Показано с 1 по 14 из 14.

KIS обнаруживает, но не может справиться с MEM:Trojan.Win32.Stantinko.gen (заявка № 220449)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.08.2013
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    45

    Thumbs up KIS обнаруживает, но не может справиться с MEM:Trojan.Win32.Stantinko.gen

    Доброго времени суток!
    В последние несколько дней Kaspersky ES 10 стал обнаруживать MEM:Trojan.Win32.Stankinko.gen
    Лечение вроде бы проходит, но затем сообщение о вирусе появляется снова.
    Надеюсь на Вашу помощь.
    Спасибо.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) ramzes4497, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Мы его удалим без проблем, но большой и важный вопрос - почему KIS этот вирус только в памяти обнаруживает и окончательно не удаляет.
    Сделайте проверку диска C: в KIS и покажите всё найденное. Удалите Trojan.Win32.Stantinko.gen и сделайте новый лог такой версией Autologger.
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.08.2013
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    45
    Доброго времени суток!
    Согласно Вашей инструкции:
    Поставил диск С на проверку, вот такая картина наблюдается на протяжении 22 часов (см. скриншот).
    В дальнейшей проверке диска С антивирусом не вижу смысла. Такое ощущение, что он просто висит.
    Если выполнить специальную процедуру лечения с перезагрузкой как предлагает антивирус, то ситуация не меняется.
    При следующей загрузке системы вновь появляется окно с предупреждением о троянской программе: MEM:Trojan.Win32.Stantinko.gen.
    На данный момент в карантине сидит троянская программа HEUR:Trojan.Win32.Generic (см. скриншот).
    Если поможет, прикладываю новый лог, сделанный рекомендованной Вами программой.
    Надеюсь на Вашу помощь.
    Спасибо.
    Изображения Изображения
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     QuarantineFile('C:\Windows\System32\ihctrl32.dll', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\System32\wsaudio.dll', '');
     DeleteFile('C:\Windows\System32\ihctrl32.dll', '64');
     DeleteFile('C:\Windows\System32\wsaudio.dll', '64');
     DeleteService('WiseBootAssistant');
     DeleteService('WiseHDInfo');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\ihctrl32\Parameters', 'ServiceDll', '64');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\wsaudio\Parameters', 'ServiceDll', '64');
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.08.2013
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    45
    Доброго времени суток!
    Всё выполнил согласно Вашим инструкциям.
    К сообщению прикрепляю файлы отчёта.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Забыл написать, после выполненного скрипта в AVZ и перезагрузки системы окно с предупреждением о троянской программе: MEM:Trojan.Win32.Stantinko.gen не выскочило, что радует.
    Спасибо.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bgcifljfapbhgiehkjlckfjmgeojijcb] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ehfjihahbphdpljpiadbkmgmhnfehhgi] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    S2 ihctrl32; C:\Windows\System32\svchost.exe [27136 2009-07-14] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION (no ServiceDLL)
    S2 ihctrl32; C:\Windows\SysWOW64\svchost.exe [20992 2009-07-14] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION (no ServiceDLL)
    S2 wsaudio; C:\Windows\System32\svchost.exe [27136 2009-07-14] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION (no ServiceDLL)
    S2 wsaudio; C:\Windows\SysWOW64\svchost.exe [20992 2009-07-14] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION (no ServiceDLL)
    Task: {D490C449-0B85-40F3-A8A0-6C6FF48A344F} - System32\Tasks\GameNet => C:\Program Files (x86)\QGNA\qGNA.exe
    Reboot:
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!
    Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры,
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Очистите кеш и cookie в Хроме.

    Удалите все установленные версии Java, они устаревшие и со множеством критических уязвимостей.
    Если Java вообще нужна для каких- либо приложений, игр (и Вы точно знаете, для каких именно) - установите текущий билд Java 8.
    Учтите, что 64-bit версия Java нужна только для очень ограниченного круга приложений.

    Загрузите, распакуйте на Рабочий стол и запустите SecurityCheck by glax24 & Severnyj.
    Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запуск от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10).
    Если увидите предупреждение от фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt.

    Приложите этот файл к своему следующему сообщению.
    Последний раз редактировалось Vvvyg; 04.10.2018 в 22:55.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.08.2013
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    45
    Доброго времени суток.
    Я не совсем понял, какой именно код нужно скопировать в блокнот?
    Уточните пожалуйста.

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Поправил, прошу прощения
    WBR,
    Vadim

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.08.2013
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    45
    Всё сделал. прикрепляю отчеты.
    Вложения Вложения

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Internet Explorer 8.0.7601.17514 Внимание! Скачать обновления
    ^Онлайн установка. Последняя версия доступна при включенном обновлении Windows через интернет.^
    Установите Internet Explorer 11 даже если им не пользуетесь, это критически важный для безопасности компонент Windows.
    Контроль учётных записей пользователя отключен
    Рекомендую ознакомиться со статьёй Так ли страшен контроль учетных записей (UAC)? и включить.
    Установите обновления:
    ------------------------------- [ HotFix ] --------------------------------
    HotFix KB3115858 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB3140735 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB3138910 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB3138962 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB3145739 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB3146963 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB3156013 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB3156016 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB3156019 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB3155178 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB3153171 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB3170455 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB3178034 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB3185911 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB3184122 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB3192391 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB3197867 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB3205394 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB4012212 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB4019263 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB4022722 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB4015546 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB4025337 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB4034679 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB4041678 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB4056894 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB4056897 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB4074587 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB4103712 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB4343899 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB4457145 Внимание! Скачать обновления
    Это только критические хотфиксы, включая KB4012212, который закрывает опаснейшую уязвимость, используемую в т. ч. нашумевшими в прошлом году шифровальщики WannaCry и Petya/NotPetya, а также многими майнерами.
    Adobe Acrobat Reader DC MUI v.17.009.20058 Внимание! Скачать обновления
    ^Проверьте обновления через меню Справка - Проверить обновления!^
    ---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
    Unity Web Player (x64) (All users) v.5.3.2f1 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
    Auslogics BoostSpeed 10 v.10.0.16.0 Внимание! Подозрение на демо-версию антишпионской программы или программы-оптимизатора - scareware или badware. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
    И всё еа этом.
    WBR,
    Vadim

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.08.2013
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    45
    Доброго времени суток!
    Принял во внимание все Ваши рекомендации. Всё поправил.
    Большое СПАСИБО !!!

  14. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
    Компьютер перезагрузится.

  15. #14
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    983

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 2
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены

  • Уважаемый(ая) ramzes4497, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 14
      Последнее сообщение: 30.06.2018, 18:26
    2. Карантин 3DA39652AE9AFBC9D5C166CCA4FE0C65 [Trojan-Downloader.Win32.Stantinko.bde, Trojan-Downloader.Win32.Stantinko.bdf ]
      От CyberHelper в разделе VirusDetector - Бесплатный онлайн-сервис проверки компьютера
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 31.05.2017, 03:41
    3. Карантин 7DCFB1131061C768AC367D00E474985C [Trojan-Downloader.Win32.Stantinko.bde, Trojan-Downloader.Win32.Stantinko.bdf ]
      От CyberHelper в разделе VirusDetector - Бесплатный онлайн-сервис проверки компьютера
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 31.05.2017, 03:41
    4. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 23.01.2011, 03:00

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01568 seconds with 17 queries