Каждый раз когда захожу в компьютер, в гугле вылезает страница спонсоров, на которой много разной сомнительной рекламы.
Каждый раз когда захожу в компьютер, в гугле вылезает страница спонсоров, на которой много разной сомнительной рекламы.
Уважаемый(ая) KeKciK20, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Выполните скрипт в AVZ:Компьютер перезагрузится.Код:begin QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Adobe\Flash Player\5158968E-761E-4780-ACF5-75496BB16DAB\89C0646B-669D-4F10-B50B-FF0E5C97CC32.exe', ''); QuarantineFile('C:\Users\Егор\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe', ''); QuarantineFile('C:\Users\Егор\AppData\Local\Microsoft\Extensions\safebrowser.exe', ''); QuarantineFile('C:\Users\Егор\appdata\local\microsoft\start menu\вoйти в интeрнeт.exe', ''); DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\Adobe\Flash Player\5158968E-761E-4780-ACF5-75496BB16DAB\89C0646B-669D-4F10-B50B-FF0E5C97CC32.exe', ''); DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\Adobe\Flash Player\5158968E-761E-4780-ACF5-75496BB16DAB\89C0646B-669D-4F10-B50B-FF0E5C97CC32.exe', '32'); DeleteFile('C:\Users\Егор\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe', ''); DeleteFile('C:\Users\Егор\AppData\Local\Microsoft\Extensions\safebrowser.exe', ''); DeleteFile('C:\Users\Егор\AppData\Local\Microsoft\Extensions\safebrowser.exe', '32'); DeleteFile('C:\Users\Егор\appdata\local\microsoft\start menu\вoйти в интeрнeт.exe', ''); DeleteFile('C:\Users\Егор\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.ico'); DeleteFile('C:\Users\Егор\Favorites\Links\Интернет.url'); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "{FB0EEBC9-8103-47DD-A5FD-32F545D710FD}" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "extsetup" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\Windows\5158968E-761E-4780-ACF5-75496BB16DAB" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Safebrowser" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Егор" /F', 0, 15000, true); DeleteFileMask('c:\users\егор\appdata\local\microsoft\extensions', '*', true); DeleteDirectory('c:\users\егор\appdata\local\microsoft\extensions'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Егор'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run', '5158968E-761E-4780-ACF5-75496BB16DAB'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run', 'SafeBrowser'); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); ExecuteSysClean; ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true); RebootWindows(true); end.
В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
WBR,
Vadim
Скрипт выполнил, результат отправил.Файлы сканирования прикрепляю.
Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!Код:CreateRestorePoint: CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION CHR HKU\S-1-5-21-1334455921-2435352115-1339407818-1000\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION FF Plugin HKU\S-1-5-21-1334455921-2435352115-1339407818-1000: @mail.ru/GameCenter -> C:\Users\Егор\AppData\Local\Mail.Ru\GameCenter\NPDetector.dll [No File] CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [kneggodalbcmgdkkfhbhbicbbahnacjb] - hxxp://vk.ijmelto.ru/index.xml CHR HKU\S-1-5-21-1334455921-2435352115-1339407818-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [dhdgffkkebhmkfjojejmpbldmpobfkfo] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bhjcgomkanpkpblokebecknhahgkcmoo] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [cpegcopcfajiiibidlaelhjjblpefbjk] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [eofcbnmajmjmplflapaojjnihcjkigck] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [fdjdjkkjoiomafnihnobkinnfjnnlhdg] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [flliilndjeohchalpbbcdekjklbdgfkk] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gomekmidlodglbbmalcneegieacbdmki] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lgdnilodcpljomelbbnpgdogdbmclbni] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lifbcibllhkdhoafpjfnlhfpfgnpldfl] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pchfckkccldkbclgdepkaonamkignanh] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx Reboot:
Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, в FRST нажмите один раз Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Очистите кэш и cookies-файлы браузеров и сообщите, что с проблемой.
WBR,
Vadim
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 1
- В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
- c:\users\егор\appdata\local\microsoft\start menu\вoйти в интeрнeт.exe - not-a-virus:AdWare.Win32.RuKoma.cp ( DrWEB: Trojan.LoadMoney.491, BitDefender: Trojan.GenericKD.2198893 )
Уважаемый(ая) KeKciK20, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.