Касперский обнаружил и не лечит MEM:Trojan.Win32.Adject.gen с перезагрузкой.
Расположение: System Memory
Прошу помочь! Спасибо!
Касперский обнаружил и не лечит MEM:Trojan.Win32.Adject.gen с перезагрузкой.
Расположение: System Memory
Прошу помочь! Спасибо!
Последний раз редактировалось alexey365; 27.07.2018 в 00:38.
Уважаемый(ая) alexey365, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger
Код:begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "MSI" /F', 0, 15000, true); QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\powzip.sys',''); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.
- Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Выполните скрипт в AVZ
c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.Код:begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end.
Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger, прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Доброе утро!
Да, спасибо!
Всё сделал.
Также появилась новая проблема - неправильная работа поисковиков в IE и Chrome. Решил воспользоватся программой adwcleaner. Помогло. Касперский перестал обнаруживать Trojan. Восстановилась корректная работа поисковиков.
К сожалению, опять вылезает MEM:Trojan.Win32.Adject.gen
Этот вирус прописывается сюда
C:\WINDOWS\System32\drivers\powzip.sys
Некорректная работа поисковика Google в IE и Crome.
Логи не могу приложить, так как два уже приложенных файла не дают приложить третий.
Пожалуйста, помогите!
Последний раз редактировалось alexey365; 29.07.2018 в 00:54.
Vhq кабинет - Вложения и удаляете самые старые.
Скачайте Farbar Recovery Scan Toolи сохраните на Рабочем столе.
- Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Отчеты, полученные в пунктах 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Да, приложил архив с двумя файлами.
1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
2. Нажмите Файл – Сохранить какКод:CreateRestorePoint: HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Restriction <==== ATTENTION HKU\S-1-5-19\...\RunOnce: [WAB Migrate] => C:\Program Files\Windows Mail\wab.exe [518144 2018-04-12] (Microsoft Corporation) HKU\S-1-5-20\...\RunOnce: [WAB Migrate] => C:\Program Files\Windows Mail\wab.exe [518144 2018-04-12] (Microsoft Corporation) GroupPolicy: Restriction - Windows Defender <==== ATTENTION Toolbar: HKU\S-1-5-21-1997295355-1241006647-536190154-1000 -> No Name - {3507FA00-ADA2-4A02-99B9-51AD26CA9120} - No File Toolbar: HKLM - Norton Toolbar - {7FEBEFE3-6B19-4349-98D2-FFB09D4B49CA} - C:\Program Files (x86)\Norton 360\Engine64\21.1.0.18\coIEPlg.dll No File CHR HKU\S-1-5-21-1997295355-1241006647-536190154-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [obapaleeimcagfaifeiofijkenmjeeff] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKU\S-1-5-21-1997295355-1241006647-536190154-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [phkdcinmmljblpnkohlipaiodlonpinf] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKU\S-1-5-21-1997295355-1241006647-536190154-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [pmpoaahleccaibbhfjfimigepmfmmbbk] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bhbldcgbjblipegbeclmcnnddnopnhjm] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [efaidnbmnnnibpcajpcglclefindmkaj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lifbcibllhkdhoafpjfnlhfpfgnpldfl] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx OPR Extension: (SearchWay) - C:\Users\Olga\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\achhckalphdlhbnohjonneffefbmaddi [2017-02-16] R1 powzip; C:\WINDOWS\System32\drivers\powzip.sys [193160 2018-07-09] (Nice Pulle Science and Technology Ltd.) C:\WINDOWS\System32\drivers\powzip.sys 2018-07-22 15:05 - 2018-07-22 15:54 - 000000000 _____ () C:\Users\Olga\AppData\Local\Temp\00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7.dll 2018-07-22 15:05 - 2018-07-22 15:54 - 000000016 _____ () C:\Users\Olga\AppData\Local\Temp\e825378795cf6355c404b1af17ba6668.dll ShellIconOverlayIdentifiers: [ !!!smico] -> {C6E713CA-A7FD-4C73-9E34-AD7676CB957F} => -> No File ContextMenuHandlers1: [SmartMountShlExt] -> {3871F95B-BF7A-4C17-950B-3ECBCA765A45} => -> No File ContextMenuHandlers1: [SMShellExts] -> {3871F95B-BF7A-4c17-950B-3ECBCA765A45} => -> No File ContextMenuHandlers2: [SmartMountShlExt] -> {3871F95B-BF7A-4C17-950B-3ECBCA765A45} => -> No File ContextMenuHandlers4: [SmartMountShlExt] -> {3871F95B-BF7A-4C17-950B-3ECBCA765A45} => -> No File Task: {0C4B83A2-9256-4ED8-89A6-FF4EE380CB7E} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION Task: {1DBD1B39-B134-44EC-8096-C52AFA51AFBF} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {226142EA-2678-4B8C-8EAB-262AED4EB37C} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {22B0FBF9-54ED-4169-BAC4-370A306A7467} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION Task: {3277A55F-B66B-4FCA-8A75-4C0F37C799F1} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION Task: {38DB5478-964D-4F88-ABEB-20140617A41B} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION Task: {4308917F-6787-4348-B0B1-E6B70B90D943} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {4620A2D2-59EC-48EA-B98D-F14D3F7EB86A} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {6A8AA8BC-60BD-482F-B117-28449323C093} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION Task: {811EA292-67A3-4A34-93FD-94857FB9BC8E} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {843FE2E3-B134-48B5-97D2-647CAD16C1A1} - \Microsoft\Windows\UNP\RunCampaignManager -> No File <==== ATTENTION Task: {9FE409D0-8317-4717-B6A6-5FC0575E482B} - \ElementsBrowser update -> No File <==== ATTENTION Task: {D6E068AD-B42C-4880-9619-2B956F3AE8A6} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Telemetry-4xd -> No File <==== ATTENTION AlternateDataStreams: C:\Users\Olga:Heroes & Generals [38] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:0AF6266B [122] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:D3331ADB [122] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:ED215A97 [124] AlternateDataStreams: C:\Users\Olga\AppData\Local\Temp:$DATA [16] AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:0AF6266B [122] AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:D3331ADB [122] AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:ED215A97 [124] Reboot:
3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*)
5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
- Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Сделал Fix.
Файл прилагаю.
Проблема решена?
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Да, спасибо!!!
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 1
- В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
- c:\windows\system32\drivers\powzip.sys - Trojan.Win32.Agent.qwhdmv
Уважаемый(ая) alexey365, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.