Показано с 1 по 9 из 9.

Диск загружен на 100% (заявка № 222397)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.02.2018
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    28

    Диск загружен на 100%

    Диск загружен на 100%, что тормозит систему. Когда открываешь диспетчер задач, то диск перестает нагружаться, стоит его закрыть, снова 100 и ноутбук начинает шуметь

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,290
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Turok47, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Скачайте, распакуйте и запустите утилиту ClearLNK. Скопируйте текст ниже в окно утилиты и нажмите "Лечить".
    Код:
    >>>  "C:\Users\Пользователь\Favorites\Links\Интернет.url"  ->         hxxp://afrosav.ru/?utm_source=favorites03&utm_content=3bf7ee58168a6c8ccb9b26d13a212804&utm_term=E5490F2BEDA31F5D5CD5EC33725547C2&utmd=20180119
    Отчёт о работе прикрепите.

    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger (в Windows Vista/7/8/10 необходимо запускать через правую кнопку мыши Запуск от имени администратора)пофиксите только эти строки:
    Код:
    O2 - HKLM\..\BHO: ExplorerWnd Helper - {10921475-03CE-4E04-90CE-E2E7EF20C814} - (no file)
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{c4aa1154-6670-4785-9c9f-607c714b54de}: [NameServer] = 8.8.8.8 (Well-known DNS: Google)
    O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive1: (no name) - {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} - (no file)
    O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive2: (no name) - {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} - (no file)
    O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive3: (no name) - {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} - (no file)
    O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive4: (no name) - {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} - (no file)
    O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive5: (no name) - {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} - (no file)
    O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive6: (no name) - {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} - (no file)
    O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive7: (no name) - {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} - (no file)
    O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\00avg: (no name) - {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} - (no file)
    O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive1: (no name) - {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} - (no file)
    O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive2: (no name) - {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} - (no file)
    O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive3: (no name) - {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} - (no file)
    O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive4: (no name) - {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} - (no file)
    O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive5: (no name) - {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} - (no file)
    O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive6: (no name) - {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} - (no file)
    O22 - Task: OneDrive Standalone Update Task-S-1-5-21-1287353385-699150233-2920552266-1004 - C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\OneDriveStandaloneUpdater.exe (file missing)
    O22 - Task: \AVG\Overseer - C:\Program Files\Common Files\AVG\Overseer\overseer.exe /from_scheduler:1
    Скачайте утилиту Universal Virus Sniffer отсюда и сделайте полный образ автозапуска uVS.
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.02.2018
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    28
    Вот отчеты
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Ничего даже подозрительного в логах.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.02.2018
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    28
    Сейчас и ноут работает нормально и диск не загружен.
    Это проявляется абсолютно рандомно

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Надо смотреть активность приложений в этот момент. Возможно, например, CCleaner начинает очистку.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.02.2018
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    28
    Фоновый процесс "System" грузит диск и "Google Chorome" еще

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Cdbhecfvb не связано, смысла продолжать обсуждение здесь не вижу.
    WBR,
    Vadim

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.10.2015, 23:44
  2. диск постоянно загружен на 100%
    От dj_morgan в разделе Помогите!
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.08.2015, 07:30
  3. В диспетчере задач часто диск загружен на 100%
    От юрий163 в разделе Помогите!
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 23.04.2015, 08:40
  4. Диск загружен на 100%
    От Сергей Мозалев в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.11.2014, 19:10
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.08.2014, 11:59

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00147 seconds with 17 queries