Здравствуйте, такая проблема: время от времени запускается и со временем "исчезает" в диспетчере задач утилита атрибутов и очень сильно грузит ПК, лагает. Благодарю за любую помощь.
Здравствуйте, такая проблема: время от времени запускается и со временем "исчезает" в диспетчере задач утилита атрибутов и очень сильно грузит ПК, лагает. Благодарю за любую помощь.
Уважаемый(ая) DilikSR, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.
Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger
Код:begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Users\Computer\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Helper.exe',''); DeleteService('xhunter1'); DeleteFile('C:\Windows\xhunter1.sys','64'); RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\4419868','x64'); RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\1535198','x64'); DeleteFile('C:\Users\Computer\AppData\Roaming\c52pcykmczv\k0z1rg3ijwq.exe','64'); DeleteFile('C:\Users\Computer\AppData\Roaming\wf3mbzynjjj\bvlo3gnvjxn.exe','64'); RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\5072736','x64'); DeleteFile('C:\Users\Computer\AppData\Local\Temp\is-91BJ7.tmp\Streaming.exe','64'); DeleteFile('C:\Users\Computer\AppData\Roaming\4fl1mvnjgll\msvlnknh0om.exe','64'); DeleteFile('C:\Users\Computer\AppData\Roaming\rz0bhedzlvc\met1tn24iox.exe','64'); RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\7080678','x64'); RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\6516071','x64'); DeleteSchedulerTask('System\SystemCheck'); DeleteFile('C:\Users\Computer\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Helper.exe','64'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.
- Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Выполните скрипт в AVZ
c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.Код:begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end.
Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger; прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Пока не запускается, спасибо.
Скачайте Farbar Recovery Scan Toolи сохраните на Рабочем столе.
- Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Все.
1. Выделите следующий код:
2. Скопируйте выделенный текст (правая кнопка мыши – Копировать).Код:Start:: CreateRestorePoint: HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Restriction <==== ATTENTION GroupPolicy: Restriction - Chrome <==== ATTENTION GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Restriction <==== ATTENTION Policies: C:\Users\Computer\NTUSER.pol: Restriction <==== ATTENTION Policies: C:\Users\Все пользователи\NTUSER.pol: Restriction <==== ATTENTION HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION Task: {AA7900AD-8656-43FF-A9BB-82364D5F49D5} - \Browserupdphenix -> No File <==== ATTENTION Task: {EFE74856-9A3C-46E9-A9F1-DA9C5C25E673} - \ByteFence -> No File <==== ATTENTION CHR HomePage: Default -> hxxps://find-it.pro/?utm_source=distr_m CHR StartupUrls: Default -> "hxxps://find-it.pro/?utm_source=distr_m" CHR HomePage: System Profile -> hxxps://find-it.pro/?utm_source=distr_m CHR StartupUrls: System Profile -> "hxxps://find-it.pro/?utm_source=distr_m" CHR HomePage: Guest Profile -> hxxps://find-it.pro/?utm_source=distr_m CHR StartupUrls: Guest Profile -> "hxxps://find-it.pro/?utm_source=distr_m" FCheck: C:\Windows\SysWOW64\lastpass_1337.exe [2019-04-29] <==== ATTENTION (zero byte File/Folder) ShellIconOverlayIdentifiers: [ MEGA (Pending)] -> {056D528D-CE28-4194-9BA3-BA2E9197FF8C} => -> No File ShellIconOverlayIdentifiers: [ MEGA (Synced)] -> {05B38830-F4E9-4329-978B-1DD28605D202} => -> No File ShellIconOverlayIdentifiers: [ MEGA (Syncing)] -> {0596C850-7BDD-4C9D-AFDF-873BE6890637} => -> No File ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ MEGA (Pending)] -> {056D528D-CE28-4194-9BA3-BA2E9197FF8C} => -> No File ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ MEGA (Synced)] -> {05B38830-F4E9-4329-978B-1DD28605D202} => -> No File ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ MEGA (Syncing)] -> {0596C850-7BDD-4C9D-AFDF-873BE6890637} => -> No File ContextMenuHandlers1: [MEGA (Context menu)] -> {0229E5E7-09E9-45CF-9228-0228EC7D5F17} => -> No File ContextMenuHandlers2: [MEGA (Context menu)] -> {0229E5E7-09E9-45CF-9228-0228EC7D5F17} => -> No File ContextMenuHandlers3: [MEGA (Context menu)] -> {0229E5E7-09E9-45CF-9228-0228EC7D5F17} => -> No File ContextMenuHandlers4: [MEGA (Context menu)] -> {0229E5E7-09E9-45CF-9228-0228EC7D5F17} => -> No File AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT [40] AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT2 [664] AlternateDataStreams: C:\Windows\System32:tdsrset.gfc [5846] AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT [0] AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT2 [0] AlternateDataStreams: C:\Users\Computer:Heroes & Generals [38] AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:NT [0] AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:NT2 [0] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT [0] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT2 [0] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\MTA San Andreas All:NT [40] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\MTA San Andreas All:NT2 [664] AlternateDataStreams: C:\Users\Computer\Application Data:!uuid [0] AlternateDataStreams: C:\Users\Computer\Application Data:77a575add9465d78c606d381e5f202fb [0] AlternateDataStreams: C:\Users\Computer\Application Data:NT [0] AlternateDataStreams: C:\Users\Computer\Application Data:NT2 [0] AlternateDataStreams: C:\Users\Computer\AppData\Roaming:!uuid [32] AlternateDataStreams: C:\Users\Computer\AppData\Roaming:77a575add9465d78c606d381e5f202fb [394] AlternateDataStreams: C:\Users\Computer\AppData\Roaming:NT [40] AlternateDataStreams: C:\Users\Computer\AppData\Roaming:NT2 [664] AlternateDataStreams: C:\Users\Public\AppData:CSM [221] AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Application Data:NT [0] AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Application Data:NT2 [0] AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\MTA San Andreas All:NT [0] AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\MTA San Andreas All:NT2 [0] FirewallRules: [TCP Query User{90DE1F3E-AEDF-4E02-B8C6-5656EAA5D72C}C:\program files\java\jre1.8.0_231\bin\javaw.exe] => (Allow) C:\program files\java\jre1.8.0_231\bin\javaw.exe => No File FirewallRules: [UDP Query User{72BADC75-945F-4C63-A3F0-BA5BFA53A91E}C:\program files\java\jre1.8.0_231\bin\javaw.exe] => (Allow) C:\program files\java\jre1.8.0_231\bin\javaw.exe => No File FirewallRules: [{6D774D38-68BD-4625-8488-329362BDCE70}] => (Block) C:\program files\java\jre1.8.0_231\bin\javaw.exe => No File FirewallRules: [{6C541766-40DB-4AD0-9152-B1E5C3861B6A}] => (Block) C:\program files\java\jre1.8.0_231\bin\javaw.exe => No File FirewallRules: [TCP Query User{B71FB90D-01CC-4C38-8F59-9F9ED2D1427A}C:\program files\java\jre1.8.0_231\bin\java.exe] => (Allow) C:\program files\java\jre1.8.0_231\bin\java.exe => No File FirewallRules: [UDP Query User{0BE352A8-6C1D-4A25-8288-ECBA4D05B942}C:\program files\java\jre1.8.0_231\bin\java.exe] => (Allow) C:\program files\java\jre1.8.0_231\bin\java.exe => No File FirewallRules: [{DFE43888-9C45-47F4-A8CB-7A4493AB75C7}] => (Block) C:\program files\java\jre1.8.0_231\bin\java.exe => No File FirewallRules: [{A8E9A1DE-7E4C-4E75-A608-5187AA4B535B}] => (Block) C:\program files\java\jre1.8.0_231\bin\java.exe => No File Reboot: End::
3. Запустите Farbar Recovery Scan Tool.
4. Нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
- Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Готово.
На этом закончим
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
=D1=F2=E0=F2=E8=F1=F2=E8=EA=E0 =EF=F0=EE=E2=E5=E4=E5=ED=ED=EE=E3=EE =EB=
=E5=F7=E5=ED=E8=FF:
- =CF=EE=EB=F3=F7=E5=ED=EE =EA=E0=F0=E0=ED=F2=E8=ED=EE=E2: 1
- =CE=E1=F0=E0=E1=EE=F2=E0=ED=EE =F4=E0=E9=EB=EE=E2: 1
- =C2 =F5=EE=E4=E5 =EB=E5=F7=E5=ED=E8=FF =EE=E1=ED=E0=F0=F3=E6=E5=ED=FB=
=E2=F0=E5=E4=EE=ED=EE=F1=ED=FB=E5 =EF=F0=EE=E3=F0=E0=EC=EC=FB:
- c:\users\computer\appdata\roaming\microsoft\window s\helper.=
exe - Trojan.Win32.Miner.bde
Уважаемый(ая) DilikSR, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.