Показано с 1 по 11 из 11.

Помогите! Компьютер зависает каждые 30-40 минут играя в игры. (заявка № 217932)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.03.2018
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    28

    Помогите! Компьютер зависает каждые 30-40 минут играя в игры.

    Здравствуйте, уже месяца 2 была замечена проблема с играми, по началу просто в игре невозможно было играть, так как фпс выдавал 13-14 при том что компьютер мощный, приходилось ставить настройки очень низкие чтобы поднять фпс до 30. делали тест, он выявил что у меня грузится видеокарта на 99%, хотя таких игр ещё не существует - видеокарта GeForce 1060 3GB, все игры летали на максимальных настройках. обратились в сервис, пришел человек сказал что у меня мейн-вирус, и его антивирусник не видит, удалил он его в ручную. игры стали идти на максималках выдавая 90-140 фпс. но появилась другая проблема, играя в игры, каждые 30-40 минут зависает компьютер, появляется синий экран-ошибка виндоус идут проценты мол отправляет отчет в корпорацию виндоус. такая ситуация только в играх. помогите пожалуйста с данной проблемой.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Skepta, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,908
    Вес репутации
    1065
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    5. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 30 дней => https://clck.ru/FKsBt

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.03.2018
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    28
    файл 1 - FRST

    - - - - -Добавлено - - - - -

    файл 2 - Addition
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,908
    Вес репутации
    1065
    Включите восстановление системы и создайте точку восстановления.

    ESET Endpoint Antivirus (HKLM\...\{77912FF4-25FF-4DB0-A54E-C46B826C8007}) (Version: 5.0.2271.1 - ESET, spol. s r. o.)
    Версия устаревшая. Обновите до 6 версии.

    Скачайте BlueScreenView, запустите от имени Администратора, сделайте скриншоты окна программы для последних трех дампов.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 30 дней => https://clck.ru/FKsBt

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.03.2018
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    28
    А как версия антивирусника влияет на данную проблему? я запустил программу BlueScreenView, дампов там нет. жду когда зависнет компьютер чтобы попробовать ещё.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Вот один из скриншотов.
    Изображения Изображения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,908
    Вес репутации
    1065
    А как версия антивирусника влияет на данную проблему?
    Сам производитель антивируса рекомендует использовать актуальное ПО, которое содержит исправления найденных ошибок.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Выполните загрузку в безопасном режиме. Если проблема не наблюдается, проблема кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.
    Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
    Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.

    Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.
    Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.
    Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.

    Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.

    Подробнее об этой диагностике читайте здесь.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 30 дней => https://clck.ru/FKsBt

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.03.2018
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    28
    Вот свежий
    Изображения Изображения

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,908
    Вес репутации
    1065
    SMART диска покажите программой CrystalDiskInfo
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 30 дней => https://clck.ru/FKsBt

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.03.2018
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    28
    Вот, прошу.
    Изображения Изображения

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,908
    Вес репутации
    1065
    Обновите драйвера на видеокарту.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 30 дней => https://clck.ru/FKsBt

Похожие темы

  1. Подзависает компьютер каждые 5 минут.
    От mzfkloose в разделе Помогите!
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.02.2018, 22:29
  2. Компьютер перезагружается каждые 10 минут.
    От lomozavr в разделе Помогите!
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.08.2013, 19:50
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 11:10
  4. Компьютер зависает каждые 5 минут
    От zaraZZZa в разделе Помогите!
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 13:40
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.01.2010, 13:12

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00454 seconds with 17 queries