Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 22.

Вредоносный(е) файл(ы) загружает(ют) Центральный Процессор [UDS:DangerousObject.Multi.Generic] (заявка № 224615)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.09.2014
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    36

    Thumbs up Вредоносный(е) файл(ы) загружает(ют) Центральный Процессор [UDS:DangerousObject.Multi.Generic]

    Здравствуйте. Заранее благодарю Вас за рассмотрение заявки.

    Имеется подозрение, что процесс notepad.exe имеет изменённые файлы, которые его образуют. Он запускается самопроизвольно, а при запуске Диспетчера задач "умирает".

    Проводил сканирование директории C:\Windows\System32 с помощью утилиты Avz, не "убивая" процесс - зловред не был выявлен.

    Требуемый архив прикреплён.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,287
    Вес репутации
    378
    Уважаемый(ая) Hepl, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    35,502
    Вес репутации
    1058
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     QuarantineFile('C:\Users\domen\AppData\Roaming\WindowsShell\WindowsDiagnostics.dll', '');
     DeleteFile('C:\Users\domen\AppData\Roaming\WindowsShell\WindowsDiagnostics.dll', '64');
     DeleteSchedulerTask('Avast Software\Overseer');
     DeleteSchedulerTask('Win32Utilities');
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    ExecuteSysClean;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.09.2014
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    36
    Спасибо за ответ!

    Ошибка. Насколько помню, Аваст не автозапускается (отключен)

    Запустить без позиции 5:21?

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    35,502
    Вес репутации
    1058
    В какой версии AVZ запускаете? Нужно в той, что в папке Autologger.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.09.2014
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    36
    Всё верно. С помощью AutoLogger-test.exe следуя инструкциям . Дата последнего обновления 03.03.2020

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Повторный лог.


    Прошу прощения! Следующим постом оправлю. Я запускал в своей программе, а посмотрел версию в AutoLoggere
    Последний раз редактировалось Hepl; 03.03.2020 в 21:22.

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    35,502
    Вес репутации
    1058
    Не нужен повторный лог, пока не выполнили скрипт и не загрузили карантин. Вы явно используете AVZ устаревшей версии.

    Ещё раз, запустите AVZ из папки AutoLogger-test\AutoLogger\AVZ на рабочем столе, выполните в нём скрипт из сообщения #3, далее карантин загрузите и логи Farbar Recovery Scan Tool делайте.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.09.2014
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    36
    Файлы Addition и FRST в архиве. Запрошенный карантин отправлен.

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    35,502
    Вес репутации
    1058
    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    2020-03-01 14:01 - 2019-10-27 03:02 - 000000000 ____D C:\ProgramData\boost_interprocess
    ShellIconOverlayIdentifiers: [00asw] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  -> No File
    HKLM\...\StartupApproved\Run: => "AvastUI.exe"
    Folder: C:\Users\domen\AppData\Roaming\WindowsShell
    C:\Users\domen\AppData\Roaming\WindowsShell
    C:\Users\domen\AppData\Local\Temp\*.*
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Сообщите, что с проблемой.
    WBR,
    Vadim

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.09.2014
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    36
    System Explorer видит notepad.exe

    При запуске Диспечера Задач процесс "умирает".
    Ниже прикреплён скрин.

    Программа Process Monitor при запуске так же "убивает" его.

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    35,502
    Вес репутации
    1058
    Скачайте утилиту Universal Virus Sniffer отсюда и сделайте полный образ автозапуска uVS. Перед запуском никакие процессы не убивайте, диспетчер задач и Process Monitor не запускайте, лучше предварительно перезагрузите систему.
    WBR,
    Vadim

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.09.2014
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    36
    Согласно инструкции по созданию образа автозапуска uVS всё было сделано.

    *Предыдущие файлы пришлось удалить с форума так как не хватало места для загрузки архива. Тем не менее, все логи остались на диске если они Вам потребуются вновь.
    Последний раз редактировалось Hepl; 04.03.2020 в 01:03.

  14. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    35,502
    Вес репутации
    1058
    Скопируйте скрипт ниже в буфер обмена (выделить и нажать Ctrl-C):
    Код:
    ;uVS v4.1.8 [http://dsrt.dyndns.org:8888]
    ;Target OS: NTv10.0
    v400c
    OFFSGNSAVE
    icsuspend
    zoo %SystemDrive%\USERS\DOMEN\APPDATA\ROAMING\WINDOWSSHELL\WINDOWSDIAGNOSTICS.DLL
    delall %SystemDrive%\USERS\DOMEN\APPDATA\ROAMING\WINDOWSSHELL\WINDOWSDIAGNOSTICS.DLL
    addsgn BA652BBE5D22C5062FC4F9F9E724324CAE72772CC171EEFB7FC2B0B9B815774C235B4890B586D5C2E5C80FC36226017109FBD03AD61E9073C41C5AD038CAEEBF 58 Trojan.Starter.7918 [DrWeb] 7
    zoo %Sys32%\HELLOEXTNOATL.DLL
    chklst
    delvir
    deldir %SystemDrive%\USERS\DOMEN\APPDATA\ROAMING\WINDOWSSHELL
    deltmp
    delnfr
    czoo
    apply
    restart
    Запустите файл start.exe из папки с uVS, выберите "Запустить под текущим пользователем", в главном меню программы - Скрипты -> выполнить скрипт из буфера обмена.
    Компьютер перезагрузится.

    В папке с uVS появится архив ZIP с именем, начинающимся с ZOO_ и далее из даты и времени, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    В папке с UVS будет лог выполнения скрипта, текстовый файл с именем из даты и времени выполнения, прикрепите его с своему сообщению.

    Сообщите, что с проблемой.
    WBR,
    Vadim

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.09.2014
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    36
    В течение 10 минут после перезапуска нагрузка процессора более 15% не наблюдалась.

    System Explorer не видит процесс notepad.exe.

    Лог прикреплён, файл ZOO отправлен.

  16. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    35,502
    Вес репутации
    1058
    Загрузите, распакуйте на Рабочий стол и запустите SecurityCheck by glax24 & Severnyj.
    Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запуск от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10).
    Если увидите предупреждение от фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt.

    Приложите этот файл к своему следующему сообщению.
    WBR,
    Vadim

  17. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.09.2014
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    36
    Security Check-лог добавил.

    Сегодня сменил браузер по умолчанию на Chrome.
    В момент обнаружения проблемы по умолчанию стоял Edge.

  18. #17
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    35,502
    Вес репутации
    1058
    Windows Defender (отключен)
    Если так постоянно - включите, он неплох реально.
    WBR,
    Vadim

  19. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.09.2014
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    36
    Я его отключил, когда он мне 225 ошибку выдавал в uVS. После чего отправил половину файлов из папки в карантин.
    Я удалил всю папку и распаковал по новой из архива чистые файлы, предварительно его отключив. Ну судя по всему не справился с моими запросами
    Пока всё хорошо. Чего-то подозрительно нагружающего систему не наблюдал в течение дня.
    AC Unity стоит удалить?

    Так в принципе только он и стоит.
    Да, и кроме того Аваст у меня тоже был не включен. Он есть в процессах?
    Хотя Вы, наверно, уже не помните. Да и логи я удалил :\
    Последний раз редактировалось Hepl; 04.03.2020 в 20:55.

  20. #19
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    35,502
    Вес репутации
    1058
    Установлен давно, скорее всего, просто репак. Хотя они часто с нехорошими довесками бывают.

    Критический баг в 7-Zip приводит к выполнению произвольного кода.
    Обновите 7-Zip обязательно.

    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
    Компьютер перезагрузится.

    И всё на этом.
    WBR,
    Vadim

  21. #20
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.09.2014
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    36
    Вы меня очень выручили. Я обязательно поддержу проект.

    P.S. Откуда стоит скачать 7-zip? Их официальный 7-zip.org не отвечает.

    P.P.S. Через прокси зашёл. Спасибо.
    Последний раз редактировалось Hepl; 04.03.2020 в 21:21.

  • Уважаемый(ая) Hepl, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Страница 1 из 2 12 Последняя

    Похожие темы

    1. Центральный процессор загружен на 100%
      От Елена Ф. в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 12.12.2018, 20:31
    2. Ответов: 15
      Последнее сообщение: 06.01.2017, 22:51
    3. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 01.06.2016, 19:13
    4. сильно грузиться центральный процессор
      От РУСЛАН276 в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 24.05.2015, 11:13
    5. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 02.03.2010, 06:00

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01530 seconds with 16 queries