Добрый день специалистам!
Как следует из заголовка компьютер перестал переходить в ждущий/спящий режим, стали медленно открываться сайты.
Своими силами найти проблему увы не получилось, поэтому очень надеюсь на Вас!
Заранее спасибо!
Добрый день специалистам!
Как следует из заголовка компьютер перестал переходить в ждущий/спящий режим, стали медленно открываться сайты.
Своими силами найти проблему увы не получилось, поэтому очень надеюсь на Вас!
Заранее спасибо!
Уважаемый(ая) janis1, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Прошу прощения, никто не может помочь?![]()
Не теряю надежды...
У вас с системой беда, даже логи не полностью создались. Подчистить по мелочам можно, но проблему это не решит.
WBR,
Vadim
Добрый день.
Огромное спасибо что всё же откликнулись на мою проблему!
Вы правы, при запуске Autolog действительно выскакивало 2 сообщения об ошибке.
На всякий случай я еще раз запустил Autolog и сделал скриншоты ошибок.
Так-же отдельно запустил hijackthis лог которого то-же присоединяю.
Очень надеюсь на вашу помощь.
Заранее спасибо!
Пофиксите в HijackThis:Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.Код:O23 - Service: mrupdsrv - Unknown owner - (no file)
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
WBR,
Vadim
Скажите пожалуйста после того как я пофиксил указанный вами код, при повторном сканировании этот код должен пропасть или остаться?
Просто у меня он остался, делал вроде всё по инструкции, после "фикса" компьютер перезагружал.
Навсякий случай этот лог то-же присоединил.
Отчеты FRST так-же в архиве.
Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!Код:CreateRestorePoint: S2 mrupdsrv; no ImagePath S1 qutmipc; C:\WINDOWS\system32\drivers\qutmipc.sys [53960 2016-03-10] (360.cn) S3 utm5njez; C:\WINDOWS\system32\Drivers\utm5njez.sys [7168 2018-04-03] () [File not signed] S3 utm5njez; C:\WINDOWS\system32\Drivers\utm5njez.sys 2018-03-24 18:49 - 2016-03-10 12:57 - 000053960 _____ (360.cn) C:\WINDOWS\system32\Drivers\qutmipc.sys 2011-12-27 13:44 - 2011-12-27 13:44 - 000001536 ____C () C:\Documents and Settings\Наталья\Local Settings\Temp\NEventMessages.dll 2016-03-18 21:07 - 2016-03-18 21:07 - 004584344 _____ (Google) C:\Documents and Settings\Янис\Local Settings\Temp\49B.exe 2015-02-09 19:01 - 2015-02-09 19:01 - 000043008 _____ () C:\Documents and Settings\Янис\Local Settings\Temp\dropbox_sqlite_ext.{5f3e3153-5bce-5766-8f84-3e3e7ecf0d81}.tmpmcgpmj.dll 2016-03-07 00:23 - 2016-03-07 00:23 - 000053248 _____ (Intel Corporation.) C:\Documents and Settings\Янис\Local Settings\Temp\ipl.dll 2016-03-07 00:23 - 2016-03-07 00:23 - 002502656 _____ (Intel Corporation.) C:\Documents and Settings\Янис\Local Settings\Temp\iplpx.dll 2014-07-12 00:12 - 2014-07-12 00:12 - 000918952 _____ (Oracle Corporation) C:\Documents and Settings\Янис\Local Settings\Temp\jre-7u65-windows-i586-iftw.exe 2014-07-28 08:15 - 2014-07-28 08:15 - 000918440 _____ (Oracle Corporation) C:\Documents and Settings\Янис\Local Settings\Temp\jre-7u67-windows-i586-iftw.exe 2014-09-29 20:06 - 2014-09-29 20:06 - 000937896 _____ (Oracle Corporation) C:\Documents and Settings\Янис\Local Settings\Temp\jre-7u71-windows-i586-iftw.exe 2014-12-18 20:29 - 2014-12-18 20:29 - 000641448 _____ (Oracle Corporation) C:\Documents and Settings\Янис\Local Settings\Temp\jre-8u31-windows-au.exe 2014-10-17 09:10 - 2014-10-17 09:10 - 010736360 _____ (Mail.Ru) C:\Documents and Settings\Янис\Local Settings\Temp\MailRuUpdater.exe 2015-09-22 23:21 - 2015-09-22 23:21 - 000541696 _____ () C:\Documents and Settings\Янис\Local Settings\Temp\sqlite-3.7.2-sqlitejdbc.dll 2016-03-21 00:29 - 2016-05-01 23:19 - 000062824 _____ () C:\Documents and Settings\Янис\Local Settings\Temp\Uninstall.exe 2016-06-16 23:02 - 2016-06-16 23:03 - 048920808 ____N (Mail.Ru) C:\Documents and Settings\Янис\Local Settings\Temp\wj8921puYew9.exe Task: C:\WINDOWS\Tasks\MailRuUpdater.job => C:\Documents and Settings\Янис\Local Settings\Application Data\Mail.Ru\MailRuUpdater.exe <==== ATTENTION Reboot:
Отключите до перезагрузки все экраны Avast, закройте все браузеры, в FRST нажмите один раз Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Сообщите, что с проблемой.
WBR,
Vadim
Добрый день.
Сделал всё по инструкции. Fixlog.txt присоединяю.
К сожалению проблемы пока остались...
Я сразу написал: неполадки с системой, в этом разделе лечат вирусы, ну и смежные проблемы по ходу лечения. Тут без переустановки вряд ли обойтись.
Железо, кстати, 7-ку вполне потянет.
WBR,
Vadim
Ясно, я Вас услышал.
В любом случае большое спасибо за помощь!!!
Уважаемый(ая) janis1, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.