Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 22.

Помогите пожалуйста с HostXmrig.exe ?!!? [Trojan.Win32.Blouiroet.ef, Trojan.Win32.Blouiroet.ea ] (заявка № 217058)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.01.2018
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    2

    Помогите пожалуйста с HostXmrig.exe ?!!? [Trojan.Win32.Blouiroet.ef, Trojan.Win32.Blouiroet.ea ]

    Здравствуйте и с наступившими вас праздниками! Где то подхватил такую дрянь как HostXmrig.exe помогите пожалуйста избавиться от него!?
    Заранее очень вам благодарен!
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,452
    Вес репутации
    347
    Уважаемый(ая) Kust67rus, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    28,068
    Вес репутации
    868
    В системе активен ещё и нашумевший шифровальщик WannaCry, спасает Ваши данные лишь то, что его управляющие сервера давно уничтожены. А всё потому, что боитесь обновлять систему, как бы хуже не было, а хуже может быть именно от дырявой системы. Скачайте и установите хотя бы это критическое обновление: MS17-010: Обновления безопасности для Windows SMB Server
    http://download.windowsupdate.com/d/...2d8c4e92b3.msu

    Сразу после выполнения скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     TerminateProcessByName('c:\programdata\indus\browser.exe');
     TerminateProcessByName('c:\programdata\temp1.exe');
     TerminateProcessByName('c:\windows\hhsm\client.exe');
     TerminateProcessByName('c:\windows\mssecsvc.exe');
     StopService('mssecsvc2.0');
     StopService('Rundll');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Windows Defender\MpEvMsg.dll', '');
     QuarantineFile('c:\programdata\indus\browser.exe', '');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\indus\start.vbs', '');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Rundll\exel.exe', '');
     QuarantineFile('c:\programdata\temp1.exe', '');
     QuarantineFile('c:\windows\hhsm\client.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\min\HostXmrig.exe', '');
     QuarantineFile('c:\windows\mssecsvc.exe', '');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Windows Defender\MpEvMsg.dll', '32');
     DeleteFile('c:\programdata\indus\browser.exe', '32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\indus\start.vbs', '32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\Rundll\exel.exe', '32');
     DeleteFile('c:\programdata\temp1.exe', '32');
     DeleteFile('c:\windows\hhsm\client.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\min\HostXmrig.exe');
     DeleteFile('c:\windows\mssecsvc.exe', '32');
     DeleteService('mssecsvc2.0');
     DeleteService('Rundll');
     DeleteFileMask('c:\program files (x86)\windows defender', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\programdata\indus', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\programdata\rundll', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\windows\hhsm', '*', true);
     DeleteFileMask('C:\Windows\min', '*', true);
     DeleteDirectory('c:\program files (x86)\windows defender');
     DeleteDirectory('c:\programdata\indus');
     DeleteDirectory('c:\programdata\rundll');
     DeleteDirectory('c:\windows\hhsm');
     DeleteDirectory('C:\Windows\min');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'rundll');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'rundll32');
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.


    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.01.2018
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    2
    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме


    Сделал,как была написано выше,отправил вам КАРАНТИН,но после этого я немного не догоняю откуда и с какой программы нажать Scan?



    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).[/QUOTE]

    - - - - -Добавлено - - - - -

    - - - - -Добавлено - - - - -

    А судя по другим темам я понял какая программа) Она Farbar Recovery Scan Tool ?? Вот файлы
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    28,068
    Вес репутации
    868
    Прошу прощения, недокопипастил

    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
    2017-12-29 23:01 - 2018-01-07 01:34 - 011976154 _____ (indus ) C:\Windows\SysWOW64\setup.exe
    2018-01-02 18:21 - 2017-10-14 17:27 - 003514368 ____S C:\Windows\qeriuwjhrf
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:10D14739 [294]
    CMD: reg delete "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\{02010D42-66F5-439A-A522-0553908A1988}_is1" /f /reg:32
    Reboot:
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
    Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, в FRST нажмите один раз Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Загрузите, распакуйте на Рабочий стол и запустите SecurityCheck by glax24 & Severnyj.
    Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запуск от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10).
    Если увидите предупреждение от фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt.

    Приложите этот файл к своему следующему сообщению.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.01.2018
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    2
    Всё сделано
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    28,068
    Вес репутации
    868
    Internet Explorer 8.0.7601.17514 Внимание! Скачать обновления
    ^Онлайн установка. Последняя версия доступна при включенном обновлении Windows через интернет.^
    Установите Internet Explorer 11 даже если им не пользуетесь, это критически важный для безопасности компонент Windows.

    Запрос на повышение прав для администраторов отключен
    ^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
    Рекомендую ознакомиться со статьёй Так ли страшен контроль учетных записей (UAC)? и включить.

    Автоматическое обновление отключено
    Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба остановлена
    Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба остановлена
    Чтобы не ловить зловреды через уязвимости системы, установите хотя бы критические обновления из этого списка. По хорошему система должна обновляться автоматически.
    HotFix KB3115858 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB3140735 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB3138910 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB3138962 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB3145739 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB3146963 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB3156013 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB3156016 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB3156019 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB3155178 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB3153171 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB3170455 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB3178034 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB3185911 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB3184122 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB3192391 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB3197867 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB3205394 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB4019263 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB4022722 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB4015546 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB4025337 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB4034679 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB4041678 Внимание! Скачать обновления
    Браузеры нужно держать обновлёнными:
    Yandex v.17.11.0.2191 Внимание! Скачать обновления
    ^Проверьте обновления через меню Дополнительно - О браузере Yandex!^
    Кнопка "Яндекс" на панели задач v.2.0.0.2116 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
    Advanced SystemCare 10 v.10.5.0 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
    Driver Booster 3.4 v.3.4 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
    Это я тоже рекомендую удалить.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.01.2018
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    2
    И проблема решится? А обновления нужно устанавливать весь этот список что вы написали или что то одно? Тоесть установить все эти обновления, эксплелор и удалить эти программа которые вы указали и проблема решится?

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    28,068
    Вес репутации
    868
    Обновления из списка - все. Лучще - все доступные через автоматическое дополнение.
    Проблема с вирусами решится, если выполнять несложные правила.

    Держать систему, браузеры, MS Office, продукты Adobe, Java обновлёнными.

    Использовать антивирус, включённый и обновлённый, хотя бы бесплатный. Kaspersky Free например.
    Ни один антивирус на 100% не защитит от зловреда, он может быть новым и отсутствовать в базах, может быть подписан валидной цифровой подписью, а эвристический анализатор и эмулятор выполнения антивируса не распознают опасный код. Тем не менее, наличие правильно настроенного антивируса сильно повышает уровень безопасности.

    Программы нужно скачивать с сайта производителя, а не по ссылкам с варезников, форумов, вконтакте и торрентов. Не нужно искать программу - нарвётесь на поддельный "комплексный инсталлятор" с рекламными функциями (в лучшем случае), или на шифровальщик, у большинства популярных программ есть официальные сайты, пользуйтесь приличными софтпорталами типа softodrom.ru - там, как правило, ссылки на чистые ресурсы.
    Используйте, по возможности, лицензионный софт (в т. ч. вместо взломанных платных программ - бесплатные аналоги), это реально ведёт к большей защищенности. Постоянный поиск ключей, кряков, патчей, модов, репаков и т. п. обязательно приведёт к тому, что словите какую-нибудь дрянь, сейчас хакеры уже не альтруистичны и монетизируют свой труд как могут.
    WBR,
    Vadim

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.01.2018
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    2
    Извините за мою тупость,просто этот процесс как висит так и висит HostXmrig, мне каждую строчку с вашего списка обновления скачивать и устанавливать или воспользоваться своим автомотическим? И можно спросить какими чистищями программа вы пользуетесь и как устанавливать новые драйвера где их искать и когда ставить,обьясните пожалуйста новичку если вам не трудно

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    28,068
    Вес репутации
    868
    Прошу прощения. это я не понял сначала, что проблема вернулась и начал давать общие рекомендации.

    Установите пока обновления из списка, вручную.

    Скачайте утилиту Universal Virus Sniffer отсюда и сделайте полный образ автозапуска uVS.
    WBR,
    Vadim

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.01.2018
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    2
    Сделано
    Вложения Вложения

  14. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    28,068
    Вес репутации
    868
    Обновления, указанные выше, установили?

    Скопируйте скрипт ниже в буфер обмена (выделить и нажать Ctrl-C):
    Код:
    ;uVS v4.0.10 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv6.1
    v400c
    OFFSGNSAVE
    addsgn 925277CA226AC1CC0B14664EA34F0A891B8A8D389A0348FB483C2EB2C046E1DCA91185DF39129C925E870F81C5F8B5EBA6AD05CA54DAB02C2CACD1284C18A19D 8 Trojan.Win32.Blouiroet.du [Kaspersky] 7
    addsgn BA6F9BB2BD5949720B9C2D754C2164FBDA75303AC179F350C8488484185DBB05A8C62B5A3E559DF12A80849F0E958DD2BE1324BE1589F5A7353F2FF58685C18B 8 Tool.BtcMine.1143 [DrWeb] 7
    
    chklst
    delvir
    
    deldir %SystemRoot%\HHSM
    deldir  %SystemRoot%\MIN
    delref %SystemRoot%\TEMP\GUR10C4.EXE
    apply
    cexec sc.exe config lanmanworkstation depend= bowser/mrxsmb20/nsi
    cexec sc.exe config mrxsmb10 start= disabled
    delnfr
    deltmp
    restart
    Запустите файл start.exe из папки с uVS, выберите "Запустить под текущим пользователем", в главном меню программы - Скрипты -> выполнить скрипт из буфера обмена.
    Компьютер перезагрузится.

    В папке с UVS будет лог выполнения скрипта, текстовый файл с именем из даты и времени выполнения, прикрепите его с своему сообщению.

    Сообщите, что с проблемой.
    WBR,
    Vadim

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.01.2018
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    2
    Обновления поставил,в итоге у меня просто перестала запускаться винда, пришлось их всех откатить через систему восстановления! Вот лог
    Вложения Вложения

  16. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    28,068
    Вес репутации
    868
    Значит, кривая сборка.
    Проблема повторится? Понаблюдайте.

    Сделайте лог сканирования МВАМ.
    WBR,
    Vadim

  17. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.01.2018
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    2
    Процесс всё равно возвращается,хрен пойми от куда. Вот вроде правильно сделал

    - - - - -Добавлено - - - - -

    вот
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Kust67rus; 14.01.2018 в 20:42.

  18. #17
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    28,068
    Вес репутации
    868
    Удалите в MBAM всё найденное.

    Если майнер вернётся - надо обновлять систему.
    WBR,
    Vadim

  19. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.01.2018
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    2
    Эх я вас понял,спасибо ВАМ БОЛЬШОЕ за ваше потраченное время,делаете хорошие дела людям которые не понимают в этом! Можно задать вам пару вопросов которые мне очень помогу,где мне скачать хорошую 7семёрку чтобы её поставить,и как обновлять драйвера на проф уровне каким софтом пользоваться? Подскажите пожалуйста

  20. #19
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    28,068
    Вес репутации
    868
    С этим не помогу, пользуюсь лицензионным софтом.

    Имейте ввиду, что во всяческих "сборках" Windows часто по умолчанию установлены пониженные установки безопасности системы и браузеров, отключено автоматическое обновление, восстановление системы и т. п.
    WBR,
    Vadim

  21. #20
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.01.2018
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    2
    а каким софтом ухаживающим за системой пользуетесь? Подскажите

  • Уважаемый(ая) Kust67rus, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Страница 1 из 2 12 Последняя

    Похожие темы

    1. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 23.11.2017, 09:07
    2. помогите пожалуйста!
      От rajmondik в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 08.07.2016, 20:04
    3. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 24.05.2016, 17:54
    4. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 08.08.2011, 15:49
    5. Ответов: 23
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 02:23

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01410 seconds with 17 queries