в корзине.
    WBR,
    Vadim

  18. #16
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Антивирус нашел в корзине вредоносное По которое пряталась за активатором Windows, удалите его.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Ознакомьтесь с рекомендациями:

    ------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
    Расширенная поддержка закончилась 14.01.2020, Ваша операционная система может быть уязвима к новым типам угроз
    Internet Explorer 11.0.9600.19596
    -------------------------- [ IMAndCollaborate ] ---------------------------
    Telegram Desktop version 2.8.4 v.2.8.4 Внимание! Скачать обновления
    --------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
    µTorrent v.3.5.5.46038 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
    --------------------------------- [ SPY ] ---------------------------------
    Remote Manipulator System - Viewer v.7.0.0.3 Внимание! Программа удаленного доступа!
    --------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
    Adobe Reader XI (11.0.11) - Russian v.11.0.11 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее, скачать и установить Adobe Acrobat Reader DC.
    ------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
    Yandex v.21.6.4.694 Внимание! Скачать обновления
    ^Проверьте обновления через меню Дополнительно - О браузере Yandex!^

    На этом все.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  19. #17
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.11.2009
    Сообщений
    83
    Вес репутации
    58
    спасибо большое

  • Уважаемый(ая) Igor_stv, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 16
      Последнее сообщение: 21.02.2015, 18:28
    2. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 22.01.2012, 14:02
    3. Проблемы с компьютером))) Помогите пжл...
      От Link993 в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 02.04.2011, 22:35
    4. После загрузки комп начинает висеть
      От eppa в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 21.10.2009, 17:56
    5. Помогите, пжл, не могу вывести Трояна
      От kostyadk в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 31.08.2009, 11:42

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00529 seconds with 16 queries