Показано с 1 по 4 из 4.

Здравствуйте! (заявка № 225229)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.06.2020
    Сообщений
    1
    Вес репутации
    14

    Здравствуйте!

    Стал проверять свой ПК
    на windows 10
    утилитой AVZ, были найдены руткиты и незнакомый процесс. HiJackThis.exe. Помогите разобраться что с ним делать, и могу ли я вам прислать файл протокола проверки утилитой AVZ?
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,287
    Вес репутации
    378
    Уважаемый(ая) Peter034, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    35,481
    Вес репутации
    1058
    Утилита HiJackThis входит в состав Autologger, как и AVZ, так что его логи уже предоставлены.
    Руткитов нет.

    Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger:
    Код:
    begin
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     TerminateProcessByName('c:\users\pc\appdata\local\host app service\engine\hostappserviceupdater.exe');
     QuarantineFile('c:\users\pc\appdata\local\host app service\engine\hostappserviceupdater.exe', '');
     DeleteFile('C:\Users\PC\AppData\Local\fupdate\fupdate.exe', '64');
     DeleteFile('c:\users\pc\appdata\local\host app service\engine\hostappserviceupdater.exe', '');
     DeleteFile('C:\Users\PC\AppData\Local\Host App Service\Engine\HostAppServiceUpdater.exe', '64');
     DeleteFileMask('c:\users\pc\appdata\local\fupdate', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\users\pc\appdata\local\host app service', '*', true);
     DeleteDirectory('c:\users\pc\appdata\local\fupdate');
     DeleteDirectory('c:\users\pc\appdata\local\host app service');
     DeleteService('digiSPTIService64');
     DeleteSchedulerTask('{0EF6464A-A30D-4840-AF0D-76904C6AE06E}');
     DeleteSchedulerTask('{585CCB70-FA67-4385-BB09-86379AA2C581}');
     DeleteSchedulerTask('{B9563E14-50E2-4592-870A-952A0FDE4BE8}');
     DeleteSchedulerTask('App Explorer');
     DeleteSchedulerTask('fupdate');
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке Прислать запрошенный карантин над над первым сообщением в теме.

    Скачайте, распакуйте и запустите утилиту ClearLNK. Скопируйте текст ниже в окно утилиты и нажмите "Лечить".
    Код:
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\K-Lite Codec Pack\Configuration\DirectVobSub.lnk"   -> ["C:\Windows\System32\rundll32.exe"  =>> "C:\Program Files (x86)\K-Lite Codec Pack\Filters\DirectVobSub64\vsfilter.dll",DirectVobSub] -> ( is missing)
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\K-Lite Codec Pack\Configuration\LAV Audio.lnk"      -> ["C:\Windows\System32\rundll32.exe"  =>> "C:\Program Files (x86)\K-Lite Codec Pack\Filters\LAV64\lavaudio.ax",OpenConfiguration] -> ( is missing)
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\K-Lite Codec Pack\Configuration\LAV Video.lnk"      -> ["C:\Windows\System32\rundll32.exe"  =>> "C:\Program Files (x86)\K-Lite Codec Pack\Filters\LAV64\lavvideo.ax",OpenConfiguration] -> ( is missing)
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\K-Lite Codec Pack\Configuration\LAV Splitter.lnk"   -> ["C:\Windows\System32\rundll32.exe"  =>> "C:\Program Files (x86)\K-Lite Codec Pack\Filters\LAV64\lavsplitter.ax",OpenConfiguration] -> ( is missing)
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Avid\Pro Tools\Pro Tools 12.lnk"          -> ["C:\Program Files\Avid\Pro Tools\ProTools.exe"]
    >>>  "C:\Users\PC\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Pro Tools 12.lnk"         -> ["C:\Program Files\Avid\Pro Tools\ProTools.exe"]
    >>>  "C:\Users\PC\Desktop\ФЛЭШКА РАБОТА\объяснение жидков.lnk"         -> ["C:\Users\PC\Desktop\рабочий стол\объяснение Зиньковской.doc"]
    >>>  "C:\Users\PC\Desktop\свежая флешка\Учеба\объяснение жидков.lnk"   -> ["C:\Users\PC\Desktop\рабочий стол\объяснение Зиньковской.doc"]
    >>>  "C:\Users\defaultuser0\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\OneDrive.lnk"      -> ["C:\Users\defaultuser0\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\OneDrive.exe"]
    >>>  "C:\Users\PC\Favorites\Links\Интернет.url"  ->                   hxxp://rigneda.ru/?utm_source=favorites03&utm_content=2799cd0297f6bcf14e4269036dd09cd8&utm_term=B31E6847A6ABCE7362BE4999A5D91744&utm_d=20170114
    Отчёт о работе прикрепите.

    Что-то конкретное беспокоит?
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    977

    =C8=F2=EE=E3 =EB=E5=F7=E5=ED=E8=FF

    =D1=F2=E0=F2=E8=F1=F2=E8=EA=E0 =EF=F0=EE=E2=E5=E4=E5=ED=ED=EE=E3=EE =EB=
    =E5=F7=E5=ED=E8=FF:
    • =CF=EE=EB=F3=F7=E5=ED=EE =EA=E0=F0=E0=ED=F2=E8=ED=EE=E2: 1
    • =CE=E1=F0=E0=E1=EE=F2=E0=ED=EE =F4=E0=E9=EB=EE=E2: 3
    • =C2 =F5=EE=E4=E5 =EB=E5=F7=E5=ED=E8=FF =E2=F0=E5=E4=EE=ED=EE=F1=ED=FB=
      =E5 =EF=F0=EE=E3=F0=E0=EC=EC=FB =E2 =EA=E0=F0=E0=ED=F2=E8=ED=E0=F5 =ED=
      =E5 =EE=E1=ED=E0=F0=F3=E6=E5=ED=FB

  • Уважаемый(ая) Peter034, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. и снова, здравствуйте (надеюсь, последний)
      От Лариса в разделе Помогите!
      Ответов: 17
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 02:57
    2. Ответов: 19
      Последнее сообщение: 05.03.2008, 19:41
    3. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 11.11.2007, 21:56
    4. Здравствуйте! Помогите пожалуйста
      От Айжан в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 26.09.2007, 14:49
    5. Ответов: 15
      Последнее сообщение: 22.05.2007, 18:54

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01364 seconds with 17 queries