Показано с 1 по 14 из 14.

Помогите шифровальщик с почтой [email protected] и расширением .Omerta (заявка № 221670)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.01.2019
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    25

    Помогите шифровальщик с почтой [email protected] и расширением .Omerta

    Всем доброй ночи.

    В 9.04 создался текстовик с вымогательством денег.
    Странное, что это произошло на удаленном рабочем столе и файлы были зашифрованы только согласно прав одного доменного имени.
    Но естественно база данных общая, а все остальное личное.

    Прошу помочь в сложившейся ситуации расшифровать файлы и удалить omerta...

    Заранее спасибо.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Ikar; 26.01.2019 в 13:11. Причина: добавление файла

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Ikar, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. Это понравилось:


  5. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Здравствуйте,

    С расшифровкой не поможем, пробуйте по расшифровки обратится к антивирусным вендорам Лаборатории Касперского, DrWeb и т.п.

    HiJackThis (из каталога autologger)профиксить
    Важно: необходимо отметить и профиксить только то, что указано ниже.
    Код:
    R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main: [Default_Search_URL] = http://smartsputnik.ru/?ri=1&uid=65794fe9884f4bfb5d194540f6fa724c&q={searchTerms}
    R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main: [Search Page] = http://smartsputnik.ru/?ri=1&uid=65794fe9884f4bfb5d194540f6fa724c&q={searchTerms}
    R0 - HKLM\SOFTWARE\Clients\StartMenuInternet\IEXPLORE.EXE\shell\open\command: (default) = C:\Program Files (x86)\Internet Explorer\iexplore.exe http://www.mystartsearch.com/?type=sc&ts=1443791288&z=6ead9eb0e7655944a4e3361g5zbzbcamftegfebbdt&from=cmi&uid=WDCXWD20EFRX-68AX9N0_WD-WMC30193644636446
    R0-32 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search: [CustomizeSearch] = http://smartsputnik.ru/?ri=1&uid=65794fe9884f4bfb5d194540f6fa724c&q=
    R0-32 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search: [SearchAssistant] = http://smartsputnik.ru/?ri=1&uid=65794fe9884f4bfb5d194540f6fa724c&q=
    R4 - SearchScopes: HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3C}: [URL,SuggestionsURL,SuggestionsURLFallback] = http://smartsputnik.ru/?ri=1&uid=65794fe9884f4bfb5d194540f6fa724c&q={searchTerms} - >
    R4 - SearchScopes: HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D}: [URL,SuggestionsURL,SuggestionsURLFallback] = http://smartsputnik.ru/?ri=1&uid=65794fe9884f4bfb5d194540f6fa724c&q= - >
    O4 - MSConfig\startupfolder: C:^Users^Администратор^AppData^Roaming^Microsoft^Windows^Start Menu^Programs^Startup^crossbrowse.lnk [backup] => C:\Program Files (x86)\Crossbrowse\Crossbrowse\Application\crossbrowse.exe (2015/10/02) (file missing)
    O4 - MSConfig\startupreg: foryougain [command] = C:\Users\Администратор\AppData\Local\foryougain\stub.exe /run "C:\Users\Администратор\AppData\Local\foryougain\config.json" (HKCU) (2015/10/02) (file missing)
    O22 - Task (.job): (Ready) APSnotifierPP1.job - C:\Program Files (x86)\AnyProtectEx\AnyProtect.exe (file missing) --notifier 3A
    O22 - Task (.job): (Ready) APSnotifierPP2.job - C:\Program Files (x86)\AnyProtectEx\AnyProtect.exe (file missing) --notifier 4
    O22 - Task (.job): (Ready) APSnotifierPP3.job - C:\Program Files (x86)\AnyProtectEx\AnyProtect.exe (file missing) --notifier 6
    O22 - Task (.job): (disabled) 80bLWZ8NBINTnmu0C.job - C:\Users\�������������\AppData\Roaming\80bLWZ8NBINTnmu0C.exe (file missing) --c=TE/2xfe8/sKa9eqFU8xVTnjxMpawKgrqMJyDjT2okxgnPC1vxaSrsSJPwaYByvkcNLQlQZzUfYLsKiYdNb43vf3Y55ATp8Fb5+ZLlWMTA2C4bzrNxPvWhVT5YQLcBCtPT2DnGUuzSxzo/ddFfGr2C4ZNK53ydhu8MigDlq8vPXgPgcM1YXDb03aSxb89BCJLKzim37VkTtu9MQZYFIPv77fFi34cmD/b83Vbu2ro0cIbY/JKN3nAF1FvQiBwNa6iZ+2y6Jer913VLXl/L/oKaNy/iRrIqfISZ+LBuqA
    O22 - Task (.job): (disabled) yILVdklGwP43I0.job - C:\Users\�������������\AppData\Roaming\yILVdklGwP43I0.exe (file missing) --c=VNd8u+MgNW0bSAcyZSbdlWSci67MqoNi5LYvhBhfqt+HJqhMRq3QFxJuYa6sHVKyrW2cSHK2sZpC/q6hvjjsRzZOUw8lq6abVWYkLY+kE2FPgSvHwHTcN4ZTDjl+h63oMkdKWNW3LZCV+ytRHggdKT9R6KQkGenC+N47ds9WHqNJIBZihMc1YAmscQsGPb/0Ak5JGl/yIE5FB5OCggbpevMUqwpKqapkS9rgYFfMj8zx4f0uznYjpeTjxgf4Z5fwMVyj6Chi4+9xn50yhTL7W4zZGVXlioEW66xJVND
    O22 - Task: APSnotifierPP1 - C:\Program Files (x86)\AnyProtectEx\AnyProtect.exe --notifier 3A (file missing)
    O22 - Task: APSnotifierPP2 - C:\Program Files (x86)\AnyProtectEx\AnyProtect.exe --notifier 4 (file missing)
    O22 - Task: APSnotifierPP3 - C:\Program Files (x86)\AnyProtectEx\AnyProtect.exe --notifier 6 (file missing)
    O22 - Task: RestoreSearch - C:\Windows\system32\cmd.exe /c @echo Set objShell = WScript.CreateObject("WScript.Shell") > C:\Users\836D~1\AppData\Local\Temp\1\R.vbs
    O22 - Task: RestoreSearch - C:\Windows\system32\cmd.exe /c @echo objShell.Run "cmd.exe /c (copy/b/y C:\Windows\system32\GroupPolicy\Machine\R C:\Windows\system32\GroupPolicy\Machine\Registry.pol > nul)&(gpupdate/force)&(attrib +R C:\Windows\system32\GroupPolicy\Machine\Registry.pol)", 0, True >> C:\Users\836D~1\AppData\Local\Temp\1\R.vbs
    O22 - Task: RestoreSearch - C:\Windows\system32\cmd.exe /c del/Q C:\Users\836D~1\AppData\Local\Temp\1\R.vbs
    O22 - Task: runTask - C:\Users\836D~1\AppData\Local\Temp\1/Updater.exe /install (file missing)
    O22 - Task: updateTask - c:/task.vbs (file missing)
    O23 - Service S2: CD Feature - (gyvixodu) - C:\Program Files (x86)\00000000-1443788048-0000-0000-1C6F65C9FCB7\hnsv9B09.tmp (file missing)
    O23 - Service S2: Disk Low-res - (lehicewu) - C:\Program Files (x86)\00000000-1443788048-0000-0000-1C6F65C9FCB7\jnsq84AA.tmp (file missing)
    O23 - Service S2: SSFK - C:\Program Files (x86)\SFK\SSFK.exe Files (x86)\SFK\SSFK.exe -s (file missing)
    O23 - Service S2: Width Image - (qejomiwe) - C:\Program Files (x86)\00000000-1443788048-0000-0000-1C6F65C9FCB7\knsk6C72.tmpfs (file missing)

    AVZ выполнить следующий скрипт.
    Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.
    Код:
    begin
     StopService('lehicewu');
     StopService('gyvixodu');
     StopService('qejomiwe');
     StopService('SSFK');
     DeleteService('SSFK');
     DeleteService('qejomiwe');
     DeleteService('gyvixodu');
     DeleteService('lehicewu');
     QuarantineFile('c:\task.vbs','');
     QuarantineFile('C:\Users\Администратор\AppData\Local\SmartWeb\SmartWebHelper.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\836D~1\AppData\Local\Temp\1\Updater.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\836D~1\AppData\Local\Temp\1\R.vbs','');
     QuarantineFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\yILVdklGwP43I0.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\80bLWZ8NBINTnmu0C.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\AnyProtectEx\AnyProtect.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Администратор\AppData\Local\foryougain\config.json','');
     QuarantineFile('C:\Users\Администратор\AppData\Local\foryougain\stub.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\SFK\SSFK.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\00000000-1443788048-0000-0000-1C6F65C9FCB7\knsk6C72.tmpfs','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\00000000-1443788048-0000-0000-1C6F65C9FCB7\jnsq84AA.tmp','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\00000000-1443788048-0000-0000-1C6F65C9FCB7\hnsv9B09.tmp','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\globalUpdate\Update\globalupdate.exe','');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\00000000-1443788048-0000-0000-1C6F65C9FCB7\hnsv9B09.tmp','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\00000000-1443788048-0000-0000-1C6F65C9FCB7\jnsq84AA.tmp','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\00000000-1443788048-0000-0000-1C6F65C9FCB7\knsk6C72.tmpfs','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\SFK\SSFK.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','C');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\foryougain','command');
     DeleteFile('C:\Users\Администратор\AppData\Local\foryougain\stub.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Администратор\AppData\Local\foryougain\config.json','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\AnyProtectEx\AnyProtect.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Администратор\WINDOWS\Tasks\80bLWZ8NBINTnmu0C.job','32');
     DeleteFile('C:\Users\Администратор\WINDOWS\Tasks\APSnotifierPP1.job','32');
     DeleteFile('C:\Users\Администратор\WINDOWS\Tasks\APSnotifierPP2.job','32');
     DeleteFile('C:\Users\Администратор\WINDOWS\Tasks\APSnotifierPP3.job','32');
     DeleteFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\80bLWZ8NBINTnmu0C.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\yILVdklGwP43I0.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Администратор\WINDOWS\Tasks\yILVdklGwP43I0.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierPP1','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierPP2','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierPP3','64');
     DeleteFile('C:\Users\836D~1\AppData\Local\Temp\1\R.vbs','32');
     DeleteFile('C:\Users\836D~1\AppData\Local\Temp\1\Updater.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Администратор\AppData\Local\SmartWeb\SmartWebHelper.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\RestoreSearch','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\runTask','64');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Eventlog\Application\WdsManPro', 'EventMessageFile');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
     ExecuteRepair(3);
     ExecuteRepair(4);
    end.
    После выполнения скрипта перезагрузите сервер вручную.

    После перезагрузки:
    - Выполните в AVZ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.01.2019
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    25
    Доброе утро!

    Все сделано.
    Лог Adwclaener прилагаю.

    Файл с карантином тоже привязал, но было написано "Результат загрузки
    Ошибка загрузки. Данный файл уже был загружен".

    Прошу проверить загрузился или нет.

    Заранее спасибо.

    п.с. подписку надо оформлять официально, при моем желании?
    Вложения Вложения

  7. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  8. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.01.2019
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    25
    SQ,
    Удалил почти все...
    файл прилагаю...
    какие дальше действия??

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Еще прошу подсказать, что делать с рабочей станцией с которой пошло заражение???
    Сканирование разными антивирусами ничего не дали... да и шифрования на этом компьютере не было...
    Вложения Вложения

  9. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Вобще нужны логи с системы с которой все началось.

    - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  10. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.01.2019
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    25
    По рабочей станции логи пришлю завтра. сделаю заодно подписку.

    По фарбару прикрепляю файлы.
    Вложения Вложения

  11. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Цитата Сообщение от Ikar Посмотреть сообщение
    По рабочей станции логи пришлю завтра. сделаю заодно подписку.
    Только создайте новую тему для него. Одна тема=один ПК.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Удалите через установку программ в панели управления:
    Код:
    globalupdate Helper (HKLM-x32\...\{A92DAB39-4E2C-4304-9AB6-BC44E68B55E2}) (Version: 1.3.25.0 - globalupdate Inc.) Hidden <==== ATTENTION
    Знакома ли вам?
    Код:
    S1 ppfd_vt_1_10_0_24; system32\drivers\ppfd_vt_1_10_0_24.sys [X]
    S1 wwfd_vt_1_10_0_24; system32\drivers\wwfd_vt_1_10_0_24.sys [X]
    • Закройте и сохраните все открытые приложения.
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt с поддержкой Unicode в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      Start::
      CreateRestorePoint:
      File: C:\Program Files (x86)\Synology\CloudStation\bin\vss-service-x64.exe
      HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
      HKLM-x32\...\Run: [gmsd_ru_005010102] => [X]
      File: C:\Windows\system32\sacsvr.dll
      Folder: C:\sh5ldr
      2019-01-25 09:08 - 2019-01-25 09:08 - 006220854 _____ C:\Users\Кристина\FCSvybSJh.bmp
      2019-01-25 09:08 - 2019-01-25 09:08 - 000003972 _____ C:\Users\Кристина\READ THIS IF YOU WANT TO GET ALL YOUR FILES BACK.TXT
      2019-01-25 09:08 - 2019-01-25 09:08 - 000003972 _____ C:\Users\Кристина\Downloads\READ THIS IF YOU WANT TO GET ALL YOUR FILES BACK.TXT
      2019-01-25 09:08 - 2019-01-25 09:08 - 000003972 _____ C:\Users\Кристина\Documents\READ THIS IF YOU WANT TO GET ALL YOUR FILES BACK.TXT
      2019-01-25 09:08 - 2019-01-25 09:08 - 000003972 _____ C:\Users\Public\Downloads\READ THIS IF YOU WANT TO GET ALL YOUR FILES BACK.TXT
      2019-01-25 09:07 - 2019-01-25 09:07 - 000003972 _____ C:\Users\Public\READ THIS IF YOU WANT TO GET ALL YOUR FILES BACK.TXT
      2019-01-25 09:07 - 2019-01-25 09:07 - 000003972 _____ C:\Users\Public\Documents\READ THIS IF YOU WANT TO GET ALL YOUR FILES BACK.TXT
      2016-07-06 08:36 - 2016-07-06 08:36 - 000000000 _____ () C:\Users\Администратор\AppData\Local\{3C0E08BE-91FD-4FB6-B1BD-C35E1C503D19}
      2016-07-06 08:36 - 2016-07-06 08:37 - 000000000 _____ () C:\Users\Администратор\AppData\Local\{A1C7F173-DEE0-4048-B68B-CB3A82E70BA1}
      2015-08-01 21:43 - 2015-08-01 21:43 - 000000000 _____ () C:\Users\Администратор\AppData\Local\{A7002E71-5903-4517-B72B-2FB4F18DB5A0}
      File: C:\Windows\system32\drivers\ppfd_vt_1_10_0_24.sys
      File: C:\Windows\system32\drivers\wwfd_vt_1_10_0_24.sys
      FirewallRules: [{F758BB05-63FE-4A38-ADFB-2D109B0E6B17}] => (Allow) C:\Torrentex\Torrentex.exe No File
      FirewallRules: [{36F2B394-A3DD-4E64-98F2-DE92E52C36A5}] => (Allow) C:\Torrentex\Torrentex.exe No File
      FirewallRules: [Torrentex-In-TCP] => (Allow) C:\Torrentex\Torrentex.exe No File
      FirewallRules: [Torrentex-In-UDP] => (Allow) C:\Torrentex\Torrentex.exe No File
      FirewallRules: [{D504F015-8BD9-4F8B-B4CE-D09DA3A69A76}] => (Allow) C:\Program Files\KMSnano\data\qemu-system-i386.exe No File
      FirewallRules: [{6BF6972A-8624-46AD-A831-9F321FBAF900}] => (Allow) C:\Program Files\KMSnano\data\qemu-system-i386.exe No File
      End::
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что сервер возможно будет перезагружен.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  12. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.01.2019
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    25
    Цитата Сообщение от SQ Посмотреть сообщение
    Только создайте новую тему для него. Одна тема=один ПК.

    ок, я понимаю.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Цитата Сообщение от SQ Посмотреть сообщение
    Удалите через установку программ в панели управления:
    Код:
    globalupdate Helper (HKLM-x32\...\{A92DAB39-4E2C-4304-9AB6-BC44E68B55E2}) (Version: 1.3.25.0 - globalupdate Inc.) Hidden <==== ATTENTION
    Такую программу через панель управления не нашел.. скирны прилагаю.

    Цитата Сообщение от SQ Посмотреть сообщение
    Знакома ли вам?
    Код:
    S1 ppfd_vt_1_10_0_24; system32\drivers\ppfd_vt_1_10_0_24.sys [X]
    S1 wwfd_vt_1_10_0_24; system32\drivers\wwfd_vt_1_10_0_24.sys [X]
    нет не знакомы...

    Цитата Сообщение от SQ Посмотреть сообщение
    • Закройте и сохраните все открытые приложения.
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt с поддержкой Unicode в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      Start::
      CreateRestorePoint:
      File: C:\Program Files (x86)\Synology\CloudStation\bin\vss-service-x64.exe
      HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
      HKLM-x32\...\Run: [gmsd_ru_005010102] => [X]
      File: C:\Windows\system32\sacsvr.dll
      Folder: C:\sh5ldr
      2019-01-25 09:08 - 2019-01-25 09:08 - 006220854 _____ C:\Users\Кристина\FCSvybSJh.bmp
      2019-01-25 09:08 - 2019-01-25 09:08 - 000003972 _____ C:\Users\Кристина\READ THIS IF YOU WANT TO GET ALL YOUR FILES BACK.TXT
      2019-01-25 09:08 - 2019-01-25 09:08 - 000003972 _____ C:\Users\Кристина\Downloads\READ THIS IF YOU WANT TO GET ALL YOUR FILES BACK.TXT
      2019-01-25 09:08 - 2019-01-25 09:08 - 000003972 _____ C:\Users\Кристина\Documents\READ THIS IF YOU WANT TO GET ALL YOUR FILES BACK.TXT
      2019-01-25 09:08 - 2019-01-25 09:08 - 000003972 _____ C:\Users\Public\Downloads\READ THIS IF YOU WANT TO GET ALL YOUR FILES BACK.TXT
      2019-01-25 09:07 - 2019-01-25 09:07 - 000003972 _____ C:\Users\Public\READ THIS IF YOU WANT TO GET ALL YOUR FILES BACK.TXT
      2019-01-25 09:07 - 2019-01-25 09:07 - 000003972 _____ C:\Users\Public\Documents\READ THIS IF YOU WANT TO GET ALL YOUR FILES BACK.TXT
      2016-07-06 08:36 - 2016-07-06 08:36 - 000000000 _____ () C:\Users\Администратор\AppData\Local\{3C0E08BE-91FD-4FB6-B1BD-C35E1C503D19}
      2016-07-06 08:36 - 2016-07-06 08:37 - 000000000 _____ () C:\Users\Администратор\AppData\Local\{A1C7F173-DEE0-4048-B68B-CB3A82E70BA1}
      2015-08-01 21:43 - 2015-08-01 21:43 - 000000000 _____ () C:\Users\Администратор\AppData\Local\{A7002E71-5903-4517-B72B-2FB4F18DB5A0}
      File: C:\Windows\system32\drivers\ppfd_vt_1_10_0_24.sys
      File: C:\Windows\system32\drivers\wwfd_vt_1_10_0_24.sys
      FirewallRules: [{F758BB05-63FE-4A38-ADFB-2D109B0E6B17}] => (Allow) C:\Torrentex\Torrentex.exe No File
      FirewallRules: [{36F2B394-A3DD-4E64-98F2-DE92E52C36A5}] => (Allow) C:\Torrentex\Torrentex.exe No File
      FirewallRules: [Torrentex-In-TCP] => (Allow) C:\Torrentex\Torrentex.exe No File
      FirewallRules: [Torrentex-In-UDP] => (Allow) C:\Torrentex\Torrentex.exe No File
      FirewallRules: [{D504F015-8BD9-4F8B-B4CE-D09DA3A69A76}] => (Allow) C:\Program Files\KMSnano\data\qemu-system-i386.exe No File
      FirewallRules: [{6BF6972A-8624-46AD-A831-9F321FBAF900}] => (Allow) C:\Program Files\KMSnano\data\qemu-system-i386.exe No File
      End::
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что сервер возможно будет перезагружен.
    Сделано, только не все программы были закрыты, некоторые висели в трейе...
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Ikar; 28.01.2019 в 07:46.

  13. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    В системных событиях есть ошибки касаемо этих драйверов, так что давайте их удалим.
    Error: (01/27/2019 09:44:23 PM) (Source: Service Control Manager) (EventID: 7026) (User: )
    Description: Сбой при загрузке драйвера(ов) перезагрузки или запуска системы:
    ppfd_vt_1_10_0_24
    wwfd_vt_1_10_0_24
    • Закройте и сохраните все открытые приложения.
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt с поддержкой Unicode в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      Start::
      CreateRestorePoint:
      S1 ppfd_vt_1_10_0_24; system32\drivers\ppfd_vt_1_10_0_24.sys [X]
      S1 wwfd_vt_1_10_0_24; system32\drivers\wwfd_vt_1_10_0_24.sys [X]
      End::
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что сервер возможно будет перезагружен.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  14. Это понравилось:


  15. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.01.2019
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    25
    направляю.
    Вложения Вложения

  16. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    На этом все, чем сможем помочь с этим сервером.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  17. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.01.2019
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    25
    спасибо! понял...

  • Уважаемый(ая) Ikar, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Шифровальщик Omerta четвертый компьютер
      От vlad_1976 в разделе Помогите!
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 21.09.2018, 09:16
    2. Шифровальщик Omerta. комп подключенный по RDP
      От vlad_1976 в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 15.09.2018, 18:10
    3. Ответов: 18
      Последнее сообщение: 10.09.2018, 15:52
    4. Шифровальщик Omerta
      От vlad_1976 в разделе Помогите!
      Ответов: 13
      Последнее сообщение: 05.09.2018, 10:42
    5. Ответов: 14
      Последнее сообщение: 31.08.2018, 15:14

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00767 seconds with 17 queries