Показано с 1 по 16 из 16.

Запустили вирус [VHO:Rootkit.Win64.Agent.avo, VHO:Rootkit.Win64.Agent.ayv] (заявка № 224102)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    18.07.2012
    Сообщений
    41
    Вес репутации
    28

    Запустили вирус [VHO:Rootkit.Win64.Agent.avo, VHO:Rootkit.Win64.Agent.ayv]

    Здравствуйте. С этого ПК все началось. (Пропадание ярлыков на других ПК, синий экран при переходе с терминала на локальный рабочий стол).
    Все что было установлено в день заражения, удалил через установку и удаления программ. Темп, АппДата и ПрограммФилес почистил от лишних директорий. В планировщике задач почистил задачи, автозагрузку почистил. Чистил HjDjek.
    Посмотрите, может ещё что то осталось.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,312
    Вес репутации
    356
    Уважаемый(ая) Gogus Aleks, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    2,716
    Вес репутации
    99
    Здравствуйте!

    Не надо переименовывать архив, если об этом не сказано прямо. Иначе создается впечатление, что вы прикрепили не то, что нужно.

    Временно отключите защитное ПО.
    Выполните скрипт в AVZ:

    Код:
    {Исправление в службах в реестре, значения ImagePath.
    Данный скрипт распространяется свободно и может быть модифицирован по согласованию с авторами - представителями VirusNet.Info
    При публикации скрипта данный комментарий и ссылка на VirusNet.Info обязательна. }
    var DescriptionTextWuauServ, DispayNameTextWuauServ, DescriptionTextBITS: String;
     DispayNameTextBITS, FullPathSystem32, NameFolderSystem32, FileServiceDll: String;  
     ImagePathStr, RootStr, SubRootStr, LangID: string;
     AllRoots, AllKeys, RootsRestored, KeysRestored, KeysFixed: integer;
     FinishMsg, RestoreMsg, FixMsg, CheckMsg: String; 
     RegSectMsg, ParamMsg, ParamValueMsg, InRegSectMsg, CorrectMsg, RestMsg: String;
    
    procedure CheckAndRestoreSection(Root: String);
    begin
     Inc(AllRoots);
     if RegKeyExistsEx('HKLM', Root) then
       RegKeyResetSecurity('HKLM', Root)
     else
      begin
        Inc(RootsRestored);
        RegKeyCreate('HKLM', Root);
        AddToLog(RegSectMsg + Root + RestMsg);
       end;
    end;
    
    procedure CheckAndRestoreSubSection;
    begin
      CheckAndRestoreSection(SubRootStr);
    end;
    
    procedure RestoredMsg(Root, Param: String);
    begin
      AddToLog(ParamMsg + Param + InRegSectMsg + Root + RestMsg);
      Inc(KeysRestored);
    end;
    
    procedure FixedMsg(Root, Param: String);
    begin
      AddToLog(ParamValueMsg + Param + InRegSectMsg + Root + CorrectMsg);
      Inc(KeysFixed);
    end;
    
    procedure RestoreStrParam(Root, Param, Value: String);
    begin
      RegKeyStrParamWrite('HKLM', Root, Param, Value);
      RestoredMsg(Root, Param);
    end;
    
    procedure CheckAndRestoreStrParam(Root, Param, Value: String);
    begin
      Inc(AllKeys);
      if not RegKeyParamExists('HKLM', Root, Param) then
        RestoreStrParam(Root, Param, Value);
    end;
    
    procedure CheckAndRestoreIntParam(Root, Param: String; Value: Integer);
    begin
     Inc(AllKeys);
     if not RegKeyParamExists('HKLM', Root, Param) then 
      begin
        RegKeyIntParamWrite('HKLM', Root, Param, Value);
        RestoredMsg(Root, Param);
      end;
    end;
    
    procedure CheckAndRestoreMultiSZParam(Param, Value: String);
    begin
     Inc(AllKeys);
     if not RegKeyParamExists('HKLM', RootStr, Param) then
      begin
        ExecuteFile('REG ADD HKLM\' + RootStr + ' /v ' + Param + Value, '', 0, 10000, true);
        RestoredMsg(RootStr, Param);
      end;
    end;
    
    // Исправление значения параметра ImagePath для служб 'wuauserv' и 'BITS'
    procedure ImagePathFix(Node, Srv: String);
    var RegStr: String;
    begin
     RegStr := 'SYSTEM\' + Node + '\Services\' + Srv;
     if RegKeyExistsEx('HKLM', RegStr) then
      begin
        Inc(AllKeys);
        RegKeyResetSecurity('HKLM', RegStr);
        RegKeyStrParamWrite('HKLM', RegStr, 'ImagePath', ImagePathStr);
        FixedMsg(RegStr, 'ImagePath');
      end;
    end;
    
    { Выполнение исправление всех ключей в ветках -
       'HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\BITS' и 'HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\wuauserv'}
    procedure CorrectRegistryRoot(DescriptionText, DisplayNameText, Srv: String);
    var FileServiceDll, CCSNumber: string;
         i : integer;
    begin
     if Srv = 'BITS' then
       FileServiceDll := FullPathSystem32 + 'qmgr.dll'
     else
       FileServiceDll := FullPathSystem32 + 'wuauserv.dll';
     RootStr:= 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\' + Srv;
    
     CheckAndRestoreSection(RootStr);
    
     CheckAndRestoreStrParam(RootStr, 'Description', DescriptionText);
     CheckAndRestoreStrParam(RootStr, 'DisplayName', DisplayNameText);
     CheckAndRestoreStrParam(RootStr, 'ObjectName', 'LocalSystem');
    
     Inc(AllKeys);
     if not RegKeyParamExists('HKLM', RootStr, 'ImagePath') then
       RestoreStrParam(RootStr, 'ImagePath', ImagePathStr)
     else
      begin
        Dec(AllKeys);
        if LowerCase(RegKeyStrParamRead('HKLM', RootStr, 'ImagePath')) <> LowerCase(ImagePathStr) then
          for i:= 0 to 999 do
           begin
             if i > 0 then
               CCSNumber := FormatFloat('ControlSet000', i)
             else
               CCSNumber := 'CurrentControlSet';
             ImagePathFix(CCSNumber, Srv);
          end;
       end;
    
     CheckAndRestoreIntParam(RootStr, 'ErrorControl', 1);
     CheckAndRestoreIntParam(RootStr, 'Start', 2);
     CheckAndRestoreIntParam(RootStr, 'Type', 32);
    
     if Srv = 'BITS' then
      begin
        CheckAndRestoreMultiSZParam('DependOnService', ' /t REG_MULTI_SZ /d RpcSs');
        CheckAndRestoreMultiSZParam('DependOnGroup', ' /t REG_MULTI_SZ');
      end;
    
     SubRootStr:= RootStr + '\Enum';
     CheckAndRestoreSubSection;
    
     CheckAndRestoreStrParam(SubRootStr, '0', 'Root\LEGACY_' + UpperCase(Srv) + '\0000');
     CheckAndRestoreIntParam(SubRootStr, 'Count', 1);
     CheckAndRestoreIntParam(SubRootStr, 'NextInstance', 1);
    
     SubRootStr := RootStr + '\Security';
     CheckAndRestoreSubSection;
    
     Inc(AllKeys);
     if not RegKeyParamExists('HKLM', SubRootStr, 'Security') then
      begin
        RegKeyBinParamWrite('HKLM', SubRootStr, 'Security', '01,00,14,80,78,00,00,00,84,00,00,00,14,00,00,00,30,00,00,00,02,00,1c,00,01,00,00,00,02,80,14,00,ff,00,0f,00,01,01,00,00,00,00,00,01,00,00,00,00,02,00,48,00,03,00,00,00,00,00,14,00,9d,00,02,00,01,01,00,00,00,00,00,05,0b,00,00,00,00,00,18,00,ff,01,0f,00,01,02,00,00,00,00,00,05,20,00,00,00,20,02,00,00,00,00,14,00,ff,01,0f,00,01,01,00,00,00,00,00,05,12,00,00,00,01,01,00,00,00,00,00,05,12,00,00,00,01,01,00,00,00,00,00,05,12,00,00,00');
        RestoredMsg(SubRootStr, 'Security');
      end;
    
     SubRootStr:= RootStr + '\Parameters';
     CheckAndRestoreSubSection;
    
     Inc(AllKeys);
     if not RegKeyParamExists('HKLM', SubRootStr, 'ServiceDll') then
      begin
        RegKeyParamWrite('HKLM', SubRootStr, 'ServiceDll', 'REG_EXPAND_SZ', FileServiceDll);
        RestoredMsg(SubRootStr, 'ServiceDll');
      end
     else if LowerCase(RegKeyStrParamRead('HKLM', SubRootStr, 'ServiceDll')) <> LowerCase(FileServiceDll) then
      begin
        RegKeyParamWrite('HKLM', SubRootStr, 'ServiceDll', 'REG_EXPAND_SZ', FileServiceDll);
        FixedMsg(SubRootStr, 'ServiceDll');
      end
    end;
    
    { Главное выполнение }
    begin
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     TerminateProcessByName('c:\users\Пользователь\appdata\local\temp\csrss\cloudnet.exe');
     TerminateProcessByName('c:\windows\rss\csrss.exe');
     TerminateProcessByName('c:\windows\windefender.exe');
     StopService('WinmonProcessMonitor');
     StopService('WinmonFS');
     StopService('WinDefender');
     QuarantineFile('C:\Windows\System32\drivers\WinmonProcessMonitor.sys','');
     QuarantineFile('C:\Windows\System32\drivers\WinmonFS.sys','');
     QuarantineFile('C:\Windows\System32\drivers\Winmon.sys','');
     QuarantineFile('c:\users\Пользователь\appdata\local\temp\csrss\cloudnet.exe', '');
     QuarantineFile('c:\windows\rss\csrss.exe', '');
     QuarantineFile('c:\windows\windefender.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\EpicNet Inc\CloudNet\cloudnet.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Temp\csrss\scheduled.exe', '');
     DeleteFile('c:\users\Пользователь\appdata\local\temp\csrss\cloudnet.exe', '');
     DeleteFile('c:\windows\rss\csrss.exe', '');
     DeleteFile('C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\EpicNet Inc\CloudNet\cloudnet.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\EpicNet Inc\CloudNet\cloudnet.exe', '64');
     DeleteFile('C:\Windows\rss\csrss.exe', '64');
     DeleteFile('c:\windows\windefender.exe');
     DeleteFile('C:\Windows\System32\drivers\Winmon.sys','64');
     DeleteFile('C:\Windows\System32\drivers\WinmonFS.sys','64');
     DeleteFile('C:\Windows\System32\drivers\WinmonProcessMonitor.sys','64');
     DeleteFile('C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Temp\csrss\scheduled.exe', '64');
     DeleteFile('C:\Users\Пользователь\appdata\local\temp\csrss\scheduled.exe', '');
     DeleteFile('C:\Users\Пользователь\appdata\roaming\epicnet inc\cloudnet\cloudnet.exe', '');
     DeleteService('WinmonFS');
     DeleteService('Winmon');
     DeleteService('WinDefender');
     ClearLog;
     ExpRegKey('HKLM', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\wuauserv', 'wuauserv.reg');
     ExpRegKey('HKLM', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\BITS', 'BITS.reg');
     LangID:= RegKeyStrParamRead('HKLM', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Nls\Language', 'InstallLanguage'); 
     if LangID = '0419' then
      begin
        DescriptionTextWuauServ := 'Включает загрузку и установку обновлений Windows. Если служба отключена, то на этом компьютере нельзя будет использовать возможности автоматического обновления или веб-узел Центра обновления Windows.';
        DispayNameTextWuauServ := 'Автоматическое обновление';
        DescriptionTextBITS := 'Обеспечивает передачу данных между клиентами и серверами в фоновом режиме. Если служба BITS отключена, такие возможности, как Windows Update, не могут правильно работать.';
        DispayNameTextBITS := 'Фоновая интеллектуальная служба передачи (BITS)';
        AddToLog('Операционная система - русская');
        FinishMsg := '–––– Восстановление завершено ––––';
        RestoreMsg := 'Восстановлено разделов\параметров: ';
        FixMsg := 'Исправлено параметров: ';
        CheckMsg := 'Проверено разделов\параметров: ';
        RegSectMsg := 'Раздел реестра HKLM\';
        ParamMsg := 'Параметр ';
        ParamValueMsg := 'Значение параметра ';
        InRegSectMsg := ' в разделе реестра HKLM\';
        CorrectMsg := ' исправлено на оригинальное.';
        RestMsg := ' восстановлен.';
      end
     else if LangID = '0409' then
      begin
        DescriptionTextWuauServ := 'Enables the download and installation of Windows updates. If this service is disabled, this computer will not be able to use the Automatic Updates feature or the Windows Update Web site.';
        DispayNameTextWuauServ := 'Automatic Updates'; 
        DescriptionTextBITS := 'Transfers data between clients and servers in the background. If BITS is disabled, features such as Windows Update will not work correctly.';
        DispayNameTextBITS := 'Background Intelligent Transfer Service';
        AddToLog('Operation system - english');
        FinishMsg := '–––– Restoration finished ––––';
        RestoreMsg := 'Sections\parameters restored: ';
        FixMsg := 'Parameters corrected: ';
        CheckMsg := 'Sections\parameters checked: ';
        RegSectMsg := 'Registry section HKLM\';
        ParamMsg := 'Parameter ';
        ParamValueMsg := 'Value of parameter ';
        InRegSectMsg := ' in registry section HKLM\';
        CorrectMsg := ' corrected on original.';
        RestMsg := ' restored.';
      end;
     AddToLog('');
    
    { Определение папки X:\Windows\System32\ }
     NameFolderSystem32 := RegKeyStrParamRead('HKLM', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Windows', 'SystemDirectory');
     ImagePathStr := NameFolderSystem32 + '\svchost.exe -k netsvcs';
     Delete(NameFolderSystem32, 1, pos('\', NameFolderSystem32) - 1);
     FullPathSystem32 := GetEnvironmentVariable('WinDir') + NameFolderSystem32 + '\';
     
     AllRoots := 0;
     AllKeys := 0;
     RootsRestored := 0;
     KeysRestored := 0;
     KeysFixed := 0;
    
     CorrectRegistryRoot(DescriptionTextBITS, DispayNameTextBITS, 'BITS');
     CorrectRegistryRoot(DescriptionTextWuauServ, DispayNameTextWuauServ, 'wuauserv');
    
     AddToLog('');
     AddToLog(FinishMsg);
     AddToLog('');
     AddToLog(RestoreMsg + IntToStr(RootsRestored) + ' \ ' + IntToStr(KeysRestored));
     AddToLog(FixMsg + IntToStr(KeysFixed));
     AddToLog(CheckMsg + IntToStr(AllRoots) + ' \ ' + IntToStr(AllKeys));
     SaveLog(RegKeyStrParamRead('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Shell Folders', 'Desktop') + '\Correct_wuauserv&BITS.log');
     DeleteSchedulerTask('csrss');
     DeleteSchedulerTask('ScheduledUpdate');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','CloudNet', '32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','CloudNet', '64');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    После выполнения скрипта на рабочем столе появится текстовый файл Correct_wuauserv&BITS.log. Его необходимо прикрепить к следующему сообщению.


    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.



    Сделайте повторные логи по правилам. (CollectionLog)

  5. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    18.07.2012
    Сообщений
    41
    Вес репутации
    28
    Извините за переименование имён. Переименовал что-бы не запутаться в логах

    Карантин приложил.

    Лог прилагаю
    Вложения Вложения

  6. #5
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    2,716
    Вес репутации
    99
    Цитата Сообщение от Sandor Посмотреть сообщение
    После выполнения скрипта на рабочем столе появится текстовый файл Correct_wuauserv&BITS.log. Его необходимо прикрепить к следующему сообщению.
    Затем:
    • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

  7. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    18.07.2012
    Сообщений
    41
    Вес репутации
    28
    Готово
    Вложения Вложения

  8. #7
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    2,716
    Вес репутации
    99
    1.
    • Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
    • В меню Настройки включите дополнительно в разделе Базовые действия:
      • Сбросить политики IE
      • Сбросить политики Chrome
    • В меню Панель управления нажмите Сканировать.
    • По окончании нажмите кнопку Карантин и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
    • (Обратите внимание - C и S - это разные буквы).

    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.


    2.
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
    Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

  9. #8
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    18.07.2012
    Сообщений
    41
    Вес репутации
    28
    Готово
    Вложения Вложения

  10. #9
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    2,716
    Вес репутации
    99
    • Отключите до перезагрузки антивирус.
    • Выделите следующий код:
      Код:
      Start::
      CreateRestorePoint:
      HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Restriction <==== ATTENTION
      HKU\S-1-5-21-2643491104-774028904-2371760641-1000\...\MountPoints2: E - E:\Launch.exe
      CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
      2019-11-27 10:31 - 2019-11-27 10:31 - 008075264 _____ () C:\Users\Пользователь\AppData\Local\agent.dat
      2019-11-27 10:31 - 2019-11-27 10:31 - 000044032 _____ () C:\Users\Пользователь\AppData\Local\ApplicationHosting.dat
      2019-11-27 10:31 - 2019-11-27 10:31 - 000069888 _____ () C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Config.xml
      2019-11-27 10:31 - 2019-11-27 10:31 - 001044480 _____ () C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Fundax.exe
      2019-11-27 10:31 - 2019-11-27 10:31 - 000068235 _____ () C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Fundax.tst
      2019-11-27 10:31 - 2019-11-27 10:31 - 000140800 _____ () C:\Users\Пользователь\AppData\Local\installer.dat
      2019-11-27 10:31 - 2019-11-27 10:31 - 000126464 _____ () C:\Users\Пользователь\AppData\Local\lobby.dat
      2019-11-27 10:31 - 2019-11-27 10:31 - 000005568 _____ () C:\Users\Пользователь\AppData\Local\md.xml
      2019-11-27 10:31 - 2019-11-27 10:31 - 001895383 _____ () C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Namin.bin
      2019-11-27 10:31 - 2019-11-27 10:31 - 001044480 _____ () C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Namlam.exe
      2019-11-27 10:31 - 2019-11-27 10:31 - 002052153 _____ () C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Namlam.tst
      2019-11-27 10:31 - 2019-11-27 10:31 - 000126464 _____ () C:\Users\Пользователь\AppData\Local\noah.dat
      2019-11-27 10:32 - 2019-11-27 10:32 - 000032038 _____ () C:\Users\Пользователь\AppData\Local\uninstall_temp.ico
      FirewallRules: [{A61E084A-9277-4770-AE66-02356DC1B6BB}] => (Allow) C:\Program Files\AVAST Software\Avast\AvEmUpdate.exe No File
      FirewallRules: [{BC135DB9-D5E0-4931-873F-069AEFE4EF2E}] => (Allow) C:\Program Files\AVAST Software\Avast\AvEmUpdate.exe No File
      FirewallRules: [{77759209-F0D0-4A47-A237-6A09452F7A9B}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe No File
      FirewallRules: [{A8E9A4FA-7C26-4F05-A979-9506ACDA386F}] => (Allow) C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\EpicNet Inc\CloudNet\cloudnet.exe No File
      EmptyTemp:
      Reboot:
      End::
    • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
    • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
    • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

    Компьютер будет перезагружен автоматически.

  11. #10
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    18.07.2012
    Сообщений
    41
    Вес репутации
    28
    Готово
    Вложения Вложения

  12. #11
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    2,716
    Вес репутации
    99
    Что сейчас с проблемой?

  13. #12
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    18.07.2012
    Сообщений
    41
    Вес репутации
    28
    Здесь все хорошо, от вирусов полечили. А больше вроде не было проблем. Спасибо

  14. #13
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    2,716
    Вес репутации
    99
    В завершение:
    1.
    • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
    • В меню Настройки - Удалить AdwCleaner - выберите Удалить.


    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
    Компьютер перезагрузится.

    Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

    2.
    • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
    • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
    • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
    • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
    • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
    • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

  15. #14
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    18.07.2012
    Сообщений
    41
    Вес репутации
    28
    Готово
    Вложения Вложения

  16. #15
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    2,716
    Вес репутации
    99
    ------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
    Internet Explorer 11.0.9600.18638 Внимание! Скачать обновления
    ^Онлайн установка. Последняя версия доступна при включенном обновлении Windows через интернет.^
    Контроль учётных записей пользователя отключен (Уровень 1)
    ^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
    Уведомлять о загрузке и установке обновлений
    Дата установки обновлений: 2017-04-23 08:59:07
    --------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
    Microsoft .NET Framework 4.6.2 v.4.6.01590 Внимание! Скачать обновления
    Microsoft Silverlight v.5.1.50906.0 Внимание! Скачать обновления
    NVIDIA GeForce Experience 2.11.4.125 v.2.11.4.125 Внимание! Скачать обновления
    Foxit Reader v.6.1.5.624 Внимание! Скачать обновления
    ^Локализованные версии могут обновляться позже англоязычных!^
    K-Lite Codec Pack 12.9.0 Full v.12.9.0 Внимание! Скачать обновления
    Microsoft Office Стандартный 2007 v.12.0.6612.1000 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice
    Microsoft Office Standard 2007 v.12.0.6612.1000 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice
    Microsoft Office 2007 Service Pack 3 (SP3) Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice
    -------------------------------- [ Arch ] ---------------------------------
    7-Zip 16.04 (x64) v.16.04 Внимание! Скачать обновления
    ^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^
    --------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
    µTorrent v.3.5.0.43580 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента.
    -------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
    Java 8 Update 112 (64-bit) v.8.0.1120.15 Внимание! Скачать обновления
    ^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u231-windows-x64.exe)^
    Java 8 Update 112 v.8.0.1120.15 Внимание! Скачать обновления
    ^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u231-windows-i586.exe)^
    --------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
    Adobe Flash Player 24 ActiveX v.24.0.0.194 Внимание! Скачать обновления
    Adobe Flash Player 24 NPAPI v.24.0.0.194 Внимание! Скачать обновления
    Adobe Flash Player 24 PPAPI v.24.0.0.194 Внимание! Скачать обновления
    ------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
    Yandex v.17.3.1.840 Внимание! Скачать обновления
    ^Проверьте обновления через меню Дополнительно - О браузере Yandex!^
    ---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
    Кнопка "Яндекс" на панели задач v.2.0.0.2116 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.


    Читайте Советы и рекомендации после лечения компьютера.

  17. #16
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,235
    Вес репутации
    961

    =C8=F2=EE=E3 =EB=E5=F7=E5=ED=E8=FF

    =D1=F2=E0=F2=E8=F1=F2=E8=EA=E0 =EF=F0=EE=E2=E5=E4=E5=ED=ED=EE=E3=EE =EB=
    =E5=F7=E5=ED=E8=FF:
    • =CF=EE=EB=F3=F7=E5=ED=EE =EA=E0=F0=E0=ED=F2=E8=ED=EE=E2: 1
    • =CE=E1=F0=E0=E1=EE=F2=E0=ED=EE =F4=E0=E9=EB=EE=E2: 8
    • =C2 =F5=EE=E4=E5 =EB=E5=F7=E5=ED=E8=FF =EE=E1=ED=E0=F0=F3=E6=E5=ED=FB=
      =E2=F0=E5=E4=EE=ED=EE=F1=ED=FB=E5 =EF=F0=EE=E3=F0=E0=EC=EC=FB:
      1. c:\users\=EF=EE=EB=FC=E7=EE=E2=E0=F2=E5=EB=FC\appd ata\local\t=
        emp\csrss\cloudnet.exe - HEUR:Trojan-Proxy.Win32.Glupteba.gen=
        ( AVAST4: Win32:CrypterX-gen [Trj] )
      2. c:\users\=EF=EE=EB=FC=E7=EE=E2=E0=F2=E5=EB=FC\appd ata\local\t=
        emp\csrss\scheduled.exe - UDS:DangerousObject.Multi.Generic (=
        AVAST4: Win32:PWSX-gen [Trj] )
      3. c:\users\=EF=EE=EB=FC=E7=EE=E2=E0=F2=E5=EB=FC\appd ata\roaming=
        epicnet inc\cloudnet\cloudnet.exe - HEUR:Trojan-Proxy.Win32.Glup=
        teba.gen
        ( AVAST4: Win32:CrypterX-gen [Trj] )
      4. c:\windows\rss\csrss.exe - Trojan-Downloader.Win32.Bandit.jq=
        h
        ( AVAST4: Win32:PWSX-gen [Trj] )
      5. c:\windows\system32\drivers\winmonfs.sys - VHO:Rootkit.Win6=
        4.Agent.avn
        ( AVAST4: Win64:Rootkit-gen [Rtk] )
      6. c:\windows\system32\drivers\winmonprocessmonitor.s ys - VHO:=
        Rootkit.Win64.Agent.ayv
        ( AVAST4: Win64:Rootkit-gen [Rtk] )
      7. c:\windows\system32\drivers\winmon.sys - VHO:Rootkit.Win64.=
        Agent.avo
        ( AVAST4: Win64:Rootkit-gen [Rtk] )
      8. c:\windows\windefender.exe - Trojan-Dropper.Win32.Agent.bjyww=
        w
        ( AVAST4: Win32:Trojan-gen )

  • Уважаемый(ая) Gogus Aleks, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 05.12.2018, 18:51
    2. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 26.11.2015, 23:47
    3. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 23.01.2015, 14:57
    4. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 14.01.2013, 11:10
    5. ЗАпустили вирус
      От fotorama в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 05.04.2008, 09:31

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00942 seconds with 17 queries