Показано с 1 по 11 из 11.

Тормозит система (заявка № 221891)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.11.2011
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    51

    Thumbs up Тормозит система

    Здравствуйте, попытаюсь вкратце объяснить свою проблему. На Win7 поставил Трейнер для игры, после которого у меня начал лагать компьютер. Сначала не могу открыть в панели управления вкладку Звук и Программы, всё сразу закрывалось. Тормозили все игры и я решил скачать dr web cureit,но как только вводил его в поиск, то и Хром закрывался. Окольными путями всё скачал и вычистил. После перезагрузки понял что стало лучше, но не надолго. Повторный скан показал что всё на месте и вирусы со словами Майнинг и бекдоор на месте. В безопасном режиме всё подчистил, теперь dr web cureit ничего не видит кроме моего Avir'а,но проблема не исчезла. Компьютер до сих пор тормозит при низкой загрузке жесткого/памяти/процессора и я не могу даже между вкладками без замедлений переключаться. Ютуб тормозит и музыка в онлайне, помогите решить проблему!
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Cool JO, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     QuarantineFile('C:\ProgramData\kz.exe', '');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\lsass.exe', '');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\lsass2.exe', '');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\olly.exe', '');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\script.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\boy.exe', '');
     DeleteFile('C:\ProgramData\kz.exe');
     DeleteFile('C:\ProgramData\lsass.exe');
     DeleteFile('C:\ProgramData\lsass2.exe');
     DeleteFile('C:\ProgramData\olly.exe');
     DeleteFile('C:\ProgramData\script.exe');
     DeleteFile('C:\Windows\boy.exe');
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Загрузите, распакуйте на Рабочий стол и запустите SecurityCheck by glax24 & Severnyj.
    Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запуск от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10).
    Если увидите предупреждение от фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt.

    Приложите этот файл к своему следующему сообщению.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  5. Это понравилось:


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.11.2011
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    51
    Сделал скрипт в AVZ, но в зип папке карантина просто пусто. При попытке его отправить выводится вот это:

    Скрытый текст



    Прикрепляю логи сканов и на всякий случай карантин с АVZ.
    Вложения Вложения

  7. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Если карантин не грузится по назначению, т. е. по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме - не надо его крепить к сообщению, он просто пуст.

    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    HKU\S-1-5-18\...\Policies\Explorer: [DisallowRun] 1
    HKU\S-1-5-18\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [1] eav_trial_rus.exe
    HKU\S-1-5-18\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [2] avast_free_antivirus_setup_online.exe
    HKU\S-1-5-18\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [3] eis_trial_rus.exe
    HKU\S-1-5-18\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [4] essf_trial_rus.exe
    HKU\S-1-5-18\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [5] hitmanpro_x64.exe
    HKU\S-1-5-18\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [6] ESETOnlineScanner_UKR.exe
    HKU\S-1-5-18\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [7] ESETOnlineScanner_RUS.exe
    HKU\S-1-5-18\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [8] HitmanPro.exe
    HKU\S-1-5-18\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [9] 360TS_Setup_Mini.exe
    HKU\S-1-5-18\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [10] Cezurity_Scanner_Pro_Free.exe
    HKU\S-1-5-18\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [11] Cube.exe
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\IPSec\Policy\Local: [ActivePolicy] SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\IPSEC\Policy\Local\ipsecPolicy{8dcd831a-7660-4c3d-8a34-f318b8e58aa9} <==== ATTENTION (Restriction - IP)
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://isearch.omiga-plus.com/?type=hp&ts=1419708740&from=cor&uid=WDCXWD15EARS-00MVWB0_WD-WMAZA269596495964"
    CHR Profile: C:\Users\JokeR\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\System Profile [2018-04-18]
    CHR HKU\S-1-5-21-2251030072-1818820541-2088780132-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [bknbnapaddjdnbilpmlacdkjdkjmbjhd] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bknbnapaddjdnbilpmlacdkjdkjmbjhd] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    2019-02-03 13:49 - 2019-02-03 13:49 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\McAfee
    2019-02-03 13:49 - 2019-02-03 13:49 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Driver Foundation Visions VHG
    2019-02-03 13:49 - 2019-02-03 13:49 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\McAfee
    2019-02-03 13:49 - 2019-02-03 13:49 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Driver Foundation Visions VHG
    2019-02-03 13:49 - 2019-02-03 13:49 - 000000000 __SHD C:\Program Files\SpyHunter
    2019-02-03 13:49 - 2019-02-03 13:49 - 000000000 __SHD C:\Program Files\Kaspersky Lab
    2019-02-03 13:49 - 2019-02-03 13:49 - 000000000 __SHD C:\Program Files\Enigma Software Group
    2019-02-03 13:49 - 2019-02-03 13:49 - 000000000 __SHD C:\Program Files\COMODO
    2019-02-03 13:49 - 2019-02-03 13:49 - 000000000 __SHD C:\Program Files\Cezurity
    2019-02-03 13:49 - 2019-02-03 13:49 - 000000000 __SHD C:\Program Files\ByteFence
    2019-02-03 13:49 - 2019-02-03 13:49 - 000000000 __SHD C:\Program Files\AVG
    2019-02-03 13:49 - 2019-02-03 13:49 - 000000000 __SHD C:\Program Files (x86)\SpyHunter
    2019-02-03 13:49 - 2019-02-03 13:49 - 000000000 __SHD C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab
    2019-02-03 13:49 - 2019-02-03 13:49 - 000000000 __SHD C:\Program Files (x86)\GRIZZLY Antivirus
    2019-02-03 13:49 - 2019-02-03 13:49 - 000000000 __SHD C:\Program Files (x86)\Cezurity
    2019-02-03 13:49 - 2019-02-03 13:49 - 000000000 __SHD C:\Program Files (x86)\AVG
    2019-02-03 13:49 - 2019-02-03 13:49 - 000000000 __SHD C:\Program Files (x86)\AVAST Software
    2019-02-03 13:49 - 2019-02-03 13:49 - 000000000 __SHD C:\Program Files (x86)\360
    2019-02-03 13:49 - 2019-02-03 13:49 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\Zaxar
    2019-02-03 13:48 - 2019-02-05 23:11 - 000000000 __SHD C:\KVRT_Data
    2019-02-03 13:48 - 2019-02-04 19:22 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\WindowsTask
    2019-02-03 13:48 - 2019-02-04 19:22 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows
    2019-02-03 13:48 - 2019-02-04 19:22 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\RunDLL
    2019-02-03 13:48 - 2019-02-04 19:22 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\WindowsTask
    2019-02-03 13:48 - 2019-02-04 19:22 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
    2019-02-03 13:48 - 2019-02-04 19:22 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\RunDLL
    2019-02-03 13:48 - 2019-02-04 19:20 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\RealtekHD
    2019-02-03 13:48 - 2019-02-04 19:20 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\RealtekHD
    2019-02-03 13:48 - 2019-02-03 13:48 - 000000000 __SHD C:\Windows\system32\%APPDATA%
    2019-02-03 13:48 - 2019-02-03 13:48 - 000000000 __SHD C:\Windows\McMwt
    2019-02-03 13:48 - 2019-02-03 13:48 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Norton
    2019-02-03 13:48 - 2019-02-03 13:48 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\MB3Install
    2019-02-03 13:48 - 2019-02-03 13:48 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Malwarebytes
    2019-02-03 13:48 - 2019-02-03 13:48 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Kaspersky Lab Setup Files
    2019-02-03 13:48 - 2019-02-03 13:48 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Kaspersky Lab
    2019-02-03 13:48 - 2019-02-03 13:48 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Install
    2019-02-03 13:48 - 2019-02-03 13:48 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Indus
    2019-02-03 13:48 - 2019-02-03 13:48 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\grizzly
    2019-02-03 13:48 - 2019-02-03 13:48 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\ESET
    2019-02-03 13:48 - 2019-02-03 13:48 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Avira
    2019-02-03 13:48 - 2019-02-03 13:48 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Avg
    2019-02-03 13:48 - 2019-02-03 13:48 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\AVAST Software
    2019-02-03 13:48 - 2019-02-03 13:48 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\360TotalSecurity
    2019-02-03 13:48 - 2019-02-03 13:48 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\360safe
    2019-02-03 13:48 - 2019-02-03 13:48 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Norton
    2019-02-03 13:48 - 2019-02-03 13:48 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\MB3Install
    2019-02-03 13:48 - 2019-02-03 13:48 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Malwarebytes
    2019-02-03 13:48 - 2019-02-03 13:48 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Kaspersky Lab Setup Files
    2019-02-03 13:48 - 2019-02-03 13:48 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Kaspersky Lab
    2019-02-03 13:48 - 2019-02-03 13:48 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Install
    2019-02-03 13:48 - 2019-02-03 13:48 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Indus
    2019-02-03 13:48 - 2019-02-03 13:48 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\grizzly
    2019-02-03 13:48 - 2019-02-03 13:48 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\ESET
    2019-02-03 13:48 - 2019-02-03 13:48 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Avira
    2019-02-03 13:48 - 2019-02-03 13:48 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Avg
    2019-02-03 13:48 - 2019-02-03 13:48 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\AVAST Software
    2019-02-03 13:48 - 2019-02-03 13:48 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\360TotalSecurity
    2019-02-03 13:48 - 2019-02-03 13:48 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\360safe
    2019-02-03 13:48 - 2019-02-03 13:48 - 000000000 __SHD C:\Program Files\Malwarebytes
    2019-02-03 13:48 - 2019-02-03 13:48 - 000000000 __SHD C:\Program Files\ESET
    2019-02-03 13:48 - 2019-02-03 13:48 - 000000000 __SHD C:\Program Files\AVAST Software
    2019-02-03 13:48 - 2019-02-03 13:48 - 000000000 __SHD C:\AdwCleaner
    2019-02-03 13:48 - 2019-02-03 13:48 - 000000000 ____D C:\Program Files\360
    AlternateDataStreams: C:\Users\JokeR\AppData\Local\Temp:$DATA [16]
    FirewallRules: [{E775692A-0A61-4D0F-8F26-1D77DF1FF91A}] => (Allow) C:\ProgramData\WindowsTask\AppModule.exe No File
    FirewallRules: [{BFE56657-D9E9-4D42-9B45-9A689DDDD809}] => (Allow) C:\ProgramData\rundll\rundll.exe (Microsoft Corporation)
    FirewallRules: [{F7C71208-13D9-49E7-BC49-FC21C77A5618}] => (Allow) C:\ProgramData\WindowsTask\MicrosoftHost.exe No File
    FirewallRules: [{8EE0C99E-C142-4683-8DC1-36E2CB57C225}] => (Allow) C:\ProgramData\rundll\system.exe No File
    FirewallRules: [{5C1D574F-525E-4217-BBC9-B5FFD68B2240}] => (Allow) C:\ProgramData\rundll\Doublepulsar-1.3.1.exe No File
    FirewallRules: [{39420A7D-DAAF-441B-B91E-D40B96D06678}] => (Allow) C:\ProgramData\WindowsTask\AMD.exe No File
    FirewallRules: [{5E93D587-6EF0-4449-8604-749FD819AC0F}] => (Allow) C:\ProgramData\windows\rutserv.exe No File
    FirewallRules: [{2D6F4DBE-CCD1-4EF0-A50B-1B5E096B8A82}] => (Allow) C:\ProgramData\rundll\Eternalblue-2.2.0.exe No File
    FirewallRules: [{6668C71E-4FF8-4BA0-AE19-0FE1F3239F0C}] => (Allow) C:\ProgramData\RealtekHD\taskhostw.exe No File
    Reboot:
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!
    Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Сделайте лог Malwarebytes AdwCleaner.
    WBR,
    Vadim

  8. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.11.2011
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    51
    Сделано.
    Вложения Вложения

  9. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Удалите всё найденное в AdwCleaner, дождитесь окончания удаления и перезагрузите систему по требованию программы.
    После входа в систему откроется отчёт AdwCleaner - файл AdwCleaner[C01].txt, прикрепите к своему следующему сообщению.
    Очистите кэш и cookies-файлы браузеров и сообщите, что с проблемами.
    WBR,
    Vadim

  10. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.11.2011
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    51
    Всё удалил, прикрепляю логи.

    Комп больше не тормозит, но появилась новая проблема. Он у меня включен 24/7 и вчера вечером ушел в синий экран. Ничего нового я не устанавливал. С утра смотрю, комп снова ушел в BSOD ночью. Раньше такого небыло никогда.

    Скрин

    bsod.png
    Скрыть
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Cool JO; 09.02.2019 в 05:33.

  11. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    ------------------------------- [ HotFix ] --------------------------------
    HotFix KB3115858 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB3140735 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB3138910 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB3138962 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB3145739 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB3146963 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB3156013 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB3156016 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB3155178 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB3153171 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB3170455 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB3178034 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB3185911 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB3184122 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB3192391 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB3197867 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB3205394 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB4012212 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB4019263 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB4022722 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB4015546 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB4025337 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB4034679 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB4041678 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB4056894 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB4056897 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB4074587 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB4103712 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB4343899 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB4457145 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB4462923 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB4480970 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB4487345 Внимание! Скачать обновления
    Устанавливайте, это только критические хотфиксы, включая KB4012212, который закрывает опаснейшую уязвимость, используемую в т. ч. нашумевшими в 2017 году шифровальщики WannaCry и Petya/NotPetya, а также многими майнерами и троянами. Возможно, вас долбят через дыры в безопасности, отсюда и BSODы.
    Java 8 Update 151 (64-bit) v.8.0.1510.12 Внимание! Скачать обновления
    ^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u201-windows-x64.exe)^
    Очень сомневаюсь, что 64-bit версия Java нужна вообще, удалите, или обновите до актуальной.
    WBR,
    Vadim

  12. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.11.2011
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    51
    Обновил всё,на что тут были ссылки. Пока что всё весь день было хорошо. Крайне благодарен за помощь, особенно за хотфиксы. После того как я ушел в армию в 2016г,то совсем не занимался и не обновлял компьютер,тк 7ка официально больше не поддерживается и я подумал, что смысла обновляться теперь нет. Был не прав, каюсь. Урок на всю жизнь.

  13. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Обновления к 7-ке до сих пор выходят.

    Запустите AdwCleaner, меню Настройки - Удалить AdwCleaner - выберите Удалить.

    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
    Компьютер перезагрузится.

  • Уважаемый(ая) Cool JO, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 27.02.2014, 12:14
    2. Тормозит система.Глючит система
      От Adlon в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 06.03.2009, 20:10
    3. Страшно тормозит система
      От Hawker в разделе Помогите!
      Ответов: 15
      Последнее сообщение: 06.06.2006, 10:15
    4. Система тормозит
      От ivan в разделе Помогите!
      Ответов: 36
      Последнее сообщение: 10.02.2006, 18:38
    5. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 10.02.2006, 09:45

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01413 seconds with 17 queries