Показано с 1 по 12 из 12.

Компьютер не переходит в ждущий/спящий режим, медленно открываются сайты (заявка № 218256)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.12.2009
    Сообщений
    52
    Вес репутации
    58

    Компьютер не переходит в ждущий/спящий режим, медленно открываются сайты

    Добрый день специалистам!
    Как следует из заголовка компьютер перестал переходить в ждущий/спящий режим, стали медленно открываться сайты.
    Своими силами найти проблему увы не получилось, поэтому очень надеюсь на Вас!
    Заранее спасибо!
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) janis1, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.12.2009
    Сообщений
    52
    Вес репутации
    58
    Прошу прощения, никто не может помочь?

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.12.2009
    Сообщений
    52
    Вес репутации
    58
    Не теряю надежды...

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,564
    Вес репутации
    1085
    У вас с системой беда, даже логи не полностью создались. Подчистить по мелочам можно, но проблему это не решит.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.12.2009
    Сообщений
    52
    Вес репутации
    58
    Добрый день.
    Огромное спасибо что всё же откликнулись на мою проблему!
    Вы правы, при запуске Autolog действительно выскакивало 2 сообщения об ошибке.
    На всякий случай я еще раз запустил Autolog и сделал скриншоты ошибок.
    Так-же отдельно запустил hijackthis лог которого то-же присоединяю.
    Очень надеюсь на вашу помощь.
    Заранее спасибо!
    Изображения Изображения
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,564
    Вес репутации
    1085
    Пофиксите в HijackThis:
    Код:
    O23 - Service: mrupdsrv - Unknown owner - (no file)
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.12.2009
    Сообщений
    52
    Вес репутации
    58
    Скажите пожалуйста после того как я пофиксил указанный вами код, при повторном сканировании этот код должен пропасть или остаться?
    Просто у меня он остался, делал вроде всё по инструкции, после "фикса" компьютер перезагружал.
    Навсякий случай этот лог то-же присоединил.
    Отчеты FRST так-же в архиве.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip logi.zip (32.3 Кб, 1 просмотров)

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,564
    Вес репутации
    1085
    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    S2 mrupdsrv; no ImagePath
    S1 qutmipc; C:\WINDOWS\system32\drivers\qutmipc.sys [53960 2016-03-10] (360.cn)
    S3 utm5njez; C:\WINDOWS\system32\Drivers\utm5njez.sys [7168 2018-04-03] () [File not signed]
    S3 utm5njez; C:\WINDOWS\system32\Drivers\utm5njez.sys
    2018-03-24 18:49 - 2016-03-10 12:57 - 000053960 _____ (360.cn) C:\WINDOWS\system32\Drivers\qutmipc.sys
    2011-12-27 13:44 - 2011-12-27 13:44 - 000001536 ____C () C:\Documents and Settings\Наталья\Local Settings\Temp\NEventMessages.dll
    2016-03-18 21:07 - 2016-03-18 21:07 - 004584344 _____ (Google) C:\Documents and Settings\Янис\Local Settings\Temp\49B.exe
    2015-02-09 19:01 - 2015-02-09 19:01 - 000043008 _____ () C:\Documents and Settings\Янис\Local Settings\Temp\dropbox_sqlite_ext.{5f3e3153-5bce-5766-8f84-3e3e7ecf0d81}.tmpmcgpmj.dll
    2016-03-07 00:23 - 2016-03-07 00:23 - 000053248 _____ (Intel Corporation.) C:\Documents and Settings\Янис\Local Settings\Temp\ipl.dll
    2016-03-07 00:23 - 2016-03-07 00:23 - 002502656 _____ (Intel Corporation.) C:\Documents and Settings\Янис\Local Settings\Temp\iplpx.dll
    2014-07-12 00:12 - 2014-07-12 00:12 - 000918952 _____ (Oracle Corporation) C:\Documents and Settings\Янис\Local Settings\Temp\jre-7u65-windows-i586-iftw.exe
    2014-07-28 08:15 - 2014-07-28 08:15 - 000918440 _____ (Oracle Corporation) C:\Documents and Settings\Янис\Local Settings\Temp\jre-7u67-windows-i586-iftw.exe
    2014-09-29 20:06 - 2014-09-29 20:06 - 000937896 _____ (Oracle Corporation) C:\Documents and Settings\Янис\Local Settings\Temp\jre-7u71-windows-i586-iftw.exe
    2014-12-18 20:29 - 2014-12-18 20:29 - 000641448 _____ (Oracle Corporation) C:\Documents and Settings\Янис\Local Settings\Temp\jre-8u31-windows-au.exe
    2014-10-17 09:10 - 2014-10-17 09:10 - 010736360 _____ (Mail.Ru) C:\Documents and Settings\Янис\Local Settings\Temp\MailRuUpdater.exe
    2015-09-22 23:21 - 2015-09-22 23:21 - 000541696 _____ () C:\Documents and Settings\Янис\Local Settings\Temp\sqlite-3.7.2-sqlitejdbc.dll
    2016-03-21 00:29 - 2016-05-01 23:19 - 000062824 _____ () C:\Documents and Settings\Янис\Local Settings\Temp\Uninstall.exe
    2016-06-16 23:02 - 2016-06-16 23:03 - 048920808 ____N (Mail.Ru) C:\Documents and Settings\Янис\Local Settings\Temp\wj8921puYew9.exe
    Task: C:\WINDOWS\Tasks\MailRuUpdater.job => C:\Documents and Settings\Янис\Local Settings\Application Data\Mail.Ru\MailRuUpdater.exe <==== ATTENTION
    Reboot:
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!
    Отключите до перезагрузки все экраны Avast, закройте все браузеры, в FRST нажмите один раз Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Сообщите, что с проблемой.
    WBR,
    Vadim

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.12.2009
    Сообщений
    52
    Вес репутации
    58
    Добрый день.
    Сделал всё по инструкции. Fixlog.txt присоединяю.
    К сожалению проблемы пока остались...
    Вложения Вложения

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,564
    Вес репутации
    1085
    Я сразу написал: неполадки с системой, в этом разделе лечат вирусы, ну и смежные проблемы по ходу лечения. Тут без переустановки вряд ли обойтись.
    Железо, кстати, 7-ку вполне потянет.
    WBR,
    Vadim

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.12.2009
    Сообщений
    52
    Вес репутации
    58
    Ясно, я Вас услышал.
    В любом случае большое спасибо за помощь!!!

  • Уважаемый(ая) janis1, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 10.08.2017, 13:53
    2. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 04.09.2015, 21:09
    3. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 04.05.2013, 22:10
    4. Ждущий(спящий) режим компьютера.
      От PORSHEvchik в разделе Софт - общий
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 16.12.2009, 22:08
    5. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 11.01.2009, 12:30

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00957 seconds with 17 queries