Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 27.

Здравствуйте. Не работает Хром, не открывается страницы и даже настройки [Virus.Win32.Sality.gen] (заявка № 223050)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.12.2017
    Сообщений
    127
    Вес репутации
    28

    Thumbs up Здравствуйте. Не работает Хром, не открывается страницы и даже настройки [Virus.Win32.Sality.gen]

    Здравствуйте. Не работает Хром, не открывается страницы и даже настройки, выходит ошибка "Без имени" везде.
    И когда запускаю хром, выходит ошибка: Сбои и название расширений и там сообщение нажмите чтобы вновь загрузить, нажимаю и там опять выходит та же ошибка.
    Прикрепил архив, надеюсь на вашу помощь.
    Последний раз редактировалось erik51711; 22.06.2019 в 11:24.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    383
    Уважаемый(ая) erik51711, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Здравствуйте,

    Удалите DriverPack через установку программ в панели управления.

    Удалите остатки антивируса Avast используя следующую утилиту Avast Removal.


    HiJackThis (из каталога autologger)профиксить
    Важно: необходимо отметить и профиксить только то, что указано ниже.
    Код:
    R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main: [Start Page] = http://securedsearch.lavasoft.com/?pr=vmn&id=webcompa&ent=hp_WCYID10419__190604
    R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search: [Default_Search_URL] = https://%66%65%65%64.%68%65%6C%70%65%72%62%61%72.%63%6F%6D/?p=mKO_AwFzXIpYRaHdGIjVkxlyIP4NYe17aVLWoA45Ybqm5LL1RAUo8Cb8Z7HRk4UMWbqBxm88mYqoKOURcLRgRkc_936w-3rONdwue5R9oSv91qkNAmiFsaPGYs9peGQbYuuNKI9foT1n8hH_EX5M5s-V95O0cBRZCxjoGPrmKp4e-3LO_9zXZfoZ-5RxaREkJtAT96Dn-gz6Zd0,&q={searchTerms}
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main: [SearchAssistant] = https://%66%65%65%64.%68%65%6C%70%65%72%62%61%72.%63%6F%6D/?p=mKO_AwFzXIpYRaHdGIjVkxlyIP4NYe17aVLWoA45Ybqm5LL1RAUo8Cb8Z7HRk4UMWbqBxm88mYqoKOURcLRgRkc_936w-3rONdwue5R9oSv91qkNAmiFsaPGYs9peGQbYuuNKI9foT1n8hH_EX5M5s-V95O0cBRZCxjoGPrmKp4e-3LO_9zXZfoZ-5RxaREkJtAT96Dn-gz6Zd0,&q={searchTerms}
    R4 - SearchScopes: HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{993F5746-4C15-42BC-99C1-064A1764271B}: [SuggestionsURL,TopResultURL] = https://defaultsearch.co?q={searchTerms} - DefaultSearchYahoo
    R4 - SearchScopes: HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{993F5746-4C15-42BC-99C1-064A1764271B}: [URL] = https://securesearch.org?q={searchTerms} - DefaultSearchYahoo
    O4 - HKLM\..\SafeBoot: [AlternateShell] = (no file) (disabled)
    O4 - MSConfig\startupreg: DriverPack Notifier [command] = C:\Program Files (x86)\DriverPack Notifier\DriverPackNotifier.exe --run startup (HKLM) (2017/04/15) (file missing)
    O4 - MSConfig\startupreg: OPENVPN-GUI [command] = (HKCU) (2018/04/19) (no file)
    O20 - HKLM\..\Windows: [AppInit_DLLs] = C:\ProgramData\AppxadsulP\SingleAnin.dll (file missing)
    O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\00asw: (no name) - {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} - (no file)
    O22 - Task: MSI - C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Microsoft\msi.exe cnt=2 fts="nastya_tukituk_v_porno______onomyaria\nastya_tukituk_v_porno______onomyaria.exe" (file missing)

    AVZ выполнить следующий скрипт.
    Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); 
     QuarantineFile('C:\Users\Admin\appdata\roaming\microsoft\windows\helper.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\UnHackMe\hackmon.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Microsoft\msi.exe','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\AppxadsulP\SingleAnin.dll','');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\clover\cloversvc.dll','');
     DeleteFile('C:\ProgramData\AppxadsulP\SingleAnin.dll','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\MSI','64');
     DeleteFile('C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Microsoft\msi.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\UnHackMe Task Scheduler','64');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\UnHackMe\hackmon.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Admin\appdata\roaming\microsoft\windows\helper.exe','32');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
     ExecuteRepair(3);
     ExecuteRepair(4);
     ExecuteRepair(10);
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в AVZ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  5. Это понравилось:


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.12.2017
    Сообщений
    127
    Вес репутации
    28
    Карантин прислал. DriverPack не нашел, хотел удалить через Панель управления и через программу Uninstall Tool, но не нашел.
    Отсканировал с помощью AdwCleaner, но логи таки и не нашел нигде. Хотя сделал все так как там написано и сохранял в рабочем столе.
    И даже папки AdwCleaner нигде нету.

  7. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "SigCheckExt".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  8. Это понравилось:


  9. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.12.2017
    Сообщений
    127
    Вес репутации
    28
    Готово, прикрепить к сообщению не могу, так как там память заполнено.
    Вот ссылка на облако:
    https://cloud.mail.ru/public/Pc5G/4SgukFGRY

  10. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Карантин показал, что следующий файл не представляет угрозы, если хотите мы его восcтановим из карантина:
    Код:
    C:\Users\Admin\appdata\roaming\microsoft\windows\helper.exe
    - - - - -Добавлено - - - - -

    Сами настраивали политику безопасности?
    Код:
    HKU\S-1-5-21-3995110552-1342024479-2904598299-1000\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [1] eav_trial_rus.exe
    HKU\S-1-5-21-3995110552-1342024479-2904598299-1000\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [2] avast_free_antivirus_setup_online.exe
    HKU\S-1-5-21-3995110552-1342024479-2904598299-1000\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [3] eis_trial_rus.exe
    HKU\S-1-5-21-3995110552-1342024479-2904598299-1000\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [4] essf_trial_rus.exe
    HKU\S-1-5-21-3995110552-1342024479-2904598299-1000\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [5] hitmanpro_x64.exe
    HKU\S-1-5-21-3995110552-1342024479-2904598299-1000\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [6] ESETOnlineScanner_UKR.exe
    HKU\S-1-5-21-3995110552-1342024479-2904598299-1000\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [7] ESETOnlineScanner_RUS.exe
    HKU\S-1-5-21-3995110552-1342024479-2904598299-1000\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [8] HitmanPro.exe
    HKU\S-1-5-21-3995110552-1342024479-2904598299-1000\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [10] Cezurity_Scanner_Pro_Free.exe
    HKU\S-1-5-21-3995110552-1342024479-2904598299-1000\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [11] Cube.exe

    • Закройте и сохраните все открытые приложения.
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt с поддержкой Unicode в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      Start::
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      File: C:\Program Files (x86)\Clover\Clover.exe
      File: C:\Windows\SysWOW64\explorer.exe
      File: C:\Program Files (x86)\OkayFreedom\Updater.exe
      Task: {11C65B33-3A3A-4FFB-A9B9-9FC206AF5E60} - \wupdate -> No File <==== ATTENTION
      Task: {3CE1CFC8-C6F2-4984-A80C-70F777FBC789} - \Microsoft\Windows\Wininet\SystemC -> No File <==== ATTENTION
      Task: {5DF2851F-A7BC-45E2-8655-19AE714126BF} - \svshost -> No File <==== ATTENTION
      Task: {67CB7C0B-3CAF-4EE5-B695-42B4F1738E6F} - \DriverPack Notifier -> No File <==== ATTENTION
      Task: {77BBB85D-DDED-47A8-9EBE-5E863E34875E} - \Stifaing Update -> No File <==== ATTENTION
      Task: {AFABB44D-E2EB-4AE5-8F54-DBB392144743} - \UnHackMe Task Scheduler -> No File <==== ATTENTION
      Task: {C49B64F2-1890-4F33-A9A4-F59C022F35D8} - \Microsoft\Windows\DeviceSettings\Shivesewfe -> No File <==== ATTENTION
      Task: {D25CE82D-0FBD-4790-B79B-02429FDBA4EE} - \cvc -> No File <==== ATTENTION
      BHO: IDM integration (IDMIEHlprObj Class) -> {0055C089-8582-441B-A0BF-17B458C2A3A8} -> C:\Program Files (x86)\Internet Download Manager\IDMIECC64.dll => No File
      BHO-x32: IDM integration (IDMIEHlprObj Class) -> {0055C089-8582-441B-A0BF-17B458C2A3A8} -> C:\Program Files (x86)\Internet Download Manager\IDMIECC.dll => No File
      FF NewTab: Mozilla\Firefox\Profiles\11ffmeso.default -> hxxp://securedsearch.lavasoft.com/?pr=vmn&id=webcompa&ent=hp_WCYID10419__190604
      FF HKU\S-1-5-21-3995110552-1342024479-2904598299-1000\...\SeaMonkey\Extensions: [[email protected]] - C:\Users\Admin\AppData\Roaming\IDM\idmmzcc5 => not found
      CHR Profile: C:\Users\Admin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\wadsfidudomterneght [2019-06-23] <==== ATTENTION
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [ngpampappnmepgilojfohadhhmbhlaek] - C:\Program Files (x86)\Internet Download Manager\IDMGCExt.crx <not found>
      CHR HKU\S-1-5-21-3995110552-1342024479-2904598299-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [dhdgffkkebhmkfjojejmpbldmpobfkfo] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [epgjfmblhacacphaljkdcjllkomdcjpc] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ngpampappnmepgilojfohadhhmbhlaek] - <no Path/update_url>
      File: C:\fmgr.pif
      Zip: C:\fmgr.pif;C:\ProgramData\Iostream.exe;C:\ProgramData\olly.exe;C:\ProgramData\System Idle.exe;C:\ProgramData\SystemIdle.exe;C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Bot.exe;C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Nvidiadriver.exe;C:\Users\Admin\AppData\Roaming\winhost.exe
      Folder: C:\Users\Admin\dwhelper
      2018-09-29 21:41 - 2018-09-29 21:41 - 000000000 _____ () C:\Users\Admin\ChClFile_nsm.dat
      File: C:\ProgramData\Iostream.exe
      File: C:\ProgramData\olly.exe
      File: C:\ProgramData\System Idle.exe
      File: C:\ProgramData\SystemIdle.exe
      File: C:\Users\Все пользователи\Iostream.exe
      File: C:\Users\Все пользователи\olly.exe
      File: C:\Users\Все пользователи\System Idle.exe
      File: C:\Users\Все пользователи\SystemIdle.exe
      File: C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Bot.exe
      File: C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Nvidiadriver.exe
      File: C:\Users\Admin\AppData\Roaming\winhost.exe
      AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:41ADDB8A [138]
      AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:A064CECC [127]
      AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:41ADDB8A [138]
      AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:A064CECC [127]
      MSCONFIG\startupreg: UnHackMe Monitor => 
      FirewallRules: [{D15016D4-AA49-4EA0-A30D-F8489DEA0C1F}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Mozilla Firefox\firefox.exe No File
      FirewallRules: [{3104181D-DA1F-4161-A141-F5D622F22E07}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Mozilla Firefox\firefox.exe No File
      FirewallRules: [TCP Query User{971A2B66-D31A-4BFB-8306-E6F88D999C6B}D:\игры\myprog\stalker-cop.exe] => (Allow) D:\игры\myprog\stalker-cop.exe No File
      FirewallRules: [UDP Query User{4DAB6734-3871-490E-8A5D-F597494CE2FE}D:\игры\myprog\stalker-cop.exe] => (Allow) D:\игры\myprog\stalker-cop.exe No File
      FirewallRules: [TCP Query User{65A8517B-ACDC-47B9-8728-068445CA22F3}C:\program files (x86)\mozilla firefox\firefox.exe] => (Allow) C:\program files (x86)\mozilla firefox\firefox.exe No File
      FirewallRules: [UDP Query User{F81136A4-9482-4192-A0DC-D4CE65FE8FB2}C:\program files (x86)\mozilla firefox\firefox.exe] => (Allow) C:\program files (x86)\mozilla firefox\firefox.exe No File
      FirewallRules: [{B10B4E07-41F6-407B-B9B3-58D5ACB0D45F}] => (Allow) D:\Игры\Run_CSGO.exe No File
      FirewallRules: [{6C8F2F6A-68D7-4922-9286-B69ADEFF1522}] => (Allow) D:\Игры\revLoader.exe No File
      FirewallRules: [{F58A92B7-CA33-49FC-BAB7-FA4388070974}] => (Allow) D:\Игры\csgo.exe No File
      FirewallRules: [{06EB3DFD-3081-4429-A826-3E58017CE9C5}] => (Allow) D:\Игры\Run_CSGO.exe No File
      FirewallRules: [{84252F03-3330-4DAB-9D31-7DC0A402926B}] => (Allow) D:\Игры\revLoader.exe No File
      FirewallRules: [{961CCC8B-C500-476A-A7C0-84BB4F5728BE}] => (Allow) D:\Игры\csgo.exe No File
      FirewallRules: [TCP Query User{B4D74D34-3D88-4846-BB65-52B5D0B31F62}D:\игры\cs go\csgo.exe] => (Allow) D:\игры\cs go\csgo.exe No File
      FirewallRules: [UDP Query User{A2505627-A221-43B5-8F78-274D7B4CB0D7}D:\игры\cs go\csgo.exe] => (Allow) D:\игры\cs go\csgo.exe No File
      FirewallRules: [TCP Query User{AAC92012-785E-48DE-931A-4E218EEA9141}D:\игры\stalker зов припяти\wind of time.exe] => (Allow) D:\игры\stalker зов припяти\wind of time.exe No File
      FirewallRules: [UDP Query User{8808FAEA-1BD5-4463-8D2E-C4DAA1D4DC30}D:\игры\stalker зов припяти\wind of time.exe] => (Allow) D:\игры\stalker зов припяти\wind of time.exe No File
      FirewallRules: [TCP Query User{69DC9A8E-4F48-40F3-B510-A87F417F01EB}D:\games\call of duty black ops 2\t6sp.exe] => (Allow) D:\games\call of duty black ops 2\t6sp.exe No File
      FirewallRules: [UDP Query User{C9183576-28FE-4A8D-9D75-2E810FC66C93}D:\games\call of duty black ops 2\t6sp.exe] => (Allow) D:\games\call of duty black ops 2\t6sp.exe No File
      FirewallRules: [{7776375E-98F1-470E-8A7D-D6638CD4ADAC}] => (Allow) C:\Program Files\UBar\ubar.exe No File
      FirewallRules: [TCP Query User{2B2F1B06-192C-4A5B-AFA5-3A5B6712BC0E}C:\users\admin\appdata\roaming\setupsk\python\pythonw.exe] => (Block) C:\users\admin\appdata\roaming\setupsk\python\pythonw.exe No File
      FirewallRules: [UDP Query User{13802537-EC1E-4B86-B998-B30603638972}C:\users\admin\appdata\roaming\setupsk\python\pythonw.exe] => (Block) C:\users\admin\appdata\roaming\setupsk\python\pythonw.exe No File
      FirewallRules: [TCP Query User{02AE56B8-DE31-43A8-A216-EDB3B2D60FF6}C:\users\admin\appdata\local\mail.ru\mailruupdater.exe] => (Block) C:\users\admin\appdata\local\mail.ru\mailruupdater.exe No File
      FirewallRules: [UDP Query User{EDBF7075-C4A8-475B-A23C-4B6AF04AC30E}C:\users\admin\appdata\local\mail.ru\mailruupdater.exe] => (Block) C:\users\admin\appdata\local\mail.ru\mailruupdater.exe No File
      FirewallRules: [TCP Query User{9D5B26D4-D866-4883-8600-618B26661A6D}C:\program files (x86)\unhackme\hackmon.exe] => (Block) C:\program files (x86)\unhackme\hackmon.exe No File
      FirewallRules: [UDP Query User{86F277B6-5BB7-459E-8833-EE561CCAA09D}C:\program files (x86)\unhackme\hackmon.exe] => (Block) C:\program files (x86)\unhackme\hackmon.exe No File
      FirewallRules: [TCP Query User{648D9E2E-4D40-4B61-A738-DEA04DB305D7}C:\users\admin\appdata\roaming\ncalayer\jre\bin\javaw.exe] => (Allow) C:\users\admin\appdata\roaming\ncalayer\jre\bin\javaw.exe No File
      FirewallRules: [UDP Query User{3ECA2DED-7B43-4734-B7D1-141002CFD067}C:\users\admin\appdata\roaming\ncalayer\jre\bin\javaw.exe] => (Allow) C:\users\admin\appdata\roaming\ncalayer\jre\bin\javaw.exe No File
      FirewallRules: [TCP Query User{96BA5B47-5C03-4A97-967A-FCB1305A0F95}C:\program files (x86)\mozilla firefox\plugin-container.exe] => (Allow) C:\program files (x86)\mozilla firefox\plugin-container.exe No File
      FirewallRules: [UDP Query User{A01661F0-ADBB-4CE5-83EA-47596FD9F55B}C:\program files (x86)\mozilla firefox\plugin-container.exe] => (Allow) C:\program files (x86)\mozilla firefox\plugin-container.exe No File
      FirewallRules: [TCP Query User{FFBAD9F1-5E4A-4F30-AD7C-7C2EFC235627}C:\users\admin\appdata\roaming\ncalayer\ncalayer.exe] => (Allow) C:\users\admin\appdata\roaming\ncalayer\ncalayer.exe No File
      FirewallRules: [UDP Query User{D2541B75-2879-4DE3-99A1-FC3AFF025564}C:\users\admin\appdata\roaming\ncalayer\ncalayer.exe] => (Allow) C:\users\admin\appdata\roaming\ncalayer\ncalayer.exe No File
      FirewallRules: [TCP Query User{2D7F4E72-D452-4861-91FF-65BE39DF268D}C:\program files (x86)\unhackme\unins000.exe] => (Allow) C:\program files (x86)\unhackme\unins000.exe No File
      FirewallRules: [UDP Query User{1E6D69E7-C2B6-4D2F-8E03-F918FA787AE2}C:\program files (x86)\unhackme\unins000.exe] => (Allow) C:\program files (x86)\unhackme\unins000.exe No File
      FirewallRules: [TCP Query User{9EAC1BEF-278F-4DAB-94DD-5F5619445E52}D:\games\red alert 2\game.exe] => (Block) D:\games\red alert 2\game.exe No File
      FirewallRules: [UDP Query User{F3DA28AF-EC26-4DEE-A1C5-F40762ACA21E}D:\games\red alert 2\game.exe] => (Block) D:\games\red alert 2\game.exe No File
      FirewallRules: [TCP Query User{3EB6548B-E275-4FDC-88D9-9F8DB075EB3B}D:\games\red alert 2\ra2.exe] => (Block) D:\games\red alert 2\ra2.exe No File
      FirewallRules: [UDP Query User{6DE5C639-EB3F-4B05-92D6-1F76B84C35BE}D:\games\red alert 2\ra2.exe] => (Block) D:\games\red alert 2\ra2.exe No File
      FirewallRules: [TCP Query User{3A27E62B-111D-45DD-8315-C680E21164C3}C:\users\admin\desktop\trainer+8.exe] => (Block) C:\users\admin\desktop\trainer+8.exe No File
      FirewallRules: [UDP Query User{4D47358E-730B-41B2-A77F-31AEB95CA37F}C:\users\admin\desktop\trainer+8.exe] => (Block) C:\users\admin\desktop\trainer+8.exe No File
      Reboot:
      End::
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.


    На рабочем столе образуется карантин вида <date>.zip загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  11. Это понравилось:


  12. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.12.2017
    Сообщений
    127
    Вес репутации
    28
    "Карантин показал, что следующий файл не представляет угрозы, если хотите мы его восcтановим из карантина:"
    Да, давайте.

    Сами настраивали политику безопасности?
    Я не знаю даже что это, и где это сделать. Может сам случайно сделал, хотя не знаю.

    Карантин прислал. Вот Fixlog: https://cloud.mail.ru/public/5GUJ/jvk94DSCv
    Вы не знаете как удалить мною прикрепленные файлы тут, а то никак не могу прикрепить тут ничего. А сами они не удаляются.
    Там стоит файлы, которые я прикрепил больше года назад.

  13. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Здравствуйте,

    На вашей системе обнаружен файловый вирус - Virus.Win32.Sality.gen.

    Скачайте KDR - создайте загрузочную флэшку и просканируйте систему ей.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Цитата Сообщение от erik51711 Посмотреть сообщение
    "Карантин показал, что следующий файл не представляет угрозы, если хотите мы его восcтановим из карантина:"
    Да, давайте.
    связи с обнаруженным файловым вирусом, запросил проверку указанного файла.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  14. Это понравилось:


  15. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.12.2017
    Сообщений
    127
    Вес репутации
    28
    Я сейчас проверил браузер, закладки и расширение все удалено. И пароли, абсолютно все. Как новый браузер стоит. Да, браузер сейчас работает, и страницы и настройки открываются все нормально, но хотя бы предупредили бы что они удаляется. Столько важных информации, пароли и ссылок на документы были... Так и должно было все быть, так и задумано было?

  16. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Цитата Сообщение от erik51711 Посмотреть сообщение
    Столько важных информации, пароли и ссылок на документы были... Так и должно было все быть, так и задумано было?
    Не должно было так случиться, уточните пожалуйста с каким браузером это случилось?
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  17. Это понравилось:


  18. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.12.2017
    Сообщений
    127
    Вес репутации
    28
    Цитата Сообщение от SQ Посмотреть сообщение
    Не должно было так случиться, уточните пожалуйста с каким браузером это случилось?
    Ну как и писал в первом сообщений, Хром. С остальными браузерами не было никаких проблем.

  19. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Я прошу прощение, это случилось по моей ошибке.
    Код:
    CHR Profile: C:\Users\Admin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\wadsfidudomterneght [2019-06-23] <==== ATTENTION
    Утилита, указала на аномалии в профиле, по ошибки указал в скрипте фикса.

    Давайте попробуем восстановить профиль хрома из карантина FRST.

    Для начало откройте в хроме адрес и проверьте пожалуйста если путь к профайлу остался тот же.

    chrome://version
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  20. Это понравилось:


  21. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.12.2017
    Сообщений
    127
    Вес репутации
    28
    Цитата Сообщение от SQ Посмотреть сообщение
    Для начало откройте в хроме адрес и проверьте пожалуйста если путь к профайлу остался тот же.
    chrome://version
    Путь к исполняемому файлу C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe
    Путь к профилю C:\Users\Admin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\wadsfidudomterneght

  22. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Карантин находится на диске C:\FRST пожалуйста заархивируйте его в zip на всякий случай, при этом его не удаляйте и не перемещайте.

    Закройте хром и временно не пользуйтесь им (до восстановлени).
    Переименуйте текущий профиль с
    Код:
    	C:\Users\Admin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\wadsfidudomterneght
    Код:
    	C:\Users\Admin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\wadsfidudomterneght.bak
    В следующем сообщение укажу процесс восстановления пожалуйста временно используйте другой браузер.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Закройте и сохраните все открытые приложения.
    Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt с поддержкой Unicode в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    RestoreQuarantine: C:\FRST\Quarantine\C\Users\Admin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\wadsfidudomterneght
    End::
    Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  23. Это понравилось:


  24. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.12.2017
    Сообщений
    127
    Вес репутации
    28

  25. #17
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Сообщите пожалуйста, если настройки восстановились?

    Согласно отчету восстановления с карантина прошло удачно.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  26. Это понравилось:


  27. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.12.2017
    Сообщений
    127
    Вес репутации
    28
    Да, все восстановлено. Страницы открываются, настройки тоже. Все отлично, спасибо вам огромное

  28. #19
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Извините, что так получилось.

    Однако лечение не завершено, вы проверили ваш пк утилитой KDR, чтобы удалить файловый вирус Sality?
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  29. #20
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.12.2017
    Сообщений
    127
    Вес репутации
    28
    Цитата Сообщение от SQ Посмотреть сообщение
    вы проверили ваш пк утилитой KDR, чтобы удалить файловый вирус Sality?
    Нет. А как создать загрузочную флэшку и просканировать ей систему и удалить данный вирус?

  • Уважаемый(ая) erik51711, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Страница 1 из 2 12 Последняя

    Похожие темы

    1. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 09.05.2017, 11:11
    2. Карантин B2EBA83C0F30F4021CFDE76E3DDF730A [not-a-virus:AdWare.Win32.MultiPlug.ofno, not-a-virus:HEUR:AdWare.Win32= =2EMultiPlug.gen]
      От CyberHelper в разделе VirusDetector - Бесплатный онлайн-сервис проверки компьютера
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 12.02.2017, 05:19
    3. Карантин F8A4815628190310A9917319D6785EA8 [not-a-virus:HEUR:AdWare.Win32.ELEX.gen, not-a-virus:HEUR:AdWare.Win32.Elex.gen ]
      От CyberHelper в разделе VirusDetector - Бесплатный онлайн-сервис проверки компьютера
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 12.02.2017, 02:45
    4. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 21.07.2014, 10:23
    5. Ответов: 35
      Последнее сообщение: 31.12.2013, 19:00

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01585 seconds with 16 queries