Здравствуйте! возникла проблема, с недавних пор в диспетчере задач выскакивает "Утилита Атрибутов" (attrib.exe), которая грузит на 50%.
Здравствуйте! возникла проблема, с недавних пор в диспетчере задач выскакивает "Утилита Атрибутов" (attrib.exe), которая грузит на 50%.
Уважаемый(ая) Timoha77, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Здравствуйте!
Уважаемые Хелперы, помогите, не бросайте в беде.
Выполните скрипт в AVZ
Будет выполнена перезагрузка компьютера.Код:begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Users\Alex\AppData\Roaming\curl\curl.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\Alex\AppData\Roaming\curl\curl_7_54.exe',''); TerminateProcessByName('C:\Users\Alex\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Helper.exe'); QuarantineFile('C:\Users\Alex\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Helper.exe',''); DeleteFile('C:\Users\Alex\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Helper.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\Alex\AppData\Roaming\curl\curl_7_54.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\curl','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\curls','64'); DeleteFile('C:\Users\Alex\AppData\Roaming\curl\curl.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\System\SystemCheck','64'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.
Выполните скрипт в AVZ
c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.Код:begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end.
Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger, прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Спасибо!
Нагрузка на процессор исчезла.
Новые логи.
Скачайте Farbar Recovery Scan Toolи сохраните на Рабочем столе.
- Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Архив
Video and Audio Plugin UBar удалите через Установку программ.
1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
2. Нажмите Файл – Сохранить какКод:CreateRestorePoint: FF Homepage: Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default -> hxxp://granena.ru/?utm_content=31b5cebd524a9af6c7a772dca81815e9&utm_source=startpm&utm_term=1BA8FA9D810AC93354873303DB1AE618&utm_d=20171001 CHR HKU\S-1-5-21-1666508429-1632512464-537843569-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [indjgiebmakhmnaplnlnanodkfiejfjd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKU\S-1-5-21-1666508429-1632512464-537843569-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [odijcgafkhpobjlnfdgiacpdenpmbgme] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKU\S-1-5-21-1666508429-1632512464-537843569-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [phkdcinmmljblpnkohlipaiodlonpinf] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKU\S-1-5-21-1666508429-1632512464-537843569-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [pmpoaahleccaibbhfjfimigepmfmmbbk] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bhjhnafpiilpffhglajcaepjbnbjemci] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [dkekdlkmdpipihonapoleopfekmapadh] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [enafhpjmlnpmbdnbpjkihmadnkfnpiim] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gdljkkmghdkckhaogaemgbgdfophkfco] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [hcadgijmedbfgciegjomfpjcdchlhnif] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [jdfonankhfnhihdcpaagpabbaoclnjfp] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx 2017-10-01 22:52 - 2017-10-04 18:16 - 000000000 ____D C:\Users\Alex\AppData\Roaming\curl 2017-10-01 22:50 - 2017-10-02 22:46 - 000000000 ____D C:\Users\Alex\AppData\Local\wupdate 2017-10-01 22:48 - 2017-10-02 22:46 - 000000000 ____D C:\Users\Alex\AppData\Local\wmipr 2017-10-01 22:47 - 2017-10-02 22:46 - 000000000 ____D C:\Program Files\UBar 2017-10-01 22:47 - 2017-10-01 22:49 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\UBar 2017-10-01 22:47 - 2017-10-01 22:49 - 000000000 ____D C:\ProgramData\UBar Task: {D5CBC011-61BF-4A9C-9C2B-DEB72F74A914} - \curl -> No File <==== ATTENTION Task: {1AFE4619-ED1D-4F84-9B20-DABE8BC4879E} - \System\SystemCheck -> No File <==== ATTENTION Task: {2BD674B3-AEF9-4BBA-840F-093C8538E13E} - \curls -> No File <==== ATTENTION Reboot:
3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*)
5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
- Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 2
- В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
- c:\users\alex\appdata\roaming\curl\curl_7_54.exe - UDS:DangerousObject.Multi.Generic
Уважаемый(ая) Timoha77, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.