Прошу прощения, но по инструкции, с помощью автолога не удалось собрать логи, тк после его запуска ничего не происходило, антивируса нет......
Логи "ручные".
Спасибо за помощь
Прошу прощения, но по инструкции, с помощью автолога не удалось собрать логи, тк после его запуска ничего не происходило, антивируса нет......
Логи "ручные".
Спасибо за помощь
Уважаемый(ая) Дарья Н, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.
Выполните скрипт в AVZ:Компьютер перезагрузится.Код:begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); TerminateProcessByName('C:\ProgramData\RealtekHD\taskhostw.exe'); TerminateProcessByName('c:\programdata\windows\rfusclient.exe'); TerminateProcessByName('c:\programdata\windows\rutserv.exe'); TerminateProcessByName('c:\programdata\windowstask\audiodg.exe'); TerminateProcessByName('C:\ProgramData\WindowsTask\MicrosoftHost.exe'); StopService('RManService'); QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Diagnosis\SoftLandinga.exe', ''); QuarantineFile('C:\ProgramData\RealtekHD\taskhostw.exe', ''); QuarantineFile('c:\programdata\windows\rfusclient.exe', ''); QuarantineFile('c:\programdata\windows\rutserv.exe', ''); QuarantineFile('c:\programdata\windowstask\audiodg.exe', ''); QuarantineFile('C:\ProgramData\WindowsTask\MicrosoftHost.exe', ''); QuarantineFile('C:\Users\Админ\AppData\Roaming\fastback\python\pythonw.exe', ''); QuarantineFileF('c:\programdata\realtekhd', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', false, '', 0 , 0); DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\Diagnosis\SoftLandinga.exe', '64'); DeleteFile('C:\ProgramData\RealtekHD\taskhostw.exe', ''); DeleteFile('C:\ProgramData\RealtekHD\taskhostw.exe', '32'); DeleteFile('C:\ProgramData\RealtekHD\taskhostw.exe', '64'); DeleteFile('c:\programdata\windows\rfusclient.exe', ''); DeleteFile('c:\programdata\windows\rutserv.exe', ''); DeleteFile('C:\ProgramData\Windows\rutserv.exe', '64'); DeleteFile('c:\programdata\windowstask\audiodg.exe', ''); DeleteFile('C:\ProgramData\WindowsTask\MicrosoftHost.exe', ''); DeleteFile('C:\ProgramData\WindowsTask\MicrosoftHost.exe', '64'); DeleteFile('C:\Users\Админ\AppData\Roaming\fastback\python\pythonw.exe', '32'); DeleteFile('C:\Users\Админ\AppData\Roaming\fastback\python\pythonw.exe', '64'); DeleteService('RManService'); DeleteFileMask('c:\programdata\microsoft\diagnosis', '*', true); DeleteFileMask('c:\programdata\realtekhd', '*', true); DeleteFileMask('c:\programdata\windowstask', '*', true); DeleteDirectory('c:\programdata\microsoft\diagnosis'); DeleteDirectory('c:\programdata\realtekhd'); DeleteDirectory('c:\programdata\windowstask'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Browser Manager', 'x32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Browser Manager', 'x64'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'fastback', '32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'fastback', '64'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Realtek HD Audio', '32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Realtek HD Audio', '64'); DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\DiskDiagnostic\Microsoft-Windows-DiskDiagnosticResolver'); DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\RecoveryEnvironment\VerifyWinREHost'); DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\RecoveryEnvironment\VerifyWinREHostD7'); DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Wininet\SystemC'); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); ExecuteSysClean; ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true); RebootWindows(true); end.
В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.
Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log из папки Autologger на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.
Попробуйте собрать лог через autologger.
WBR,
Vadim
Получилось
Выполните в AVZ скрипт:омпьютер перезагрузится.Код:begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); ClearQuarantine; TerminateProcessByName('c:\users\Админ\appdata\local\microsoft\windows\1033\colorscheme.exe'); StopService('ColorScheme'); QuarantineFile('C:\Program Files\rdp wrapper\rdpwrap.dll', ''); QuarantineFile('c:\users\Админ\appdata\local\microsoft\windows\1033\colorscheme.exe', ''); DeleteFile('C:\Program Files\rdp wrapper\rdpwrap.dll', ''); DeleteFile('c:\users\Админ\appdata\local\microsoft\windows\1033\colorscheme.exe', ''); DeleteFile('C:\Users\Админ\AppData\Local\Microsoft\Windows\1033\ColorScheme.exe', '64'); DeleteService('ColorScheme'); DeleteFileMask('c:\program files\rdp wrapper', '*', true); DeleteDirectory('c:\program files\rdp wrapper'); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); ExecuteSysClean; ExecuteWizard('TSW', 2, 2, true); RebootWindows(true); end.
В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.
Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger (в Windows Vista/7/8/10 необходимо запускать через правую кнопку мыши Запуск от имени администратора))и пофиксите только эти строки:Деинсталлируйте программы:Код:O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\00asw: (no name) - {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} - (no file)
fastback
SchedTaskSetup
Web Viewer Pro
Служба автоматического обновления программ
Сделайте лог Malwarebytes AdwCleaner.
WBR,
Vadim
Выполнено, только не могу найти лог AdwCleaner, н6е тикаких подобных файлов/папок ка в инструкции (C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt)
Из самой программы на вкладке"Файлы журнала" открываются?
WBR,
Vadim
=D1=F2=E0=F2=E8=F1=F2=E8=EA=E0 =EF=F0=EE=E2=E5=E4=E5=ED=ED=EE=E3=EE =EB=
=E5=F7=E5=ED=E8=FF:
- =CF=EE=EB=F3=F7=E5=ED=EE =EA=E0=F0=E0=ED=F2=E8=ED=EE=E2: 2
- =CE=E1=F0=E0=E1=EE=F2=E0=ED=EE =F4=E0=E9=EB=EE=E2: 7
- =C2 =F5=EE=E4=E5 =EB=E5=F7=E5=ED=E8=FF =EE=E1=ED=E0=F0=F3=E6=E5=ED=FB=
=E2=F0=E5=E4=EE=ED=EE=F1=ED=FB=E5 =EF=F0=EE=E3=F0=E0=EC=EC=FB:
- c:\program files\rdp wrapper\rdpwrap.dll - not-a-virus:Remot=
eAdmin.Win32.RDPWrap.h- c:\programdata\realtekhd\taskhostw.exe - Trojan.Win32.Autoit=
=2Eacbae ( AVAST4: Win64:Malware-gen )- c:\programdata\windows\rfusclient.exe - Backdoor.Win32.RMS.p=
m ( BitDefender: Trojan.Generic.15942633 )- c:\programdata\windows\rutserv.exe - [B]Backdoor.Win32.RMS.pn[/=
B] ( BitDefender: Trojan.GenericKD.3007448 )- c:\programdata\windowstask\audiodg.exe - UDS:Trojan-Banker.W=
in32.ClipBanker ( BitDefender: Gen:Trojan.Heur.AutoIT.2, AVAST4: W=
in32:Malware-gen )- c:\programdata\windowstask\microsofthost.exe - HEUR:Trojan.W=
in32.Miner.gen ( AVAST4: Win32:XMRigMiner-D [Trj] )
Уважаемый(ая) Дарья Н, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.