Показано с 1 по 9 из 9.

Периодически пропадает интернет (заявка № 224694)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.10.2013
    Сообщений
    40
    Вес репутации
    39

    Thumbs up Периодически пропадает интернет

    Здравствуйте. С недавних пор периодически пропадает интернет по LAN на ADSL-модеме. У провайдера все в порядке, да и по WiFi работает отлично. Malwarebytes нашел несколько PUP.Optional.Babylon и поместил их в карантин, после этого Интернет появился. Но через какое-то время снова иногда пропадает. Логи прилагаю. Спасибо.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,287
    Вес репутации
    378
    Уважаемый(ая) diagnoz_, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    35,495
    Вес репутации
    1058
    Цитата Сообщение от diagnoz_ Посмотреть сообщение
    Malwarebytes нашел несколько PUP.Optional.Babylon и поместил их в карантин, после этого Интернет появился.
    После - не означает "из-за", проблема, наверняка, аппаратная.

    Скачайте, распакуйте и запустите утилиту ClearLNK. Скопируйте текст ниже в окно утилиты и нажмите "Лечить".
    Код:
    >>> [*.URL] "C:\Users\Сергей\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\System Tools\Internet Explorer (No Add-ons).lnk"        -> ["C:\Program Files\Internet Explorer\iexplore.url"  =>> -extoff] -> hxxp://nftds3.ru/ ( >>> IEXPLORE.exe существует <<< )
    >>> [*.URL] "C:\Users\Сергей\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Internet Explorer.lnk"      -> ["C:\Program Files\Internet Explorer\iexplore.url"] -> hxxp://nftds3.ru/ ( >>> IEXPLORE.exe существует <<< )
    >>> [*.URL] "C:\Users\Сергей\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Launch Internet Explorer Browser.lnk"        -> ["C:\Program Files\Internet Explorer\iexplore.url"] -> hxxp://nftds3.ru/ ( >>> IEXPLORE.exe существует <<< )
    >>> [*.URL] "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Opera.lnk"     -> ["C:\Program Files\Opera\opera.url"] -> hxxp://nftds3.ru/ ( >>> OPERA.exe существует <<< )
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\GameExplorer\{DF791816-F016-4BF8-AD01-FA5F899D2F0E}\PlayTasks\0\Play.lnk"         -> ["F:\Collapse\collapse.exe"]
    >>>  "C:\Users\Сергей\Links\A360 Drive.lnk"        -> ["C:\Users\yangga\AppData\Local\Autodesk\Autodesk Sync\Cloud\xiaoqiang001"]
    - "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\R.G. Mechanics\Spider-Man - Web of Shadows\Играть Spider-Man"     (0 байт)
    - "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\R.G. Mechanics\Spider-Man - Web of Shadows\Удалить Spider-Man"     (0 байт)
    Отчёт о работе прикрепите.


    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger (в Windows Vista/7/8/10 необходимо запускать через правую кнопку мыши Запуск от имени администратора)пофиксите только эти строки:
    Код:
    O4 - HKCU\..\Run: [Akamai NetSession Interface] = C:\Users\Сергей\AppData\Local\Akamai\netsession_win.exe  (file missing)
    O8 - Context menu item: HKCU\..\Internet Explorer\MenuExt\E&xport to Microsoft Excel: (default) = C:\Program Files\Microsoft Office\Office12\EXCEL.EXE (file missing)
    O22 - Task: AdobeFlashPlayerUpdate - C:\Windows\system32\FlashPlayerUpdateService.exe /w (file missing)
    O22 - Task: AdobeFlashPlayerUpdate 2 - C:\Windows\system32\FlashPlayerUpdateService.exe /w (file missing)
    O22 - Task: {830A909F-1A40-4ACA-BBF9-B40D53088AB9} - D:\Call of Duty 2\CoD2SP_s.exe (file missing)
    O22 - Task: {A7208FBD-A502-4882-9FFE-A9396D9D6957} - D:\Call of Duty 2\CoD2SP_s.exe (file missing)
    O22 - Task: {A8E63621-FEAF-42FF-BDD5-C666C97059D8} - D:\Call of Duty 2\CoD2SP_s.exe (file missing)
    O22 - Task: {B0E371B0-71E2-4A32-9C8C-9FA368ACF108} - D:\Assassin's Creed III\AC3SP.exe
    O22 - Task: {D31A86E4-3C84-457A-B4E2-E8155A850C81} - D:\Call of Duty 2\CoD2SP_s.exe (file missing)
    O22 - Task: {D431C747-E982-4F13-803A-2A4F14CE6C51} - G:\setup_.exe (file missing)
    O22 - Task: {E2CED267-97C0-42C4-BEA1-5C81174813E5} - D:\Call of Duty 2\CoD2SP_s.exe (file missing)
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.10.2013
    Сообщений
    40
    Вес репутации
    39
    Здравствуйте. Прилагаю логи.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    35,495
    Вес репутации
    1058
    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    HKLM\...\Run: [] => [X]
    HKLM\...\Run: [Autodesk Sync] => [X]
    HKU\S-1-5-21-1003487340-1383620520-4077175179-1000\...\Run: [] => [X]
    Task: {101DC2F3-9F2F-42D3-8F13-0D78981886FA} - \{E18AA384-A08B-4F61-BA8F-7C3B89812083} -> No File <==== ATTENTION
    Task: {78DD062B-4004-4599-AE2B-45716C08FDD8} - \{081A8396-DC66-467C-8D39-8781CD835ED9} -> No File <==== ATTENTION
    Task: {8F4D1D56-9649-44D2-A554-25BF4B8C1BD1} - \{7F700B40-B0DE-4AD3-A183-BC710F714F7C} -> No File <==== ATTENTION
    Task: {A5E01AA3-E898-4D54-86B0-9AF828193E0E} - \{B730263A-3FCE-45FF-8707-28AF8A881917} -> No File <==== ATTENTION
    Task: {EA5BD261-79EB-4290-A81B-9E693375573B} - \{C3396F62-38F7-4686-95AC-0D3F22E3AA11} -> No File <==== ATTENTION
    S3 uti4odcx; C:\Windows\system32\Drivers\uti4odcx.sys [7168 2020-03-18] () [File not signed]
    S1 adgnetworktdi; system32\drivers\adgnetworktdi.sys [X]
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1003487340-1383620520-4077175179-1000_Classes\CLSID\{2614C37E-2C78-4bfb-B7A6-E49B62B9CD9B}\localserver32 -> "C:\Users\Сергей\AppData\Local\Yandex\Updater\yupdate-executor.exe" => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1003487340-1383620520-4077175179-1000_Classes\CLSID\{6A221957-2D85-42A7-8E19-BE33950D1DEB}\localserver32 -> C:\Program Files\Autodesk\AutoCAD 2013\acad.exe => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1003487340-1383620520-4077175179-1000_Classes\CLSID\{80A95F12-94C2-4B1D-8AE3-F0CBE5E96E85}\InprocServer32 -> C:\Users\D899~1\AppData\Local\ASKTOO~1\DOWNLO~1\AVIRAW~1.DLL => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1003487340-1383620520-4077175179-1000_Classes\CLSID\{BD0DEB94-63DB-4392-9420-6EEE05094B1F}\localserver32 -> C:\Program Files\Autodesk\AutoCAD 2013\acad.exe /Automation => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1003487340-1383620520-4077175179-1000_Classes\CLSID\{D236C998-BECE-472D-B939-541727B72AEF}\localserver32 -> "C:\Users\Сергей\AppData\Local\Yandex\Updater\yupdate-executor.exe" => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1003487340-1383620520-4077175179-1000_Classes\CLSID\{E36606FE-036A-4dd0-ABA9-A58F409803F0}\InprocServer32 -> no filepath
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:58A5270D [141]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:A1EDB939 [126]
    FirewallRules: [{7A523950-4BEF-4C99-8766-2B7B5697A45D}] => (Allow) C:\Program Files\Opera\pluginwrapper\opera_plugin_wrapper.exe No File
    FirewallRules: [{63506B75-821B-490F-BC0F-2A3DA2985EAC}] => (Allow) C:\Program Files\Opera\pluginwrapper\opera_plugin_wrapper.exe No File
    FirewallRules: [TCP Query User{E0709D39-902C-4C69-87C8-1F9B92E911A8}F:\batman arkham city\batman arkham city\binaries\win32\batmanac.exe] => (Allow) F:\batman arkham city\batman arkham city\binaries\win32\batmanac.exe No File
    FirewallRules: [UDP Query User{FE741525-F1E1-4F1D-BCD6-8173B09B7028}F:\batman arkham city\batman arkham city\binaries\win32\batmanac.exe] => (Allow) F:\batman arkham city\batman arkham city\binaries\win32\batmanac.exe No File
    FirewallRules: [TCP Query User{AE2492E4-BA03-41D1-8586-1AFA345CD143}E:\assassins creed ii\assassinscreediigame.exe] => (Block) E:\assassins creed ii\assassinscreediigame.exe No File
    FirewallRules: [UDP Query User{0E3D6F01-A8B7-4B89-9103-5324DE3058C0}E:\assassins creed ii\assassinscreediigame.exe] => (Block) E:\assassins creed ii\assassinscreediigame.exe No File
    FirewallRules: [TCP Query User{18DB2BD6-0D25-4102-99B7-2A05F933706D}D:\assassin's creed iii\ac3sp.exe] => (Block) D:\assassin's creed iii\ac3sp.exe No File
    FirewallRules: [UDP Query User{820C97BA-0C18-487F-9F1E-8D7333F6C78F}D:\assassin's creed iii\ac3sp.exe] => (Block) D:\assassin's creed iii\ac3sp.exe No File
    FirewallRules: [TCP Query User{4E82D6B3-7622-4DF5-BC8C-6D3CBCA04ED7}F:\fear 3\f.e.a.r. 3.exe] => (Block) F:\fear 3\f.e.a.r. 3.exe No File
    FirewallRules: [UDP Query User{6262122D-C29D-4983-A8A3-588C24F65FCE}F:\fear 3\f.e.a.r. 3.exe] => (Block) F:\fear 3\f.e.a.r. 3.exe No File
    FirewallRules: [TCP Query User{5307941B-8A0A-4006-A1C4-089CD536197D}F:\call of duty - modern warfare 3\iw5sp.exe] => (Block) F:\call of duty - modern warfare 3\iw5sp.exe No File
    FirewallRules: [UDP Query User{05C6F420-32BA-4655-89A6-79C13D37E1AB}F:\call of duty - modern warfare 3\iw5sp.exe] => (Block) F:\call of duty - modern warfare 3\iw5sp.exe No File
    FirewallRules: [TCP Query User{5FB76C09-69EE-42E1-AE53-18E70062E64E}F:\call of duty - modern warfare 3\iw5mp.exe] => (Block) F:\call of duty - modern warfare 3\iw5mp.exe No File
    FirewallRules: [UDP Query User{AD46071D-5764-4CFE-A55F-F84B82B4029D}F:\call of duty - modern warfare 3\iw5mp.exe] => (Block) F:\call of duty - modern warfare 3\iw5mp.exe No File
    FirewallRules: [TCP Query User{DB13BFE0-5BA8-4FC2-A5D7-BC69C034B7A8}E:\call of duty black ops 2\t6sp.exe] => (Block) E:\call of duty black ops 2\t6sp.exe No File
    FirewallRules: [UDP Query User{23BFB2EE-5508-4502-AD16-C1812973EE81}E:\call of duty black ops 2\t6sp.exe] => (Block) E:\call of duty black ops 2\t6sp.exe No File
    FirewallRules: [{0EBEA452-35F1-44AE-8FC9-4BDF2D14EC47}] => (Allow) C:\Users\Сергей\AppData\Local\MediaGet2\\Onlinetv\engine\mg_engine.exe No File
    FirewallRules: [{5E432249-D1BD-47CB-99DB-63C1274E2C42}] => (Allow) C:\Users\Сергей\AppData\Local\MediaGet2\\Onlinetv\engine\mg_engine.exe No File
    FirewallRules: [TCP Query User{589F0463-98DA-4276-9D7F-35FFFE359719}F:\need for speed the run\need for speed the run.exe] => (Block) F:\need for speed the run\need for speed the run.exe No File
    FirewallRules: [UDP Query User{AC132BCF-A2B9-4C49-B3A5-A760D7256DD1}F:\need for speed the run\need for speed the run.exe] => (Block) F:\need for speed the run\need for speed the run.exe No File
    FirewallRules: [TCP Query User{FB3A41F3-0637-4B26-BB90-EDE93A9EDAF6}F:\crysis 2\bin32\crysis2.exe] => (Block) F:\crysis 2\bin32\crysis2.exe No File
    FirewallRules: [UDP Query User{D57737C3-456B-4EAE-8EE6-14E0491B6595}F:\crysis 2\bin32\crysis2.exe] => (Block) F:\crysis 2\bin32\crysis2.exe No File
    FirewallRules: [TCP Query User{4824ED90-DA55-49E2-9577-F2226039AE0C}F:\assassins creed revelations\acrsp.exe] => (Block) F:\assassins creed revelations\acrsp.exe No File
    FirewallRules: [UDP Query User{12CA3555-0937-4ADE-8AF0-78D6CF5781FC}F:\assassins creed revelations\acrsp.exe] => (Block) F:\assassins creed revelations\acrsp.exe No File
    FirewallRules: [TCP Query User{2226C0A5-421B-4001-ADCC-FF508CF14CFA}C:\users\сергей\appdata\local\akamai\netsession_win.exe] => (Block) C:\users\сергей\appdata\local\akamai\netsession_win.exe No File
    FirewallRules: [UDP Query User{86A78AFB-CCCF-4822-A080-B87A4659630B}C:\users\сергей\appdata\local\akamai\netsession_win.exe] => (Block) C:\users\сергей\appdata\local\akamai\netsession_win.exe No File
    FirewallRules: [TCP Query User{600BEAE8-D1D9-4197-80D7-F2B65CA21154}C:\users\сергей\appdata\local\akamai\netsession_win.exe] => (Block) C:\users\сергей\appdata\local\akamai\netsession_win.exe No File
    FirewallRules: [UDP Query User{DDC5D68B-C5E4-484C-B34B-22A661EFA883}C:\users\сергей\appdata\local\akamai\netsession_win.exe] => (Block) C:\users\сергей\appdata\local\akamai\netsession_win.exe No File
    CMD: netsh winsock reset all
    CMD: ipconfig /flushdns
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Загрузите, распакуйте на Рабочий стол и запустите SecurityCheck by glax24 & Severnyj.
    Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запуск от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10).
    Если увидите предупреждение от фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt.

    Приложите этот файл к своему следующему сообщению.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.10.2013
    Сообщений
    40
    Вес репутации
    39
    Пожалуйста.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    35,495
    Вес репутации
    1058
    Обновите или удалите Adobe Flash Player
    Adobe Flash Player 28 ActiveX v.28.0.0.126 Внимание! Скачать обновления
    Adobe Flash Player 27 PPAPI v.27.0.0.183 Внимание! Скачать обновления
    Удалите эти программы:
    Weatherbar v.1.3.3 Внимание! Подозрение на Adware! Если данная программа Вам неизвестна, рекомендуется ее деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware и Malwarebytes AdwCleaner Перед деинсталляцией и сканированием обязательно проконсультируйтесь в теме форума, где Вам оказывается помощь!!!
    Кнопка "Яндекс" на панели задач v.2.0.0.2116 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
    И всё на этом.
    Проверяйте сетевую карту, разъёмы. Вирусы не при чём, как ранее уже писал.
    WBR,
    Vadim

  9. Это понравилось:


  10. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.10.2013
    Сообщений
    40
    Вес репутации
    39
    Буду пробовать. Спасибо Вам за помощь.

  11. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    35,495
    Вес репутации
    1058
    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
    Компьютер перезагрузится.

  • Уважаемый(ая) diagnoz_, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 26
      Последнее сообщение: 29.04.2014, 20:57
    2. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 28.04.2014, 18:29
    3. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 23.03.2012, 13:03
    4. Периодически пропадает интернет
      От Boriasik в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 12.08.2010, 11:39
    5. Периодически пропадает интернет
      От Мяу в разделе Маршрутизаторы (routers), модемы xDSL
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 08.08.2009, 21:15

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00142 seconds with 17 queries