Показано с 1 по 6 из 6.

Не устанавливаются антивирусы (заявка № 217282)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    31.07.2011
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    52

    Не устанавливаются антивирусы

    До этого стоял раньше Аваст.
    Сначала попробовал установить снова его.
    Скачал установочник с сайта, но в первом окне выдало ошибку установки

    Затем попробовал AVG, при установке на 73% выдало ошибку установки

    Потом Panda 360 - эффект тот же - ошибка установки, не может скачать с интернета свои установочные файлы, как я понял.

    Проверил утилитой от Доктор веба - все норм.

    Утилита от касперского не смогла скачать свои установочные файлы - ошибка интернета.

    Как я понял, все антивирусы не могут с интернета вытянуть свои файлы. тПочему так? - не знаю, интернет работает и все что нужно - скачивается.

    Ах да, еще переодически в задания для печати вылезают какие то файлы. Тоесть ничего не делал - а на рабочем столе вылезает окошко печати.

    В общем очень прошу помочь, всем заранее спасибо за помощь!
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg 1.jpg (75.2 Кб, 3 просмотров)
    • Тип файла: png 2.png (182.4 Кб, 1 просмотров)
    • Тип файла: jpg 3.jpg (166.9 Кб, 2 просмотров)
    • Тип файла: png 4.png (115.6 Кб, 1 просмотров)
    • Тип файла: png 5.png (154.1 Кб, 1 просмотров)
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось eugenmax; 20.01.2018 в 17:52.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) eugenmax, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. Это понравилось:


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    31.07.2011
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    52
    Файлы прилагаю
    Вложения Вложения

  7. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Настройки прокси
    ProxyEnable: [S-1-5-21-1038916942-3301947261-1255000931-1000] => Proxy is enabled.
    ProxyServer: [S-1-5-21-1038916942-3301947261-1255000931-1000] => 10.0.0.1:8080
    ManualProxies: 110.0.0.1:8080
    Ваши? Думаю, что именно они и виноваты в проблемах. Тем более они и не совпадают даже.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  8. Это понравилось:


  9. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    31.07.2011
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    52
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    Настройки прокси
    Ваши? Думаю, что именно они и виноваты в проблемах. Тем более они и не совпадают даже.
    Я в этом ничего не понимаю вообще, но убрал галочку с прокси в настройках обозревателя. Не знаю, для чего прокси было включено и каким образом, т.к. не разбираюсь в этом.

    Но в итоге, сейчас все заработало! Ваши слова помогли.
    Просто респект вам огромный! Вы боги компьютеров.

    P.S. задонатил вам маленькое спасибо.
    Последний раз редактировалось eugenmax; 21.01.2018 в 20:24.

Похожие темы

  1. Не устанавливаются антивирусы
    От avtozenit1981 в разделе Помогите!
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.09.2017, 20:15
  2. Не устанавливаются антивирусы
    От valk в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.05.2011, 22:28
  3. Не устанавливаются антивирусы
    От nezzard в разделе Помогите!
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 19:00
  4. Не устанавливаются антивирусы
    От kortes в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 16:04

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00813 seconds with 17 queries