Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 26.

Появляются странные файлы (заявка № 218456)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.04.2018
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    27

    Появляются странные файлы

    Здравствуйте! Несколько месяцев назад у меня начали появляться какие-то странные исполняемые файлы при открытии некоторых программ (включая игры).
    Создаются они сразу же после открытия какой-либо программы в папке её запуска, после чего запускаются в фоне, в миг закрываются и в процессах больше не висят.
    Название у них всегда содержит в себе имя открытой программы и ОБЯЗАТЕЛЬНО окончание "Srv.exe", т.е. при открытии "Program.exe" создаётся "ProgramSrv.exe", также у них всегда одинаковый вес (53 760 байт) и совпадают хеш-суммы, исходя из чего можно понять, что они все одинаковые... Они имеют иконку плейлиста WMP, а в описании у них написано "Windows Helper Service".
    Сами себя они не удаляют, но удалить их возможно. Что очень важно, от открытия некоторых программ они появляются в больших количествах (около 70 шт.) с продолжающимися друг от друга именами ("ProgramSrv.exe", "ProgramSrvSrv.exe", "ProgramSrvSrvSrv.exe"и т.д.), т.е. они даже после самозапуска иногда делают дубликаты.
    При открытии некоторых программ или игр они никогда не появляются (например, от WinRAR, Firefox, Skype).

    Пожалуйста, помогите найти и уничтожить главаря этих гадов, порождающего их, ибо уже надоели...
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Fisko; 07.04.2018 в 19:11.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    383
    Уважаемый(ая) Fisko, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.04.2018
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    27
    up.

  5. #4
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3108
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('c:\users\Николай\desktop\samp.exe','');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\AudioDriver','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\MediaGet2','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\uBar','command');
     DeleteFile('C:\ProgramData\uBar\uBar\uBar.exe','32');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.


    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

    Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger, прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.04.2018
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    27
    У меня не получается загрузить архив с карантином.
    Логи с Autologger ниже.
    Изображения Изображения
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Fisko; 08.04.2018 в 18:41.

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.04.2018
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    27
    up.

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.04.2018
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    27
    up.

  9. #8
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3108
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.04.2018
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    27
    Проверку завершил. Лог прилагаю.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt FRST.txt (58.2 Кб, 1 просмотров)

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.04.2018
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    27
    up.

  12. #11
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3108
    Помощь оказывается добровольно в свободное от основных занятий время.

    Вместо того, чтобы поднимать тему, стоит выполнить инструкцию в точности, как было написано.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.04.2018
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    27
    Я все выполнил так, как Вы написали.

  14. #13
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3108
    Не вижу результата выполнения п. 5 инструкции по сбору логов Farbar
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.04.2018
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    27
    Думал его не нужно. Загрузил ниже
    Вложения Вложения

  16. #15
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3108
    c:\users\Николай\desktop\samp.exe проверьте на virustotal.com и пришлите ссылку на результат проверки.

    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT2 [432]
    AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT2 [432]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:NT2 [432]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT2 [432]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Application Data:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Application Data:NT2 [432]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Николай\Application Data:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Николай\Application Data:NT2 [432]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Николай\AppData\Roaming:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Николай\AppData\Roaming:NT2 [432]
    MSCONFIG\startupreg: uBar => 
    MSCONFIG\startupreg: AudioDriver => C:\Users\Николай\AppData\Roaming\Sysfiles\vshub.exe
    MSCONFIG\startupreg: MediaGet2 => C:\Users\Николай\AppData\Local\MediaGet2\mediaget.exe --minimized
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://www.msn.com/?pc=AV01","hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=openpart3","hxxp://www.istartsurf.com/?type=hp&ts=1425134829&from=face&uid=ST3250318AS_5VY01RMSXXXX5VY01RMS","hxxp://www.istartsurf.com/?type=hppp&ts=1425134845&from=face&uid=ST3250318AS_5VY01RMSXXXX5VY01RMS","hxxp://go.mail.ru/?chverfix=1&fr=chverfix_sg","hxxps://www.google.com/?trackid=sp-006","hxxp://yandex.ru/?clid=2101081","hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=newcustom15","hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=821597"
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [necfmkplpminfjagblfabggomdpaakan] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    2017-12-23 20:18 - 2017-12-23 20:18 - 000000757 _____ () C:\Users\Николай\AppData\Local\uBar.lnk
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  17. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.04.2018
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    27
    VirusTotal: https://www.virustotal.com/#/file/09...3d85/detection
    Сейчас запущу проверку Farbar, перезагружу систему и кину файлы.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Farbar прикреплен ниже.
    Вложения Вложения

  18. #17
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3108
    Удаляйте файл и проверяйте систему с помощью https://support.kaspersky.ru/viruses/krd2018 (скачивать и записывать образ на другой, чистой от вирусов машине)
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  19. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.04.2018
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    27
    Что делать, если нет возможности на другом компьютере скачать?

  20. #19
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3108
    Пробуйте на своем скачивать и записывать
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  21. #20
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.04.2018
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    27
    Что сделать после проверки?

Страница 1 из 2 12 Последняя

Похожие темы

  1. Появляются странные файлы
    От Galareg в разделе Помогите!
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.06.2015, 14:31
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.12.2012, 19:16
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 15:10
  4. Появляются странные маршруты
    От Deez в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.02.2011, 06:08
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 21:51

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01359 seconds with 17 queries