Показано с 1 по 16 из 16.

trojan.win32.stantinko.gen [HEUR:Trojan.Win32.Generic] (заявка № 222330)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.03.2019
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    24

    Thumbs up trojan.win32.stantinko.gen [HEUR:Trojan.Win32.Generic]

    Доброго времени суток!
    Kaspersky Total Security диагностирует trojan.win32.stantinko.gen . Несколько раз пытался его вылечить, но все равно при загрузке компьютера, антивирус находит его в системной памяти.
    Сделал анализ.
    Помогите, пожалуйста, избавиться от вируса.

    Карантин тут - https://virusinfo.info/showthread.php?t=222329

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,290
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Иосиф78, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Логи по правилам сделайте и прикрепите к сообщению.
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.03.2019
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    24
    Добрый день. При скачивании программы сбора логов и запуске ее сообщение - "Скачайте новую версию автосборщика логов"

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Скачайте по этой ссылке и соберите логи
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.03.2019
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    24
    Прикрепил!
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Иосиф78; 26.03.2019 в 13:27.

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     TerminateProcessByName('c:\windows\system32\rundll32.exe');
     QuarantineFile('C:\Windows\System32\d3dadapter.dll', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\System32\ihctrl32.dll', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\System32\KBDMAI.dll', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\TEMP\9r5wh7k\3C96BF23-4E89-4429-9C17-6BC464EA5D96.dll', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\TEMP\9r5wh7k\LIBEAY32.dll', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\TEMP\9r5wh7k\ssleay32.dll', '');
     DeleteFile('C:\Windows\System32\d3dadapter.dll', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\System32\ihctrl32.dll', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\System32\KBDMAI.dll', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\TEMP\9r5wh7k\3C96BF23-4E89-4429-9C17-6BC464EA5D96.dll', '');
     DeleteFile('C:\Windows\TEMP\9r5wh7k\LIBEAY32.dll', '');
     DeleteFile('C:\Windows\TEMP\9r5wh7k\ssleay32.dll', '');
     DeleteFileMask('c:\windows\temp\9r5wh7k', '*', true);
     DeleteDirectory('c:\windows\temp\9r5wh7k');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\d3dadapter\Parameters', 'ServiceDll', 'x32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\ihctrl32\Parameters', 'ServiceDll', 'x32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\kbdmai\Parameters', 'ServiceDll', 'x32');
    BC_ImportALL;
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 3, 3, true);
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Выполните в AVZ скрипт:
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.03.2019
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    24
    Спасибо Вам!
    Quarantine.zip получился 1376 кб и не загружается сюда.

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Загружаете по красной кнопке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме?
    WBR,
    Vadim

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.03.2019
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    24
    Загрузил!

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Продолжайте выполнять указания из сообщения #7.
    WBR,
    Vadim

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.03.2019
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    24
    Спасибо, готово.
    Вложения Вложения

  14. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKLM\...\Run: [] => [X]
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [hhjmihalfdochhinhfogciaafppfgpjj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [ilamgbdaebkbpkkmfmmfbnaamkhijdek] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [imkmhbbgjgkbkpajmnfeebdodfcelmdm] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [jdkihdhlegcdggknokfekoemkjjnjhgi] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [mfmjpfoggikolkfilofbpgcnhdcgahib] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [mofcklffffgbdgnoipdokcclbhomkpie] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [ofdgafmdegfkhfdfkmllfefmcmcjllec] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [pfjgibhmcgncmjhdodpaolfbjpjjajal] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [pgaidlfgjkmeendhknafahppllbniejm] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [pnooffjhclkocplopffdbcdghmiffhji] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    S2 d3dadapter; C:\Windows\System32\svchost.exe [20992 2009-07-14] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation) <==== ATTENTION (no ServiceDLL)
    S2 kbdmai; C:\Windows\System32\svchost.exe [20992 2009-07-14] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation) <==== ATTENTION (no ServiceDLL)
    R2 wsaudio; C:\Windows\System32\wsaudio.dll [180736 2019-03-06] () [File not signed]
    C:\Windows\System32\wsaudio.dll
    NETSVC: KBDMAI -> no filepath.
    NETSVC: d3dadapter -> no filepath.
    2019-01-23 12:51 - 2019-01-23 12:51 - 000000000 _____ () C:\Users\1c\AppData\Local\{80D016B5-591A-45C8-8AD9-60000B7DBC85}
    FirewallRules: [{BD2B41CA-0796-4AB6-A44F-9CD8DD9547E9}] => (Allow) C:\Users\stock\AppData\Roaming\uTorrent\uTorrent.exe No File
    FirewallRules: [{3DADDA30-ABF3-44BC-9C62-75AD8C1BEE6A}] => (Allow) C:\Users\stock\AppData\Roaming\uTorrent\uTorrent.exe No File
    FirewallRules: [{67622029-E08A-410C-9F09-3E5A80C65E34}] => (Allow) C:\Program Files\TeamViewer\TeamViewer.exe No File
    FirewallRules: [{844CA8A7-B437-453B-87C6-3A98E5B05D4F}] => (Allow) C:\Program Files\TeamViewer\TeamViewer.exe No File
    FirewallRules: [{D8388312-81C5-4A75-81BE-586E4FB83D8A}] => (Allow) C:\Program Files\TeamViewer\TeamViewer_Service.exe No File
    FirewallRules: [{552B5C67-7909-4B8D-825E-1930A2EF6CE5}] => (Allow) C:\Program Files\TeamViewer\TeamViewer_Service.exe No File
    FirewallRules: [{BE38A114-925F-4CBF-94E0-D1A2A8F8ADCA}] => (Allow) C:\Program Files\Kaspersky Lab\NetworkAgent\klnagwds.exe No File
    FirewallRules: [{77F8C686-4E52-48AE-9D11-B22C9647D545}] => (Allow) C:\Program Files\Kaspersky Lab\NetworkAgent\klnagwds.exe No File
    Reboot:
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!
    Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Сообщите, что с проблемой.
    Последний раз редактировалось Vvvyg; 29.03.2019 в 20:52.
    WBR,
    Vadim

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.03.2019
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    24
    Сделал быструю проверку, пишет, все чисто.

    Спасибо Вам огромное за помощь!
    Вложения Вложения

  16. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
    Компьютер перезагрузится.

  17. #16
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    983

    =C8=F2=EE=E3 =EB=E5=F7=E5=ED=E8=FF

    =D1=F2=E0=F2=E8=F1=F2=E8=EA=E0 =EF=F0=EE=E2=E5=E4=E5=ED=ED=EE=E3=EE =EB=
    =E5=F7=E5=ED=E8=FF:
    • =CF=EE=EB=F3=F7=E5=ED=EE =EA=E0=F0=E0=ED=F2=E8=ED=EE=E2: 3
    • =CE=E1=F0=E0=E1=EE=F2=E0=ED=EE =F4=E0=E9=EB=EE=E2: 49
    • =C2 =F5=EE=E4=E5 =EB=E5=F7=E5=ED=E8=FF =EE=E1=ED=E0=F0=F3=E6=E5=ED=FB=
      =E2=F0=E5=E4=EE=ED=EE=F1=ED=FB=E5 =EF=F0=EE=E3=F0=E0=EC=EC=FB:
      1. c:\windows\system32\ihctrl32.dll - HEUR:Trojan.Win32.Generic=
        ( BitDefender: Gen:Variant.Barys.7147, AVAST4: Win32:TrojanX-gen =
        [Trj] )

  • Уважаемый(ая) Иосиф78, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 12.01.2019, 20:44
    2. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 13.12.2017, 19:44
    3. Карантин 3DA39652AE9AFBC9D5C166CCA4FE0C65 [Trojan-Downloader.Win32.Stantinko.bde, Trojan-Downloader.Win32.Stantinko.bdf ]
      От CyberHelper в разделе VirusDetector - Бесплатный онлайн-сервис проверки компьютера
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 31.05.2017, 03:41
    4. Карантин 7DCFB1131061C768AC367D00E474985C [Trojan-Downloader.Win32.Stantinko.bde, Trojan-Downloader.Win32.Stantinko.bdf ]
      От CyberHelper в разделе VirusDetector - Бесплатный онлайн-сервис проверки компьютера
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 31.05.2017, 03:41
    5. Карантин C3AB1C860AD63163436767E1639E1DB5 [not-a-virus:NetTool.Win64.NetFilter.lw, not-a-virus:AdWare.Win32.Espro= t.aln]
      От CyberHelper в разделе VirusDetector - Бесплатный онлайн-сервис проверки компьютера
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 25.01.2017, 03:57

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00487 seconds with 17 queries