Показано с 1 по 8 из 8.

Запускаются страницы в браузере после входа в систему [HEUR:Trojan.Win32.Generic ] (заявка № 218958)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    30
    Вес репутации
    40

    Запускаются страницы в браузере после входа в систему [HEUR:Trojan.Win32.Generic ]

    Всем привет!
    Домашний комп. w10 x64, используется как медиа плеер для просмотра и закачки видео. Комп. не имеет монитора, клавиатуры и мыши, подключаюсь к нему удаленно через Team Viewer. Антивируса нет.

    В последнее время стали произвольно запускаться браузеры после входа в ОС.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,470
    Вес репутации
    348
    Уважаемый(ая) dddimmm, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    28,634
    Вес репутации
    881
    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофикситеWindows Vista/7/8/10 необходимо запускать через правую кнопку мыши Запуск от имени администратора)):
    Код:
    R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main: [Start Page] = http://granena.ru/?utm_content=31b5cebd524a9af6c7a772dca81815e9&utm_source=startpm&utm_term=e52b4136fa3badd42f856cfcecb41398&utm_d=12042018
    R4 - SearchScopes: HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{A06ED961-D98F-4CF9-A89B-80AB11DB149C} [URL] = http://go-search.ru/search?q={searchTerms} - GoSearch
    R4 - SearchScopes: HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} [SuggestionsURL] = http://suggests.go.mail.ru/ie8?q={searchTerms} - Поиск@Mail.Ru
    R4 - SearchScopes: HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} [URL] = http://go.mail.ru/distib/ep/?q={searchTerms}&fr=ntg&product_id=%7B8F1A1AF9-1468-4F97-910D-B5F83D73830B%7D&gp=855500 - Поиск@Mail.Ru
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{529a01b7-3257-4d58-95e2-850d7a90c0f2}: [NameServer] = 34.249.127.26
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{529a01b7-3257-4d58-95e2-850d7a90c0f2}: [NameServer] = 77.244.215.138
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{65a3e43d-5d4b-4e7d-a147-db9290b1161f}: [NameServer] = 34.249.127.26
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{65a3e43d-5d4b-4e7d-a147-db9290b1161f}: [NameServer] = 77.244.215.138
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{cae7749f-cac1-4f96-835d-98d883202456}: [NameServer] = 34.249.127.26
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{cae7749f-cac1-4f96-835d-98d883202456}: [NameServer] = 77.244.215.138
    O22 - Task: (telemetry) \Microsoft\Office\Office 15 Subscription Heartbeat - C:\Program Files\Common Files\Microsoft Shared\Office16\OLicenseHeartbeat.exe (file missing)
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     TerminateProcessByName('c:\windows\microsoft\svchost.exe');
     StopService('SvcHost Service Host');
     QuarantineFile('c:\users\dima\appdata\local\syslog\syslog.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Dima\AppData\Roaming\curl\curl.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Dima\AppData\Roaming\curl\curl_7_54.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Dima\AppData\Roaming\wget\wget.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Dima\AppData\Roaming\wget\wget_1_19_4.exe', '');
     QuarantineFile('c:\windows\microsoft\svchost.exe', '');
     DeleteFile('C:\Users\Dima\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.lnk', '32');
     DeleteFile('c:\users\dima\appdata\local\syslog\syslog.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Dima\AppData\Roaming\curl\curl.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Dima\AppData\Roaming\curl\curl_7_54.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Dima\AppData\Roaming\wget\wget.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Dima\AppData\Roaming\wget\wget_1_19_4.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Dima\Favorites\Links\Интернет.url', '32');
     DeleteFile('c:\windows\microsoft\svchost.exe', '32');
     ExecuteFile('ipconfig.exe', '/flushdns', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "curl" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "curls" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "InternetCache" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "wget" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "wgets" /F', 0, 15000, true);
     DeleteService('SvcHost Service Host');
     DeleteFileMask('c:\users\dima\appdata\local\syslog', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\users\dima\appdata\roaming\curl', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\users\dima\appdata\roaming\wget', '*', false);
     DeleteFileMask('c:\windows\microsoft', '*', true);
     DeleteDirectory('c:\users\dima\appdata\local\syslog');
     DeleteDirectory('c:\users\dima\appdata\roaming\curl');
     DeleteDirectory('c:\users\dima\appdata\roaming\wget');
     DeleteDirectory('c:\windows\microsoft');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'ogheasfydd');
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteRepair(21);
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  5. Это понравилось:


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    30
    Вес репутации
    40
    файлы прикрепил
    Вложения Вложения

  7. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    28,634
    Вес репутации
    881
    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://granena.ru/?utm_content=31b5cebd524a9af6c7a772dca81815e9&utm_source=startpm&utm_term=e52b4136fa3badd42f856cfcecb41398&utm_d=12042018"
    CHR DefaultSearchURL: Default -> hxxp://go-search.ru/search?q={searchTerms}
    CHR DefaultSearchKeyword: Default -> gosearch
    CHR HKU\S-1-5-21-923784478-2549297670-250702099-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [bhjhnafpiilpffhglajcaepjbnbjemci] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bhjhnafpiilpffhglajcaepjbnbjemci] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKU\S-1-5-21-923784478-2549297670-250702099-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [hcadgijmedbfgciegjomfpjcdchlhnif] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [hcadgijmedbfgciegjomfpjcdchlhnif] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKU\S-1-5-21-923784478-2549297670-250702099-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [lhemechcanjmilllmccjbjldonmnnjjj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lhemechcanjmilllmccjbjldonmnnjjj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [indjgiebmakhmnaplnlnanodkfiejfjd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    OPR StartupUrls: "hxxp://granena.ru/?utm_content=31b5cebd524a9af6c7a772dca81815e9&utm_source=startpm&utm_term=e52b4136fa3badd42f856cfcecb41398&utm_d=12042018"
    Task: {0FEFC1F2-94AD-46DF-88AE-F0736088560C} - \ycz -> No File <==== ATTENTION
    Task: {562F88D9-0E27-47B9-8847-4A33E95F0116} - \DuckGo Task -> No File <==== ATTENTION
    Task: {7856B3D0-ABD2-4209-A0BB-D54E0F444AB0} - \syslog -> No File <==== ATTENTION
    Reboot:
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!
    Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, в FRST нажмите один раз Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Очистите кеш и cookie:
    в Хроме.
    в Opera: Настройки -> Безопасность -> Очистить историю посещений. Поставьте галочки "Файлы сookie и прочие данные сайтов", "Кэшированные изображения и файлы" и выберите "Уничтожить указанные элементы за следующий период:" "За последнюю неделю".

    Сообщите, что с проблемой.
    WBR,
    Vadim

  8. Это понравилось:


  9. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    30
    Вес репутации
    40
    Странно, я уже отвечал вчера, но мое сообщение удалилось. Проблем вроде нет, на этом все?
    Нужно ли использовать антивирус, если да, то какой из бесплатных можете посоветовать, или лучше использовать платные?
    Вложения Вложения

  10. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    28,634
    Вес репутации
    881
    Антивирус - хоть и не 100%-я, но хоть какая-то гарантия безопасности.
    В 10-ке неплохой "Защитник", Kaspersky Free неплох. Платные особого смысла покупать не вижу смысла, но для себя лично.
    WBR,
    Vadim

  11. Это понравилось:


  12. #8
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,302
    Вес репутации
    956

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 3
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\users\dima\appdata\local\syslog\syslog.exe - HEUR:Trojan.Win32.Generic
      2. c:\windows\microsoft\svchost.exe - HEUR:Trojan.Win32.Generic


  • Уважаемый(ая) dddimmm, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 32
      Последнее сообщение: 24.10.2013, 23:47
    2. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 03.12.2011, 18:52
    3. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 14.04.2010, 14:01
    4. самостоятельная перезагрузка после входа в систему
      От андрюха антивир в разделе Помогите!
      Ответов: 21
      Последнее сообщение: 24.02.2009, 16:22

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00190 seconds with 17 queries