Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 27.

Диск постоянно на 100% [not-a-virus:AdWare.BAT.Clicker.af, HEUR:Trojan.WinLNK.StartPage.gend] (заявка № 225208)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.06.2020
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    19

    Диск постоянно на 100% [not-a-virus:AdWare.BAT.Clicker.af, HEUR:Trojan.WinLNK.StartPage.gend]

    Создаю вторую тему, потому что забыл сделать и добавить результаты сканирования


    При запуске любых программ диск загружается до 100%. Большую нагрузку дает процесс system. Даже, если нагрузка 1 мб/c - 100%. Подозрительных процессов нет. Раньше такого не было, а теперь почти каждый день (наверное, уже год). Перепробовал все способы из интернета. И отключал службы, и дефрагментацию, и на вирусы проверял, которых нет. Вот случайно нашел вас сайт. Может благодаря вам найду решение проблемы, вдруг у меня скрытый майнер.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    383
    Уважаемый(ая) antoshka111, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. Это понравилось:


  5. #3
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,366
    Вес репутации
    163
    Здравствуйте!

    Вы собрали логи устаревшей версией. Удалите Autologger и созданную им папку вместе с содержимым. Скачайте актуальную версию (по ссылке из правил) и повторите CollectionLog.

  6. Это понравилось:


  7. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.06.2020
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    19
    Сейчас все сделаю

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Готово
    Вложения Вложения

  8. #5
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,366
    Вес репутации
    163
    Временно отключите защитное ПО.
    Выполните скрипт в AVZ:

    Код:
    begin
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     ClearQuarantineEx(true);
     QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Local\amigo.bat', '');
     QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Local\ok.bat', '');
     QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Local\Temp\Rar$EXa0.012\parsecd.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Local\vk.bat', '');
     QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Local\Yandex\browser.bat', '');
     QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\Config\hostdl.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\ImplicitAppShortcuts\8f57cda0423b7962\Yandex.lnk', '');
     QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\ImplicitAppShortcuts\8f57cda0423b7962\Yаndех.lnk', '');
     QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Yаndех.lnk', '');
     QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Yandex\Yаndех.lnk', '');
     QuarantineFile('C:\Users\user\Desktop\Рабочий стол\Yаndех.lnk', '');
     QuarantineFile('C:\Users\user\Desktop\Рабочий стол\ДОКУМЕНТЫ\Амиго.lnk', '');
     QuarantineFile('C:\Users\user\Desktop\Рабочий стол\ДОКУМЕНТЫ\Вконтакте.lnk', '');
     QuarantineFile('C:\Users\user\Desktop\Рабочий стол\ДОКУМЕНТЫ\документы\Одноклассники.lnk', '');
     DeleteSchedulerTask('WindowsSupport');
     DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Local\amigo.bat', '');
     DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Local\ok.bat', '');
     DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Local\Temp\Rar$EXa0.012\parsecd.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Local\Temp\Rar$EXa0.012\parsecd.exe', '64');
     DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Local\vk.bat', '');
     DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Local\Yandex\browser.bat', '');
     DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\Config\hostdl.exe', '64');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Parsec.App.0', '32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Parsec.App.0', '64');
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.


    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.


    Файл CheckBrowserLnk.log
    из папки
    ...\AutoLogger\CheckBrowserLnk
    перетащите на утилиту ClearLNK.
    Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.


    Сделайте повторные логи по правилам. (CollectionLog)

  9. Это понравилось:


  10. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.06.2020
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    19
    Сделал
    Вложения Вложения

  11. #7
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,366
    Вес репутации
    163
    • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

  12. Это понравилось:


  13. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.06.2020
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    19
    Прикрепил.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Также появились предустановленные программы (может быть нужно)
    Изображения Изображения
    Вложения Вложения

  14. #9
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,366
    Вес репутации
    163
    Предустановленные не трогайте, т.е. не отмечайте галочками. Остальное чистим:

    1.
    • Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
    • В меню Параметры включите дополнительно в разделе Действия по базовому восстановлению:
      • Сбросить политики IE
      • Сбросить политики Chrome
    • В меню Информационная панель нажмите Сканировать.
    • По окончании нажмите кнопку Карантин и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
    • (Обратите внимание - C и S - это разные буквы).

    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.


    2.
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
    Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

  15. Это понравилось:


  16. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.06.2020
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    19
    Прикрепил.
    Вложения Вложения

  17. #11
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,366
    Вес репутации
    163
    Примите к сведению - после выполнения скрипта все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
    • Отключите до перезагрузки антивирус.
    • Выделите следующий код:
      Код:
      Start::
      CreateRestorePoint:
      HKU\S-1-5-21-534460308-4259481965-4104908205-1002\...\MountPoints2: {18ffe98c-4f82-11e3-be73-24fd52210433} - "D:\AutoRun.exe" 
      HKU\S-1-5-21-534460308-4259481965-4104908205-1002\...\MountPoints2: {2575c687-b7eb-11e3-be76-001e101f47b6} - "D:\AutoRun.exe" 
      HKU\S-1-5-21-534460308-4259481965-4104908205-1002\...\MountPoints2: {4c91415a-18ce-11e4-be81-24fd52210433} - "D:\AutoRun.exe" 
      HKU\S-1-5-21-534460308-4259481965-4104908205-1002\...\MountPoints2: {56b56b93-613d-11e9-80c7-24fd52210433} - "D:\HiSuiteDownLoader.exe" 
      HKU\S-1-5-21-534460308-4259481965-4104908205-1002\...\MountPoints2: {57d6e2c4-c9ab-11e5-bfb6-001e101f3334} - "D:\AutoRun.exe" 
      HKU\S-1-5-21-534460308-4259481965-4104908205-1002\...\MountPoints2: {771d0209-2b5e-11e6-bfc5-24fd52210433} - "D:\iLinker.exe" 
      HKU\S-1-5-21-534460308-4259481965-4104908205-1002\...\MountPoints2: {9595d256-f6b6-11e8-80b8-24fd52210433} - "D:\HiSuiteDownLoader.exe" 
      HKU\S-1-5-21-534460308-4259481965-4104908205-1002\...\MountPoints2: {b33dbb97-0392-11e4-be7e-24fd52210433} - "D:\AutoRun.exe" 
      HKU\S-1-5-21-534460308-4259481965-4104908205-1002\...\MountPoints2: {bf75ac38-b727-11e3-be75-24fd52210433} - "D:\AutoRun.exe" 
      HKU\S-1-5-21-534460308-4259481965-4104908205-1002\...\MountPoints2: {bf75ac78-b727-11e3-be75-24fd52210433} - "D:\AutoRun.exe" 
      HKU\S-1-5-21-534460308-4259481965-4104908205-1002\...\MountPoints2: {bffb8b63-8701-11ea-8128-24fd52210433} - "D:\HiSuiteDownLoader.exe" 
      HKU\S-1-5-21-534460308-4259481965-4104908205-1002\...\MountPoints2: {fe831e0e-81c4-11e6-bfd1-001e101febe4} - "D:\AutoRun.exe" 
      IFEO\taskmgr.exe: [Debugger] 
      GroupPolicy: Restriction - Chrome <==== ATTENTION
      GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION
      CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
      Toolbar: HKU\S-1-5-21-534460308-4259481965-4104908205-1002 -> No Name - {093F479D-712E-46CD-9E06-62E734A05F68} -  No File
      CHR HomePage: Default -> search.ask.com/?gct=hp
      CHR StartupUrls: Default -> "hxxps://www.google.com/","hxxps://www.google.com/"
      CHR DefaultSearchURL: Default -> hxxp://www.search.ask.com/web?q={searchTerms}
      CHR DefaultSearchKeyword: Default -> search.ask.com
      CHR DefaultSuggestURL: Default -> hxxp://ssmsp.ask.com/query?sstype=prefix&li=ff&q={searchTerms}
      HKU\.DEFAULT\...\StartMenuInternet\ChromeHTML: -> C:\Program Files (x86)\Fanlook\Application\chrome.exe <==== ATTENTION
      HKU\S-1-5-21-534460308-4259481965-4104908205-1002\...\StartMenuInternet\ChromeHTML: -> C:\Program Files (x86)\Dohat\Application\chrome.exe <==== ATTENTION
      HKU\S-1-5-18\...\StartMenuInternet\ChromeHTML: -> C:\Program Files (x86)\Fanlook\Application\chrome.exe <==== ATTENTION
      S1 QMUdisk; \??\C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.10.16434.218\QMUdisk64.sys [X]
      2015-07-06 21:27 - 2015-08-04 12:07 - 000000121 ____H () C:\Program Files (x86)\opera.bat
      2015-07-06 21:27 - 2017-05-07 19:32 - 000866424 _____ (Opera Software) C:\Program Files (x86)\оpеrа.bаt.exe
      2014-11-07 22:00 - 2014-11-07 22:00 - 000000139 ____H () C:\Users\user\AppData\Local\ok.bat
      2014-11-07 22:00 - 2014-11-07 22:00 - 000000139 ____H () C:\Users\user\AppData\Local\vk.bat
      bl (HKLM-x32\...\{2A075BB4-E976-4278-BF3F-E5C6945D84C0}) (Version: 1.0.0 - Your Company Name) Hidden
      ph (HKLM-x32\...\{185F9795-9663-4F13-9EF9-307A282ADB5A}) (Version: 1.0.0 - Your Company Name) Hidden
      ContextMenuHandlers1: [IObitUnstaler] -> {B19ED566-D419-470b-B111-3C89040BC027} =>  -> No File
      ContextMenuHandlers4: [IObitUnstaler] -> {B19ED566-D419-470b-B111-3C89040BC027} =>  -> No File
      ContextMenuHandlers6: [IObitUnstaler] -> {B19ED566-D419-470b-B111-3C89040BC027} =>  -> No File
      AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [470]
      AlternateDataStreams: C:\Users\user\AppData\Local\Temp:SHPY0aAZPRpQ59nNX1ILJLB [2278]
      FirewallRules: [{3CAC24BD-3D67-4934-A8A5-B4B7CDF4FC14}] => (Allow) LPort=3389
      FirewallRules: [{BF6E3D42-D003-4CB3-B3C7-5DE9B8F927BB}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Remote Mouse\RemoteMouse.exe => No File
      FirewallRules: [{8B09AF80-A3FC-4F1B-95EE-7925B0EA25B2}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Remote Mouse\RemoteMouse.exe => No File
      FirewallRules: [{D5E5A37E-8953-4EC9-B04B-07763F32D0A6}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Remote Mouse\RemoteMouseCore.exe => No File
      FirewallRules: [{B10722AC-3E9F-4997-A84F-93BE0ADE4EE5}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Remote Mouse\RemoteMouseCore.exe => No File
      ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
      EmptyTemp:
      Reboot:
      End::
    • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
    • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
    • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

    Компьютер будет перезагружен автоматически.

  18. Это понравилось:


  19. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.06.2020
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    19
    А можно как-нибудь сохранить историю и куки?

  20. #13
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,366
    Вес репутации
    163
    Не желательно. Но если так уж надо, уберите из скрипта строку
    EmptyTemp:

  21. Это понравилось:


  22. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.06.2020
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    19
    А если убрать эту строку, то выход из аккаунтов тоже не будет?

  23. #15
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,366
    Вес репутации
    163
    Не будет.

  24. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.06.2020
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    19
    готово
    Вложения Вложения

  25. #17
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,366
    Вес репутации
    163
    Исключения в Защитнике для подобных папок
    C:\Program Files (x86)\YpuAskUn
    специально задавали?

  26. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.06.2020
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    19
    Нет, ничего не задавал, убрал строку, которую вы сказали и все

  27. #19
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,366
    Вес репутации
    163
    Тогда еще один скрипт.

    • Отключите до перезагрузки антивирус.
    • Выделите следующий код:
      Код:
      Start::
      CreateRestorePoint:
      DeleteValue:HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions\Paths|"C:\Program Files (x86)\YpuAskUn"
      DeleteValue:HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions\Paths|"C:\Program Files (x86)\YueAckU"
      DeleteValue:HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions\Paths|"C:\Program Files (x86)\YtuAskU2"
      DeleteValue:HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions\Paths|"C:\Program Files (x86)\YeuAskIE"
      DeleteValue:HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions\Paths|"C:\Users\user\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\clliemkgoekbejfjjaodogdfimdgapdf"
      Reboot:
      End::
    • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
    • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
    • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

    Компьютер будет перезагружен автоматически.

  28. Это понравилось:


  29. #20
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.06.2020
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    19
    Готово
    Вложения Вложения

  • Уважаемый(ая) antoshka111, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Страница 1 из 2 12 Последняя

    Похожие темы

    1. Диск С постоянно загружен на 100%
      От Denis79 в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 13.09.2018, 12:31
    2. Диск постоянно загружен на 100%
      От Turok47 в разделе Помогите!
      Ответов: 12
      Последнее сообщение: 27.02.2018, 23:34
    3. Диск постоянно на 100%
      От Aleks121 в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 14.11.2015, 23:58
    4. диск постоянно загружен на 100%
      От dj_morgan в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 15.08.2015, 07:30

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01337 seconds with 17 queries